Я бы взял лучше Паджеро, чем Падж-Спорт. Увы, но лично для меня и не только, падж-спорт имеет ассоциации с Пежиком 4007, что является наглядным произведением, нерукотворных мыслей.
Какие ассоциации? С Аутлендером не путаете?
неее... Посмотрите на пежо 4007 увидите =)
посмотрел... ничего не увиделэто вообще разные машины...
а пыж 4007 - там от пыжо только шильдик да оформление бампера в "фирменом стиле", а так то тотже аут один в один
а пыж 4007 - там от пыжо только шильдик да оформление бампера в "фирменом стиле", а так то тотже аут один в один
включите фантазию =))))а вот это лучше не надо... дизайнер, рисовавший L200 из P-Sport , точно был больши-и-им фантазером...
п.с. таки утилитарные автомобили и дизайн должны иметь конкретно-утилитарный... но нас с вами ведь никто и не подумал спросить...
Дизайнеры эти старались донести до потребителя дух боевых мицубишей с Дакара.
Сейчас читают
Начинающий таролог. Нужна практика (часть 2)
436131
999
Польза от БЗ - НФ! (часть 11)
275750
1000
Хороший и необычный прецедент
160918
846
я в курсе, откуда этот диковинный дизайн... но мнения у таргет-групп потребителей таких утилитов кто-то удосужился спросить?...
хрен-то, разумеется. и вот именно с этим у митсубиси прям беда какая-то...
а контора - то ведь вовсе не такая плохая , как ее малюют владельцы отжатых донельзя престарелых автобилей данной марки , привыкшие чиниться по гаражам...
хрен-то, разумеется. и вот именно с этим у митсубиси прям беда какая-то...
а контора - то ведь вовсе не такая плохая , как ее малюют владельцы отжатых донельзя престарелых автобилей данной марки , привыкшие чиниться по гаражам...
а кто-то когда-то удосуживался?
Тойота вон выдала "дизайн", от 200ки до короллы...
На этом фоне мицубиси выглядит гораааздо гораздовее.
Тойота вон выдала "дизайн", от 200ки до короллы...
На этом фоне мицубиси выглядит гораааздо гораздовее.
у тойоты от 200-ки до короллы клиника, да... но утилиты-то нормальные... Тундра разве не хороша?
тундра да, хороший такой кабаний американодизайн ) Видимо, для битвы с конкурентами на том рынке нужно больше усилий, и дресс-код там более строгий...
А кстати, кого считаете целевой аудиторией L200? Может мы себя переоцениваем в этом плане, и спрашивали вовсе не нас?
http://media.thestar.topscms.com/images/02/1e/bbd667f84862bbed56a8befbc0b6.jpeg
А кстати, кого считаете целевой аудиторией L200? Может мы себя переоцениваем в этом плане, и спрашивали вовсе не нас?
http://media.thestar.topscms.com/images/02/1e/bbd667f84862bbed56a8befbc0b6.jpeg
а у ниссано- пикапов не кабанодизайн? а у WV- пикапа не кабанодизайн? а у фордомазд - не кабанодизайн?
ну вот такие они сейчас все вообще... ну и хорошо - народу нравится... да и мне тоже...
а L-200 - редкостный выродок в этом благородном племени рабочих лошадок...
ну вот такие они сейчас все вообще... ну и хорошо - народу нравится... да и мне тоже...
а L-200 - редкостный выродок в этом благородном племени рабочих лошадок...
тогда по всему выше сказанному, ТСу надо брать Прадо 08г на дизеле =))
нет, не кабано- Под этим я имел в виду чисто черты американских траков. У L200 морда вполне даже ничего, а вот зад традиционно подкачал, ага
Осспадипрости , а дизель-то тут причем?
нет, не кабано- Под этим я имел в виду чисто черты американских траков. У L200 морда вполне даже ничего, а вот зад традиционно подкачал, агаВопрос-то в том, зачем было стилизовать изначально сугубо утилитарную 100-сильную дизель- амновозку L200 под раллийный Дакар-кар?
не, ну понятно,что безумству храбрых завсегда поются песни... но в данном случае - глупость ведь несусветная... она ведь еще и по салону получилась очень тесная...
-200 - редкостный выродок в этом благородном племени рабочих лошадок...да и хер с ним, с дизайном, зато в максимальной версии можно взять с суперселектом - а все остальные представители рабочих лошадок нервно со....существуют со своим парт-таймом
Зачем-зачем...
Зачем у патруля убрали мосты и сделали из него, 40 лет олицетворявшего всё самое лучшее во внедорожниках, жирного паркетника?
Вот это я понимаю "зачем". А удивляться, почему L200 идёт в одном дизайне с Паджеро-Спорт...
Да и к тому ж, двухкабинники отнюдь не сугубо утилитарны. На нашем рынке - особенно.
Зачем у патруля убрали мосты и сделали из него, 40 лет олицетворявшего всё самое лучшее во внедорожниках, жирного паркетника?
Вот это я понимаю "зачем". А удивляться, почему L200 идёт в одном дизайне с Паджеро-Спорт...
Да и к тому ж, двухкабинники отнюдь не сугубо утилитарны. На нашем рынке - особенно.
дакар --- дрова --- дакар --- паркет....вольскс... ауд.....народ... права.. дома
черт... главное невлезло...
черт... главное невлезло...
Да в том то и дело,что L200 идет вовсе не в одном дизайне с паджеро-спорт (который в последнем кузове так и вообще почти гламурен ) , а почему-то в аккурат с теми самыми легендарными лягушкообразными дакар - суперкарами - вот о чем речь... Вы ж сами об этом первым сказали...
погодите,
вот же ваши слова:
"дизайнер, рисовавший L200 из P-Sport , точно был больши-и-им фантазером..."
И отвечал я так же о них обоих
да, у них схожий дакаро-дизайн.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/
И мицу явно позиционирует л200 как машину для активного отдыха (коим у нас традиционно считается охота-рыбалка).
вот же ваши слова:
"дизайнер, рисовавший L200 из P-Sport , точно был больши-и-им фантазером..."
И отвечал я так же о них обоих
да, у них схожий дакаро-дизайн.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/
И мицу явно позиционирует л200 как машину для активного отдыха (коим у нас традиционно считается охота-рыбалка).
ну то есть мицу в принципе позиционирует ее не как классический пикап, а именно как машину для активного отдыха?
ну мобыбыть , мобыбыть... никогда об этом не думал...
но на самом деле нах бы это уродливое тесное маломощное счастье никому бы не сдалось , не стой оно столь относительно дешево...
ну мобыбыть , мобыбыть... никогда об этом не думал...
но на самом деле нах бы это уродливое тесное маломощное счастье никому бы не сдалось , не стой оно столь относительно дешево...
Вы про вопрошающего совсем забыли
А хонда всяко красивее
А хонда всяко красивее
Ну а чо такого... с творческим модератором за дизайн трем...
с тобой как-то все больше за жизнь получается...а в чем правда,брат?
с тобой как-то все больше за жизнь получается...а в чем правда,брат?
Да я всего лишь хотел тему обсуждения вернуть к вопросу топика.
Хоть оно и бред, конечно. Хонда и паджер.
Я даж не знаю в каком месте начинать сравнивать...
ЗЫ. А я значит не творческий и за дизайн ничего сказать не имею?
Хоть оно и бред, конечно. Хонда и паджер.
Я даж не знаю в каком месте начинать сравнивать...
ЗЫ. А я значит не творческий и за дизайн ничего сказать не имею?