Универсал
48030
251
Доброго времени суток!! Прошу совета!! Сейчас езжу на карибе 91 года..машинка хорошая но тихо умирает наверно вкладываться в нее смысла нет, проще продать..Хочу покупать универсал (уж очень для меня удобно) но проблема выбора не дает покоя :а\?: на дроме прописалась уже)) чем больше читаю тем больше вариантов :шок: удалось сузить круг-машинку моложе 2003 не потяну денег не больше 300, варианты-короллка лансер фамилия капелла..калдина дороговата..а про ниссаны (смотрела авенир и винг слабо ощутила разницу:улыб:) говорят-деревяшки..даже спаську и примус предлагали)) хотелось бы клиренс побольше и ходовку покрепче-люблю в дебри лазить)) может посоветуете что?? про лансер вагон вообще мало что нашла..только вариатором и джидаем напугали..обьем хотела не больше 1,8.. больше всего конечно капелка понравилась но..женщине намного труднее выбор делать))):смущ:вот и прошу совета
Мартимка
С каких пор Авенир-Вингроад стали "деревяшками"?
Я конешн понимаю, ересь счас напишу тут, сожгут на костре меня, аки отступника... Заранее пардоньте, но левый руль не ага? Конечно с автоматом будет сложнее, но найти можно. Фокус первый, реношки там...
Мартимка
с настоящими ценами на мащины за 300 тока карибас посвежее можно взять.
Неназываемый
Я сама с ниссанами не сталкивалась просто на Дроме начиталась..даже не знаю почему так пишут..
Мартимка
вингроудов в эти деньги выбор есть. хороший вариант имхо
Мартимка
Калину-универсал берите. Максимум двухлетка будет, пробега пшик, всё уже протянуто.
last user
Калину-универсал берите. Максимум двухлетка будет, пробега пшик, всё уже протянуто.

)))))))

по истечении 2 лет,там уже состояние,почитай на дроме блог про Путинскую калину там всего 30 т.км пробег :bad: можно сказать еще только обкатку прошла
artem2010
на дроме еще те ездюки... с предпоследнего отзыва - "она оказывается неплохо штурмует речки", в последнем - из за того что ехали вброд перестал работать датчик скорости и чиго то еще.
Их опыт эксплуатации не показать ИМХО