Yellow Fog
veteran
Некорректно сравнивать Форик SUV и полноценный седан!
Не агитирую за ПР, но приведите мне плиз Альтернативу например Тойоте Лайт Айс Ноах, 4ВД, 180 родной клиренс + дешманское обслуживание + в любой деревне запчасти!!!
(соблюдение всех условий обязательно, включая класс авто) скажем за 400000 рублей!
Вообще у европы очень недоразвит ИМХО 4ВД, так востребованный в нашей стране! Вот и получается что ПР востребован у нас в стране!
Не агитирую за ПР, но приведите мне плиз Альтернативу например Тойоте Лайт Айс Ноах, 4ВД, 180 родной клиренс + дешманское обслуживание + в любой деревне запчасти!!!
(соблюдение всех условий обязательно, включая класс авто) скажем за 400000 рублей!
Вообще у европы очень недоразвит ИМХО 4ВД, так востребованный в нашей стране! Вот и получается что ПР востребован у нас в стране!
Семеро козлят
experienced
finity
guru
Да, только не у всех марок можно провести сравнение и не у всех цена одинаковая ЛР и ПР.
Вот к примеру:
1) ист и сцион оба 2007 года с примерно одинаковым пробегом и оба стоят 580
2) другой пример аллекс и аурис того же 2007 года имеют разницу в цене в 65 т.р. (465 и 530)
3) еще один пример витц и ярис 2007 года имеют разницу в цене в 60 т.р. (389 и 450)
Вот к примеру:
1) ист и сцион оба 2007 года с примерно одинаковым пробегом и оба стоят 580
2) другой пример аллекс и аурис того же 2007 года имеют разницу в цене в 65 т.р. (465 и 530)
3) еще один пример витц и ярис 2007 года имеют разницу в цене в 60 т.р. (389 и 450)
Цитата из первого объявления:
Дюже уважают оне производителей "того самого" имперского качества, я смотрю.
Ипошка не курил, не пил, матом не ругалсяИ еще это была японская бабушка, она ездила исключительно по субботам за булочкой.
Дюже уважают оне производителей "того самого" имперского качества, я смотрю.
Yellow Fog
veteran
Как бэээ мазда не лучший конечно пример!
Семеро козлят
experienced
что значит не лучший пример?
нормальный пример, хорошие машины
нормальный пример, хорошие машины
Yellow Fog
veteran
То и значит из перечисленных мною ДЛЯ примера машин (имеющих ЛР аналоги) вы выбрали самую неликвидную, посчитайте прадика или короллу например!!!
Сейчас читают
О СВЯТОМ...
20043
260
Зеркало и барометр NF
50956
338
Шутка не ф тему...(уже скоро выборы..ы.ы.ы.ы.ы)
1833
22
Семеро козлят
experienced
это ваша имха говорит вам о том что это самое неликвидное авто.
Dimon
guru
выбрали самую неликвиднуюизвините, вмешаюсь... но я бы щас матрехи и шестерки не считалбы за нелеквид... было у нескольких знакомых и матрехи и 6ки - продавались очень быстро, ИМХО при том уровне цен что лупял за тоету - это очень даже ликвидный авто - а тех кто не замкнулся на овале в эмблеме - много
СвойЧеловек
member
Жаль, что эпоха ПР проходит.... Хорошие были машины....
Yellow Fog
veteran
Все это спорный вопрос!
Еще раз повторюсь, не агитирую за ПР, более того след машину буду брать скорее всего с ЛР, лишь хочу сказать что при покупке камри в посл кузове и разнице в 100000 между рулями, выбрал бы ПР, ибо разницы особой и неудобства на 100 тыр невижу! И проблем с ликвидностью тоже у ПР Камри небудет еще лет 15!
Еще раз повторюсь, не агитирую за ПР, более того след машину буду брать скорее всего с ЛР, лишь хочу сказать что при покупке камри в посл кузове и разнице в 100000 между рулями, выбрал бы ПР, ибо разницы особой и неудобства на 100 тыр невижу! И проблем с ликвидностью тоже у ПР Камри небудет еще лет 15!
Семеро козлят
experienced
да конечно купят ваш ПР. через 3 года. только вопрос в цене. Да и поколение людей меняется. У них другое представление. Людей, считающий за великую победу в своей жизни покупку 10-15 летней бу праворульки, сменяется другим.
