Что из леворукового взять за 350т.р.?
6234
45
Планирую в районе 350 т.р. купить что-то леворукое...
На сегодняшний день выбор между очень разными авто, а именно Мерседес\БМВ 1997-2000г.в. или Ниссан Альмера. Машину думаю взять на механике. Альмера привлекает только годом (2005). Мерседес привлекает комфортом, безопасностью, надежностью, если вот только найти живой вариант.
Что скажете?
На сегодняшний день выбор между очень разными авто, а именно Мерседес\БМВ 1997-2000г.в. или Ниссан Альмера. Машину думаю взять на механике. Альмера привлекает только годом (2005). Мерседес привлекает комфортом, безопасностью, надежностью, если вот только найти живой вариант.
Что скажете?
Логан годом не привлекает? Я за 250 присматриваю, и то 2009 корячится, а за 350 наверное с новья будет.
Мерседеса или БМВ за такие деньги нормального мне кажется не найти, а ездить половину времени на верёвке или своим ходом, но в сервис - это бред. Если на них пробег не большой - 99% что смотан. возьмите лучше Альмеру, хотя состояние тоже нужно смотреть и лучше на СТО. а Логан тоже ничего вариант, только 1,4 туго едет, на загруженной трассе совершить обгон зато расход топлива литров 5 по трассе, 8-9 в городе, смотря как педалировать
Мерседеса или БМВ за такие деньги нормального мне кажется не найти, а ездить половину времени на верёвке или своим ходом, но в сервис - это бред.Прям каждый день так и вижу мерсы да бмв на галстуке пачками...а мужики-то и не знают(с)
ТСу лучше читать специализированный форумы бмв\мерседес, а то здесь насоветуют
Посмотрите Форд Фокус, в ваш бюджет можно найти 2005-2006 год.
Или новый Рено Сандеро.
Или новый Рено Сандеро.
Не, Сандеро уже не в бюджете.
Если новые смотреть, то вот статья в ЗР с обзором "бюджетных" иновёдер, мож чего и приглядеть можно.
Если новые смотреть, то вот статья в ЗР с обзором "бюджетных" иновёдер, мож чего и приглядеть можно.
Форд Фокус, в ваш бюджет можно найти 2005-2006 год.да ну на. какой 5-6. нормальный(без дальнейших мегавложений) года 4, на палке, может с зимним пакетом.
Сейчас читают
Авто по некоторым параметрам
19942
126
Обтяжка авто винилом
188234
419
Случай жизни.
583897
382
в мерс 98 года ещё столько же надо вбухать чтобы он опять стал мерседесом.
Альмера да, нормальная дровина за эти деньги (которых, я считаю, она не стоит).
Альмера да, нормальная дровина за эти деньги (которых, я считаю, она не стоит).
Ну как бы стоит она адекватнее чем тойота...
А машины там не сильно меньше, а то и больше...
А машины там не сильно меньше, а то и больше...
Спереди там места мало, отделка внутри деревянная. Я давно в Королле, конечно, не сидела, сложно сравнить, но Альмера очень деревянная.
Смотря о чем мы говорим...
Прокатился на вот такой пассажиром, правда на механие
Альмера
Каких то неудобств не испытал, разве что кроме посадки после тино...
А 1.8 на мехе, да на такой небольшой машинке вообще хорошо едет...
Прокатился на вот такой пассажиром, правда на механие
Альмера
Каких то неудобств не испытал, разве что кроме посадки после тино...
А 1.8 на мехе, да на такой небольшой машинке вообще хорошо едет...
Спереди там места малоНе встречал ни одной машины, где место спереди мало...
Обычно его можно увеличить, сделав "мало места для задних пассажиров"
Но в альмере по ссылке сверху сиделось нормально и на заднем диване... при том что на переднем пассажирском сидел довольно упитанный пассажир.
Не, Сандеро уже не в бюджете.Судя по сайту Authentique 1.4 МКП5 стоит 339000. Правда там нет ни кондера, ни гидроусилителя...
Ну я в принципе не спорю, просто это первая машина в которой внутри меньше места, чем кажется снаружи. Обычно всегда наоборот - машина небольшая, а внутри свободно.
Я пассажиром на 1.6 каталась, служебная была в организации.
Автор, не читала, Фокусы не смотрели? Первый Фокус с 2 литрами вроде в бюджете, во всяком случае месяца 3 назад был.
Я пассажиром на 1.6 каталась, служебная была в организации.
Автор, не читала, Фокусы не смотрели? Первый Фокус с 2 литрами вроде в бюджете, во всяком случае месяца 3 назад был.
да ну на. какой 5-6. нормальный(без дальнейших мегавложений) года 4, на палке, может с зимним пакетом.До 400 достаточно много вариантов
Думаю можно найти нормальный и сторговаться.
Мне там показалось узко. Как в общем, и в рав4 не помню какого года.
Пошла худеть, раз в машины уже не помещаюсь
Пошла худеть, раз в машины уже не помещаюсь
Ну сейчас глянул еще альмеры - 2005 года, это типа блюберд силфи... ну как то же ездят на них, при чем такое, не сильно маленькое количество...
поэтому на вкус и цвет...
Но проездив на ниссане 4 года, я при выборе авто не исключаю эту марку из списка, а учитывая цену на них... смотрю что попадаются довольно интесные экземпляры.
Например если сравнивать с короллой, 1.8 да на автомате, разница до 100 тысяч...
поэтому на вкус и цвет...
Но проездив на ниссане 4 года, я при выборе авто не исключаю эту марку из списка, а учитывая цену на них... смотрю что попадаются довольно интесные экземпляры.
Например если сравнивать с короллой, 1.8 да на автомате, разница до 100 тысяч...
Qetzlcoatl
veteran
Есть ещё "промежуточный вариант" - и классом, и возрастом в ваш бюджет будет в аккурат между Альмерой и БМВ.
Рено Лагуна, называется. Французский вариант Ниссан Примеры.
Их много у наших соседей, в Барнауле - лифтбэки и универсалы, на мехе и на автомате, 01-04 года.
Рено Лагуна, называется. Французский вариант Ниссан Примеры.
Их много у наших соседей, в Барнауле - лифтбэки и универсалы, на мехе и на автомате, 01-04 года.
Authentique 1.4 МКП5 стоит 339000. Правда там нет ни кондера, ни гидроусилителя...Вот-вот. ГУР дополнительно обойдется еще в 13000, вот мы уже и уплыли за 350 тыр.
К тому же Authentique ждать придется года полтора. Оно кому-нибудь надо?
зачем вообще такая машинка, я бы сказал
за 350 тыщ тем более
за 350 тыщ тем более
Ну, да, это вопрос вкуса, так сказать.
Не сказать, что без ГУР-а руль там очень тугой, но он безусловно очень "длинный". Хотя кому как, я вон на Ниве пятидверной без всяких ГУР-ов катался - ничего, парковаться только тяжко
Зачем за 350? А сколько еще авто Б класса должен стоить? Вот зачем Тойота IQ за 777 тысяч это правомерный вопрос, ее кстати и не покупают почти. А вот вопрос покупки за те же 350 старого авто и сравнение его с новым уже порядком поднадоел своим абсурдом.
За 350 брать или что-то свежее из Б класса 3-5 лет. Или С класс немного постарше. Мерседесс или Альмера не вариант. Старый мерседес это наверное самая неразумная покупка, как и новый авто премиум класса в базе с маленьким движком. Премиум это понты или комфорт для богатых людей, а покупать старый премиум... Зачем? Чтобы он был старее и требовал больше денег на ремонт? Альмера так себе автомобиль, есть варианты поинтереснее за эту же цену. Фокус или Астра.
Ребята, спасибо большое за Ваши мнения, очень ценно!
Да, от мерса\бмв я отказался. Смотрю сейчас в сторону Логана\Фокуса. Но скорее на Логан, т.к. вполне нормальный аппарат можно взять и за чуть меньшие деньги, что хорошо. Остаток потратить либо на "доводку" машины либо на иные цели
Спасибо еще раз!
