есть владельцы что можете сказать...автомат-механика...объем....слухаю
Так просто... поболтать? Тут за последние пять лет уже все косточки промыли фокусу.
2 литра - автомат - ездит супруга - просто хорошая машина, управляемость офигительная, лучше только у гольфа, жрет... у супруге 12 у меня 9 - все зависит от пробок - тормоза хорошие - сидения тоже... сидишь как влитой, не нравятся некоторые фишки в управлении, но это дело наживное - просто дело привычки
Механика но лучше мондео погляди, примерно в те же деньги будет
это что, перекличка ярых противников правого руля?
по теме есть что сказать, но чота чуецца подвох
по теме есть что сказать, но чота чуецца подвох
Почитайте топик под названием: "абстрактное сравнение киа сид и форд фокус"
Нормальная, удобная машина...
Нормальная, удобная машина...
1.6 не брать, не едет настолько, что плюсы левого руля на трассе сводит почти к нулю. Двушка уже терпима даже на автомате. Про управляемость согласен, для макферсона спереди и 1200 кг снаряженной массы очень хорошо. С ростом выше 175 правильно усесться за рулем невозможно, ИМХО, да и 175 с натяжечкой. Как-то так показалось
Сейчас читают
Как создать PDF файл.
2293
13
Турция.
39363
132
Две АТ-команды в строке инициализации
1928
7
Он же "низкий до неприличия"...
http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/tree/1880694843?page=0&sb=5&o=&vc=1#Post1880694843
http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/tree/1880694843?page=0&sb=5&o=&vc=1#Post1880694843
за всю прошлую, весьма снежную зиму, сел один раз - прочно и надежно передним подрамником.
но там бы и включительно до аута/форика всё бы село.
более никогда ничего ничем не цеплял.
но там бы и включительно до аута/форика всё бы село.
более никогда ничего ничем не цеплял.
Да я то знаю, сам на Фокусе не первый год езжу. Просто топикстартер писал в соседний теме о Си-Максе, что они с фокусом "низкие до непреличия", а теперь он ему вдруг понравился
ну дык я выше и написал, что подвох какой-та тут
а у тебя какой?
у мну подо мной побывали 1,6/100 на ватомате и на мехе, 1,4 - универсал.
одного дня на ватомате хватило, чтоб послать его к ...
так и катался на палке 5 мес.
а у тебя какой?
у мну подо мной побывали 1,6/100 на ватомате и на мехе, 1,4 - универсал.
одного дня на ватомате хватило, чтоб послать его к ...
так и катался на палке 5 мес.
Да, 1.6 на автомате слабоват. У меня двушка на автомате.
мне очень понравился второй фокус, универсал на дизеле, такой прыти я от него не ожидал, ну а дорогу они держат вообще достойно
таких не пробовал, в протаке такое не держут
если я начну перечислять чего я на нем вытворял на трассе - меня решат линчевать, как злостного нарушителя скоростного режиму
кстати, те кто говорят, что 1,6/100 плохо едет за городом - врут, им просто передачи лень перекидывать
ну конечно до сиров и фориков может и не дотягивает
кстати, те кто говорят, что 1,6/100 плохо едет за городом - врут, им просто передачи лень перекидывать
ну конечно до сиров и фориков может и не дотягивает
ну писал и что фокус второй помоему хетч ..седан выше а говорил про хетч что низкий или их поднимают...... низкий вот в этом и обломно... а чисто внешне нравиться, тем более смотрю не себэ
Хетч и седан абсолютно одинаковые по клиренсу.
значит который видел поднятый...насчет надежности автомата ? он на двушке такой же как на 1,6 ?
или механика надежне да и авто дешевле...токо переключать устанешь с каждым годом пробки все длиннее
или механика надежне да и авто дешевле...токо переключать устанешь с каждым годом пробки все длиннееезжу на механике, что я делаю не так?!
в смысле не так ,речь не о том,автомат по городу лучше кто бы что не говорил... речь о надежности и малых вливаниях в авто, если в кридит брать нуно чтоб авто ездил а не ченился...вот и все
Counteract
guru
1.6 не брать, не едет настолько, что плюсы левого руля на трассе сводит почти к нулю. Двушка уже терпима даже на автомате. Про управляемость согласен, для макферсона спереди и 1200 кг снаряженной массы очень хорошо. С ростом выше 175 правильно усесться за рулем невозможно, ИМХО, да и 175 с натяжечкой. Как-то так показалосьПро какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
Про посадку за рулем: мой рост 174, очень комфортно, с большим запасом. Мой знакомый с ростом 1,98 м уместился за рулем так-же достаточно комфортно. "Когда кажется - креститься надо".
