"управляемость"? На калдине?Поподробнее с этого момента, пожалуйста.... Я записываю... И так...?
я не вижу смысла спорить с чьими-то субъективным суждениями.
насчет руля могу сказать, что при 4-х оборотной рейке с усилителем говорить о какой-то "острой" управляемости глупо. Как и глупо требовать управляемость от авто с просветом больше чем у паркетников и габаритами класса Б.
насчет руля могу сказать, что при 4-х оборотной рейке с усилителем говорить о какой-то "острой" управляемости глупо. Как и глупо требовать управляемость от авто с просветом больше чем у паркетников и габаритами класса Б.
Баскетболисты обычно на эксалейдах ездят, а не калинах. Педали нормально расположены, слева площадка под ногу, справа педали, не близко, не широко, нормально. На десятке так же. Допускаю что нога у вас не по госту))) Проектируется ведь для среднестатистического водителя. Все-равно что сумоиста посадить в неё и надеяться что ему удобно будет. А вообще обувь надо все-таки с расчетом на езду в машине покупать. Никто ведь в валенках не ездит.
Идем дальше, МКПП это да, песня, гул при наборе скорости шикарный))) на 10ке такого в помине не было, будто коробка секвентальная прямозубая стоит. Передачи "вперед" еще куда ни шло, более-менее четко включаются. Задняя... расстрелять инженера который блокировку включения передачи такую придумал - кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубиле и матрехе куда лучше было в этом плане.
Но плюс относительно них же - 1 и 2 стали ближе, нет такой дикой пропасти.
Продолжаем... с ЭУРом ездили? На какой скорости не чувствуется? Если на 20-30 км/ч то это из-за работы эура. От 30 км/ч нормально рулится, в заводском исполнении для обруливания ям и колодцев хватает. Надо острее? Куча бюджетного тюнинга есть, растяжки верхние-нижние, укороченные рейки, другие стойки с пружинами, с минимумом затрат на уровне спорта20 будет.
Идем дальше, МКПП это да, песня, гул при наборе скорости шикарный))) на 10ке такого в помине не было, будто коробка секвентальная прямозубая стоит. Передачи "вперед" еще куда ни шло, более-менее четко включаются. Задняя... расстрелять инженера который блокировку включения передачи такую придумал - кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубиле и матрехе куда лучше было в этом плане.
Но плюс относительно них же - 1 и 2 стали ближе, нет такой дикой пропасти.
Продолжаем... с ЭУРом ездили? На какой скорости не чувствуется? Если на 20-30 км/ч то это из-за работы эура. От 30 км/ч нормально рулится, в заводском исполнении для обруливания ям и колодцев хватает. Надо острее? Куча бюджетного тюнинга есть, растяжки верхние-нижние, укороченные рейки, другие стойки с пружинами, с минимумом затрат на уровне спорта20 будет.
кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубилезамечательно чувствуется...
а вот на зубиле задняя это отдельная песня.
Чувствуется от раза к разу, мне как-то не очень везет, ход влево от нейтрали до первой и до задней отличается не существенно, за 2 недели уже привык конечно, хотя ориентиром пока остается сигнализация, но все-равно момент такой есть. На матрехе было четко, вниз и влево, по-другому не включить, зачем от такой схемы ушли?кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубилезамечательно чувствуется...
а вот на зубиле задняя это отдельная песня.
чет я не знаю насчет того, что ход маленький... вроде ход как ход
без нажатого кольца палка упирается влево и дальше не идет... уперлась - подтянул кольцо, довел палку дальше... как-то так можно, имхо.
без нажатого кольца палка упирается влево и дальше не идет... уперлась - подтянул кольцо, довел палку дальше... как-то так можно, имхо.
чет я не знаю насчет того, что ход маленький... вроде ход как ходну так то да, но я привык сразу включать, мне концепция довел-поднял-включил не нравится, но это дело привычки с другой стороны. После вниз-влево сильно неудобно.
