westie
experienced
Ужоснах
Рядом с работой стоит такой, каждый раз передергивает.
Рядом с работой стоит такой, каждый раз передергивает.
Есть в нем что-то жутко привлекательное
Меня, если честно, смутило то что коробка либо механика, либо вариатор.
Ну и ценник...кусается малек.
Меня, если честно, смутило то что коробка либо механика, либо вариатор.
Ну и ценник...кусается малек.
срань гасподня!
и вариатор, тоже автомат.
и вариатор, тоже автомат.
Ты чего ругаешься, Коля...соришь мне тут
почему ругаюсь?
говорю как есть
но девочки уже катаюцца, потому как дарёнаму каню в зубы не цмотрят
зы разве самостоятельная женщина, купит себе это!?
говорю как есть
но девочки уже катаюцца, потому как дарёнаму каню в зубы не цмотрят
зы разве самостоятельная женщина, купит себе это!?
На том, что у нас рядом с работой, парень. Не гламурного вида, не подумайте. Хоть и машина красненькая.
Но тем не менее ужас.
Но тем не менее ужас.
Сейчас читают
Изготовление оптики под заказ. Подскажите.
19168
25
Поляризационная тонировка?
7716
16
ФАП
118993
605
Если бы я не сама покупала, у меня была бы Инфинити, скажем, или БМВ/Ауди.
Зачем ярлыки-то сразу вешать?
Зачем ярлыки-то сразу вешать?
Предложите альтернативу.
Условие: необычная, обращающая на себя внимание машина.
Условие: необычная, обращающая на себя внимание машина.
дупель...
2 вести - да прокатитесь и если понравится ,то никого и не слушайте... когда новая европейская машинка жрет масло как не в себя- вот это и есть тот самый ужос...
2 рамилла - я без злого умысла ,не обижайтесь,пожалуйста...
2 вести - да прокатитесь и если понравится ,то никого и не слушайте... когда новая европейская машинка жрет масло как не в себя- вот это и есть тот самый ужос...
2 рамилла - я без злого умысла ,не обижайтесь,пожалуйста...
Обалденная машина, хочу себе такую взять. Приятель катается месяц, очень органичный и функциональный, дорогу держит как по рельсам.
на форуме есть один владелец сего чуда... можт че расскажет.
а сам я лучше промолчу...
а сам я лучше промолчу...
УжоснахАху!!!! Особенно в белом! (с)
Рядом с работой стоит такой, каждый раз передергивает.
ИМХО вполне для не совсем обычного авто... в свое время фиат например отжигал наплохо
А Action предыдущего поколения - и ничего... люди ездят...
вот только джук дороговат мне кажется
У меня например дизайн вот этого вызывает устойчивое БУ-Э-Э-Э
Особенно решение задней части, так нет... это же лескус!!! Как можна, а ведь машина уродливая на мой взгляд
А Action предыдущего поколения - и ничего... люди ездят...
вот только джук дороговат мне кажется
У меня например дизайн вот этого вызывает устойчивое БУ-Э-Э-Э
Особенно решение задней части, так нет... это же лескус!!! Как можна, а ведь машина уродливая на мой взгляд
У маминой подруги такая....красная))) ИМХО дизайн фууууу(((
Клевый, особенно с турбомоторчиком
2 рамилла - я без злого умысла ,не обижайтесь,пожалуйста...Не обижаюсь, конечно. Владельцам Ауди обиднее
Но не я не вижу смысла покупать Марч (или Микру) с увеличенным клиренсом, у которой непонятно, где перед, а где зад, а где головной свет, за такие деньги.
Там ни багажника, ни места задним пассажирам нету. Да и визуально не больше фиесты, только выше.
Из привлекающих внимание - ситроенчики мне по дизайну нравятся, меган третий (это лично мне), фв жук, мини купер, смарт тот же взгляды привлекает. Но не это убожество дизайнерской мысли. ИМХО,
а в чем конкретно ужас-то?Я с тобой согласен. Ничего ужасного не вижу. Вполне нормальная машинка, необычно выглядит.
Но не это убожество дизайнерской мысли. ИМХО,Вы дизайнер? Или заканчивали что-нибудь типа академии художеств?
2 вести - да прокатитесь и если понравится ,то никого и не слушайте... когда новая европейская машинка жрет масло как не в себя- вот это и есть тот самый ужос...Да победили вроде как масложор. Поршневую группу под замену. Но только после замера.
Нет. ИМХО совсем не заметно?
Вообще не нравятся авто с дизайном "все и сразу", не только Джук.
Вообще не нравятся авто с дизайном "все и сразу", не только Джук.
для ТС
В вечернем (с 20 до 23 по НСК) шоу ("Центральный комитет") на радио Маяк часто присуствует журналист Сергей Асланян - ему задают вопросы по выбору авто. Он довольно интересно и аргументированно отвечает.
