USMCA
activist
Господа форумчане! Прошу высказать свои мнения по вот такому поводу: решил купить супруге авто, т.к. слегка подустал быть личным шофэром.
Итак исходные данные:
Бюджет 370.
Руль: не левый.
Предпочтения (в порядке убывания): Toyota Cami (Daihatsu Terios), Toyota Ist, Toyota Ractis.
Лично я сам склоняюсь к рактису 2006 или исту 2005, как к более ликвидным через пару лет. Но супруга спит и видит себя за рулем Ками (Териоса).
Как быть? Есть мнения?
Итак исходные данные:
Бюджет 370.
Руль: не левый.
Предпочтения (в порядке убывания): Toyota Cami (Daihatsu Terios), Toyota Ist, Toyota Ractis.
Лично я сам склоняюсь к рактису 2006 или исту 2005, как к более ликвидным через пару лет. Но супруга спит и видит себя за рулем Ками (Териоса).
Как быть? Есть мнения?
Но супруга спит и видит себя за рулем Ками (Териоса).Кто спорит с женщиной - напрасно расходует отпущенные ему Аллахом годы.
Как быть?
женщины основывают свое видение мира на эмоциях, а нужен трезвый расчет. И причем тут аллах?
Семеро козлят
experienced
устали быть шофером? купите не ту машину, устанете оправдываться после покупки. Не спорьте, купите ками
Ками - табурет с аскетичным салоном, Ист - мини кроссовер, Рактис - экономичная семейная машинка. Дайте посидеть на всех, пусть сделает выбор сама, но помните, что роль личного шофера сменится ролью личного механика, потому - Ист или Рактис. Можете аргументированно настаивать, что Ками в угоду проходимости лишается комфорта и динамики.
Семеро козлят
experienced
Ист - мини кроссовер???
ну вы насмешили. Ага.
Ист непозволительно дорог, для такой маленькой машины
Личный механик нужен тому кто в соседнем топике ищем машину за 30тыс.
Давно у нас люди сами занимаются ремонтом авто?
ну вы насмешили. Ага.
Ист непозволительно дорог, для такой маленькой машины
Личный механик нужен тому кто в соседнем топике ищем машину за 30тыс.
Давно у нас люди сами занимаются ремонтом авто?
katyn
experienced
Ист - мини кроссовер???Не смешил. ДРОМ. Каталог.
ну вы насмешили. Ага.
Автомобиль Toyota ist, выдержанный в традициях стиля внедорожников, проектировался как красивый компакт-кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона. На ist устанавливают двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра, которые использовались в Toyota Vitz.
В течение первого месяца после выхода ist на рынок в мае 2002 года покупатели приобрели 42 тысячи автомобилей этой модели, что превратило ist в хит продаж на автомобильном рынке Японии. Многие выбрали этот автомобиль из-за его приятного во всех отношениях экстерьера и интерьера, его разумной цены и экономичности. Выдающиеся вперед колесные арки вкупе с 15-дюймовыми колесами подчеркивают внедорожный стиль этого автомобиля. Окна, расширенные в передней части автомобиля, постепенно сужаются к двери багажного отделения, что соответствует модным тенденциям в автомобильном дизайне. Разработчикам удалось соблюсти баланс щегольства и силы, которые отчетливо выражены в дизайне автомобиля.
Сейчас читают
Неубежденный холостяк за пятьдесят.
142531
774
Ночной дожор
177494
1000
Вице-праздничный дозор в ночь
196548
1000
Семеро козлят
experienced
вы путаете стиль внедорожников и внедорожник.
это разные вещи.
этот стиль относится лишь к дизайну автомобиля. не более
это разные вещи.
этот стиль относится лишь к дизайну автомобиля. не более
Семеро козлят
experienced
нет, ну вы просто будете думать что купили внедорожник, а купите витц в другом кузове за бешанные бабки
Volodya
old hamster
Давно у нас люди сами занимаются ремонтом авто?а почему бы и нет я вот не очень то доверяю слесарям из СТО и обращаюсь туда когда самому не хватает какого-нибудь инструмента или времени, а потом какое-то время с опаской наблюдаю за починенным ими узлом благо бываю я на сто раз в год максимум
Спасибо за разумные аргументы. Сам в ту же сторону склонялся, а посему пойду переубеждать.
Тем более, что ни в находке ни во владе нет живых ками, но есть и исты и рактисы.