без нажатого кольца палка упирается влево и дальше не идет... уперлась - подтянул кольцо, довел палку дальше... как-то так можно, имхо.
Сейчас читают
Титька
104494
516
Розыгрыш. Дарим ужин.
75306
476
Почему цивилизованный мир верит в Бога?
49936
178
> А вообще обувь надо все-таки с расчетом на езду в машине покупать. Никто ведь в валенках не ездит.
а про валенки и речи нет. обычные зимние ботинки на меху...
в стринтёре нет проблем, ничо не цепляет, расстояния между педалями большие, площадка для левой ноги имеется.
очень просторный педальный узел.
в мазде чуть теснее, но тож довольно просторно.
> МКПП это да, песня, гул при наборе скорости шикарный))) на 10ке такого в помине не было, будто коробка секвентальная прямозубая стоит. Передачи "вперед" еще куда ни шло, более-менее четко включаются. Задняя... расстрелять инженера который блокировку включения передачи такую придумал - кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя.
ну после НИВЫ гулом меня не удивишь.для ВАЗа как должное воспринимаю.
хотя зубилы заметно тише.
задняя - дело привычки просто.
гораздо хуже полное отсутствие четкости включения передач.
> с ЭУРом ездили? На какой скорости не чувствуется? Если на 20-30 км/ч то это из-за работы эура. От 30 км/ч нормально рулится, в заводском исполнении для обруливания ям и колодцев хватает.
да, с ЭУРом.
на 90-110 км/ч машину приходится постоянно ловить, подруливать. причем реакции на поворот руля какие-то запоздалые. это сильно утомляет. и ЭУР тут ни причем, он же отключается на такой скорости.
в поворотах машина сильно кренится.
а на малых скоростях руль калины напомнил мне руль трактора Т-40, вождению которого обучался будучи школьником.
З.Ы. про уровень спорт20 чот слабо верится...
не, ну можно конечно, тока это совсем не бюджетно будет. вон в сети ролик валяется как ребята из Лотуса из жигулевской классики конфетку сделали. бюджет там астрономический получился.
а про валенки и речи нет. обычные зимние ботинки на меху...
в стринтёре нет проблем, ничо не цепляет, расстояния между педалями большие, площадка для левой ноги имеется.
очень просторный педальный узел.
в мазде чуть теснее, но тож довольно просторно.
> МКПП это да, песня, гул при наборе скорости шикарный))) на 10ке такого в помине не было, будто коробка секвентальная прямозубая стоит. Передачи "вперед" еще куда ни шло, более-менее четко включаются. Задняя... расстрелять инженера который блокировку включения передачи такую придумал - кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя.
ну после НИВЫ гулом меня не удивишь.для ВАЗа как должное воспринимаю.
хотя зубилы заметно тише.
задняя - дело привычки просто.
гораздо хуже полное отсутствие четкости включения передач.
> с ЭУРом ездили? На какой скорости не чувствуется? Если на 20-30 км/ч то это из-за работы эура. От 30 км/ч нормально рулится, в заводском исполнении для обруливания ям и колодцев хватает.
да, с ЭУРом.
на 90-110 км/ч машину приходится постоянно ловить, подруливать. причем реакции на поворот руля какие-то запоздалые. это сильно утомляет. и ЭУР тут ни причем, он же отключается на такой скорости.
в поворотах машина сильно кренится.
а на малых скоростях руль калины напомнил мне руль трактора Т-40, вождению которого обучался будучи школьником.
З.Ы. про уровень спорт20 чот слабо верится...
не, ну можно конечно, тока это совсем не бюджетно будет. вон в сети ролик валяется как ребята из Лотуса из жигулевской классики конфетку сделали. бюджет там астрономический получился.
для пятиступой коробки самое кошерное расположение передач такое:
1 3 5
2 4 R
1 3 5
2 4 R
К вопросу управляемости - может машина ушатанная была? На ней дромовские ездюки не катались? На скорости рулится так же как и все логаны и прочие одноклассники, т. е. нормально, лося можно объехать. В поворотах кренится, ибо подвеска мягкая. Надо чтоб рулилась и не было крена - элементарно делается, и недорого, велком на лада.сс, в заводском виде это лучшее решение. Хотите чтоб "из салона" рулилась - есть калина спорт, рулится гооораздо лучше. У спорт20 кстати сзади что чтоит? Тоже балка или независимая?
Не забывайте, мы говорим о новом бюджетном авто, а вы хотите чтобы и рулилась как атом и удобная была как бентли. Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400 с таким же оснащением, который удобный, не скрипучий, рулится, едет, в ремонте дешёв?
Не забывайте, мы говорим о новом бюджетном авто, а вы хотите чтобы и рулилась как атом и удобная была как бентли. Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400 с таким же оснащением, который удобный, не скрипучий, рулится, едет, в ремонте дешёв?
> К вопросу управляемости - может машина ушатанная была?
ага, ушатанная. 8 с копейками тыщ пробегу всего.
> На скорости рулится так же как и все логаны и прочие одноклассники, т. е. нормально
ну понятно, то есть совсем не рулится.
> лося можно объехать.
ога, видимо так объехать:
++++++++++++++++++
На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (имитация действий водителя, неожиданно увидевшего на дороге Н_ Ё_Х), Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Logan_01.jpg
Выполнение того самого лосиного теста. На фотографии видно, как у водителя шевелятся волосы на голове.
http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild3|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html
++++++++++++++++++
логан то совсем не драйвовая машина - машина для таксистов и пенсионеров. но хоть с эргономикой у него все в порядке, если не считать ооочень большого хода педали сцепления (говорят у всех французов так) и дурацкого расположения сигнала - в торце подрулевого переключателя. и МКПП у него - ВАЗу учиться и учиться.
про калину спрот не надо ля-ля! это сферический конь в вакууме - попробуйте ее купить сначала, нет их нифига.
даж дромовцы в мааськве!!! с большим трудом купили. а уж в нашем мухосранске то...
к тому же у нее неадекватный ценник при посредственных характеристиках.
у спорт20 задняя подвеска разумеется независимая - она же fulltime 4WD.
> Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400
фокус в самой деревянной комплектации (Ambiente).
ниедит правда нифига (движок 1,4). но рулится оочень достойно.
подвеска у него замечательная просто.
хотите чтоб ехал - в модельной линейке есть фокусы с нормальными двигателями.
ага, ушатанная. 8 с копейками тыщ пробегу всего.
> На скорости рулится так же как и все логаны и прочие одноклассники, т. е. нормально
ну понятно, то есть совсем не рулится.
> лося можно объехать.
ога, видимо так объехать:
++++++++++++++++++
На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (имитация действий водителя, неожиданно увидевшего на дороге Н_ Ё_Х), Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Logan_01.jpg
Выполнение того самого лосиного теста. На фотографии видно, как у водителя шевелятся волосы на голове.
http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild3|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html
++++++++++++++++++
логан то совсем не драйвовая машина - машина для таксистов и пенсионеров. но хоть с эргономикой у него все в порядке, если не считать ооочень большого хода педали сцепления (говорят у всех французов так) и дурацкого расположения сигнала - в торце подрулевого переключателя. и МКПП у него - ВАЗу учиться и учиться.
про калину спрот не надо ля-ля! это сферический конь в вакууме - попробуйте ее купить сначала, нет их нифига.
даж дромовцы в мааськве!!! с большим трудом купили. а уж в нашем мухосранске то...
к тому же у нее неадекватный ценник при посредственных характеристиках.
у спорт20 задняя подвеска разумеется независимая - она же fulltime 4WD.
> Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400
фокус в самой деревянной комплектации (Ambiente).
ниедит правда нифига (движок 1,4). но рулится оочень достойно.
подвеска у него замечательная просто.
хотите чтоб ехал - в модельной линейке есть фокусы с нормальными двигателями.