Так вот однажды его спросила одна девушка - что мне взять bmw 3й серии или peugeout RCZ 28 лет, блондинка. На что Асланян ответил, что bmw конечно вам подарит радость драйва и управляемости от bmw а пежо нет... ибо по содержимому там в базе тот же 308й, Но на bmw вы будете одной из десятка тысяч "блондинок на bmw", а на RCZ вы будете красивая девушка на необычной и редкой в москве машине.
В вечернем (с 20 до 23 по НСК) шоу ("Центральный комитет") на радио Маяк часто присуствует журналист Сергей Асланян - ему задают вопросы по выбору авто. Он довольно интересно и аргументированно отвечает.
Так вот однажды его спросила одна девушка - что мне взять bmw 3й серии или peugeout RCZ 28 лет, блондинка. На что Асланян ответил, что bmw конечно вам подарит радость драйва и управляемости от bmw а пежо нет... ибо по содержимому там в базе тот же 308й, Но на bmw вы будете одной из десятка тысяч "блондинок на bmw", а на RCZ вы будете красивая девушка на необычной и редкой в москве машине.
Выкладываю отзыв реального владельца:
"ПРИВЕТ ВСЕМ.!!!!
сбылась мечта!!! приобрели NISSANE JUKE
первые впечатления самые положительные..
Начнем...!!!
Увидел данное недорозумение 2 года назад на детройт авто шоу. ето была любовь с первого взгляда, но и подумать немог что они его воплотят в жизнь.ето смесь всех внедорожников ниссан и инфинити.Вобщем бредил им постоянно и перестал смотреть на другие авто.и вот после выхода я первый в городе кто купил етого малюка...действие сие происходит в USA, CLEVELAND...И ето мой первый опыт, пусть и с паркетником...но внедорожником.
Существует 3 комплектации полного привода с вариатором, и 3 переднего с механикой ....двигатель только 1.6 турбо...повторяюсь ето америка..читал про японию там даже 1.6 просто без турбо и полный привод....честно говоря 1.6 ето маловато без турбы.
Взяли комплeрктацию с полным привод вариатор кондер, полный електро покет TPMS, ABS,TRACC, 10 airbags, 3 режима полного приvoda...2WD,AWD,AWD-V ето полный привод с мозгами и помошником...клянутся что расход не меняется и управление болие безопасное...посмотрим
Как уже говорил впечатления непередаваемые...вопервых отдельной темы заслуживает 1.6 турбо...190 коней...развивает до сотни за 8 сек...скажу вам ето быстро...в гораже стоит хонда фит 1.5 08 года....ей и не снилась такая мошнасть)))...
Вариатор ето для меня новинка и мне она понравилась....первое впечатление- тролейбус...пока незнаю что лучше автомат или вариатор...об етом в след докладах..
Подвеска очень тугая, ябы сказал хондовский стиль, на маленьких лежачих полицейских зад аж подпрыгивает...
Обзорность на 3-ечку...т.к мешают почти овальные стойки и заднее стекло маловато...но из-за высокой посадки, немного все сглаживается.
Сидения поистене творение мастеров, 4 режима механических настроек...о електро приводах даже не мечтал...ето уж к инфинити....
Приборы читаются вполне, за исключением борт компютера посередине...Рыжий цвет и мелкие черные цыферки...вобщем дело привычки..
трансформации салона стандартные...спинка пополам и ложится в ровень с полом...ниче нового...багажник так сибе...для малыша сойдет..
Болше всего, понравился руль...очень и очень удобный, и четко отзывается на рулежку...сравниваю с фитом, и с его прямо таки ралийными настройками рулевого управления...и с бывшими америкосами и их ватностью.
Вообше впечатление внутри етого малыша поистене обманчивы...сидя за рулем ты видишь раскосые фары и капот...и тут обман зрения...впечатление что ты находишся в огроменном инфинити или мурано...и на шоссе жук просто вкапывается или вливается в дорогу и стремительно я бы сказал по взрослому бежит вперед...
полный привод пока проверить в действии не смоглось....но скоро снег)))))))))
Отдельных слов заслуживает етот обкуренный дизайнер)))который ее выдумал...Не поверите как все смотрят на ето чудо природы)))
***
Пролетела зима с ее вьюгами и снегами и настала пора изложить как мой жучок преодолел свою первую зиму...
Накопилось много интерестных наблюдений, и пора с ними поделится.
1. фары:
многие спрашивали залипают ли фары снегом или нет? ответ нет! более того на моем фiте они засираются намного сильнее.
Но как показала практика ночного вождения свет ходовых огней был слаб и лампочки заменил на усиленные, но и этого мне не достаточно...советую брать с туманками....потому как все равно захотите их приобрести....в гараже были старые туманки (прилепил на скотч и прокатился по темной улице- другое дело)...заказал на дилерской Жуковские противотуманки...
