StasRn
guru
Дайте кто нибудь прокатиться!
Нужна 2.0 мех (не робот)
2000-2004гг. та что самая легендарная
Не знаю почему, но загорелось мне такой авто приобрести.
Редкий авто... в продаже в новосибе таких не нашёл...
Ну и реальные отзывы от владельцев полезны будут...
Нужна 2.0 мех (не робот)
2000-2004гг. та что самая легендарная
Не знаю почему, но загорелось мне такой авто приобрести.
Редкий авто... в продаже в новосибе таких не нашёл...
Ну и реальные отзывы от владельцев полезны будут...
Северный проезд Кировский, чуть дальше левобережки, есть кафе, азербайджанское вроде
у них такая стоит.....
а вообще единственный плюс альфы, это её дизайн....
если уж загорелись чем то не обычным, то лучше saab поглядите
у них такая стоит.....
а вообще единственный плюс альфы, это её дизайн....
если уж загорелись чем то не обычным, то лучше saab поглядите
2000-2004гг. та что самая легендарнаяваще первый раз слышу
одна серенькая продавалась, помоему так и не продалась, 2,4 v6, седан, 2001 год Тарахтела как дизельная
не боязно в сибе таким ахтунгом владеть?
не боязно в сибе таким ахтунгом владеть?
Там где три гуся ходят? Темная такая?
А вообще по сайтам надо полазить и куча их будет, но в околомосковьи.
А вообще по сайтам надо полазить и куча их будет, но в околомосковьи.
а вообще единственный плюс альфы, это её дизайн....Дизайн - это да...
если уж загорелись чем то не обычным, то лучше saab поглядите
СААБ не вариант. В нем вообще ни чего для себя интересного не вижу
Сейчас читают
Непристойное предложение
190937
1007
А не пора ли отдохнуть???
109874
1000
Ночной дозор
74351
1000
одна серенькая продавалась, помоему так и не продалась, 2,4 v6, седан, 2001 год Тарахтела как дизельнаяДизель не вариант... Ну его нафиг - я не тракторист.
не боязно в сибе таким ахтунгом владеть?
А вот 2-ка с чистой мехой - это для меня...
Там где три гуся ходят? Темная такая?Да не удобно как то москвичей просить дать прокатиться на тачко!
А вообще по сайтам надо полазить и куча их будет, но в околомосковьи.
Дайте кто нибудь прокатиться!А какую из Альф имеете в виду? 146, 147, 156, 166 или, может быть, GTV?
Нужна 2.0 мех (не робот)
2000-2004гг. та что самая легендарная
У нас во дворе есть одна 155. Виду у нее удручающий, а когда едет, звук душераздирающий...
Да ладно...
В мой сегодняшний авто далеко не каждый мастер знает как и сколько масла в мотор залить...
Сегодня накопал 1,8 мех в Новосибе.
Девочке куплена - а она всю жизнь на автомате каталась...
1,5 месяца поездила и теперь сомневается продавать...
Я всегда на геморрой отвечаю - машина любит смазку, чистый бенз и ласку...
В мой сегодняшний авто далеко не каждый мастер знает как и сколько масла в мотор залить...
Сегодня накопал 1,8 мех в Новосибе.
Девочке куплена - а она всю жизнь на автомате каталась...
1,5 месяца поездила и теперь сомневается продавать...
Я всегда на геморрой отвечаю - машина любит смазку, чистый бенз и ласку...
Ух ты точно - не написал же.
156 конечно!
156 конечно!
159-ая симпотней. И управляемость у неё на высоте.
К стати. В ТопГир-е 159-ю хвалили. В одном сюжете про неё рассказано.
А вообще соглашусь с автором темы на счёт выбора.
Вряд ли найдётся по дизайну что-то близкое 159-ой Альфе-Ромео.
Лучше выбирать их в Москве. Там их больше.
У нас это редкость.
К стати. В ТопГир-е 159-ю хвалили. В одном сюжете про неё рассказано.
А вообще соглашусь с автором темы на счёт выбора.
Вряд ли найдётся по дизайну что-то близкое 159-ой Альфе-Ромео.