про калину спрот не надо ля-ля! это сферический конь в вакууме - попробуйте ее купить сначала, нет их нифига.у меня во дворе стоит, серебристая
Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400 с таким же оснащением, который удобный, не скрипучий, рулится, едет, в ремонте дешёв?
фокус в самой деревянной комплектации (Ambiente).фокус? каким боком он тут? добейте фокуса кондёром, движкой 2.0, электропакетом, подушками, туманками, аудиоподготовкой, сколько он будет стоить?)) Про ЛКС не надо ля-ля, пожалуйте - в салоне на хилокской жёлтая 1.6 стоит пылится 1.5 месяца уже, ни у кого смелости не хватает купить))) Вы батенька про дромовцев забудьте, вы им шарики от подшипников дайте, они их сломают. Укатывают машины беспощадно и всё. Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади? Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите))) Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины. А то что есть - 1.5ки ппшные, ну и смысл в них? Чё блин жопу с пальцем в плане руления сравнивать? Давайте с сафариком сравним и скажем что она не проходимая. Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится.
ниедит правда нифига (движок 1,4). но рулится оочень достойно.
подвеска у него замечательная просто.
хотите чтоб ехал - в модельной линейке есть фокусы с нормальными двигателями.
движкой 2.0 ? простите, много калин движкой 2.0 комплектуется?
добивать машины кондерами, туманками электропакетами - это КИТАЙСКИЙ путь. сами машины - ГАМНО, зато полный фарш.
> Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади?
тойота старлет рулится вполне сносно. не эталон конечно, но сносно. бюджетная. сзади балка.
> Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите)))
Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины.
я владею экземпляром 2003 г.в. , покупал 3 года назад с пробегом в 43тык за цену калины в топовой комплектации.
> Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится.
все просто. я считаю что машина должна доставлять удовольствие от вождения.
фокус доставляет, даж самый пустой.
калина с логаном - НЕТ. только и всего.
добивать машины кондерами, туманками электропакетами - это КИТАЙСКИЙ путь. сами машины - ГАМНО, зато полный фарш.
> Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади?
тойота старлет рулится вполне сносно. не эталон конечно, но сносно. бюджетная. сзади балка.
> Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите)))
Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины.
я владею экземпляром 2003 г.в. , покупал 3 года назад с пробегом в 43тык за цену калины в топовой комплектации.
> Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится.
все просто. я считаю что машина должна доставлять удовольствие от вождения.
фокус доставляет, даж самый пустой.
калина с логаном - НЕТ. только и всего.
движкой 2.0 ? простите, много калин движкой 2.0 комплектуется?ну с вашей колокольни всё рулится сносней чем калина. старлет, терцел, они поменьше будут, полегче, кренов меньше, рулятся лучше.
добивать машины кондерами, туманками электропакетами - это КИТАЙСКИЙ путь. сами машины - ГАМНО, зато полный фарш.
> Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади?
тойота старлет рулится вполне сносно. не эталон конечно, но сносно. бюджетная. сзади балка.
> Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите)))
Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины.
я владею экземпляром 2003 г.в. , покупал 3 года назад с пробегом в 43тык за цену калины в топовой комплектации.
> Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится.
все просто. я считаю что машина должна доставлять удовольствие от вождения.
фокус доставляет, даж самый пустой.
калина с логаном - НЕТ. только и всего.
3 года назад ситуация сильно отличалась от нынешней, что по количеству машин, что по цене. сейчас другая ситуация, на балке давно были? машин вроде много, а как копнёш - гамно одно, битые, крашенные, стучащие, пробег за 200. и стоят так же как калина если не больше. убеждённые японоводы перекупают друг у друга дымящих самураев и бочки с едхами.
Да на кой сдался новый пустой деревянный форд с 1.4, который как бы рулится? Откуда в нём будет удовольствие? За 400 рублей потеть в пробке как в старой шохе, стекла на веслах, и при этом его объедет любой витц? Переплачивать за эмблему форда? Смысл?