С задними фонарями проблем нет, они яркие и читаемые из далекого расстояния....однажды ехал за супругой и на светофоре аж щурился от мигающего поворота....
Что касаемо увиденного жука в зеркало заднего вида, ночью....))))...это надо видеть...........впечатление, что за тобой инопланетяне летят)))ржал аки конь....
2. Подвеска:
Тут у меня немного размазанные впечатления.
Во первых сильно козлит на полицейских буграх, так сильно, что аж глушак звенит не очень красивым звуком....
Сперва подумал, что уже блин отвалилось чета, поехал к дилеру. Обнаружение звука не заняло и 5 минут у них на площадке есть те самые бугорки, и они вынесли вердикт так и будет и никак иначе....
Все из-за того, что зопа куцая , колеса огромные и свеса заднего нет а под ним висит таки огромный глушак.
Сама же подвеска на трассе ведет себя намного лучше чем в городе. выбоины не слыхать и идет как по рельсам, это я уже писал.
В городе же как по мне ну ооочень все чувствует задница как водителя так и рядом сидящих.
В бездорожье ну или типа того увы пока не бывал, но это будет думаю с первым теплом...
3. кузовная коробка, аэродинамика и шумка.:
Итак...жучек оказался немного грязнулей...корма засерается ооочень не плохо, пороги пластиковые тоже не назову показателями....в фите все намного чище...
На скорости и ветре, свистов и шумов не слышно...во всяком случе я не слыхал...
Был вопрос про передние стекла и зеркала...Особых загрязнений я не замечал, но и идеальными назвать не могу...фит бывал намного грязнее..
Зеркала заднего вида очень большие и видимость обалденная!!!я таких не видал раньше, честно...
Вообще обзорность в целом намного лучше чем показалась в начале, толи привык, толи показалось вначале что плохо....но заднее стекло маловато и это факт!
Шумка тоже оставляет размазанное впечатление.....двигатель рычит тихо а дорога гудит громко....но умный магнитофон с увеличителем громкости все это скрадывает
Хотелось бы чтоб тише была...но увы это к сегменту подороже. сам шумить не буду.
4.Салон, передние, задние, багажник:
Салон в целом очень тихий без сверчков и шумов. Очень нравится пластмасса, она здесь на порядок дороже чем в фите, королле и сентре...на стойках даже полес поколупать, ткань или пластик и оказалось пластик, но прикольный.
Особых понтов в торпеде нет...дутая- раздутая но удобная. Настройки обдува просты и удобны, вентилятор мощный и на последней скорости воздух прям таки аж гудит.
Печка долгая на разогрев, но потом писец, дышать нечем.
Кондер не испытывал пока, но при включении обдува на стекла и ноги/стекла- он автоматом врубается....это полезно при сильном запотевании...но я автоматом его вырубаю.
майфуна не alpine но играет в базе с 6 колонок бодро и без запираний и каких либо шумов....в нем встроен блютус для разговора по телефону....все управление дублируется на руле....еще умеет повышать громкость при разгоне.....в общем вид у мафона среднинький...но добротный....
Бордачек вызвал у моей супруги уйму эмоций- она чуть не залезла в него....он ооооочень огромный. с подогревом и охлаждением в самом конце....я так понимаю туда банки с пивом эее простите с колой пихать в дорогу.....но не практично, т.к. он уже захламлен.
Возникали вопросы о задних сидениях..!!!
………………………………………………………………………………………………
Да! места здесь увы мало....но я 180 сижу почти в притык....например я не смог сесть нормально в 3 бмв и короллу....а в фите с легкостью еще и уснул как ребенок
Но я еще не разу не возил 2 метровых Амбалов на заднем сидении и не собираюсь... Детское место вставляется нормально!!!Жук, болие того, получил максимум звезд по защите ребенка расположенного именно в детском месте!!!
Оговорюсь еще раз, места не как в мерседесе е классе но достаточно для передвижения людей и детей......конечно господа за центнер весом и ростом 2 и болие метров не найдут предпочтения сидеть сзади, но я думаю эти люди не только в данном авто не будут в полном комфорте.
……………………………………………………………………………………………
Багажник увы тоже не блещет размерами, видел переднеприводный вариант...там он по глубже, но не как в универсалах. Разложив сидения 60/40 получаем намного большее пространство....например приглядел кошке своей стойку для игр, размер ее 185 высота( типа колонна с уровнями) .Запихнул положив задние и максимально уложив переднее, закрыл багажник а на второй половинке заднего дивана сидела жена и не испытывала дискомфорта.
Единственный недостаток это стекло багажника!!! оно почти горизонтальное и квадратуру багажника оно сильно поедает, но я не вожу ящики с картошкой и мне особо крупные размеры багажного отсека не нужны.