Еще раз всем спасибо.
Тем более, что ни в находке ни во владе нет живых ками, но есть и исты и рактисы.
Еще раз всем спасибо.
Пусть посидит и там и там и сама выберет, ей же ездить. У женщин свои критерииА то потом если машина не по душе, все время будет вспоминать, что нужно было сделать по другому.
Я бы выбрала ист.
Я бы выбрала ист.
Был у меня ист,воспоминания только положительные.Коробка автомат,кондер,посадка достаточно высокая,не ломался,бензина очень мало ел,юркий,в общем -девчачья машина
женщины основывают свое видение мира на эмоциях, а нужен трезвый расчет. И причем тут аллах?Повелся я один раз на эмоции( жена на последнем месяце была).
Потом разгребал еще год последствия этой покупки, постарайтесь все разумно взвесить.
коляску чтоль купил розовую,а не голубую?
Да нет, купил ДЭУ НУБИРА 97г.в., намучился с этой машиной по самые помидоры.
То коробка, то движка и т.д. и т.п. Короче, она на мне ездила, а не я на ней.
То коробка, то движка и т.д. и т.п. Короче, она на мне ездила, а не я на ней.
petrovich77
junior
Ист- прекрасный автомобиль для города, не низкий, экономичный, манёвренный, ходовка не убиваемая, был бы немного помягче-цены бы ему не было, я три года на нём катался, кроме расходников ни чего не менял, за три года 5 раз на Алтай ездил, на трассе ведёт себя прекрасно ( двигатель 1,5)
Семеро козлят
experienced
Господа форумчане! Прошу высказать свои мнения по вот такому поводу: решил купить супруге авто, т.к. слегка подустал быть личным шофэром.Только Ист
Итак исходные данные:
Бюджет 370.
Руль: не левый.
Предпочтения (в порядке убывания): Toyota Cami (Daihatsu Terios), Toyota Ist, Toyota Ractis.
Лично я сам склоняюсь к рактису 2006 или исту 2005, как к более ликвидным через пару лет. Но супруга спит и видит себя за рулем Ками (Териоса).
Как быть? Есть мнения?
Qetzlcoatl
veteran
Руль: не левыйПо-моему именно вот эти 2 условия слабо сочетаются друг с другом.
...
ликвидным через пару лет
Хотя в "вашей параллельной вселенной" всё может быть.
Просто жаль выброшеных на ветер вашим трудом накопленых денег...
Yellow Fog
veteran
Так то у 4WD ИСТА клиренс 175 соответственно берите ей ист и шоркать пузом не будет и проблем зимой забудет (объясните ей что это кроссовер)!
Dimon
guru
главное ходовку нет запускайте - иначе узнаете почему так ист вэдэ дешевле своего передне приводного родственика
Флегонтыч
activist
Гы, где-то я уже это слышал..., а когда три года назад покупал ПР японца, и даже много раньше (от самых дальновидных!). А вот поди ж ты, все еще ликвиден ПР, и, наоборот, люди жалкуют, что живой ПР найти все труднее.Руль: не левый...По-моему именно вот эти 2 условия слабо сочетаются друг с другом...
ликвидным через пару лет
Семеро козлят
experienced
, и, наоборот, люди жалкуют, что живой ПР найти все труднее.вот вот.
о какой ликвидности речь
Флегонтыч
activist
вот вот.Ну вы даете! Очевидно же, что главное насколько живой авто, причем тут ПР/ЛР. Впрочем особо популярные модели праворулек и не совсем живые уходят хорошо.
о какой ликвидности речь
и во сколько, если не секрет, обошлось данное свершение?
я думаю тысяч под 500 он встал
PS бгг
PS бгг
Семеро козлят
experienced
в находке 350 + доставканет, народ наш умом понять трудно.
я вам скидывал вариант Сциона леворульного за 345тр. 2005 года, в Новосибирске.
сцион
Но надо купить косоглазого в Находке за 350 и еще полтос потратить на доставку.
ivan_zh
зеленоголек
ну сцион же не имперского качества, да и америкосы поди в нем девок портили
USMCA
activist
Вы внимательно читали мой пост? Там русским по белому написано - руль правый. Так нафигаж он тогда нужен этот сцион? На два года старше да ишо с пробегом по этой стране?
Спасибо Вам.
Вообще всем спасибо, кто принимал участие в обсуждении и выборе.
Вообще всем спасибо, кто принимал участие в обсуждении и выборе.