> ну с вашей колокольни всё рулится сносней чем калина.
да не, не все. нексия, например, еще хуже.
> старлет, терцел, они поменьше будут, полегче, кренов меньше, рулятся лучше.
ну легче на сотку кг, калина - тонна примерно, старлетка - 900 кг. и чО ?
вес, IMHO, ни на чО кроме динамики не влияет.
sport20 примерно 1300 кг весит и рулится изЮмительно.
на балке года 3 назад был. я на балке никогда авто не покупал. балка кроме как на "примерить авто на себя", пощупать не годится. а покупать там ни-ни.
> Да на кой сдался новый пустой деревянный форд с 1.4, который как бы рулится? Откуда в нём будет удовольствие?
удовольствие именно от управляемости авто.
> За 400 рублей потеть в пробке как в старой шохе, стекла на веслах, и при этом его объедет любой витц? Переплачивать за эмблему форда? Смысл?
ну так добавьте денежков и будет кондер
а вообще, чтоб в пробках удовольствие получать - хотелось бы еще и автомат
а как рулится авто в пробках совершенно не важно.
на веслах у деревянного фокуса тока задние стекла, передние то с электроподьемниками.
ну и витц то далеко не каждый объедет - у литрового на автомате точно не получится
хотите движок помощней - нет проблем, добавьте денежков. даж турбовые имеются.
да не, не все. нексия, например, еще хуже.
> старлет, терцел, они поменьше будут, полегче, кренов меньше, рулятся лучше.
ну легче на сотку кг, калина - тонна примерно, старлетка - 900 кг. и чО ?
вес, IMHO, ни на чО кроме динамики не влияет.
sport20 примерно 1300 кг весит и рулится изЮмительно.
на балке года 3 назад был. я на балке никогда авто не покупал. балка кроме как на "примерить авто на себя", пощупать не годится. а покупать там ни-ни.
> Да на кой сдался новый пустой деревянный форд с 1.4, который как бы рулится? Откуда в нём будет удовольствие?
удовольствие именно от управляемости авто.
> За 400 рублей потеть в пробке как в старой шохе, стекла на веслах, и при этом его объедет любой витц? Переплачивать за эмблему форда? Смысл?
ну так добавьте денежков и будет кондер
а вообще, чтоб в пробках удовольствие получать - хотелось бы еще и автомат
а как рулится авто в пробках совершенно не важно.
на веслах у деревянного фокуса тока задние стекла, передние то с электроподьемниками.
ну и витц то далеко не каждый объедет - у литрового на автомате точно не получится
хотите движок помощней - нет проблем, добавьте денежков. даж турбовые имеются.
ну и сколько такой форд будет стоить?)))
не надоело холиварить ещё?)) я к тому что если не нравится как рулится калина - добавляем немного кэша, кой-чё меняем, и рулится она замечательно, -> получаем удовольствие, при этом ездим как белые люди, не в телеге. Это решение для НОВОЙ машины "за 350", ежу понятно что тот кто располагает существенно бОльшей суммой - купит авто по-серьёзнее.
не надоело холиварить ещё?)) я к тому что если не нравится как рулится калина - добавляем немного кэша, кой-чё меняем, и рулится она замечательно, -> получаем удовольствие, при этом ездим как белые люди, не в телеге. Это решение для НОВОЙ машины "за 350", ежу понятно что тот кто располагает существенно бОльшей суммой - купит авто по-серьёзнее.
> ну и сколько такой форд будет стоить?)))
ну так за удовольствия нужно платить. правда ведь ?
> не надоело холиварить ещё?))
да не холиварю я. я ведь не говорю, что калина плохая машина. я говорю что удовольствия от вождения она не доставляет. это несколько разные вещи, правда?
ну типа как коммерческий транспорт - для денег зарабатывания, а не для удовольствия.
я понимаю людей преклонного возраста, покупающих калину как последнюю машину - "на старость", но вот молодых людей понять не могу.