5.Проходимость:
Для реальных пацанов, немного скушная машынка))))))
Однажды увидел глубокую снежную кашу и дай думаю засандалю его поглубже!!!
В общем ниче интерестного.Заурчали антибуксы и потихоньку она поползла вперед и таки стала, ни туды не сюды....это было с умным приводом авд-в
Потом попробовал включить просто авд и вырубил трекшен и антибукс...дело пошло активнее, и потихоньку выгреб из каши. Но оговорюсь, колеса стоят штатные всесезонки гуд еровские и особой проходимости от них просить не надо....
В целом дорогу держит хорошо и застреваний быть попросту не должно
для любителей помесить грязь.....это паркетник))))
в этом убедился в последний снег)) полез в 20-25 см снега и оторвал защиту бака))) она оказалась самым слабым звеном....при езде вперед она активно отталкивает снег от бака а вот при езде назад, увы загребла слишком много снега и оторвалась.....в общем это паркетник...
6.Двигло и вариатор.:
Движок понравился сразу!
1 всего 1.6
2 наличие Турбы
Тянет и на низах и уже после 2200 оборотов с Турбой достойно и звук ооооочень приятный и не надоедливый
По городу можно тихонько ехать и расход как у экономной легковушки, но стоит придавить со светофора- аж улетает. это не супер спорт кар, но 8 сек до 100 тоже много!!!! и быстро.
т.к. я не могу ехать спокойно, зная сколько лошадей под капотом, расход великоват, около 13 по городу и 7-9 по трассе(примерно....не умею переделывать американскую размерность на русскую), если ехать умеренно, то тут уже все намного меньше.
К вариатору быстро привык.( когда впервые приехал в Америку, автомат прозвал ""лентяйкой"", НО нет товарищи!!! вариатор вообще лентяйка. Разгон как у троллейбуса, ни единого подергивания.
Имеется в наличии самостоятельное переключение скоростей.....честно? не понимаю нафига оно надо!! полной свободы комп не дает и сам норовит переключить при торможении и наоборот при повышении оборотов. да и сами передачи очень короткие если на разгон идти...не понял я этого дэвайса. Может, кто пояснит??? вот на фите у меня автомат 5 ступый! там еще вниз можно ткнуть только 3 передачи за тем только 2 и 1....это мне понятно по снегу со склона сойти как на палке и тормозить скоростью вариант....а тут все равно комп управляет.
Но очень понравилось спускаться со склона! двигло само тормозит и при том усердно!!!
Сейчас почти 4 000 миль или 6 с половиной тЫш километров....за всю эксплуатацию пока не пожалел ни единого раза!! авто прикольное и в ногу с
современностью!
Посмотрим как теперь жучек справится с мокрой весной и жарким летом
Запланировано много поездок по стране, а так же примерка детского места)))в скором будущем)))"
Источник: http://reviews.drom.ru/nissan/juke/43304/
"ПРИВЕТ ВСЕМ.!!!!
сбылась мечта!!! приобрели NISSANE JUKE
первые впечатления самые положительные..
Начнем...!!!
Увидел данное недорозумение 2 года назад на детройт авто шоу. ето была любовь с первого взгляда, но и подумать немог что они его воплотят в жизнь.ето смесь всех внедорожников ниссан и инфинити.Вобщем бредил им постоянно и перестал смотреть на другие авто.и вот после выхода я первый в городе кто купил етого малюка...действие сие происходит в USA, CLEVELAND...И ето мой первый опыт, пусть и с паркетником...но внедорожником.
Существует 3 комплектации полного привода с вариатором, и 3 переднего с механикой ....двигатель только 1.6 турбо...повторяюсь ето америка..читал про японию там даже 1.6 просто без турбо и полный привод....честно говоря 1.6 ето маловато без турбы.
Взяли комплeрктацию с полным привод вариатор кондер, полный електро покет TPMS, ABS,TRACC, 10 airbags, 3 режима полного приvoda...2WD,AWD,AWD-V ето полный привод с мозгами и помошником...клянутся что расход не меняется и управление болие безопасное...посмотрим
Как уже говорил впечатления непередаваемые...вопервых отдельной темы заслуживает 1.6 турбо...190 коней...развивает до сотни за 8 сек...скажу вам ето быстро...в гораже стоит хонда фит 1.5 08 года....ей и не снилась такая мошнасть)))...
Вариатор ето для меня новинка и мне она понравилась....первое впечатление- тролейбус...пока незнаю что лучше автомат или вариатор...об етом в след докладах..
Подвеска очень тугая, ябы сказал хондовский стиль, на маленьких лежачих полицейских зад аж подпрыгивает...
Обзорность на 3-ечку...т.к мешают почти овальные стойки и заднее стекло маловато...но из-за высокой посадки, немного все сглаживается.
