нравится Фокус второй...
10151
91
SAMAEL97
Контроль за авто, динамика? В пробке?
И в пробке в том числе. Быстрое и ненапряжное ускорение. В общем, много чего.

На следующий пост: Не читайте советских газет (форумов) перед едой :biggrin: Реально, там бывает, что человек распаляется про сломавшуюся коробку, а в другой теме или блоге пишет, как отжигает по-черному.
artem2010
из проблем - отваливающееся заднее колесо и глохнущий 1.8, да? :rofl:


P.S. друг за 8 месяцев накатал на салонном фокусе 60 тысяч. Ремонтов не было.
SAMAEL97
Контроль за авто, динамика? В пробке? Ага-ага.. Почему-то в при таких вводных (пробка, метр-стоп, метр-стоп), педалирование сцепой в пробке порождает у меня аллюзии с поговоркой: "Дурная голова ногам покоя не дает".
А у меня возникает в памяти произведение под названием "Обломов". Мне наоборот движения не хватает. И я бы еще тренажер какой потсавил, педали например :rofl: , и крутил бы их в пробках - разминался :rofl: А то времени и так мало на тренировку не хватает, да и многие фитнесы дорогие, а тут нахаляву и время с пользой используется.
FlashXP
да еще вариант , пообщаться в живую, с владельцем .посидеть -прокатиться .... а что такое 6о тыс.км :безум: думаю что современный авто с ценником за полляма и тенологиями хотябы 200-300.т.км отездить должен...несчитая рассходников
artem2010
у дядьки во фритцланде был 2006г.в. универсал, 2.0 TDCI
взял он его с пробегом 13км, отдал чот около 200хста тысяч, за все это время он говорил, что был единственный косяк это с педалью газа, у него кстати и на мондео она же сдохла, на третьем году владения :безум:

PS машина была рабочая, предоставлял её концерн хомаг
artem2010
а фраза "8 месяцев" тебе ничего не говорит?

200...300... ну-ну... ты его как квартиру покупаешь, на 10 лет?
Counteract
Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой
Ну ты нашел с чем гоняться:улыб:Против кресты двухлитровой - агрессивная, без вопросов...

Про посадку за рулем: мой рост 174, очень комфортно, с большим запасом. Мой знакомый с ростом 1,98 м уместился за рулем так-же достаточно комфортно. "Когда кажется - креститься надо".
Мне не кажется, я на нем накатал изрядно, всю м52 проехал в том числе. Удобно усесться так и не смог. Стандартный тест: ставим сиденье так, чтобы ногам было удобно, потом кладем запястье на верх руля - плечо должно остаться плотно прижатым к сиденью. Не получается: или ноги сгибай, или вытянутыми руками рули, или совсем уж спинку к рулю наклоняй, после чего поясничный подпор становится бесполезен и спина устает. Счастья добавляет малость дурацкий педальный узел с большой ступенькой между газом и тормозом (в автоматной версии). 190 см, если что. Впрочем, это не только фокуса касается, такая фигня много где. И даже в мануале откровенно неправильная посадка нарисована :dnknow:

Я не зря это выделяю, думаю себе такой же купить, но реально этот момент сильно останавливает - че за фигня, отдать столько денег и мучаться потом...
artem2010
да еще вариант , пообщаться в живую, с владельцем .посидеть -прокатиться .... а что такое 6о тыс.км :безум: думаю что современный авто с ценником за полляма и тенологиями хотябы 200-300.т.км отездить должен...несчитая рассходников
Авто за 3-4 млн не могут и год безпроблемно отъездить, у ты тут за какие-то 500 т.р. :rofl:

Если хочешь реальных отзывов, зайди на Форум Форд Фокус Клуба в Новосибирскую ветку.
artem2010
почитал отзывы и на официально и на фокус клубе ,кто пишет нормальный авто кто дрянь
Почитайте для успокоения другие специализированные форумы.
Будет ровно тоже - только уже про другую марку :-)
Леопольд
Ну ты нашел с чем гоняться:улыб:Против кресты двухлитровой - агрессивная, без вопросов...
Ну так мы и не говорим о турбовых зубарах и т.п.. Для своего класса (объемом 1,5 - 1,6) двигло лучшее из тех, что я встречал в своей жизни (конструктивные особенности этого двигателя опустим). Резвый, тяговитый, оборотистый - лучшего найти трудно. Япы "попадают".
Мне не кажется, я на нем накатал изрядно, всю м52 проехал в том числе. Удобно усесться так и не смог. Стандартный тест: ставим сиденье так, чтобы ногам было удобно, потом кладем запястье на верх руля - плечо должно остаться плотно прижатым к сиденью. Не получается: или ноги сгибай, или вытянутыми руками рули, или совсем уж спинку к рулю наклоняй, после чего поясничный подпор становится бесполезен и спина устает. Счастья добавляет малость дурацкий педальный узел с большой ступенькой между газом и тормозом (в автоматной версии). 190 см, если что. Впрочем, это не только фокуса касается, такая фигня много где. И даже в мануале откровенно неправильная посадка нарисована :dnknow:

Я не зря это выделяю, думаю себе такой же купить, но реально этот момент сильно останавливает - че за фигня, отдать столько денег и мучаться потом...
Не знаю, что на это ответить. Мне достаточно комфортно. Поначалу да, тяжко найти хорошее положение, но нашел по итогу. У тебя регулировка руля в двух плосткостях была?