Лучше выбирать их в Москве. Там их больше.
У нас это редкость.
159-ю не подниму по деньгам...
а так да - итальяно во всей красе...
а так да - итальяно во всей красе...
Блин, хорошо что я не один кто хочет альфу!!
Мне 164 нравится, забавляет центральная консоль
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12230963-a46b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12230963-a46b.html
У 159-ой она прикольней.
А никому Alfa Romeo 33 не требуется? Знаю владельца в Новосибирске, тачка даже на ходу. Могу его спросить, за сколько денюшки он от этого геморроя готов избавится.
И что? Не сгнила ещё?
"Модель дебютировала в мае 1983 года. Основное достоинство Альфа Ромео 33 - это, безусловно, ее двигатели, обладающие неплохой надежностью, прекрасными характеристиками и породистым звуком. В общем, настоящие двигатели для настоящей "driver's car". Однако, если кроме скорости прохождения поворотов, вы озабочены и другими многочисленными характеристиками автомобиля, то тогда вам следует знать и о некоторых недостатках Альфа Ромео 33. Кузов ранних версий не слишком достойно сопротивляется коррозии, с 91 года кузова изготавливались из оцинкованной стали. Салон довольно тесен, при этом отделочные материалы низкого качества, со временем пластиковые элементы салона начинают издавать неприятные звуки. Подвеска отличается повышенной жесткостью и недолговечностью. Возможны различные отказы электрооборудования. К плюсам можно отнести невысокую стоимость автомобиля. Эта модель доставит удовольствие азартным водителям, а также истинным поклонникам итальянской марки. Тем же, кто ищет себе просто надежное средство передвижения, возможно, стоит подыскать себе что-нибудь другое."
"Модель дебютировала в мае 1983 года. Основное достоинство Альфа Ромео 33 - это, безусловно, ее двигатели, обладающие неплохой надежностью, прекрасными характеристиками и породистым звуком. В общем, настоящие двигатели для настоящей "driver's car". Однако, если кроме скорости прохождения поворотов, вы озабочены и другими многочисленными характеристиками автомобиля, то тогда вам следует знать и о некоторых недостатках Альфа Ромео 33. Кузов ранних версий не слишком достойно сопротивляется коррозии, с 91 года кузова изготавливались из оцинкованной стали. Салон довольно тесен, при этом отделочные материалы низкого качества, со временем пластиковые элементы салона начинают издавать неприятные звуки. Подвеска отличается повышенной жесткостью и недолговечностью. Возможны различные отказы электрооборудования. К плюсам можно отнести невысокую стоимость автомобиля. Эта модель доставит удовольствие азартным водителям, а также истинным поклонникам итальянской марки. Тем же, кто ищет себе просто надежное средство передвижения, возможно, стоит подыскать себе что-нибудь другое."
Ну может где то и подгнила, не вникал. Я ж не владелец, я просто знаю владельца.
159-ю не подниму по деньгам...Ценник за 2008 год вполне! С рук, наверное, можно еще дешевле найти.
а так да - итальяно во всей красе...
Интересно, а где у нас можно обслуживать такой пепелац?
Не сложнее чем японец:
Многорыажка, ГРМ, Изменение фаз ...
Та же Хонда, только итальянская...
Ну есть некоторые моменты по спец ключам - но что же мы в России макаронников не сможем победить...
Многорыажка, ГРМ, Изменение фаз ...
Та же Хонда, только итальянская...
Ну есть некоторые моменты по спец ключам - но что же мы в России макаронников не сможем победить...
Ну есть некоторые моменты по спец ключам - но что же мы в России макаронников не сможем победить...Их просто близко к нулю мало.
вот интересно.. откуда желание взять то, на что при ежедневной эксплуатации деталей днем с огнем не сыщешь.. или это второй автомобиль? или просто подумал плохо?
С чего вы взяли что зап. частей не найдёшь?
Так же как для всех - под заказ привезут.
Так же как для всех - под заказ привезут.