Сидения поистене творение мастеров, 4 режима механических настроек...о електро приводах даже не мечтал...ето уж к инфинити....
Приборы читаются вполне, за исключением борт компютера посередине...Рыжий цвет и мелкие черные цыферки...вобщем дело привычки..
трансформации салона стандартные...спинка пополам и ложится в ровень с полом...ниче нового...багажник так сибе...для малыша сойдет..
Болше всего, понравился руль...очень и очень удобный, и четко отзывается на рулежку...сравниваю с фитом, и с его прямо таки ралийными настройками рулевого управления...и с бывшими америкосами и их ватностью.
Вообше впечатление внутри етого малыша поистене обманчивы...сидя за рулем ты видишь раскосые фары и капот...и тут обман зрения...впечатление что ты находишся в огроменном инфинити или мурано...и на шоссе жук просто вкапывается или вливается в дорогу и стремительно я бы сказал по взрослому бежит вперед...
полный привод пока проверить в действии не смоглось....но скоро снег)))))))))
Отдельных слов заслуживает етот обкуренный дизайнер)))который ее выдумал...Не поверите как все смотрят на ето чудо природы)))
***
Пролетела зима с ее вьюгами и снегами и настала пора изложить как мой жучок преодолел свою первую зиму...
Накопилось много интерестных наблюдений, и пора с ними поделится.
1. фары:
многие спрашивали залипают ли фары снегом или нет? ответ нет! более того на моем фiте они засираются намного сильнее.
Но как показала практика ночного вождения свет ходовых огней был слаб и лампочки заменил на усиленные, но и этого мне не достаточно...советую брать с туманками....потому как все равно захотите их приобрести....в гараже были старые туманки (прилепил на скотч и прокатился по темной улице- другое дело)...заказал на дилерской Жуковские противотуманки...
С задними фонарями проблем нет, они яркие и читаемые из далекого расстояния....однажды ехал за супругой и на светофоре аж щурился от мигающего поворота....
Что касаемо увиденного жука в зеркало заднего вида, ночью....))))...это надо видеть...........впечатление, что за тобой инопланетяне летят)))ржал аки конь....
2. Подвеска:
Тут у меня немного размазанные впечатления.
Во первых сильно козлит на полицейских буграх, так сильно, что аж глушак звенит не очень красивым звуком....
Сперва подумал, что уже блин отвалилось чета, поехал к дилеру. Обнаружение звука не заняло и 5 минут у них на площадке есть те самые бугорки, и они вынесли вердикт так и будет и никак иначе....
Все из-за того, что зопа куцая , колеса огромные и свеса заднего нет а под ним висит таки огромный глушак.
Сама же подвеска на трассе ведет себя намного лучше чем в городе. выбоины не слыхать и идет как по рельсам, это я уже писал.
В городе же как по мне ну ооочень все чувствует задница как водителя так и рядом сидящих.
В бездорожье ну или типа того увы пока не бывал, но это будет думаю с первым теплом...
3. кузовная коробка, аэродинамика и шумка.:
Итак...жучек оказался немного грязнулей...корма засерается ооочень не плохо, пороги пластиковые тоже не назову показателями....в фите все намного чище...
На скорости и ветре, свистов и шумов не слышно...во всяком случе я не слыхал...
Был вопрос про передние стекла и зеркала...Особых загрязнений я не замечал, но и идеальными назвать не могу...фит бывал намного грязнее..
Зеркала заднего вида очень большие и видимость обалденная!!!я таких не видал раньше, честно...
Вообще обзорность в целом намного лучше чем показалась в начале, толи привык, толи показалось вначале что плохо....но заднее стекло маловато и это факт!
Шумка тоже оставляет размазанное впечатление.....двигатель рычит тихо а дорога гудит громко....но умный магнитофон с увеличителем громкости все это скрадывает
Хотелось бы чтоб тише была...но увы это к сегменту подороже. сам шумить не буду.
4.Салон, передние, задние, багажник:
Салон в целом очень тихий без сверчков и шумов. Очень нравится пластмасса, она здесь на порядок дороже чем в фите, королле и сентре...на стойках даже полес поколупать, ткань или пластик и оказалось пластик, но прикольный.
Особых понтов в торпеде нет...дутая- раздутая но удобная. Настройки обдува просты и удобны, вентилятор мощный и на последней скорости воздух прям таки аж гудит.
Печка долгая на разогрев, но потом писец, дышать нечем.
Кондер не испытывал пока, но при включении обдува на стекла и ноги/стекла- он автоматом врубается....это полезно при сильном запотевании...но я автоматом его вырубаю.
майфуна не alpine но играет в базе с 6 колонок бодро и без запираний и каких либо шумов....в нем встроен блютус для разговора по телефону....все управление дублируется на руле....еще умеет повышать громкость при разгоне.....в общем вид у мафона среднинький...но добротный....
