Хочу купить мерседес w202 с-класс.
6711
23
windom054
activist
Расскажите кто владел таким автомобилем, какие впечатления.
Что понравилось, что не понравилось.
Что понравилось, что не понравилось.
Предлагаю начать здесь
Как говорил наш Лис - "лично готов Гансам-электрикам на памятник сброситься". Могу не дословно цитировать, но суть та же.
Смотреть надо, как и любую модель.
А так, конечно, вещь!
Как говорил наш Лис - "лично готов Гансам-электрикам на памятник сброситься". Могу не дословно цитировать, но суть та же.
Смотреть надо, как и любую модель.
А так, конечно, вещь!
Хороший автомобиль, крепкая ходовки и двигатель. Вот с автоматами немецкими бывают проблемы. И еще есть такая болезнь у мерседесов, гниют они очень.
Был у нас такой с 1997 по 2004 г.г. Что именно вам интересно, спрашивайте...
У моего соседа такой... в 202 кузове. Что сказать - машина отличная! Насчет того, что мерсы гниют - ну да, так и есть. Но при покупке надо поднять ковролин весь в машине и посмотреть днище. Умные барыги затирают дырки так, что их не разберешь. Но если под коврами влажно - значит в днище дыры, кузов гниет - и с таким лучше не связываться. А каких-то явных ржавчин на кузове на мерсах нет.
Автомат превосходный. Правда, покупая такую машину, нужно понимать, что обслуживание выйдет как новой машины, т.к. это МЕРСЕДЕС....
Автомат превосходный. Правда, покупая такую машину, нужно понимать, что обслуживание выйдет как новой машины, т.к. это МЕРСЕДЕС....
А каких-то явных ржавчин на кузове на мерсах нет.Ой да ладно, посмотрите сколько по городу Цешек в 202 кузове с гнилыми арками и порогами
Относительно гнилья...
Если перед вами мерседес с гнилыми арками или порогами, на это есть две причины: либо это следствие езды данного автомобиля по московии или Петрограду, либо это следствие некачественного ремонта после аварии. ВСЁ! Даже если вас продавец будет уверять, что машина "не бита, не крашена" и "никогда не видела первопрестольной" - это, мягко говоря, лукавство. У мерседеса очень неплохая коррозийная устойчивость, как и у БМВ, и у Ауди. При выборе автомобиля учитывайте это. Конечно, можно всё восстановить, но восстановление всегда будет дороже своевременного содержания...
Если перед вами мерседес с гнилыми арками или порогами, на это есть две причины: либо это следствие езды данного автомобиля по московии или Петрограду, либо это следствие некачественного ремонта после аварии. ВСЁ! Даже если вас продавец будет уверять, что машина "не бита, не крашена" и "никогда не видела первопрестольной" - это, мягко говоря, лукавство. У мерседеса очень неплохая коррозийная устойчивость, как и у БМВ, и у Ауди. При выборе автомобиля учитывайте это. Конечно, можно всё восстановить, но восстановление всегда будет дороже своевременного содержания...
Сейчас читают
Помогите с выбором нового авто за 700 т.р.
25017
117
subaru legacy 2007 2.0 AT
5274
31
Диалог
14048
172
Отличный автомобиль!
До сих пор таким владею.
Что конкретно интересует?
До сих пор таким владею.
Что конкретно интересует?
+1А каких-то явных ржавчин на кузове на мерсах нет.Ой да ладно, посмотрите сколько по городу Цешек в 202 кузове с гнилыми арками и порогами
да что том цешек, s-класс 221 кузов уже пузыри на крыльях!!!
Отличный автомобиль!как зимой на нечищенной дороге в горку, в поворотах, на том же бердском на 80-100 (все на не чищеной дороге)? подбираю себе следующую машину
До сих пор таким владею.
Что конкретно интересует?
До выбирался... Смотрел много машин, в некоторых даже за рулём проехался.
Для моих габаритов места мало но за рулём вполне удобно, но в этой машине если мне удобно то за мной даже ребёнок не втиснется.
Из всех машин что я посмотрел, вот так как бывает что беру и всё - не встретил.
Где то да, как писали выше (всем спасибо) ржавчина если не явная то пузыри по крыльям.
Где то, хозяин такой что сразу ясно, машине труба.
В итоге пока искал мерседес попутно начал смотреть ауди а6 97-99г, по объявлениям пока не с кем не встречался, но примерялся в машину знакомого, места гораздо больше, полный привод оставил впечатления.
Я запутался.
На профильных форумах всяк хвалит своё болото. ЧТО ДЕЛАТЬ?
это... не надо Ауди 90-х. Уж от 2002 и выше тогда.
А че-каво бюджет? Дуй в беларашу. Покупаешь там за 170 тыщ год 99-й с приличным кузовом, по дороге в московии пихло до кучи и коробку, или прям там же, еще на 50-80тр, и катишь сюда не спешой. Тут евро-4 за 10-13 и все.