ну под заказ то понятно привезут... мне вот важно здесь и сейчас. что-то сломалось - съездил купил, починил и поехал.на субарика, слава богу, всё у нас найти можно. а с альфой связываться - ну его нафих в этом смысле..там по ссылочке за 700 тысяч вроде машина была? так можно вполне себе такого аутбэка взять. даже трёшку. альфа и рядом не стояла, разве что по году выигрывает..
Т.е. вы считаете что Альфа-Ромео будет ломаться чаще какой-нибудь япономарки?
И обязательно срочно тут и сейчас нужна будет какая-нибудь зап.часть?
И обязательно срочно тут и сейчас нужна будет какая-нибудь зап.часть?
так можно вполне себе такого аутбэка взять. даже трёшку. альфа и рядом не стояла, разве что по году выигрывает..По дизайну с Альфа-Ромео никто и рядом не стоял - это уж точно.
Это не только моё IMHO.
http://kemerovo.drom.ru/lancia/lybra/4858449.html
Не Альфа, конечно, но тоже легенда из страны макарон...
Не Альфа, конечно, но тоже легенда из страны макарон...
http://kemerovo.drom.ru/lancia/lybra/4858449.htmlНе Альфа-Ромео, конечно.
Не Альфа, конечно...
А легенда у Лянчии совсем другая.
Понятно, что не "Дельта-Интеграле"... Но где ж ее взять-то Дельту... ?
А Лянча в целом легендарная марка. Я это имел в виду в первую очередь.
А Лянча в целом легендарная марка. Я это имел в виду в первую очередь.
Но не так как Альфа-Ромео.
А нужное можно поискать. "Кто ищет - тот всегда найдёт".
А нужное можно поискать. "Кто ищет - тот всегда найдёт".
.е. вы считаете что Альфа-Ромео будет ломаться чаще какой-нибудь япономарки?а вы считаете, что она не сломается?
И обязательно срочно тут и сейчас нужна будет какая-нибудь зап.часть?
По дизайну с Альфа-Ромео никто и рядом не стоял - это уж точно.ой ладно. мне НЕ нравится. на китайцев похожа внешне, на жигули-шестерку внутри.
Тем не менее - итальянцы это дизайн. Пининфарина и Бертоне... Эти итальянские имена у всех на слуху. А вот кто-то навскидку немцев и японцев назовет? Вряд ли...
Тюнинг-ателье типа АМГ или Брабус я в расчет не беру. Это именно классный высокотехнологичный тюнинг, тоже делают как никто и нигде в мире. Но не дизайн...
А лидер италодизайна - Альфа.
Тюнинг-ателье типа АМГ или Брабус я в расчет не беру. Это именно классный высокотехнологичный тюнинг, тоже делают как никто и нигде в мире. Но не дизайн...
А лидер италодизайна - Альфа.
ну под заказ то понятно привезут... мне вот важно здесь и сейчас. что-то сломалось - съездил купил, починил и поехал.что неужели часто ломается так что не едету меня так уже лет 10 как все ремонты в плановом порядке можно и подождать запчасть
а вы считаете, что она не сломается?Всё ломается. Что сделано руками человеческими.
ой ладно. мне НЕ нравится. на китайцев похожа внешне, на жигули-шестерку внутри.Что называется "это вам и не нужно тогда".
Но не так как Альфа-Ромео.Лянча это настройки подвески и отменная управляемость ибо Лянча - единственное авто кто смог соперничать на ралли с Ауди Кваттро.
А нужное можно поискать. "Кто ищет - тот всегда найдёт".
Лянча первая кто поставил 5-ступку КПП. Лянча это отличные двигатели. Рискну ошибиться, но кажется мне, что Лянча впервые поставила V6 на "гражданское" авто.
ну значит я концепций италодизайна не принимаю. проще говоря - не нравится.
мне вот ауди четверка аллроуд исключительно нравится и внутри и снаружи. альфа там и близко не стояла.
щас как окажется, что ауди у итальянцев дизайн заказывает...
мне вот ауди четверка аллроуд исключительно нравится и внутри и снаружи. альфа там и близко не стояла.
