Универсал
48421
251
hpv
Ну я вообще никогда не рассматрирал контракт в качесвте запчасти. Оригинал/дубль.
А так да, согласный, на японцев контракта полно, более того скажу, на разборе можно еще покапаться...
Евгений120
Хорошая машинка)) спасибки за совет) А кстати про хонду партнер кто что сказать может?? на хонду вообще как с запчастями а то говорят что она в обслуживании намного дороже тех же тойот и мазд
Мартимка
пожалуй прокачу я автора топика на своем Марк2 Куолис и она поймет какой универсал ей , действительно, надо покупать за 300т.р. :миг:
А вот как соглашусь сейчас)) не страшно??)):миг:только мне почему то кажется что он подороже стоит))
а стоит опасаться?
RAN
как то мне все таки японцы породнее))
RAN

а стоит опасаться?


да вроде не стоит -вроде нечего опасаться :knix: но мало ли:смущ:
Мартимка
А ДЕМИО предлагали уже? 1,5 литра - самолёт :улыб: Если по более нужно, то Премаси, тоже хороший аппарат, особенно ВД-овый:бебе:
Hmel
С каких это пор Демка универсалом стала?
artem2010
она самолет... :ха-ха!:
Все равно хэтч, даже если и летает :ха-ха!:
Hmel
демка самолет... :eek:
кукурузник чтоль? :umnik:
Ник
демка самолет... :eek:
кукурузник чтоль? :umnik:
Демка - это ласковое название демо-версии самолета. Возможно и кукурузника :ухмылка:
Мартимка
Я, конечно, понимаю, что сейчас в меня замахнуться камнями многие.... Но выскажу своё маленькое лирическое ИМХО:
Еслиб в тот год, когда я продал своего Т. Спринтер Сиело 89 гв(что по ттх не далеко ушел от карибаса, разве что по проще во всем на 1 балл), ситуация на рынке была та же, что и сейчас - яб уже стоял в а/салоне на механизаторов с пачкой купюр наперевес и задачей купить Ладу Калину вагон. Она за 285тр Вас порадует больше, чем либеро лохматого года:миг:Если ТС не испытывает отвратной мины и тошнотных рефлексов при слове "автоваз" - советую, для разнообразия, скататься в салон, и хорошенько помучать профильные форумы.
Это только ИМХО, не нужно пытаться мне что то рассказать про япов, тазы, и прочие сказки народов мира.
dpitk
Либеро лохматого года не стоит 285 тысяч, а за 285 можно взять авто куда более бодрое, чем ТАЗ.
Мартимка
еще против вариаторов и джидаев
люди напуганы слухами от перегонов, которые заправляются на трассе чем попало и едут с педалью в полу. Вот и боятся. А те, кто ездит на "джидаях и вариаторах" ездят и не рассказывают различных небылиц о хороших машинах. О машине заботиться надо, а она ответит тем же.
TheSeeR
Либеро лохматого года не стоит 285 тысяч, а за 285 можно взять авто куда более бодрое, чем ТАЗ.
Кэп? Давай не будем голословными:миг:Примеры в студию. Желательно ДО 3х лет, с момента выпуска, ибо сравнение с новым авто идет.
dpitk
Новый это в смысле с нулевым или небольшим пробегом?

Или в технологическом плане? Еслм в плане новизны технологий, то надо сравнивать с машинами (хоть япы, хоть европа - не принципиально), начала, в лучшем случае середины 90-х.
dpitk
Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?

А сравнение за 285 - та же Калдина, Авенир. Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию. При этом нулевое удовольствие от вождения.
TheSeeR
Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?
Кто то искал высоко технологичное ведро? ТС об этом и слова не проронил.

Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию. При этом нулевое удовольствие от вождения.
Вот тут ты забыл "ИМХО" добавить, ибо утверждение очень спорное.
За сим срачь о калине предлагаю закончить, ибо ваш настрой я понимаю, тк месяц назад рассуждал точно также.

ТС, почитайте тематические ресурсы, если тошноты не вызывает упоминание тазиков)
TheSeeR
Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?
Эту мантру можете подкрепить парой примеров технического опережения какого-нить конкретного узла Калдины/Авенира перед аналогичным узлом Калины?
А сравнение за 285 - та же Калдина, Авенир. Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию.
А это не так уж и мало, имхо.
При этом нулевое удовольствие от вождения.
В чем особое удовольствие в Калдине/Авенире? Такие же овощевозки как и Калина (только разные классы размерные).

ТС. Коль уж тут упомянули Калину, и у вас нет предубеждения против МКПП - вы б действительно посидели бы в живой машине. Вдруг да приглянется.
Просто, вспоминая свой опыт езды на ВАЗе - это было единственное авто, которое я психологически все пять лет воспринимал новой - ибо был первым владельцем. Даже не сильно старый нынешний рыдван не дает расслабиться от постоянного ощущения, что то одно, то другое отживает свой век...
Tegraman
Поверьте, я не только в ней сидел, я еще и ездил в ней. Мне этого было достаточно. Особенно сдохший через месяц эксплуатации ЭУР порадовал, и просевшие двери. Спасибо, такого добра и даром не надо.
TheSeeR
особенно у японцев высокотехнологичен такой узел как трамблер, на машинах 2000-х годов.
ну, и редкие карбюраторные экземпляры конца 90-х годов также крайне высокотехнологичны.
FlashXP
Может об "Оке" еще поговорим?
TheSeeR
я тебе не запрещаю, говори.
TheSeeR
Поверьте, я не только в ней сидел, я еще и ездил в ней. Мне этого было достаточно. Особенно сдохший через месяц эксплуатации ЭУР порадовал, и просевшие двери. Спасибо, такого добра и даром не надо.
А Вам, уважаемый, её и не предлогают. Видно, что тошнотворный рефлекс у Вас работает.
А вот ответа на собственный посыл, вернувшийся Вам же от Tegraman'a так нет:миг:

Еще раз ИМХО. Мой выбор при таких вводных останавливается на Калине-вагоне.