Да, от мерса\бмв я отказался. Смотрю сейчас в сторону Логана\Фокуса. Но скорее на Логан, т.к. вполне нормальный аппарат можно взять и за чуть меньшие деньги, что хорошо. Остаток потратить либо на "доводку" машины либо на иные цели
Спасибо еще раз!
market_007
member
Добавь шевроле (авео), киа (рио). За такие деньги почти новые будут.
Новая Нексия вписываеться в бюджет в приличной комплектухи.
новая нексия, это кадет 87 года, а то и древнее нафиг он нужен
Gellowgles
v.i.p.
Ну вот, как говорится начали за здравие, а закончили ... логаном, грустно товарищи
Нужно брать только премиум класс, мерседес или бмв, именно в них заложен самый большой ресурс. Много ли осталось на дорогах машин 80х?? аскон, кадетов, эскортов, сьер, рено 19,21 я уже молчу про рено25? Да их почти нету, аналогичная судьба ждет и их современников, фокусов, логанов, ланосов. Только мерседесы, S и E классов, из 80х колесят, как ни в чем не бывало, как будто время для них остановилось, при должном уходе конечно.Живем один раз, так стоит ли отказывать себе в удовольствии посидеть за рулем мерседеса?
А в качестве второй машины пусть будет какая-нибудь калина, как рабочая лошадка.
Нужно брать только премиум класс, мерседес или бмв, именно в них заложен самый большой ресурс. Много ли осталось на дорогах машин 80х?? аскон, кадетов, эскортов, сьер, рено 19,21 я уже молчу про рено25? Да их почти нету, аналогичная судьба ждет и их современников, фокусов, логанов, ланосов. Только мерседесы, S и E классов, из 80х колесят, как ни в чем не бывало, как будто время для них остановилось, при должном уходе конечно.Живем один раз, так стоит ли отказывать себе в удовольствии посидеть за рулем мерседеса?
А в качестве второй машины пусть будет какая-нибудь калина, как рабочая лошадка.
Andron_
guru
друг брал себе мерин Е-ку очкастого, 99-го (вроде) года.
никакого удовольствия находиться за рулем и внутри этого корыта я не ощутил
я уж не говорю, что новый фокус или меган доставляет несоизмеримо больше удовольствия, да даже тот же сайбер того же года, которого дружбан взял после, доставлял куда больше удовольствия.
в-общем я в такие слова больше не верю
никакого удовольствия находиться за рулем и внутри этого корыта я не ощутил
я уж не говорю, что новый фокус или меган доставляет несоизмеримо больше удовольствия, да даже тот же сайбер того же года, которого дружбан взял после, доставлял куда больше удовольствия.
в-общем я в такие слова больше не верю
Gellowgles
v.i.p.
Интересно, как ваш друган выбирал, если ему попался мерс хуже, чем сабер?? Кстати в совершенство самого сайбера верится с трудом, потому как в сша он получил титул худший автомобиль года.А возможно вы настолько привыкли к ширпотребу бюджетных авто, что машинка классом намного выше, вызывает дискомфорт.
друг брал себе мерин Е-ку очкастого, 99-го (вроде) года.
)))))))))
но он же не 80 года...еще не ломается , самое же главное процесс не только вождения но и ремонта
)))))))))
но он же не 80 года...еще не ломается , самое же главное процесс не только вождения но и ремонта
Andron_
guru
ну, обычно выбирал. мерс как мерс.
живой, не гнилой.
из комфорта в нем был ажжно климат-контроль, пневматические замки. классом выше прям просто офигеть как.
да-да. я привык к тому, что "ширпотреб" не гремит, не дымит, зимой греет, летом холодит в автоматическом режиме, и ездиет 1-2 раза в год в сервис на 3-4 часа на ТО.
а гремящие, дымящие, передвигающиеся от СТО до СТО автомобили "намного выше классом", с худшим оснащением, чем "ширпотреб", действительно у меня вызывают дискомфорт.
живой, не гнилой.
из комфорта в нем был ажжно климат-контроль, пневматические замки. классом выше прям просто офигеть как.
да-да. я привык к тому, что "ширпотреб" не гремит, не дымит, зимой греет, летом холодит в автоматическом режиме, и ездиет 1-2 раза в год в сервис на 3-4 часа на ТО.