щас как окажется, что ауди у итальянцев дизайн заказывает...
Давайте про Лянча вы тему создадите.
Там можно и поговорить.
А тут мы хотим Альфа-Ромео.
Там можно и поговорить.
А тут мы хотим Альфа-Ромео.
Типа для приличия порекомендую поглядеть 6-ой выпуск 10-го сезона ТопГир.
Довольно интересно и забавно. Там есть сюжет и про 159-ую Альфа-Ромео.
А вот что пишет Кларксон в своём блоге(он, к стати, любитель мерсов и ездит на одном):
"Только не притворяйтесь, что нет самой 159, когда в следующий раз захотите купить 4-дверный седан среднего класса, потому что это явно будет ошибкой. Большой ошибкой. Во-первых, она ровно в миллион раз лучше выглядит, чем BMW 3-Series. А с этими тройными фарами и совершенными пропорциями как минимум в полмиллиона раз лучше, чем любой её противник от Audi, Mercedes или Jaguar.
Внутри же всё даже ещё лучше. Водительская позиция идеальна, приборы смотрятся так, будто их сняли со швейцарских часов, а качество кожи, особенно если она красная, создаёт ощущение, что стоит машина как Rolls-Royce.
Но это не так. 159 Lusso, являющаяся люксовой версией, обойдётся в ?22 935.
Это примерно столько же, сколько BMW просит за 320i SE, но Alfa даст вам намного более щедрую комплектацию и намного больше мощности в довесок. 2,2-литровый двигатель – настоящая прелесть, и он так и просит, чтобы вы вывели его на улицу и устроили отменную порку. Porsche встроила перепускной клапан в выпускную систему Boxster, чтобы при 5 000 об/мин вознаградить водителя за спортивную езду. Alfa таким не заморочилась. Они просто дали тебе хороший 4-цилиндровый двигатель, который сам по себе звучит всё лучше и лучше, пока добираешься до 6 500 об/мин, когда звук начинает походить на рычание металлического оборотня.
Можно кататься и неспешно, но ты всегда почему-то ездишь на 159 очень жёстко и очень быстро. Но двигатель, какой бы он ни был оборотистый, мощный и плавный, всё же не является лучшей частью этой машины. Эта награда уходит рулевому управлению. Он быстрое, острое, более информативное, чем интернет, и более тактильное, чем только что разделанная выдра."
Надо послушать и поглядеть Кларксона, когда он говорит про машины, чтобы понять чего стоят эти его слова.
"Только не притворяйтесь, что нет самой 159, когда в следующий раз захотите купить 4-дверный седан среднего класса, потому что это явно будет ошибкой. Большой ошибкой. Во-первых, она ровно в миллион раз лучше выглядит, чем BMW 3-Series. А с этими тройными фарами и совершенными пропорциями как минимум в полмиллиона раз лучше, чем любой её противник от Audi, Mercedes или Jaguar.
Внутри же всё даже ещё лучше. Водительская позиция идеальна, приборы смотрятся так, будто их сняли со швейцарских часов, а качество кожи, особенно если она красная, создаёт ощущение, что стоит машина как Rolls-Royce.
Но это не так. 159 Lusso, являющаяся люксовой версией, обойдётся в ?22 935.
Это примерно столько же, сколько BMW просит за 320i SE, но Alfa даст вам намного более щедрую комплектацию и намного больше мощности в довесок. 2,2-литровый двигатель – настоящая прелесть, и он так и просит, чтобы вы вывели его на улицу и устроили отменную порку. Porsche встроила перепускной клапан в выпускную систему Boxster, чтобы при 5 000 об/мин вознаградить водителя за спортивную езду. Alfa таким не заморочилась. Они просто дали тебе хороший 4-цилиндровый двигатель, который сам по себе звучит всё лучше и лучше, пока добираешься до 6 500 об/мин, когда звук начинает походить на рычание металлического оборотня.
Можно кататься и неспешно, но ты всегда почему-то ездишь на 159 очень жёстко и очень быстро. Но двигатель, какой бы он ни был оборотистый, мощный и плавный, всё же не является лучшей частью этой машины. Эта награда уходит рулевому управлению. Он быстрое, острое, более информативное, чем интернет, и более тактильное, чем только что разделанная выдра."
