нравится Фокус второй...
7129
91
есть владельцы что можете сказать...автомат-механика...объем....слухаю
artem2010
Так просто... поболтать? Тут за последние пять лет уже все косточки промыли фокусу.
artem2010
2 литра - автомат - ездит супруга - просто хорошая машина, управляемость офигительная, лучше только у гольфа, жрет... у супруге 12 у меня 9 - все зависит от пробок - тормоза хорошие - сидения тоже... сидишь как влитой, не нравятся некоторые фишки в управлении, но это дело наживное - просто дело привычки
artem2010
Механика но лучше мондео погляди, примерно в те же деньги будет
artem2010
это что, перекличка ярых противников правого руля? :biggrin:
по теме есть что сказать, но чота чуецца подвох :спок:
artem2010
Почитайте топик под названием: "абстрактное сравнение киа сид и форд фокус"
Нормальная, удобная машина...
artem2010
1.6 не брать, не едет настолько, что плюсы левого руля на трассе сводит почти к нулю. Двушка уже терпима даже на автомате. Про управляемость согласен, для макферсона спереди и 1200 кг снаряженной массы очень хорошо. С ростом выше 175 правильно усесться за рулем невозможно, ИМХО, да и 175 с натяжечкой. Как-то так показалось:улыб:
Krok808
за всю прошлую, весьма снежную зиму, сел один раз - прочно и надежно передним подрамником.
но там бы и включительно до аута/форика всё бы село.
более никогда ничего ничем не цеплял.
Ник
Да я то знаю, сам на Фокусе не первый год езжу. Просто топикстартер писал в соседний теме о Си-Максе, что они с фокусом "низкие до непреличия", а теперь он ему вдруг понравился :biggrin:
Krok808
ну дык я выше и написал, что подвох какой-та тут :rofl:
а у тебя какой?
у мну подо мной побывали 1,6/100 на ватомате и на мехе, 1,4 - универсал.
одного дня на ватомате хватило, чтоб послать его к ...
так и катался на палке 5 мес.
Ник
Да, 1.6 на автомате слабоват. У меня двушка на автомате.
Ник
мне очень понравился второй фокус, универсал на дизеле, такой прыти я от него не ожидал, ну а дорогу они держат вообще достойно :respect:
Krok808
таких не пробовал, в протаке такое не держут :dnknow:
сомелье
если я начну перечислять чего я на нем вытворял на трассе - меня решат линчевать, как злостного нарушителя скоростного режиму :спок:
кстати, те кто говорят, что 1,6/100 плохо едет за городом - врут, им просто передачи лень перекидывать:улыб:
ну конечно до сиров и фориков может и не дотягивает :biggrin:
Ник
upd)


А) про 100 сильный речь)
FlashXP
ну писал и что фокус второй помоему хетч ..седан выше а говорил про хетч что низкий или их поднимают...... низкий вот в этом и обломно... а чисто внешне нравиться, тем более смотрю не себэ :biggrin:
artem2010
Хетч и седан абсолютно одинаковые по клиренсу.
Krok808
значит который видел поднятый...насчет надежности автомата ? он на двушке такой же как на 1,6 ?
artem2010
или механика надежне да и авто дешевле...токо переключать устанешь с каждым годом пробки все длиннее
artem2010
Автомат вроде один, но не уверен.
artem2010
или механика надежне да и авто дешевле...токо переключать устанешь с каждым годом пробки все длиннее
езжу на механике, что я делаю не так?! :безум:
сомелье
в смысле не так ,речь не о том,автомат по городу лучше кто бы что не говорил... речь о надежности и малых вливаниях в авто, если в кридит брать нуно чтоб авто ездил а не ченился...вот и все
Леопольд
1.6 не брать, не едет настолько, что плюсы левого руля на трассе сводит почти к нулю. Двушка уже терпима даже на автомате. Про управляемость согласен, для макферсона спереди и 1200 кг снаряженной массы очень хорошо. С ростом выше 175 правильно усесться за рулем невозможно, ИМХО, да и 175 с натяжечкой. Как-то так показалось:улыб:
Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
Про посадку за рулем: мой рост 174, очень комфортно, с большим запасом. Мой знакомый с ростом 1,98 м уместился за рулем так-же достаточно комфортно. "Когда кажется - креститься надо".
Конечно не без минусов: отвратная шумка (хотя после япов типа короллообразных будет почти идеальная), низкая посадка, и жестковато. Но это все можно исправить, если есть желание.
Из плюсов: если будет полный зимний пакет (вебаста, подогрев лобовика и омывателей) - все эти минусы уходят на задний план.
Counteract
ну, про "далеко в попе" то не надо... так, если только чуть впереди будет чпокус.