А че-каво бюджет? Дуй в беларашу. Покупаешь там за 170 тыщ год 99-й с приличным кузовом, по дороге в московии пихло до кучи и коробку, или прям там же, еще на 50-80тр, и катишь сюда не спешой. Тут евро-4 за 10-13 и все.
это... не надо Ауди 90-х. Уж от 2002 и выше тогда.А не поздно для такой авантюры?
А че-каво бюджет? Дуй в беларашу. Покупаешь там за 170 тыщ год 99-й с приличным кузовом, по дороге в московии пихло до кучи и коробку, или прям там же, еще на 50-80тр, и катишь сюда не спешой. Тут евро-4 за 10-13 и все.
s-класс 221 кузов уже пузыри на крыльях!!!
покажи лично мне его. вот прямо лично мне
фантазеры
А че тут поздного? Сел-поехал. Правила игры те-же. до 2010 ввезена и евро-4.
Мы с папашей прошлись по местному рынку. Там добра на евроведра - как у нас на тойоты. Главное литовский распил не купить. И не торопясь осмотреть окрестности. Они прекрасны. У жены Рав если продается, я поеду еще туда прям сразу.
Мы с папашей прошлись по местному рынку. Там добра на евроведра - как у нас на тойоты. Главное литовский распил не купить. И не торопясь осмотреть окрестности. Они прекрасны. У жены Рав если продается, я поеду еще туда прям сразу.
баварца старше года 5-6-ого, имхо, вообще нет смысла смотреть, ломаться будет часто, а запчасти как на новую стоят, конечно есть шанс, что повезет, но оч. маленький
Антипробуксовочная система сильно спасает, на дороге держится очень прилично - Филимон подтвердит.
Но против физики тоже не попрешь, трогаться в обледенелую горку, прямо скажем, тяжко. А повороты - что с ними может быть не так? Подвеска, я уверен, отрабатывает неровности лучше многих японцев... резина на всех машинах одинаково цепкая... электроника, опять же, помогает.
В общем, минусы заднего привода довольно сильно покрываются антибуксом... и остаются одни плюсы.
Но против физики тоже не попрешь, трогаться в обледенелую горку, прямо скажем, тяжко. А повороты - что с ними может быть не так? Подвеска, я уверен, отрабатывает неровности лучше многих японцев... резина на всех машинах одинаково цепкая... электроника, опять же, помогает.
В общем, минусы заднего привода довольно сильно покрываются антибуксом... и остаются одни плюсы.
Антипробуксовочная система сильно спасает, на дороге держится очень прилично - Филимон подтвердит.Мало того, я еще считаю, что у мерседесов антибукс реализован более драйверски. Сашкин мерин не душится, когда он из каши снежной форсаж включает, а щелкает колодками... а вот лексус, сука, дросель закрывает наглухо, пока хорошего зацепления не произойдет. Уже опробовал на песочке, мокром асфальте, и т.п. В итоге вялый вялый старт по жидкому. Я конечно еще над этим поработаю, может антибукс от VSC отдельно пашет, но похоже что нет. До кучи протестил подъем в гору, с достаточным уклоном, по очень крупному щебню, тут антибукс на высоте.
Но против физики тоже не попрешь, трогаться в обледенелую горку, прямо скажем, тяжко. А повороты - что с ними может быть не так? Подвеска, я уверен, отрабатывает неровности лучше многих японцев... резина на всех машинах одинаково цепкая... электроника, опять же, помогает.
В общем, минусы заднего привода довольно сильно покрываются антибуксом... и остаются одни плюсы.
Может и засада, но этот жопошный мерседес реально пер танком. Я прям не верил. А снегопад валил ацкий.
Я про лексус
На марке у меня давно был трк - такая же финя, душит насмерть чуть что...
На мерине грамотнее реализовано
На марке у меня давно был трк - такая же финя, душит насмерть чуть что...
На мерине грамотнее реализовано
Ну собсно еще один камень в японский огород. А адепты все молятся и молятся.
Хотя, кзтати говоря, видать косые чутка поправились, в новом поколении GS уже все гораздо кошернее с этим делом, видать мозги перешили и прочее. 350-й у Папаши трещит VSC-ом но прет. И прет так, шо тапки заворачиваются.
Хотя, кзтати говоря, видать косые чутка поправились, в новом поколении GS уже все гораздо кошернее с этим делом, видать мозги перешили и прочее. 350-й у Папаши трещит VSC-ом но прет. И прет так, шо тапки заворачиваются.
У адептов, как вы можете читать, и 221-е уже гниют... Полагаю, что и 222-й, если такой будет, у них уже с завода будет ржавый... ))
да всё что на колёсах и без них гниёт )) вопрос только когда.