Бордачек вызвал у моей супруги уйму эмоций- она чуть не залезла в него....он ооооочень огромный. с подогревом и охлаждением в самом конце....я так понимаю туда банки с пивом эее простите с колой пихать в дорогу.....но не практично, т.к. он уже захламлен.
Возникали вопросы о задних сидениях..!!!
………………………………………………………………………………………………
Да! места здесь увы мало....но я 180 сижу почти в притык....например я не смог сесть нормально в 3 бмв и короллу....а в фите с легкостью еще и уснул как ребенок
Но я еще не разу не возил 2 метровых Амбалов на заднем сидении и не собираюсь... Детское место вставляется нормально!!!Жук, болие того, получил максимум звезд по защите ребенка расположенного именно в детском месте!!!
Оговорюсь еще раз, места не как в мерседесе е классе но достаточно для передвижения людей и детей......конечно господа за центнер весом и ростом 2 и болие метров не найдут предпочтения сидеть сзади, но я думаю эти люди не только в данном авто не будут в полном комфорте.
……………………………………………………………………………………………
Багажник увы тоже не блещет размерами, видел переднеприводный вариант...там он по глубже, но не как в универсалах. Разложив сидения 60/40 получаем намного большее пространство....например приглядел кошке своей стойку для игр, размер ее 185 высота( типа колонна с уровнями) .Запихнул положив задние и максимально уложив переднее, закрыл багажник а на второй половинке заднего дивана сидела жена и не испытывала дискомфорта.
Единственный недостаток это стекло багажника!!! оно почти горизонтальное и квадратуру багажника оно сильно поедает, но я не вожу ящики с картошкой и мне особо крупные размеры багажного отсека не нужны.
5.Проходимость:
Для реальных пацанов, немного скушная машынка))))))
Однажды увидел глубокую снежную кашу и дай думаю засандалю его поглубже!!!
В общем ниче интерестного.Заурчали антибуксы и потихоньку она поползла вперед и таки стала, ни туды не сюды....это было с умным приводом авд-в
Потом попробовал включить просто авд и вырубил трекшен и антибукс...дело пошло активнее, и потихоньку выгреб из каши. Но оговорюсь, колеса стоят штатные всесезонки гуд еровские и особой проходимости от них просить не надо....
В целом дорогу держит хорошо и застреваний быть попросту не должно
для любителей помесить грязь.....это паркетник))))
в этом убедился в последний снег)) полез в 20-25 см снега и оторвал защиту бака))) она оказалась самым слабым звеном....при езде вперед она активно отталкивает снег от бака а вот при езде назад, увы загребла слишком много снега и оторвалась.....в общем это паркетник...
6.Двигло и вариатор.:
Движок понравился сразу!
1 всего 1.6
2 наличие Турбы
Тянет и на низах и уже после 2200 оборотов с Турбой достойно и звук ооооочень приятный и не надоедливый
По городу можно тихонько ехать и расход как у экономной легковушки, но стоит придавить со светофора- аж улетает. это не супер спорт кар, но 8 сек до 100 тоже много!!!! и быстро.
т.к. я не могу ехать спокойно, зная сколько лошадей под капотом, расход великоват, около 13 по городу и 7-9 по трассе(примерно....не умею переделывать американскую размерность на русскую), если ехать умеренно, то тут уже все намного меньше.
К вариатору быстро привык.( когда впервые приехал в Америку, автомат прозвал ""лентяйкой"", НО нет товарищи!!! вариатор вообще лентяйка. Разгон как у троллейбуса, ни единого подергивания.
Имеется в наличии самостоятельное переключение скоростей.....честно? не понимаю нафига оно надо!! полной свободы комп не дает и сам норовит переключить при торможении и наоборот при повышении оборотов. да и сами передачи очень короткие если на разгон идти...не понял я этого дэвайса. Может, кто пояснит??? вот на фите у меня автомат 5 ступый! там еще вниз можно ткнуть только 3 передачи за тем только 2 и 1....это мне понятно по снегу со склона сойти как на палке и тормозить скоростью вариант....а тут все равно комп управляет.
Но очень понравилось спускаться со склона! двигло само тормозит и при том усердно!!!
Сейчас почти 4 000 миль или 6 с половиной тЫш километров....за всю эксплуатацию пока не пожалел ни единого раза!! авто прикольное и в ногу с
современностью!
Посмотрим как теперь жучек справится с мокрой весной и жарким летом
Запланировано много поездок по стране, а так же примерка детского места)))в скором будущем)))"
Источник: http://reviews.drom.ru/nissan/juke/43304/
Все не читал, на картинках он действительно не очень смотриться....
но приезжал на цирк такой, вполне нормальный городской автомобильчек....
на форуме есть он...
