есть владельцы что можете сказать...автомат-механика...объем....слухаю
Так просто... поболтать? Тут за последние пять лет уже все косточки промыли фокусу.
2 литра - автомат - ездит супруга - просто хорошая машина, управляемость офигительная, лучше только у гольфа, жрет... у супруге 12 у меня 9 - все зависит от пробок - тормоза хорошие - сидения тоже... сидишь как влитой, не нравятся некоторые фишки в управлении, но это дело наживное - просто дело привычки
Механика но лучше мондео погляди, примерно в те же деньги будет
это что, перекличка ярых противников правого руля?
по теме есть что сказать, но чота чуецца подвох
по теме есть что сказать, но чота чуецца подвох
Почитайте топик под названием: "абстрактное сравнение киа сид и форд фокус"
Нормальная, удобная машина...
Нормальная, удобная машина...
1.6 не брать, не едет настолько, что плюсы левого руля на трассе сводит почти к нулю. Двушка уже терпима даже на автомате. Про управляемость согласен, для макферсона спереди и 1200 кг снаряженной массы очень хорошо. С ростом выше 175 правильно усесться за рулем невозможно, ИМХО, да и 175 с натяжечкой. Как-то так показалось
Он же "низкий до неприличия"...
http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/tree/1880694843?page=0&sb=5&o=&vc=1#Post1880694843
http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/tree/1880694843?page=0&sb=5&o=&vc=1#Post1880694843
за всю прошлую, весьма снежную зиму, сел один раз - прочно и надежно передним подрамником.
но там бы и включительно до аута/форика всё бы село.
более никогда ничего ничем не цеплял.
но там бы и включительно до аута/форика всё бы село.
более никогда ничего ничем не цеплял.
Да я то знаю, сам на Фокусе не первый год езжу. Просто топикстартер писал в соседний теме о Си-Максе, что они с фокусом "низкие до непреличия", а теперь он ему вдруг понравился
ну дык я выше и написал, что подвох какой-та тут
а у тебя какой?
у мну подо мной побывали 1,6/100 на ватомате и на мехе, 1,4 - универсал.
одного дня на ватомате хватило, чтоб послать его к ...
так и катался на палке 5 мес.
а у тебя какой?
у мну подо мной побывали 1,6/100 на ватомате и на мехе, 1,4 - универсал.
одного дня на ватомате хватило, чтоб послать его к ...
так и катался на палке 5 мес.
Да, 1.6 на автомате слабоват. У меня двушка на автомате.
мне очень понравился второй фокус, универсал на дизеле, такой прыти я от него не ожидал, ну а дорогу они держат вообще достойно
таких не пробовал, в протаке такое не держут
если я начну перечислять чего я на нем вытворял на трассе - меня решат линчевать, как злостного нарушителя скоростного режиму
кстати, те кто говорят, что 1,6/100 плохо едет за городом - врут, им просто передачи лень перекидывать
ну конечно до сиров и фориков может и не дотягивает
кстати, те кто говорят, что 1,6/100 плохо едет за городом - врут, им просто передачи лень перекидывать
ну конечно до сиров и фориков может и не дотягивает
ну писал и что фокус второй помоему хетч ..седан выше а говорил про хетч что низкий или их поднимают...... низкий вот в этом и обломно... а чисто внешне нравиться, тем более смотрю не себэ
Хетч и седан абсолютно одинаковые по клиренсу.
значит который видел поднятый...насчет надежности автомата ? он на двушке такой же как на 1,6 ?
или механика надежне да и авто дешевле...токо переключать устанешь с каждым годом пробки все длиннее
или механика надежне да и авто дешевле...токо переключать устанешь с каждым годом пробки все длиннееезжу на механике, что я делаю не так?!
в смысле не так ,речь не о том,автомат по городу лучше кто бы что не говорил... речь о надежности и малых вливаниях в авто, если в кридит брать нуно чтоб авто ездил а не ченился...вот и все
Counteract
guru
1.6 не брать, не едет настолько, что плюсы левого руля на трассе сводит почти к нулю. Двушка уже терпима даже на автомате. Про управляемость согласен, для макферсона спереди и 1200 кг снаряженной массы очень хорошо. С ростом выше 175 правильно усесться за рулем невозможно, ИМХО, да и 175 с натяжечкой. Как-то так показалосьПро какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
Про посадку за рулем: мой рост 174, очень комфортно, с большим запасом. Мой знакомый с ростом 1,98 м уместился за рулем так-же достаточно комфортно. "Когда кажется - креститься надо".
Конечно не без минусов: отвратная шумка (хотя после япов типа короллообразных будет почти идеальная), низкая посадка, и жестковато. Но это все можно исправить, если есть желание.
Из плюсов: если будет полный зимний пакет (вебаста, подогрев лобовика и омывателей) - все эти минусы уходят на задний план.
FlashXP
experienced
ну, про "далеко в попе" то не надо... так, если только чуть впереди будет чпокус.