Семеро козлят
experienced
а можете объяснить, почему при такой же цене, даже ниже, за леворульный автомобиль, пусть на 2 года старше, я считаю что это не существенно, вы выбираете праворульный?
просто интересно мне, почему люди делают такой выбор.
а пробег по "этой стране", как вы говорите, по вашей кстати, стране, не показатель говнистости варианта
просто интересно мне, почему люди делают такой выбор.
а пробег по "этой стране", как вы говорите, по вашей кстати, стране, не показатель говнистости варианта
СвойЧеловек
member
Можете пояснить свою позицию, почему ПР потеряет свою ликвидность через 2 года?
Семеро козлят
experienced
ну мы все здравомыслящие люди
авто с правым рулем за 700 тысяч рублей это бред.
праворукое за 700
праворкое за 700 №2
за 700 можно купить отличное авто с нормальным рулем
левый руль за 700
левый руль за 700 №2
скажите, какой здравомыслящий человек может покупать косоглазое за 700 при таких альтернативах?
авто с правым рулем за 700 тысяч рублей это бред.
праворукое за 700
праворкое за 700 №2
за 700 можно купить отличное авто с нормальным рулем
левый руль за 700
левый руль за 700 №2
скажите, какой здравомыслящий человек может покупать косоглазое за 700 при таких альтернативах?
Dimon
guru
скажите, какой здравомыслящий человек может покупать косоглазое за 700а если особо не понтится то и вообще куча нового можно взять и отнюдь не в деревянной комплектухе
Qetzlcoatl
veteran
Можете пояснить свою позицию, почему ПР потеряет свою ликвидность через 2 года?До 15 года ситуация с заградпошлинами не изменится [в лучшую для автовладельцев сторону]. Т.е. импорт б/у ПР как стагнировал, так и будет в том же состоянии и в 12, и в 13 году.
Одновременно, по прогнозам АЕБ (а он "обычно" сбывается довольно точно) только в 11 году в России будет продано 2.35млн "новых" машин, из них порядка 2/3 - иномарки, как местной сборки, так и закордонной, включая ту же японию. В 13, по самым скромным предварительным прогнозам - более 2.5млн "новых" авто поступят на наш рынок. При этом, очевидно, что при отсутствии глобального увеличения покупательной способности населения, они просто будут "выдавливать" на вторичный рынок 3-5-летки, а вовсе не "увеличивать армию автолюбителей".
Добрая часть этих машин с той стороны Урала перекочуют-таки на эту. И количество их будет в разы больше как вновь поступающих ПРулек, так и находящихся в нормальном техсостоянии "старых" прулек. Они тупо задавят ПРуль предложением на рынке.
"Звоночек" "уже прозвенел" в виде первых волн машин с Белорусии и Казахстана. Очевидно, что большинство выберет при одинаковой цене и комплектации леворукий Лексус, а не праворукую Тойоту. И дальше таких будет больше.
Не забывайте, что в 13 году люди будут покупать авто уже с прицелом его продажи в 15-16, когда ситуация с ПРулями станет ещё хуже и ликвидность ещё упадёт. Кто в такой ситуации будет брать ПРуль? Только тот, кто вовсе не планирует его продать потом, а "отъездить" его "до конца". И этот контингент будет платить минимальную цену, а не ту, что вы захотите получить, памятуя о сумме, которую вы заплатили сейчас, на пике цен на ПРуль.
Ну, и, в конце концов, "сервис и запчасти", которые работают "себе в прибыль", а отнюдь не за "идею императорского качества", тоже перейдут на обслуживание "большинства машин", и это не к 13, так к 15 уже точно будут не ПРули.
Не убедительно?
Семеро козлят
experienced
Yellow Fog
veteran
Есть категория машин которые вряд ли потеряют ликвидность, такие как: Все модели крузера, камри с 2002г, короллы с 2001г, ИксТрейлы, Форестеры, Мазды Атенза Аксела, Витц, Хонда Цивик, Аккорд (нов кузов), ну и т.д
Потому как, если я собрался взять себе 100 крузер, мне вот прям все равно какой там руль будет, лишь бы дешевле был, а популярными эти машины будут еще лет 6-10 думаю!
Потому как, если я собрался взять себе 100 крузер, мне вот прям все равно какой там руль будет, лишь бы дешевле был, а популярными эти машины будут еще лет 6-10 думаю!