НО ИМХО, я себе бы не взял его
но приезжал на цирк такой, вполне нормальный городской автомобильчек....
на форуме есть он...
НО ИМХО, я себе бы не взял его
Из привлекающих внимание - ситроенчики мне по дизайну нравятся, меган третий (это лично мне), фв жук, мини купер, смарт тот же взгляды привлекает.Я когда своего Енота выбирала, тоже на Ситроен, да Опель засмативалась, но стоило мне в этих чудах посидеть внутри...вот тут, действительно , не стоят они таких денег. А Корса, вообще колотушка оказалась, как показал тэст-драйв. К Рено у меня, отношение, специфическое, мягко говоря. А вот Мини-купер, очень (!) нравится, но у нас в городе новых не продают, да и стоили бы они очень дорого, не потянуть. Видела как-то за границей кабриолет Мини небесно-голубого цвета - красота!
Но не это убожество дизайнерской мысли.Вы как на Гелена отреагировали, когда впервые увидели?
Тоже машина для своего времени очень необычная была
Внутри не сидела, но что Корса колотушка можно догадаться и по цене, и по классу.
Вообще Джук это все-таки B-класс, исходя из этого дороговато стоит. Ну, это, конечно, на мой взгляд.
Про мини, кстати, говорят, что колотушка. А почему? Подвеска жесткая, управляемость эталонная. Кому что
Вообще Джук это все-таки B-класс, исходя из этого дороговато стоит. Ну, это, конечно, на мой взгляд.
Про мини, кстати, говорят, что колотушка. А почему? Подвеска жесткая, управляемость эталонная. Кому что
Так дело и в том, что необычность Джука не в ярких и необчных дизайнерских решениях, а в том, что в него элементы дизайна современного Ниссана запиханы все и сразу. И без особых стараний, чтобы это выглядело удобоваримо.
Но, думаю, это лишь мои измысления. В любом случае вам на машине ездить, а не мне.
ЗЫ. Когда Камри в последнем кузове появилась, меня трясло от ее "щечек" сзади. Потом ниче, привыкла. Но вот Короллу из той же серии переварить не смогла.
Но, думаю, это лишь мои измысления. В любом случае вам на машине ездить, а не мне.
ЗЫ. Когда Камри в последнем кузове появилась, меня трясло от ее "щечек" сзади. Потом ниче, привыкла. Но вот Короллу из той же серии переварить не смогла.
а на RCZ вы будете красивая девушка на необычной и редкой в москве машине.Кто-то берет серебристую, потому что практично, сливается с общей серой массой. Даже солидные мужчины на больших черных ТЛК уже стали "частью привычного пейзажа". Я поездила на яркой машине (пусть только цветом) и уже не хочу как у всех. Тем более, что через несколько лет уже будет не солидно мне на таком Жуке ездить.
Тоже сначала подумала, "какой-то страшненький", но что-то в нем цепляет. Посмотрела, что есть из новинок в других доступных мне марках (Тойота, Мазда, Хонда и тп), но никто ничего даже похожего не делает.
Видела в городе черный, в салоне красный и кофейный металлик понравились. Еще двери задние у него интересные.
Надо, конечно, посидеть внутри, прокатиться, а потом уж думать.
Красивый!! И цена нормальная!!! Сама хотела Жука, именно красного, но.. запись в салоне на полгода вперед, с августа записывали аж на февраль!! Да ну нафиг, выбрала мазду3, а на жучка до сих пор засматриваюсь....
Во, вспомнила еще необычную машину - Сивик хетч. Это сейчас пригляделись к ним, а раньше космосом дизайн казался. Причем в хорошем смысле.
цивик хэтч, да космолет... но там все портит его робот
а на механике, ваще зажигалочка, особенно если это тупер
а на механике, ваще зажигалочка, особенно если это тупер
УжоснахНа вкус и цвет... По мне так оригинальненько.
Рядом с работой стоит такой, каждый раз передергивает.
Сивик хетчДа, прикольная машинка, единственный минус - маленький клиренс. ИМХО
Предложите альтернативу.DS3
Условие: необычная, обращающая на себя внимание машина.
http://www.drive.ru/citroen/models/2009/ds3
БМВ Х1 еще, очень симпатишная
Только дорого, я посмотрела.
Только дорого, я посмотрела.
Обязательно посидите в нем, а лучше прокатитесь! Уверена - впечатления будут яркими! Подруга купила красный с хромированной отделкой... Красавец... Очень красивая машина! У каждого свое понятие о красоте, но то что он необычен и привлекает к себе внимание - это факт! Народ шеи сворачивал. Ездили целую неделю в командировках по СФО... Комфортный, тихий, без погремушек, на трассе 7 л кушает... Переезды были по 12 часов - мы добирались до места назначения и еще по городу гулялиЭта машина стоит своих денег.