Для ТС: сегодня на одометре пробег показал 200000 км. Со слов предыдущего хозяина кроме расходников не менял НИЧЕГО. Мой пробег - 20000, только замена бензонасоса (колодки, фильтра и ремень ГРМ не беруться в учет, это расходники).
Counteract
Не знаю, что на это ответить. Мне достаточно комфортно. Поначалу да, тяжко найти хорошее положение, но нашел по итогу. У тебя регулировка руля в двух плосткостях была?
Была, слишком мало ее. Так-то и места вроде достаточно, и сами кресла нормальные, а вот компоновка странная.
FlashXP
ты его как квартиру покупаешь, на 10 лет?
В тему срочно призывается ND84 с его концепцией холодильника:улыб:
mehanik2010
Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
А с крестой то че сравнивать, машина то ведь совершенно другого класса, ей 2.5 литра в самый раз. Ну и все эти кресты да филдеры наверняка на автомате были?
Конечно на автомате были. Филдер одного класса, верно ведь? 1.6 на мешалке против 1.8 на автомате. На разгоне с 0 филдер отстал при одинаковой загрузке (по 3 чела в машине и по полному багажнику), по трассе когда шли - я его ждал постоянно, не успевал он на обгонах за мной (вечером за рюмкой пива мне признался, ярый поклонник японского автопрома, по трезвянке стыдно признаться было). И бенза на трассе филдер на 1,2 литра больше на 100 км жрет : 6.3 литра против 7.5, хотя если не ошибаюсь по весу филдер на 100 кг легче должен быть.
Вот вам и "преимущество правого руля"
сомелье
щас перерыл дром, фокусов универсалов, как и мондео раз, два и обчелся....
а дизеля вообще не нашел ни одного:хммм:
Counteract
Конечно на автомате были. Филдер одного класса, верно ведь? 1.6 на мешалке против 1.8 на автомате. На разгоне с 0 филдер отстал при одинаковой загрузке (по 3 чела в машине и по полному багажнику), по трассе когда шли - я его ждал постоянно, не успевал он на обгонах за мной
вполне может быть. как-то даже бурная темка была, почему 1zz на фильдере такой тупой. В основном версии вокруг прошивок вертелись. Факт, что аллион или даже дрвенючая виста (ессно оба на 1zz) куда резвее и уж форд там ну никак. Это если уж по справдливости говорить.
А так-ведерко и ведерко. как-то был такой в ренте в европе. На трассе сильно утомляет неудобной посадкой и жесткой прыгучей подвеской. хуже токо фиат пунто показался. Если чо посоветую опель мериву-явно недооцененная машинка но на фоне форда-истинное качество. вот токо сидушки ту да б от старойкороллы, когда еще умели делать для людей, а не для манекенов краштестовых места
byurokrat
ты бы со своим болидом Вистой уже угомонился, ей богу смешно читать.
FlashXP
на дроме была тема, где чувак жалился, что его СИР-Т объехали на москвиче :ха-ха!:

ведь японские машины настоящие "гонки" :rofl:
FlashXP
хз, но может и не жужжит...
посмотрел ттх перечисленных машин - по циферкам до сотни фокуса объезжають, но максималка меньше наверное ввиду граничителя.
но то циферки...
а вот на трассах, я что то тойотов на скоростях за 160 ни разу не встречал :biggrin:
Ник
щас тоже глянул, 2х литровые по ТТХ в 9.3с укладываются до сотни, что достаточно не плохо....
Ник
да чет сумнительно... свежие можт и объедут, а десятилетки...

у меня друг пригонял из Владика филдера 1.8, только-только с аука - вот он действительно ехал бодро, видимо, в силу ОТС. Гоняться с ним не гонялся, естессна. По ощущениям, он как раз в районе обычных 11-12 секунд до сотни ехал...
сомелье
Двушка фпокуса на мехе едет ай как бодро... Сайбер 2.5 до сотни чуть отстает, и начинает объезжать только на скоростях за 120.
FlashXP
ну там где объем начинает играть свою роль.....

я вот все мондео 3ий посматриваю, в универсале.... блин, чот у нас их совсем нету.....
Ник
Ездил 160 на висте 2.0, при чем это для нее далеко не предел был...
Дальше не разгонялся в силу здравого смысла...
Трог
правильно, куда гонять то на машине лет 10 от роду :спок: