Авто из Белоруссии. подводные камни?
8228
42
Добрый день!
Заранее извиняюсь если тема уже обсуждалась :смущ:
Выбираю авто. Есть вариант очень хороший. Авто пригнано из Белоруссии пару месяцев назад. На учет не ставилось. На что надо обратить внимание при покупке. именно вопросы про доки интересуют. Буду благодарна за любую информацию :хехе:
sannav
1. Авто растоможенное?
2. Класс экологичности какой (реальный, а не то что в бумажке) ?
Сибиряк
Авто растаможенное. Документы еще не видела, т.к. только смотрела машину. Где посмотреть чтоб убедиться в этом?
Что есть "класс экологичности" :смущ: тем более как его проверить реальный :dnknow:
sannav
Машина вообще какая? И какой год?
Сибиряк
шевроле американской сборки
2005год
sannav
из Белоруссии еще и двойников гоняют.
sannav
На что надо обратить внимание при покупке
про доки ничего не скажу а только двое моих друзей уже попали на ремонт двига - оба на 3х литровых, один на рыксе второй на хайлендере - смотрите состояние масла - это по технической части - по докам - у них все ровно прошло, хотя и брали с транзитами БР
formocevt
из Белоруссии еще и двойников гоняют.
И тройников. Специально выбирают для разнообразной половой жизни тут. На форуме каждый третий специалист мирового уровня по Белараше, как будто только оттуда вернулся.
Filimon
На форуме каждый третий специалист мирового уровня по Белараше, как будто только оттуда вернулся.
Бизнесу мешают?
Filimon
С какой стороны?
Аль Вы для себя машины из Белоруссии пригоняли?
rata
Да он её и не продаёт, ездит.
sannav
Короче, если авто растоможено и соответствует норме евро 4, никаких проблем (даже потенциальных) быть не должно. Если же на евро 4 есть только сертификат, а в реале авто "не тянет" на эти нормы, таможня может инициировать показательное прекращение действия ПТС. В остальном это обычные машины от перекупов со всеми вытекающими.
Сибиряк
Это еще зависит от того, кто это евро-4 "делал". Если на приемке доков не зарубили, все пучком. У этих "справок евро-4" крыша такая, шо таможня устанет их нагибать. По крайне мере пока.
Есть конечно всякое евро4-фуфло на трассе или в Белараше непосредственно, но бессмертная фраза про кроилово и попадалово работает по сей день. Скокаж откровенных дров у таможни, особенно с КЗ, просто нереально уставшие БМВ и мерсы от чебуреков, косые, дымящие, 90-х годов еще. Евро-4, да. ))))
sannav
Я воообще не понимаю этой истерии "о, Беларуссия, не, не надо нам оттуда машину". Каждый второй эксперт, с мировым именем. А меж тем именно там они кошернее всего. Не беря в расчет конечно литовский распил, но это надо быть полным дибилом, чтобы на таком еще доехать до нас и тут втюхивать.

В Белараше офигенские дороги, климат, отношение в машинкам. И менталитет. А теперь сравните с Казахией. ггг. Так что если брать, реально безпробеговую - то Белараша наше все. Понимать только надо, что всякие мерседесы априори от 200т пробегом будут, и почти все их под такси, 210 кузов точно.

А америкосы - чо, ну купил Беларус ее, воткнул в гараж и стоит она год и больше. Там не катаются на больших джипах или сатанинских седанах премиум класса. Они с головой дружат и комплексов нет. И нужды в таких ведрах.(Опять же казахия - чуркистан, со всеми вытекающими понтами со всех щелей)

ЗЫ. Ну, и дорога до Нска не сильно убойная. Доехали почти без потерь.
Вопрос доков - авто должно быть ввезено в Беларашу до 2010г. Это главный критерий. Но если ПТС уже есть - вообще не волноваться.
sannav
Кузов нужно Внимательно смотреть... есть вероятность заиметь головную боль в противном случае... Пример - друг взял Монтеру спорт 00 года - Казахстанец - Литовец - Американец - машинка в целом неплохая по состоянию но... днище рыжее все, дверь немного в уголку подгнила и ... самое главное через месяц владения лопнула рама - диагноз на станции металл варить не к чему - дескать гнилье одно... Друг опечалился и сдал его ( за те же деньги )
Вот такой пример... Видел еще аутлэндера гнилого насквозь тоже из Белоруссии пригнанного - возможно и сейчас еще на Петухова стоит...
Хотя думаю это не показатель, просто понахапали ушлые перекупы всякой хрени там по дешману сейчас впарить пытаются, но есть и нормальные машинки... (тоже есть примеры)
ТАК ЧТО ДИАГНОСТИКА РУЛИТ:миг:

ps: про доки сразу не увидел, извиняюсь... :смущ:
Серый_ВолК
поддержу оратора выше.... наверно тоже Элеганта двухдверого тоже спихнули 2000 или первого года...днище пальцем проткнуть можно ..гнилье.... в Белораше вашей столькоже а может и поболее здешнего :agree:
sannav
Я брал своего пыжа из белораши, правда ПТС ужо был и транзиты новоссибирские.
Весьма живой экемпляр - кузов в идеале :спок:, движка норм, коробка норм, по ходовке вложиться нужно (постепенно), но примерно знал, что делать до покупки.