а гремящие, дымящие, передвигающиеся от СТО до СТО автомобили "намного выше классом", с худшим оснащением, чем "ширпотреб", действительно у меня вызывают дискомфорт.
Andemki
member
+1
Я тоже собираюсь покупать машину до 400-410 и за эти деньги лучше возьму BMW 5-ку в e39 кузове года 98-2001 или 3-ку 2000-2002.
За 350 тоже бы бэху взял Есть очень неплохие варианты на дроме.
В Москве за эти деньги можно с салона бэху взять в очень хорошей комплектации. Например:
http://moscow.drom.ru/bmw/5-series/5252088.html
Я тоже собираюсь покупать машину до 400-410 и за эти деньги лучше возьму BMW 5-ку в e39 кузове года 98-2001 или 3-ку 2000-2002.
За 350 тоже бы бэху взял Есть очень неплохие варианты на дроме.
В Москве за эти деньги можно с салона бэху взять в очень хорошей комплектации. Например:
http://moscow.drom.ru/bmw/5-series/5252088.html
Gellowgles
v.i.p.
Мерсы не ломаются, они изнашиваются
last user
last_hamster
Бочку отправляем на покой, новая модная тенденция и по совместительству легенда - мерс конца 90-х
надо малолитражки брать .а не Бэхи с 200 лошадями...к зиме бенз.на дроме писали в районе 31 р. будет или они как памятники вам нужны...
Это точно я бы на месте автосалонов уже начал заводить партии чери куку и деву матис
ivan_zh
зеленоголек
про рено25был в семье такой, 10 лет...
шикарный авто, но запчастей на него вообще не было, слабая электрика тоже давала о себе знать...
а вообще об этой машине только с улыбкой вспоминаем
PS за 350 притащил бы хонду из европейской части
Roman_1988
member
По моему мнению брать Бмв или Мерс за 350т.р не имеет большого смысла, т.к он скорей всего будет порядком потрёпаный! Хотя у меня друг продал месяц назад Бмв 3 2000г в полне хорошем состоянии(продал из-за того что ему мало обьёма движка было 2.5л) хотел 3.0, продал за 410т.р))) Таких мало машин, но они есть, просто надо напастись терпением и выберать!!!!
Но всё же я считаю что бы смотреть такие машины Е39 и "очкарика" нужно иметь рублей этак 470-500, там достойных вариантов гораздо больше!
По поводу ЛОГАНА я считаю что из-крайности в крайности бросаться тоже не надо! Да простят меня Логанаводы это машина обсалютно без какого либо дезайна, комфорта и пр. Таже Тазовская "ПРИОРА" выглядит достойней (хетч, чёрный) их полно. А в целом леворуких автомобилей за 350т.р тоже достаточно. Например Opel Vectra, Omega Аккорда леворукого, Лансер(хотя он тоже не очень нравится) но всё же! Посмотри по лучше Дром, о половине машин ты просто даже не подозреваешь!
Но всё же я считаю что бы смотреть такие машины Е39 и "очкарика" нужно иметь рублей этак 470-500, там достойных вариантов гораздо больше!
По поводу ЛОГАНА я считаю что из-крайности в крайности бросаться тоже не надо! Да простят меня Логанаводы это машина обсалютно без какого либо дезайна, комфорта и пр. Таже Тазовская "ПРИОРА" выглядит достойней (хетч, чёрный) их полно. А в целом леворуких автомобилей за 350т.р тоже достаточно. Например Opel Vectra, Omega Аккорда леворукого, Лансер(хотя он тоже не очень нравится) но всё же! Посмотри по лучше Дром, о половине машин ты просто даже не подозреваешь!
superbear
veteran
А обслуживать е39 у нас реально за разумные деньги?
Я вот хорошо помню, как лет эдак 12 назад, сын одного местного бая у меня на родине, катался по двору на новенькой пятерке. Как бы даже не м5, щас и не вспомню уже.. Но зато точно помню, что это был пожалуй самый сильный оргазм в моей юности. Это сейчас любой гопник с Затулинки может купить себе "оночную пулю" а-ля скайлайн или турер-ви. Хотяя, слава богу, наше правительство приняло противопацанячьи меры плюс они еще сами самоликвидируются регулярно на ипподромке, ну это уже оффтоп...
