Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis?
23006
52
Всем доброго времени суток:миг:
Появилось желание поменять авто. Сейчас езжу на ВД-вом Ipsum sxm15 98 года, машина отличная, но появилась возможность приобрести что-нибудь поновее. Требования: года 2006-2008, не бегового, с пробегом 40-60 000, руль не принципиален, 4WD, бюджет 600-700 тыров.
Был в выходные на барахолке, определил следующий круг:
1. Ipsum в новом кузове (ACM 21), проблемы - в мой бюджет с задаными требованиями вписывается с трудом, мало ВД-вых.
2. Noah - в принципе нормальный вариант, сомнения - низковатый, простой салон (хотя особых изысков и не надо), вопрос - много ли есть бензин
3.Stepwgn - в принципе те же вопросы что и по п.2 + ну и плюсом есть стереотипное предубеждение против Хонд.
4. Isis - по описанию машина понравилась, да и надроме отзывы не плохие, но что-то редка она на наших просторах, не понятна причина не популярности.
Прошу помощи клуба - какие по этим машинам есть проблемы (ломучие движки, коробки, проблемы в обслуживании), может что похожее посоветуете с задаными условиями?
kamin
с таким бюджетом надабрать мультивен:yes.gif:
quaker
Альфард прикольный но не фига не в бюджете, да и большеват, я колеблюсь между минивеном и мелким микроавтобусом.
Andron_
В смысле фольксваген? Пошел смотреть:миг:
kamin
Прикольный.
Не в бюджете.
kamin
про пробег забудьте, он за 500 рублей делается нужным, подумайте про делику - автобус с суперселектом - очень хороший вариантп
yeskoff
Wich мне показался больше универсалом, есть ощущение что если в него посадишь семь человек то он будет по асфальту выхлопной шкрябать.
Кстати, если есть владельцы noah в новом кузове - как у них обстоит с клиренсом - не низковат ли?
Пойду изучать делику. Она поди дорогаяяяя:миг:
yeskoff
ВИШ за 700тыров, да вы издеваетесь....
хотя много извращенцев на земле русской :ха-ха!:
kamin
Кстати, если есть владельцы noah в новом кузове - как у них обстоит с клиренсом - не низковат ли?