Тож не пониманию неприязнь к ведрам из выше озвученной страны... Есть ощущение, что перекупы, торгующие прулем с яппии, специально напукали слухи, чтоб ведра ихние не задерживались на балке...
Неназываемый
у вас пыжик кокого года?...если взять сравнение 2000 и японца 98 ... думаю не в пользу пыжов... по ржи будет
artem2010
Ай не прав!!! На примере 307. У пыжа капот алюминиевый, крылья передние пластиковые. Весь остальной кузов оцинкован. На задирах краски даже после нашей зимы и соли ржи не было. А вот у япов этих годов после малейшей царапины до металла, он цвести начинает.
hpv
Ай не прав!!! На примере 307. У пыжа капот алюминиевый, крылья передние пластиковые.

((((((((((

пардон... месье :agree:
artem2010
2004 у меня пыж.
Да что же это такое, устал слушать мантру про супер-японцев...

Верите, нет, на лансере цедьке, дверью чиркнул выступ в стене (так получилось...) - ржа через 2 недели.
На корейце элантре - порог заминал об камень по тяжкому, через 1,5 месяца нихера ржи не было. Или у меня не правильный японец был, не тойота? :улыб:
Неназываемый
Давеча как вот, был на одном известном автосервисе, стойки менял, да пару сайлентов, дык набежало всех работников с каждого угла позырить на белорусский лексус, каждый перебивая друг друга рассказывал, что это полный П и он конечно лучше всех знает, что в Белараше ваще одно Г и "надо было марка брать". И щаз то они посмотрят на эти дрова снизу. Наперебой спрашивали "почем" и все как один надулись, когда не стал отвечать. И сильно удивились потом, что ни ржавчины, ни каких траблов нет. Устали чутка стойки и пара сайлентов отъехала. И все.
Filimon
Я када заезжал на СТОшку, назвали "непонятной европой". Правда не стали сочувствовать, что лучше бы тойоту (любую) взял. :улыб:
artem2010
и дело не врулях.....
Ну без обид канешн, но проста странно как-то, когда ранкс/алекс 2004 года, стоит на 80 -130 тысяч дороже, при этом меньше внешними габаритами, багажником и местом внутри, хотя одноклассники.
Я не сравниваю еще комплектации...
Filimon
Давеча как вот, был на одном известном автосервисе, стойки менял, да пару сайлентов, дык набежало всех работников с каждого угла позырить на белорусский лексус, каждый перебивая друг друга рассказывал, что это полный П и он конечно лучше всех знает, что в Белараше ваще одно Г и "надо было марка брать".
Сто пудов эти же перцы в былые времена не советовали брать сингапурцев :улыб:

OFF. Какого лексуса пригнал? (за цену спрашивать не буду :biggrin: )
Сибиряк
да ладно, тут на японца(американского происхождения), но с левым рулем все по странному смотрят, хоть и аналог у него есть, с рулем вместо бардачка...
а что говорить про европейцев, а вот в КЗ была другая ситуация, отцовскую Ауди было гораздо проще обслуживать, чем это чудо... у которого двигатель в обратную сторону вращается...
Filimon
о как:улыб:а писал флагманский седан - я уж думал ты LS взял :biggrin:
igornsk
Флагманский - не писал.
Я щаз катаюсь, зырю регисратор, он же писал все, чо там эти перцы с СТО, пока ведро загоняли глаголили. Абасака!
Filimon
Ну я так понял это ты о своем писал.
igornsk
Ну тогда да, так и есть. Токма все это все равно не дасавта и Ко, а так "мерседес для бедных".
Filimon
Мягковат имхо. Как впрочем и все лехусы:улыб:
Сибиряк
предупреждение п.9
У меня такая же почти история как в сервис приеду смотрят номера двигателя нету в свидетельстве сразу, ууу белорсский коструктор бесит прям
Сибиряк
Короче, если авто растоможено и соответствует норме евро 4, никаких проблем (даже потенциальных) быть не должно. Если же на евро 4 есть только сертификат, а в реале авто "не тянет" на эти нормы, таможня может инициировать показательное прекращение действия ПТС. В остальном это обычные машины от перекупов со всеми вытекающими.
Спасибо за ответы по делу :хехе:
Машину купили. Кузов облазили вдоль и поперек. Для этого года в идеале. Ну и по технике вроде все в норме. По мелочам конечно есть что делать, нуууууу это все таки б/у :спок:
Boris_Ef
у нас тоже нет № двигателя. а что это разве показатель конструктора?
sannav
И что купили?
sannav
Хочу купить авто капеллу 99гв, не растоможена, справки евро-4 нет. Стоит ли покупать? Посоветуйте, плиз. P.S.: сколько стоит, сколько по времени сделать эту справку, кто-нить знает или делал?
Lipa11
Пиппец .А почем? они там и 150т.р. не стоят.
Справка-сертификат евро-4 будет стоить до 15 тысяч, плюс сами в таможню пойдете доки подавать, а ну как придется таможить по полной, или вообще откажут? Если цена 160 тыс - берите. Или в сад продавца.
Filimon
Я немного ошиблась - это не капелла, а 626 мазда. На Дроме она же стоит за 250, но он уже согласен и за 210 отдать. Спасибо за совет.