Флегонтыч
activist
...Абсолютно не убедительно. Т.к. данные выкладки построены на элементарной подмене понятий. В данном случае процесс старения и соответствующего снижения ликвидности любого автомобиля подан, как исключительно относящийся к ПР. А что ЛР авто разве не стареют? Для сравнения можно взять любую модель начала двутысячных, выпускавшуюся в ПР и ЛР вариантах, и сейчас уже снятую с производства, с чего вдруг у праворульной через пару годков ликвидность упадет в ноль, а у леворульной, если и снизится то чуть? Запчасти если есть, то значит на обе, если нет, также на обе, и с сервисом та же история. Если паникеры не будут брать ПР, так они и сейчас его не берут, и вчера уже не брали. Что кардинально поменяется? Правительству давить ПР смысла никакого, оно своего уже добилось - ввоз б/у иномарок прикрыли пошлинами. Ресурс праворулек позволит им бегать по бескрайним нашинским просторам, и радовать своих хозяев еще ой сколько лет. Если до сих пор на дорогах полно ПР машин выпуска даже 80-х годов, то до каких добегают выпуска 2000-х - до 2020-25, а то и до 2030-го. Вобчем, если и упадет ликвидность ПР, то только в головах паникеров, а количество паникеров в обществе - величина примерно постоянная (с учетом небольших сезонных флуктуаций))) ).
Не убедительно?
Семеро козлят
experienced
Самый главный аргумент, товарищ:
ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?
ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?
Флегонтыч
activist
ну возьмем мазду атензу/6И что? Атенза и моложе, и пробег меньше, да еще и дешевле - логично Атензу выбрать. Ну а правильно поехать посмотреть своими глазами (еще лучше в сервисе) и выбрать по реальному техсостоянию.
вот мазда6, левый руль 2004 года, автомат цена 450 тр.
и возьмем атензу (тоже машина хорошая, спорить не будем, но - правый руль, ну год 2005, цена 430 т.р..
вот перед вами выбор, господа.
умные налево, гордые направо.
Так что "умные" оценят техсостояние, и пойдут в зависимости либо налево, либо направо, а "гордые" - вот те налево - "фи, косорукое ведро, как можно?".
Флегонтыч
activist
ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?Ну если считать ПР за недостаток... Для подавляющего большинства автолюбителей попробовавших ПР уже без разницы на каком руле ездить.
Не без разницы. Отъездил на ПР лет 8-10. Иногда садился на ЛР. Сейчас постоянно на ЛР, изредка на ПР.
ЛР удобнее однозначно. Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".
ЛР удобнее однозначно. Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".
... Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".А я и не говорил, что "всем" ) И консенсус достижим элементарно - не нравится ПР - не бери. )
Только вот некоторые, как услышат "правый руль", так сразу "ату его!" )))
Не без разницы. Отъездил на ПР лет 8-10. Иногда садился на ЛР. Сейчас постоянно на ЛР, изредка на ПР.Аналогично. 3 ПэЭра за спиной. Постоянно вылазят на трассе "посмотреть".
ЛР удобнее однозначно. Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".
Prostobob
guru
ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?это в какой ценовой категории?
Если до сих пор на дорогах полно ПР машин выпуска даже 80-х годов, то до каких добегают выпуска 2000-х - до 2020-25, а то и до 2030-гогораздо меньше по сравнению с машинами 80х... р
Семеро козлят
experienced
ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?это в какой ценовой категории?
выше я приводил примеры. смотрите. в районе 500 - 550 т.р.
Prostobob
guru
а если брать машину за 200-300, то че делать?
Qetzlcoatl
veteran
"Лада Калина - моя машина!" Не?
Prostobob
guru
не знаю, я решил, что не моя, взял Свифта
evgeniy_k
experienced
Людей, считающий за великую победу в своей жизни покупку 10-15 летней бу праворульки, сменяется другим.кстати да, лично руководил такими, здоровье угроблю, но буду как настоящий мужик на железном коне
у нас один таки порвался, но купил, и на след день ее разбил))) умора
estet
видит тебя насквозь
Самый главный аргумент, товарищ:Чой та одинаково ?
ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?
леворукий прадак 1300, праворукий 900
а за лям в салоне можно купить только леворукое ГОВНО.
Qetzlcoatl
veteran
леворукий прадак 1300, праворукий 900Одинакового года/комплектации/пробега/состояния?
Я не Станиславский, но тем не менее...