> я к тому что если не нравится как рулится калина - добавляем немного кэша, кой-чё меняем, и рулится она замечательно, -> получаем удовольствие, при этом ездим как белые люди, не в телеге. Это решение для НОВОЙ машины "за 350",
а можно перечень того, что поменять нужно и примерный бюджет? для информации так сказать.
ну так за удовольствия нужно платить. правда ведь ?
> не надоело холиварить ещё?))
да не холиварю я. я ведь не говорю, что калина плохая машина. я говорю что удовольствия от вождения она не доставляет. это несколько разные вещи, правда?
ну типа как коммерческий транспорт - для денег зарабатывания, а не для удовольствия.
я понимаю людей преклонного возраста, покупающих калину как последнюю машину - "на старость", но вот молодых людей понять не могу.
> я к тому что если не нравится как рулится калина - добавляем немного кэша, кой-чё меняем, и рулится она замечательно, -> получаем удовольствие, при этом ездим как белые люди, не в телеге. Это решение для НОВОЙ машины "за 350",
а можно перечень того, что поменять нужно и примерный бюджет? для информации так сказать.
я говорю что удовольствия от вождения она не доставляет.Я тут немного влезу, ничего? Поправка: она конкретно ВАМ не доставляет! А кому-то может быть совсем наоборот.
добавляем немного кэша, кой-чё меняемага, машину.
Вроде ТС Калин не рассматривала, к чему эти "самовнушения"?
если серьёзно подходить к вопросу - пружины по-жестче, стойки по-лучше, опоры сс20, растяжка стоек, треугольные рычаги, бюджет гуглим, ибо вариантов масса. велком на клубный форум, или лада.сс, а то это уже жёсткий офтоп, на грани бани, будет вам руление как у спорт20. а в заводском виде подвески хватает чтобы уверенно тошнить и маневрировать в потоке.
На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (имитация действий водителя, неожиданно увидевшего на дороге Н_ Ё_Х), Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.в информации о сертификации на Логана, или как там она называется, указано, что он условно соответствует требованиям. условно как-раз из-за возможности опрокидывания.
Есть спорты-Калины в Новосибе... Желтый долго стоял на Хилокской... и сейчас по-моему стоит...
по-моему, бесполезная машина - комплектация печальная... Ну, и спорт о 98-ми лошадях - аццкий спорт. проще обычную люксовую допилить за недорого по подвеске...
а чО, рейку менять не нада, а?
я чОта слабо представляю активную рулёжку с 4-х оборотной рейкой.
чОт что бюджет малый будет слабо верится, проще и наверно дешевле машину целиком поменять.
я чОта слабо представляю активную рулёжку с 4-х оборотной рейкой.
чОт что бюджет малый будет слабо верится, проще и наверно дешевле машину целиком поменять.
удовольствие именно от управляемости авто.Калина в рулежке удовольствия не доставляет, но рулится весьма адекватно на любых скоростях...
а на трассе при отсутствии бокового ветра стоит нормально на прямой.
P.S. на гонки в Краснозерке на Калине я шел 140-150 всю дорогу, не особо сбрасывая в поворотах... держит дорогу нормально.
да ехать то можно на ней, только пилотирование ее на высоких скоростях почему-то утомляет сильно.
а в нормальной машине на этой же скорости можно развалиться в кресле, рулить одной рукой и отдыхать.
когда я на мазде ночью на толмачевской трассе стрелку укладывал, жена рядом в пассажирском кресле уснула.
на калине вы такое можете представить?
P.S. 150 км/ч на спидометре калины (да и практически любого бюджетного ведра) это 135 км/ч по факту.
а в нормальной машине на этой же скорости можно развалиться в кресле, рулить одной рукой и отдыхать.
когда я на мазде ночью на толмачевской трассе стрелку укладывал, жена рядом в пассажирском кресле уснула.
на калине вы такое можете представить?
P.S. 150 км/ч на спидометре калины (да и практически любого бюджетного ведра) это 135 км/ч по факту.