цивик хэтч, да космолет... но там все портит его роботРобот там перестали ставить. Теперь там вроде автомат. А робот да, дерганый. Отьездил на таком 3 месяца.
а на механике, ваще зажигалочка, особенно если это тупер
Да ну нафиг, выбрала мазду3Ваша машинка - улыбчивая красотка!
ну ХЗ, не следил я за той моделью.... а через пол германии проехал, на 1,8 робот... это нечто
Сивик хетч. Это сейчас пригляделись к ним, а раньше космосом дизайн казался.Кофеваркой скорее.
DS3Ничего так, машинк , но если смотреть купе, мне этот красавчег все-таки нравится больше:
крошка Мини
maxdreamer
Последний романтик
ннп
Кто-нить ещё помнит про что топик?
Кто-нить ещё помнит про что топик?
Ничего так, машинк , но если смотреть купе, мне этот красавчег все-таки нравится больше:Ну так и стоит Мини в 1,5 раза дороже DS3
крошка Мини
Это да... Но, возвращаясь к теме: достойной альтернативы по цене, оригинальности и типу кузова я пока не вижу.
Мини - дороговат, да и попробуй купи его в Новосибе, Ситроен DS3 - интересный и дешевле, скажем, той же Вольво С30 (тоже нравится), но как и у Мини, 3 двери, Хонда Цивик, Мазда 3, Сузуки SX4 - много их уже, не так интересно, но главное - это все хэчбеки для города. Мне же нужна машинка повыше, чтобы и в лес, и на лыжах, и по городу, чтобы ела не сильно много, все-таки не только для красоты машина покупается, а еще с 5-ю дверями, потому как с учетом увеличения семейства брать надо
Мини - дороговат, да и попробуй купи его в Новосибе, Ситроен DS3 - интересный и дешевле, скажем, той же Вольво С30 (тоже нравится), но как и у Мини, 3 двери, Хонда Цивик, Мазда 3, Сузуки SX4 - много их уже, не так интересно, но главное - это все хэчбеки для города. Мне же нужна машинка повыше, чтобы и в лес, и на лыжах, и по городу, чтобы ела не сильно много, все-таки не только для красоты машина покупается, а еще с 5-ю дверями, потому как с учетом увеличения семейства брать надо
Я купил Джука, с 1-го июня катаюсь.
Спорить про дизайн... Кому-то нравится, кому-то нет. И все тут. Тому, кто в галстуке на работу ходит, Джук не подойдет. А с татуировками и ирокезом (это я про себя) ездить на классических седанах как-то... не так.
Машинка обращает внимание. Любить или плеваться решается индивидуально. Примерно пополам. Что интересно очень мало тех кто нейтрального мнения, или не замечает. Эдакий вирусный маркетинг от ниссана.
Я киа соул когда увидел сперва - меня аж передернуло. Теперь присмотрелся, ну ниче так. А Джука купил на следующий день как увидел его живьем.
Авто, несмотря на пережитое ДТП (сломал рычаг подвески при быстрой езде по бездорожью), до сих пор впечатляет. Хотя подвеска всеж гавновая у ниссана. Авто для города, трассы. Не говномеска, точно. На это случай уазиком надо запасаться.
Авто разрабатывался на мужскую ЦА, что сильно заметно по скрученным головам проезжающих/проходящих мимо.
(А девочка на красном хромированном Джуке, случаем не та, которая специально в Омск за ним моталась?)
Спорить про дизайн... Кому-то нравится, кому-то нет. И все тут. Тому, кто в галстуке на работу ходит, Джук не подойдет. А с татуировками и ирокезом (это я про себя) ездить на классических седанах как-то... не так.
Машинка обращает внимание. Любить или плеваться решается индивидуально. Примерно пополам. Что интересно очень мало тех кто нейтрального мнения, или не замечает. Эдакий вирусный маркетинг от ниссана.
Я киа соул когда увидел сперва - меня аж передернуло. Теперь присмотрелся, ну ниче так. А Джука купил на следующий день как увидел его живьем.
Авто, несмотря на пережитое ДТП (сломал рычаг подвески при быстрой езде по бездорожью), до сих пор впечатляет. Хотя подвеска всеж гавновая у ниссана. Авто для города, трассы. Не говномеска, точно. На это случай уазиком надо запасаться.
Авто разрабатывался на мужскую ЦА, что сильно заметно по скрученным головам проезжающих/проходящих мимо.
(А девочка на красном хромированном Джуке, случаем не та, которая специально в Омск за ним моталась?)
БМВ Х1 еще, очень симпатишнаяАга:) самое смешное что в те же деньги, при равнозначных комплектациях получается новая Х3с бонусом в виде 8-ми ступки и т.п.Я нынче в логическом тупике:) хочется Х1, но блин Х3 в те же деньги, с большим кол-ом нишятков:)
Только дорого, я посмотрела.