Дак вот сопссна, вопрос в моем первом предложении возник из-за какой-то неведомой фигни, творящейся у нас на авторынке, ну или как минимум на дроме. Когда за 5-6летнюю матрёху просят 520тыщщ
Дак может за эти же деньги реализовать мечту юности, пусть она и будет десятилетка? Вопрос в том, насколько сложно найти живую и насколько дороже содержание? Если дороже на 20% чем та же матрешка или чпокус, то нормально..
Я вот хорошо помню, как лет эдак 12 назад, сын одного местного бая у меня на родине, катался по двору на новенькой пятерке. Как бы даже не м5, щас и не вспомню уже.. Но зато точно помню, что это был пожалуй самый сильный оргазм в моей юности. Это сейчас любой гопник с Затулинки может купить себе "оночную пулю" а-ля скайлайн или турер-ви. Хотяя, слава богу, наше правительство приняло противопацанячьи меры плюс они еще сами самоликвидируются регулярно на ипподромке, ну это уже оффтоп...
Дак вот сопссна, вопрос в моем первом предложении возник из-за какой-то неведомой фигни, творящейся у нас на авторынке, ну или как минимум на дроме. Когда за 5-6летнюю матрёху просят 520тыщщ
Дак может за эти же деньги реализовать мечту юности, пусть она и будет десятилетка? Вопрос в том, насколько сложно найти живую и насколько дороже содержание? Если дороже на 20% чем та же матрешка или чпокус, то нормально..
дороже на 20% чем та же матрешка или чпокус, то нормально..примерно так оно и будет. дубли есть как и китайское гавно, так и нормальные европейские. единственно масло лейте по спецификации бмв, а не хрен знает что. ну и найти сей пепелац в хорошем состоянии, а не хлам из америки (белорашии), не так просто.
Roman_1988
member
Да, обслуга е39 примерно на 15-20% подороже, хотя на некоторые агрегаты цена не выше чем скажем среднестатистической тойоты!!! Обслуживать вполне реально, причем есть хорошие европейские дубли!!! За 520 т.р можно подобрать хороший экземпляр, правдо нужно поискать(ну это впринцыпе с любой так), движки у них живучие, к ходовке надо прислушаться, а самый разумный вариант отвезти на деагностику( лучше к знакомым)!!!
ASGS
guru
Ну вот, как говорится начали за здравие, а закончили ... логаном, грустно товарищиНе понял, чО за наезды? Отскочим, побормочем?
Нинада про премиум. Тут году в прошлом или позпрошлом, точно не помню, рассказали мне душещипательную историю. Излагаю, как помню. В общем, один молодой хлопец из европейской части нашей необъятной Родины решил, что пришло время обзавестись Автомобилем. Выбор, само собой, пал на мерина, не очень старого (ну не Логана же брать в самом деле, посоны не поймут и девки засмеют). Ладно, купил, порадовался некоторое время, благо машина досталась в меру ушатанная и в принципе ездила неплохо. Момент прозрения наступил, когда он машину тяпнул, несильно, мордальной частью. Но подушки сработали. Вот тогда хлопец и выяснил настоящую цену владения премиумом, когда начал искать новую торпеду на свой пепелац.
Gellowgles
v.i.p.
Хлопец видимо не умел пользоваться интернетомКстати стоимость компонентов системы SRS, блоков, подушек для бюджетных авто тоже отнюдь не бюджетная, посмотрите ради интереса. Я, когда восстанавливал систему SRS на ланосе, офигел, узнав, что стоимость водительской подушки у дилера, составляет 10% стоимости нового авто. А логан мне вообще не нравится, плохо, когда при разработке машины изначально исходили из принципа "экономить на всём", несуразности получаются, тем более за такую цену. А помните, нас клятвенно заверяли, что выше 5000евро ни-ни Как-то про логан в топгире рассказывали, цена у них 3500фунтов, вот это уже другое дело, такую у них может купить любой живущий на пособие.