Конечно не без минусов: отвратная шумка (хотя после япов типа короллообразных будет почти идеальная), низкая посадка, и жестковато. Но это все можно исправить, если есть желание.
Из плюсов: если будет полный зимний пакет (вебаста, подогрев лобовика и омывателей) - все эти минусы уходят на задний план.
FlashXP
experienced
ну, про "далеко в попе" то не надо... так, если только чуть впереди будет чпокус.
mehanik2010
activist
Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.А с крестой то че сравнивать, машина то ведь совершенно другого класса, ей 2.5 литра в самый раз. Ну и все эти кресты да филдеры наверняка на автомате были?
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
Ramilla
КошМария
Я, конечно, не владела Фокусом, но Фиестой с 1,6 на механике. Так вот, при желании очень много авто на автомате можно было обойти. Движок, любящий обороты, и точеная управляемость (если честно, именно по управляемости скучаю до сих пор, нет той уверенности в движении) провоцировали ездить резко.
И муж у меня ростом 190, спокойно за рулем Фиесты устраивался (сзади, правда, места немного оставалось, но на порядок больше, чем в 9-ке). Если в Фиесте места достаточно, то в Фокусе и подавно.
И муж у меня ростом 190, спокойно за рулем Фиесты устраивался (сзади, правда, места немного оставалось, но на порядок больше, чем в 9-ке). Если в Фиесте места достаточно, то в Фокусе и подавно.
автомат по городу лучше кто бы что не говорил...механика по городу лучше кто бы что не говорил...
а если еще и руль левый .....
ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером?
зы на ватаматах сам не езжу.
зы на ватаматах сам не езжу.
ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером?Почти каждый день. И тем не менее механика лучше.
Почти каждый день. И тем не менее механика лучше.Гы. Так и хочется спросить, чем механика в пробке лучше? Хотя ответ ваш знаю заранее: "чем автомат".
ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером?Я понял, от куда берутся пробки!
Гордые автоматчики собираются в колонны в пятницу вечером на димитрова и прууутся от того,как легко и приятно им в пробке стоять!
Хотя ответ ваш знаю заранее: "чем автомат".Зачем спрашиваете тогда?
Лучше контролем за авто, предсказуемостью, динамикой.
Если муж не настоит, следующая опять на механике будет.
а чем плохи современные автоматы от фольца/ауди?
по моему эра ватоматности ушла с теми старыми коробками 4-х ступыми.
не?
хотя не у всех и не для всех...
по моему эра ватоматности ушла с теми старыми коробками 4-х ступыми.
не?
хотя не у всех и не для всех...
Ну у меня современный автомат от Фольца, точнее робот. Многие говорят, что он значительно лучше гидротранса. Хотя хз, сравнивать могу только с механикой и древним роботом.
Так вот, механика лучше. ВСЕМ.
Так вот, механика лучше. ВСЕМ.
а Вы сколько км в день по городу ездите?
а как часто вам приходиться ездить в режиме полметра, стоп, полметра. стоп. полметра, стоп, поехали - вторая, стоп, полметра, стоп.?
а как часто вам приходиться ездить в режиме полметра, стоп, полметра. стоп. полметра, стоп, поехали - вторая, стоп, полметра, стоп.?
а Вы сколько км в день по городу ездите?20-30 км. В часы пик утром и вечером.
а как часто вам приходиться ездить в режиме полметра, стоп, полметра. стоп. полметра, стоп, поехали - вторая, стоп, полметра, стоп.?Ежедневно.
а я по 100 - 200 ...
зы дальше смысла не вижу рассуждать чтоже лучше, ибо для каждого по своему, мне вот курить, говорить по телефону и передачи тыкать - ну как то не очень удобно одновременно, а все же приходиться
зы дальше смысла не вижу рассуждать чтоже лучше, ибо для каждого по своему, мне вот курить, говорить по телефону и передачи тыкать - ну как то не очень удобно одновременно, а все же приходиться
вы не сравнивайте механику от автоВАЗа, с механикой на современных авто....
у меня хонда механическая все передачи четко, без всяких напрягов.....
пробки?! да почти каждый день, димитровский мост, СШ....
не каких напрягов
у меня хонда механическая все передачи четко, без всяких напрягов.....
пробки?! да почти каждый день, димитровский мост, СШ....
не каких напрягов
уж поверьте, мне есть с чем сравнивать...
ваз/фольц/шкода/форд/ауди
пробег на мехе - 200 тыр
пробег на ватоматах -1 тыр.
пробега на современных автоматах - пока 0 тыр
ваз/фольц/шкода/форд/ауди
пробег на мехе - 200 тыр
пробег на ватоматах -1 тыр.
пробега на современных автоматах - пока 0 тыр
вы не сравнивайте механику от автоВАЗа, с механикой на современных авто....+100. На Фиесте переключала передачи вообще не замечала, на Шкоде тоже с механикой каталась, как будто всю жизнь на этой машине ездила.
А вот недавно на 12-ке моталась, там да, жесть. Еще по трассе туда-сюда, а вот в городе трудоемко даже чисто физически.
ЗЫ. Не курю, на телефон изредка успевала ответить (а звонят мне редко), во время пробок даже новости посмотреть на телефоне, хоть это и неправильно, ИМХО.
ну вот... и вы хотите сказать, что механика напрягает?!
а вообще, лучше механики чем у бмв, я пока не встречал
а вообще, лучше механики чем у бмв, я пока не встречал
На современном ватомате пробег 1500, механика лучше))
Неужто современный ватомат настолько хуже древнючего гидротрансформатора?
Неужто современный ватомат настолько хуже древнючего гидротрансформатора?
в пропках - да!
в остальном - нет, разве только 6-й передачи не хватает у основного большинства авто.
в остальном - нет, разве только 6-й передачи не хватает у основного большинства авто.
ну ХЗ, вы бы на цивике с его роботом прокатились...
ватоматы - это то что было до дсг, тот же фордовский 4-хступ к примеру
а на современных не ездил я пока еще....
а на современных не ездил я пока еще....
4-ступ он не фордовский, это айсин тот же самый.
И на фольцах многих до сих пор ставят айсин, только доработанный с 6 скоростями.
ДСГ это как механика скорее без педали лишней, а не автомат. Потому, может, и правда старый-добрый айсин лучше супер-современной коробки. Только одно "но" - надо с айсином движку помощнее 1,6 и жрать будет немало.
И на фольцах многих до сих пор ставят айсин, только доработанный с 6 скоростями.
ДСГ это как механика скорее без педали лишней, а не автомат. Потому, может, и правда старый-добрый айсин лучше супер-современной коробки. Только одно "но" - надо с айсином движку помощнее 1,6 и жрать будет немало.
Вопервых какие переключение передач в пробках когда пару метров проехал и встал? Тут всегда первая передача. На автомате нажимается газ, на механике отжимается сцепелне - действий ровно столько же. Во вторых как можно устать с механикой хоть за 100, хоть за 200 км по городу? Я на веле езжу почти каждый день по 2 часа, это при кадансе 80 в минуту, за 2 часа 9600 оборотов педалей и ни разу не устаю, а это надо с силой давить в отличие от механики которую можно хоть мизинцем переключить. Сказать что устал от механики в пробке всеравно что сказать что устал дышать или сердце устало биться - процесс такой же автоматический и ненапряжный. Но каждому свое, кому то и дышать лень.
Зачем спрашиваете тогда?Ну, это был риторический вопрос.
Лучше контролем за авто, предсказуемостью, динамикой.
Контроль за авто, динамика? В пробке? Ага-ага.. Почему-то в при таких вводных (пробка, метр-стоп, метр-стоп), педалирование сцепой в пробке порождает у меня аллюзии с поговоркой: "Дурная голова ногам покоя не дает".
почитал отзывы и на официально и на фокус клубе ,кто пишет нормальный авто кто дрянь, вобщем судя по мизерным пробегам и проблемам ,разочарован ...будем дальше думать выбиратьбыли бы деньги авенсис ..либо фф только с японсим движком и транссмиссией... спасибо кто ответил по теме...