Надо послушать и поглядеть Кларксона, когда он говорит про машины, чтобы понять чего стоят эти его слова.
Благодарствую! Обязательно гляну, любопытно.
В свою очередь рискну предложить: У Топ Гира недавно совсем была серия (передача) "Лучшее авто". Там про Лянчу - тоже весьма интересно и познавательно.
В свою очередь рискну предложить: У Топ Гира недавно совсем была серия (передача) "Лучшее авто". Там про Лянчу - тоже весьма интересно и познавательно.
Да, помню какой-то выпуск. Там про Лянчу хорошо сказали.
Но там, насколько помню, говорили про конкретную модель.
Какую? Не припомню сейчас.
Но там, насколько помню, говорили про конкретную модель.
Какую? Не припомню сейчас.
Смысл передачи был в том, что зрителям предложили выбрать производителя у которого было больше всего удачных машин чуть не со времен второй мировой...
Зрители на первое место поставили Форд, сам рейтинг в целом тоже весьма интересен. А Кларксон и Хаммонд убедительно доказали, что Лянча как марка в целом зарекомендовала себя как первопроходец во многих областях. Упомянули много моделей Лянчи, коротенько сказали про каждую, и чуть подробней про "венец эволюции" - Дельта Интеграле.
Зрители на первое место поставили Форд, сам рейтинг в целом тоже весьма интересен. А Кларксон и Хаммонд убедительно доказали, что Лянча как марка в целом зарекомендовала себя как первопроходец во многих областях. Упомянули много моделей Лянчи, коротенько сказали про каждую, и чуть подробней про "венец эволюции" - Дельта Интеграле.
Даже не знаю кому из всех отписавшихся ответить.
Отвечу на себя:
Альфа меня заразила. Дизайн нравится. Это не обсуждается.
Я видел авто. В близи. Но ктаться - не приходилось.
Просто хочу и все. Лянча - не то.
Авто не единственный в семье.
Готов ко всем минусам при условии, что сам автомобиль будет приносить от управления им удовольствие.
То что ломучий - дык если дураку хрустальный ... доверить, ну вы поняли.
И все же подсобите потестить именно Альфу. Ни Сааб, ни Ягуар, ни Люнчу.
Альфу 156 на чистой механике с 2.0л мотором.
Отвечу на себя:
Альфа меня заразила. Дизайн нравится. Это не обсуждается.
Я видел авто. В близи. Но ктаться - не приходилось.
Просто хочу и все. Лянча - не то.
Авто не единственный в семье.
Готов ко всем минусам при условии, что сам автомобиль будет приносить от управления им удовольствие.
То что ломучий - дык если дураку хрустальный ... доверить, ну вы поняли.
И все же подсобите потестить именно Альфу. Ни Сааб, ни Ягуар, ни Люнчу.
Альфу 156 на чистой механике с 2.0л мотором.
И все же подсобите потестить именно Альфу. Ни Сааб, ни Ягуар, ни Люнчу.Это лучше в Москве делать. Там их много.
Альфу 156 на чистой механике с 2.0л мотором.
Тут же надо ещё поискать у кого.
я тут щас влезу....
многие заказывали, и заказывают дизайн именно у итальяшек...
даже рено в своё время подключала ателье ламборгини к разработке автомобиля бизнес класса, и именно они первыми продули серийный авто в аэродинамической трубе, и они использовали впервые мультируль....
а так да, машина принадлежит лягушатникам, а создавали её макаронники....
и каждая машина альфы это шедевр дизайнерского искусства....
многие заказывали, и заказывают дизайн именно у итальяшек...
даже рено в своё время подключала ателье ламборгини к разработке автомобиля бизнес класса, и именно они первыми продули серийный авто в аэродинамической трубе, и они использовали впервые мультируль....
а так да, машина принадлежит лягушатникам, а создавали её макаронники....
и каждая машина альфы это шедевр дизайнерского искусства....