нравится Фокус второй...
10783
91
есть владельцы что можете сказать...автомат-механика...объем....слухаю
artem2010
Так просто... поболтать? Тут за последние пять лет уже все косточки промыли фокусу.
artem2010
2 литра - автомат - ездит супруга - просто хорошая машина, управляемость офигительная, лучше только у гольфа, жрет... у супруге 12 у меня 9 - все зависит от пробок - тормоза хорошие - сидения тоже... сидишь как влитой, не нравятся некоторые фишки в управлении, но это дело наживное - просто дело привычки
artem2010
Механика но лучше мондео погляди, примерно в те же деньги будет
artem2010
это что, перекличка ярых противников правого руля? :biggrin:
по теме есть что сказать, но чота чуецца подвох :спок:
artem2010
Почитайте топик под названием: "абстрактное сравнение киа сид и форд фокус"
Нормальная, удобная машина...
artem2010
1.6 не брать, не едет настолько, что плюсы левого руля на трассе сводит почти к нулю. Двушка уже терпима даже на автомате. Про управляемость согласен, для макферсона спереди и 1200 кг снаряженной массы очень хорошо. С ростом выше 175 правильно усесться за рулем невозможно, ИМХО, да и 175 с натяжечкой. Как-то так показалось:улыб:
Krok808
за всю прошлую, весьма снежную зиму, сел один раз - прочно и надежно передним подрамником.
но там бы и включительно до аута/форика всё бы село.
более никогда ничего ничем не цеплял.
Ник
Да я то знаю, сам на Фокусе не первый год езжу. Просто топикстартер писал в соседний теме о Си-Максе, что они с фокусом "низкие до непреличия", а теперь он ему вдруг понравился :biggrin:
Krok808
ну дык я выше и написал, что подвох какой-та тут :rofl:
а у тебя какой?
у мну подо мной побывали 1,6/100 на ватомате и на мехе, 1,4 - универсал.
одного дня на ватомате хватило, чтоб послать его к ...
так и катался на палке 5 мес.
Ник
Да, 1.6 на автомате слабоват. У меня двушка на автомате.
Ник
мне очень понравился второй фокус, универсал на дизеле, такой прыти я от него не ожидал, ну а дорогу они держат вообще достойно :respect:
Krok808
таких не пробовал, в протаке такое не держут :dnknow:
сомелье
если я начну перечислять чего я на нем вытворял на трассе - меня решат линчевать, как злостного нарушителя скоростного режиму :спок:
кстати, те кто говорят, что 1,6/100 плохо едет за городом - врут, им просто передачи лень перекидывать:улыб:
ну конечно до сиров и фориков может и не дотягивает :biggrin:
Ник
upd)


А) про 100 сильный речь)
FlashXP
ну писал и что фокус второй помоему хетч ..седан выше а говорил про хетч что низкий или их поднимают...... низкий вот в этом и обломно... а чисто внешне нравиться, тем более смотрю не себэ :biggrin:
artem2010
Хетч и седан абсолютно одинаковые по клиренсу.
Krok808
значит который видел поднятый...насчет надежности автомата ? он на двушке такой же как на 1,6 ?
artem2010
или механика надежне да и авто дешевле...токо переключать устанешь с каждым годом пробки все длиннее
artem2010
Автомат вроде один, но не уверен.
artem2010
или механика надежне да и авто дешевле...токо переключать устанешь с каждым годом пробки все длиннее
езжу на механике, что я делаю не так?! :безум:
сомелье
в смысле не так ,речь не о том,автомат по городу лучше кто бы что не говорил... речь о надежности и малых вливаниях в авто, если в кридит брать нуно чтоб авто ездил а не ченился...вот и все
Леопольд
1.6 не брать, не едет настолько, что плюсы левого руля на трассе сводит почти к нулю. Двушка уже терпима даже на автомате. Про управляемость согласен, для макферсона спереди и 1200 кг снаряженной массы очень хорошо. С ростом выше 175 правильно усесться за рулем невозможно, ИМХО, да и 175 с натяжечкой. Как-то так показалось:улыб:
Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
Про посадку за рулем: мой рост 174, очень комфортно, с большим запасом. Мой знакомый с ростом 1,98 м уместился за рулем так-же достаточно комфортно. "Когда кажется - креститься надо".
Конечно не без минусов: отвратная шумка (хотя после япов типа короллообразных будет почти идеальная), низкая посадка, и жестковато. Но это все можно исправить, если есть желание.
Из плюсов: если будет полный зимний пакет (вебаста, подогрев лобовика и омывателей) - все эти минусы уходят на задний план.
Counteract
ну, про "далеко в попе" то не надо... так, если только чуть впереди будет чпокус.
Counteract
Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
А с крестой то че сравнивать, машина то ведь совершенно другого класса, ей 2.5 литра в самый раз. Ну и все эти кресты да филдеры наверняка на автомате были?
Counteract
Я, конечно, не владела Фокусом, но Фиестой с 1,6 на механике. Так вот, при желании очень много авто на автомате можно было обойти. Движок, любящий обороты, и точеная управляемость (если честно, именно по управляемости скучаю до сих пор, нет той уверенности в движении) провоцировали ездить резко.
И муж у меня ростом 190, спокойно за рулем Фиесты устраивался (сзади, правда, места немного оставалось, но на порядок больше, чем в 9-ке). Если в Фиесте места достаточно, то в Фокусе и подавно.
artem2010
автомат по городу лучше кто бы что не говорил...
механика по городу лучше кто бы что не говорил...
а если еще и руль левый .....
rata
ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером? :biggrin:
зы на ватаматах сам не езжу. :спок:
Ник
ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером? :biggrin:
Почти каждый день. И тем не менее механика лучше.
Ramilla
Почти каждый день. И тем не менее механика лучше.
Гы. Так и хочется спросить, чем механика в пробке лучше? Хотя ответ ваш знаю заранее: "чем автомат". :ухмылка:
Ник
ни разу не стояли в пропке на димитрова в пятницу вечером? :biggrin:
Я понял, от куда берутся пробки!
Гордые автоматчики собираются в колонны в пятницу вечером на димитрова и прууутся от того,как легко и приятно им в пробке стоять!
SAMAEL97
Хотя ответ ваш знаю заранее: "чем автомат".
Зачем спрашиваете тогда? :biggrin:

Лучше контролем за авто, предсказуемостью, динамикой.

