Универсал
48428
251
vlad_настоящий
двигатель отмыт, на зависть всякому коту :biggrin:
vlad_настоящий
я вообще не понимаю, нафиг двигатель мыть, я на нашей за 5ть лет, 2 раза мыл всего :dnknow:
ivan_zh
А я на Патриоте уже 2 раза за это лето. Ибо грязюка снизу летит, все под капотом в слое грязи-глины-земли, смотреть страшно. Правда, наверное, сказывается "не очень городской" стиль использования:улыб:
Shamus
а я мыл:1ый раз потек датчик давления масла, и весь блок сзади уделало... а запах горящего масла это нечто....
2ой раз снимали говову, тоже все уделали в масле + антифриз
эксплуатация, "с асфальта не съезжаю" :улыб:
ivan_zh
Камрады, я уже когда-то высказывал один тезис и повторю его сейчас:
Покупка отечественного авто и покупка пробежной иномарки это лотерея. Если в отечественном авто лотерея криво или ровно оно собрано, то в б/у иномарке лотерея - насколько она отжата и ушатана. Если в первом случае у покупателя есть гарантия и бесплатный ремонт, то во втором случае только Экзист и свой же кошелек. С учетом того, что качество сборки отечественных авто растет, а привычка большой части владельцев пофигистично относиться к обслуживанию авто неискоренима, то шансы огрести головняк с новой русской машиной куда меньше...
ivan_zh
вот это меня в япах и убивало все время, не ужели нельзя было штамповать такие же машинки с ЛР :безум: :зло:
шо значит нельзя было? штамповали ж...

JDM - фамилия S-Wagon / европейский рынок - мазда 323 / американский рынок - Protege5.

на моей праворульной фамильке фары от европейки мазды-323 стоят.
Vitamin
> то в б/у иномарке лотерея - насколько она отжата и ушатана.

ерунда. глаза есть - смотри. ДО покупки смотри.
а если на барахолке, бухим в какашку, машины покупать, тогда конечно - лотерея.
vlad_настоящий
315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
gringo
ерунда. глаза есть - смотри. ДО покупки смотри.
ога, ога, ога. ага, да-да-да именно так, ога.
Andron_
315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
Обычно я с Вашим мнением не соглашаюсь, но тут +100! Этож жесть какая-то...
Andron_
315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
а мне думается цена адекватна. более того, продастся она не более чем за месяц.
ресурс у авенсиса / калдины с 3S'ом раза в 2 больше, чем у фокуса.
gringo
про ресурс - это уже смешно.
Shamus
Как ни странно, но и я тут соглашусь с Andron_ целиком и полностью.
А ресурс даааа......"Они же миллионники!" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Andron_
про ресурс - это уже смешно.
да ничО смешного.
чугуниевые движки A, S - серий и 1G, JZ - это лучшее что когда либо делала тойота.
не чета нынешним одноразовым люминиевым движкам.
dpitk
если контретно про 3S говорить то:
на нормальном масле до миникапиталки он проходит тысяч 300. если повезет - 350-400.
потом замена колец, колпачков и вкладышей. БЕЗ расточки.
отходит еще тысяч 150.
потом расточка 0,25, ремонтные поршня, кольца.
еще 150-200 отходит.
потом расточка 0,5. ремонтные поршня, кольца. коленвал точить. замена вкладышей. еще замена колпачков.
еще 150-200 отходит.

ну в таком духе примерно.
gringo
А у двигателя Фокуса?
Я уж не говорю о том, что у нас обычные ГАЗели и УАЗки ходят даже без "миникапиталки" (в Вашей терминологии) 300 тысяч легко и непринужденно. Даже с учетом того, как за ними следят (конторские) и того, что в них льют (Лукоил и ТНК, лучше не бывает), ЗМЗ и УМЗ - миллионники?
gringo
учитывая, что 400 тысяч можно проехать в лучшем случае за 10 лет, которые никто на одной машине ездить не будет, ресурс двигателя - ооооочень важный критерий выбора.

особенно важен ресурс двигателя, когда машина берется на 2-3 года.
gringo
Вечный двигатель прям. Я, конечно, люблю сказки народов Мира, НО! Выкатывал я тавоты, с их миллионниками. Слишком много зависит от прошлых хозяев, и этого не проверишь при покупке на 100%. Я не хочу сказать, что они плохие, но не нужно из за религиозной преданности JDM'у хаять все остальных без разбору.
dpitk
Кстати да, из перечисленных моторов у меня лично были (в порядке хронологии) 3S-FE (жрал масло аки конь), 4A-FE (свежий был, ничего плохого не скажу), 1G-FE (начал дико уставать под конец). Вот хоть убейте, но не могу ничем их выделить среди иных двигателей, которые у меня были и на которых приходилось ездить (в том числе о 1ZZ-FE 2003 г. впечатление гораздо лучше чем от моих 3S-FE и 4A-FE, 1G-FE мне нравился куда больше, но отнюдь не своей "вечностью").
Shamus
Кстати да, из перечисленных моторов у меня лично были (в порядке хронологии) 3S-FE (жрал масло аки конь), 4A-FE (свежий был, ничего плохого не скажу), 1G-FE (начал дико уставать под конец). Вот хоть убейте, но не могу ничем их выделить среди иных двигателей, которые у меня были и на которых приходилось ездить (в том числе о 1ZZ-FE 2003 г. впечатление гораздо лучше чем от моих 3S-FE и 4A-FE, 1G-FE мне нравился куда больше, но отнюдь не своей "вечностью").
:agree: +много.
а я то еще и с 4а пересел на нисцан с цепью:миг:

Расскажи в личку, про обслугу патра, очена мана интересно, ибо Хочу! Через годик.
Shamus
> А у двигателя Фокуса?

а у него нет репутации супернадежного двигателя.
конторский гарантийный ФФ2 с пробегом 48 тык, уже начал масло подъедать. грамм 200 на тыщу уходит. что к 100 тыкам будет?

> Я уж не говорю о том, что у нас обычные ГАЗели и УАЗки ходят даже без "миникапиталки" (в Вашей терминологии) 300 тысяч легко и непринужденно.

чОт не верится. был в пользовании конторский УАЗ-санитарка, с новья. я даж на нем водилой поработал когда-то.
не отжимали. зимой в теплый гараж ставился. чуть больше сотки отбегал до капиталки.
брак ?
Andron_
> учитывая, что 400 тысяч можно проехать в лучшем случае за 10 лет, которые никто на одной машине ездить не будет, ресурс двигателя - ооооочень важный критерий выбора.

особенно важен ресурс двигателя, когда машина берется на 2-3 года.

нуууу...
щас владею 3мя "японцами".
1999 г.в. - срок владения 5 лет,
2003 г.в. - срок владения 3 года,
1990 г.в. - срок владения 1,5 года.

ни одну продавать не собираюсь. буду ездить пока СОВСЕМ не развалятся.