Если муж не настоит, следующая опять на механике будет.
Ramilla
а чем плохи современные автоматы от фольца/ауди?
по моему эра ватоматности ушла с теми старыми коробками 4-х ступыми.
не?
хотя не у всех и не для всех...
Ник
Ну у меня современный автомат от Фольца, точнее робот. Многие говорят, что он значительно лучше гидротранса. Хотя хз, сравнивать могу только с механикой и древним роботом.
Так вот, механика лучше. ВСЕМ.
Ramilla
а Вы сколько км в день по городу ездите?
а как часто вам приходиться ездить в режиме полметра, стоп, полметра. стоп. полметра, стоп, поехали - вторая, стоп, полметра, стоп.? :безум:
Ник
а Вы сколько км в день по городу ездите?
20-30 км. В часы пик утром и вечером.
а как часто вам приходиться ездить в режиме полметра, стоп, полметра. стоп. полметра, стоп, поехали - вторая, стоп, полметра, стоп.?
Ежедневно.
Ramilla
а я по 100 - 200 ... :спок:
зы дальше смысла не вижу рассуждать чтоже лучше, ибо для каждого по своему, мне вот курить, говорить по телефону и передачи тыкать - ну как то не очень удобно одновременно, а все же приходиться:улыб:
Ник
вы не сравнивайте механику от автоВАЗа, с механикой на современных авто....
у меня хонда механическая все передачи четко, без всяких напрягов.....
пробки?! да почти каждый день, димитровский мост, СШ....
не каких напрягов:улыб:
сомелье
уж поверьте, мне есть с чем сравнивать...
ваз/фольц/шкода/форд/ауди
пробег на мехе - 200 тыр
пробег на ватоматах -1 тыр.
пробега на современных автоматах - пока 0 тыр:улыб:
сомелье
вы не сравнивайте механику от автоВАЗа, с механикой на современных авто....
+100. На Фиесте переключала передачи вообще не замечала, на Шкоде тоже с механикой каталась, как будто всю жизнь на этой машине ездила.
А вот недавно на 12-ке моталась, там да, жесть. Еще по трассе туда-сюда, а вот в городе трудоемко даже чисто физически.

ЗЫ. Не курю, на телефон изредка успевала ответить (а звонят мне редко), во время пробок даже новости посмотреть на телефоне, хоть это и неправильно, ИМХО.
Ник
ну вот... и вы хотите сказать, что механика напрягает?!
а вообще, лучше механики чем у бмв, я пока не встречал:смущ:
Ник
На современном ватомате пробег 1500, механика лучше))

Неужто современный ватомат настолько хуже древнючего гидротрансформатора? :безум:
сомелье
в пропках - да!
в остальном - нет, разве только 6-й передачи не хватает у основного большинства авто.
Ник
ну ХЗ, вы бы на цивике с его роботом прокатились... :хммм:
Ramilla
ватоматы - это то что было до дсг, тот же фордовский 4-хступ к примеру:улыб:
а на современных не ездил я пока еще....:хммм:
Ник
4-ступ он не фордовский, это айсин тот же самый.
И на фольцах многих до сих пор ставят айсин, только доработанный с 6 скоростями.

ДСГ это как механика скорее без педали лишней, а не автомат. Потому, может, и правда старый-добрый айсин лучше супер-современной коробки. Только одно "но" - надо с айсином движку помощнее 1,6 и жрать будет немало.
Ник
Вопервых какие переключение передач в пробках когда пару метров проехал и встал? Тут всегда первая передача. На автомате нажимается газ, на механике отжимается сцепелне - действий ровно столько же. Во вторых как можно устать с механикой хоть за 100, хоть за 200 км по городу? Я на веле езжу почти каждый день по 2 часа, это при кадансе 80 в минуту, за 2 часа 9600 оборотов педалей и ни разу не устаю, а это надо с силой давить в отличие от механики которую можно хоть мизинцем переключить. Сказать что устал от механики в пробке всеравно что сказать что устал дышать или сердце устало биться - процесс такой же автоматический и ненапряжный. Но каждому свое, кому то и дышать лень.
Ramilla
Зачем спрашиваете тогда? :biggrin:

Лучше контролем за авто, предсказуемостью, динамикой.
Ну, это был риторический вопрос.

Контроль за авто, динамика? В пробке? Ага-ага.. Почему-то в при таких вводных (пробка, метр-стоп, метр-стоп), педалирование сцепой в пробке порождает у меня аллюзии с поговоркой: "Дурная голова ногам покоя не дает".
Ник
почитал отзывы и на официально и на фокус клубе ,кто пишет нормальный авто кто дрянь, вобщем судя по мизерным пробегам и проблемам ,разочарован ...будем дальше думать выбирать:хммм:были бы деньги авенсис ..либо фф только с японсим движком и транссмиссией... :biggrin: спасибо кто ответил по теме... :agree: