нравится Фокус второй...
10786
91
SAMAEL97
Контроль за авто, динамика? В пробке?
И в пробке в том числе. Быстрое и ненапряжное ускорение. В общем, много чего.

На следующий пост: Не читайте советских газет (форумов) перед едой :biggrin: Реально, там бывает, что человек распаляется про сломавшуюся коробку, а в другой теме или блоге пишет, как отжигает по-черному.
artem2010
из проблем - отваливающееся заднее колесо и глохнущий 1.8, да? :rofl:


P.S. друг за 8 месяцев накатал на салонном фокусе 60 тысяч. Ремонтов не было.
SAMAEL97
Контроль за авто, динамика? В пробке? Ага-ага.. Почему-то в при таких вводных (пробка, метр-стоп, метр-стоп), педалирование сцепой в пробке порождает у меня аллюзии с поговоркой: "Дурная голова ногам покоя не дает".
А у меня возникает в памяти произведение под названием "Обломов". Мне наоборот движения не хватает. И я бы еще тренажер какой потсавил, педали например :rofl: , и крутил бы их в пробках - разминался :rofl: А то времени и так мало на тренировку не хватает, да и многие фитнесы дорогие, а тут нахаляву и время с пользой используется.
FlashXP
да еще вариант , пообщаться в живую, с владельцем .посидеть -прокатиться .... а что такое 6о тыс.км :безум: думаю что современный авто с ценником за полляма и тенологиями хотябы 200-300.т.км отездить должен...несчитая рассходников
artem2010
у дядьки во фритцланде был 2006г.в. универсал, 2.0 TDCI
взял он его с пробегом 13км, отдал чот около 200хста тысяч, за все это время он говорил, что был единственный косяк это с педалью газа, у него кстати и на мондео она же сдохла, на третьем году владения :безум:

PS машина была рабочая, предоставлял её концерн хомаг
artem2010
а фраза "8 месяцев" тебе ничего не говорит?

200...300... ну-ну... ты его как квартиру покупаешь, на 10 лет?
Counteract
Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой
Ну ты нашел с чем гоняться:улыб:Против кресты двухлитровой - агрессивная, без вопросов...

Про посадку за рулем: мой рост 174, очень комфортно, с большим запасом. Мой знакомый с ростом 1,98 м уместился за рулем так-же достаточно комфортно. "Когда кажется - креститься надо".
Мне не кажется, я на нем накатал изрядно, всю м52 проехал в том числе. Удобно усесться так и не смог. Стандартный тест: ставим сиденье так, чтобы ногам было удобно, потом кладем запястье на верх руля - плечо должно остаться плотно прижатым к сиденью. Не получается: или ноги сгибай, или вытянутыми руками рули, или совсем уж спинку к рулю наклоняй, после чего поясничный подпор становится бесполезен и спина устает. Счастья добавляет малость дурацкий педальный узел с большой ступенькой между газом и тормозом (в автоматной версии). 190 см, если что. Впрочем, это не только фокуса касается, такая фигня много где. И даже в мануале откровенно неправильная посадка нарисована :dnknow:

Я не зря это выделяю, думаю себе такой же купить, но реально этот момент сильно останавливает - че за фигня, отдать столько денег и мучаться потом...
artem2010
да еще вариант , пообщаться в живую, с владельцем .посидеть -прокатиться .... а что такое 6о тыс.км :безум: думаю что современный авто с ценником за полляма и тенологиями хотябы 200-300.т.км отездить должен...несчитая рассходников
Авто за 3-4 млн не могут и год безпроблемно отъездить, у ты тут за какие-то 500 т.р. :rofl:

Если хочешь реальных отзывов, зайди на Форум Форд Фокус Клуба в Новосибирскую ветку.
artem2010
почитал отзывы и на официально и на фокус клубе ,кто пишет нормальный авто кто дрянь
Почитайте для успокоения другие специализированные форумы.
Будет ровно тоже - только уже про другую марку :-)
Леопольд
Ну ты нашел с чем гоняться:улыб:Против кресты двухлитровой - агрессивная, без вопросов...
Ну так мы и не говорим о турбовых зубарах и т.п.. Для своего класса (объемом 1,5 - 1,6) двигло лучшее из тех, что я встречал в своей жизни (конструктивные особенности этого двигателя опустим). Резвый, тяговитый, оборотистый - лучшего найти трудно. Япы "попадают".
Мне не кажется, я на нем накатал изрядно, всю м52 проехал в том числе. Удобно усесться так и не смог. Стандартный тест: ставим сиденье так, чтобы ногам было удобно, потом кладем запястье на верх руля - плечо должно остаться плотно прижатым к сиденью. Не получается: или ноги сгибай, или вытянутыми руками рули, или совсем уж спинку к рулю наклоняй, после чего поясничный подпор становится бесполезен и спина устает. Счастья добавляет малость дурацкий педальный узел с большой ступенькой между газом и тормозом (в автоматной версии). 190 см, если что. Впрочем, это не только фокуса касается, такая фигня много где. И даже в мануале откровенно неправильная посадка нарисована :dnknow:

Я не зря это выделяю, думаю себе такой же купить, но реально этот момент сильно останавливает - че за фигня, отдать столько денег и мучаться потом...
Не знаю, что на это ответить. Мне достаточно комфортно. Поначалу да, тяжко найти хорошее положение, но нашел по итогу. У тебя регулировка руля в двух плосткостях была?

Для ТС: сегодня на одометре пробег показал 200000 км. Со слов предыдущего хозяина кроме расходников не менял НИЧЕГО. Мой пробег - 20000, только замена бензонасоса (колодки, фильтра и ремень ГРМ не беруться в учет, это расходники).
Counteract
Не знаю, что на это ответить. Мне достаточно комфортно. Поначалу да, тяжко найти хорошее положение, но нашел по итогу. У тебя регулировка руля в двух плосткостях была?
Была, слишком мало ее. Так-то и места вроде достаточно, и сами кресла нормальные, а вот компоновка странная.
FlashXP
ты его как квартиру покупаешь, на 10 лет?
В тему срочно призывается ND84 с его концепцией холодильника:улыб:
mehanik2010
Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
А с крестой то че сравнивать, машина то ведь совершенно другого класса, ей 2.5 литра в самый раз. Ну и все эти кресты да филдеры наверняка на автомате были?
Конечно на автомате были. Филдер одного класса, верно ведь? 1.6 на мешалке против 1.8 на автомате. На разгоне с 0 филдер отстал при одинаковой загрузке (по 3 чела в машине и по полному багажнику), по трассе когда шли - я его ждал постоянно, не успевал он на обгонах за мной (вечером за рюмкой пива мне признался, ярый поклонник японского автопрома, по трезвянке стыдно признаться было). И бенза на трассе филдер на 1,2 литра больше на 100 км жрет : 6.3 литра против 7.5, хотя если не ошибаюсь по весу филдер на 100 кг легче должен быть.
Вот вам и "преимущество правого руля"
сомелье
щас перерыл дром, фокусов универсалов, как и мондео раз, два и обчелся....
а дизеля вообще не нашел ни одного:хммм:
Counteract
Конечно на автомате были. Филдер одного класса, верно ведь? 1.6 на мешалке против 1.8 на автомате. На разгоне с 0 филдер отстал при одинаковой загрузке (по 3 чела в машине и по полному багажнику), по трассе когда шли - я его ждал постоянно, не успевал он на обгонах за мной
вполне может быть. как-то даже бурная темка была, почему 1zz на фильдере такой тупой. В основном версии вокруг прошивок вертелись. Факт, что аллион или даже дрвенючая виста (ессно оба на 1zz) куда резвее и уж форд там ну никак. Это если уж по справдливости говорить.
А так-ведерко и ведерко. как-то был такой в ренте в европе. На трассе сильно утомляет неудобной посадкой и жесткой прыгучей подвеской. хуже токо фиат пунто показался. Если чо посоветую опель мериву-явно недооцененная машинка но на фоне форда-истинное качество. вот токо сидушки ту да б от старойкороллы, когда еще умели делать для людей, а не для манекенов краштестовых места
byurokrat
ты бы со своим болидом Вистой уже угомонился, ей богу смешно читать.
FlashXP
на дроме была тема, где чувак жалился, что его СИР-Т объехали на москвиче :ха-ха!:

ведь японские машины настоящие "гонки" :rofl:
FlashXP
хз, но может и не жужжит...
посмотрел ттх перечисленных машин - по циферкам до сотни фокуса объезжають, но максималка меньше наверное ввиду граничителя.
но то циферки...
а вот на трассах, я что то тойотов на скоростях за 160 ни разу не встречал :biggrin:
Ник
щас тоже глянул, 2х литровые по ТТХ в 9.3с укладываются до сотни, что достаточно не плохо....
Ник
да чет сумнительно... свежие можт и объедут, а десятилетки...

у меня друг пригонял из Владика филдера 1.8, только-только с аука - вот он действительно ехал бодро, видимо, в силу ОТС. Гоняться с ним не гонялся, естессна. По ощущениям, он как раз в районе обычных 11-12 секунд до сотни ехал...
сомелье
Двушка фпокуса на мехе едет ай как бодро... Сайбер 2.5 до сотни чуть отстает, и начинает объезжать только на скоростях за 120.
FlashXP
ну там где объем начинает играть свою роль.....

я вот все мондео 3ий посматриваю, в универсале.... блин, чот у нас их совсем нету.....
Ник
Ездил 160 на висте 2.0, при чем это для нее далеко не предел был...
Дальше не разгонялся в силу здравого смысла...
Трог
правильно, куда гонять то на машине лет 10 от роду :спок:
Ник
Та машина 17 лет отроду, если быть точным, многим новым нос утерла бы...
До сих пор вспоминаю...
FlashXP
ты бы со своим болидом Вистой уже угомонился, ей богу смешно читать.
мальчик не хами дяде. Теи паче что смех без причины он всегда настораживает. Так то енто реклама- но скрытая.кому то ж надо будет висту продавать как найду че приличнее. Но пока на нашел до 1 млн. Все уныло и мерзостно, особливо форды. Кроме эс-макса. Это хороший форд. Дороже 1 млн.
byurokrat
мальчик не хами дяде

(((((((((

:biggrin: да вежливей быть лучше
byurokrat
Ну вот на самом деле, 1zz на филдере отличается от 1zz на висте?
Трог
может и утерла бы...
от светофора, до светофора...
но на 10 - 17 летней машине, даже я не буду пытаться ехать 180-200 км/ч на загороде. :спок:
сомелье
щас перерыл дром, фокусов универсалов, как и мондео раз, два и обчелся....
а дизеля вообще не нашел ни одного:хммм:
В Астане месяц назад такого продавали, 06 года, дизель, универсал, черный, на литье 17, в наши деньги - 210-220 тыр с учетом перегона. Дядька мой ездил, смотрел сей агрегат, вердикт: "достойный, без косяков" (а ему верить можно!). Хотел себе пригнать - планы поменялись, не смог время выбрать, да и финансы подкачали.
Здесь в городе вряд - ли ченить хорошее (в финансовом плане) найдешь, смотри за уралом, либо казахстан.
Ник
Да я и на новой не буду ехать, по нашим то дорогам...
byurokrat
дядя, ты прежде чем умничать, ума набрался бы.
у тя на поприличнее судя по разговорам средствов нету. так что не гни понты.
FlashXP
Тетя , прежде чем Дядю начать поучать , рассказал бы таки о своем богатом опыте управления самыми разными транспортными средствами, а ? безумно интересно...
Nobble
ты ошибся, к кому-то не тому обратился.
FlashXP
ННП
с флеймом завязываем...
igornsk
все запутался окончательно смотрел фокус 2 ...глянул на мазду3 ...глаза разбегаются душа разрывается :безум: есть что сказать что практичнее надежнее :agree:
artem2010
:rofl:
ну как бэ, между двумя "двойняшками" трудно выбрать что-то одно...
хочется сразу обеих:улыб:
только одна с глазами раскосыми в маму азиаточку пошла, а другая в папу - немца коренного :спок:
зы поговаривают, что у них еще и сестра есть незаконнорожденная, со шведским нордическим характером.:улыб:
Ник
вобщем более склоняюсь к Форду универсал..для семьи оптимально... теперь выбор механика и автомат...душа к автомату правда движок 1600 куб. слабоват но я не гощег темболее супругу в приоритете ставлю...

жаба мать ее хочет механику дешевле в обслуживании и ремонте... :biggrin:

хотел спросить про фордовский автомат как он? на дроме по существу не нашел ничего :agree:
artem2010
а хз, ентот автомат...
катался одну неделю на 1,6 ваатамат - после механики, как то не то.
хотя конечно проще, удобнее, только нет такого контроля за машиной как на мехе.
но у меня это был первый автомат за последние 5 лет, поэтому было очень непривычно...

но зато нога бездельничает и рука не занята:улыб:
artem2010
у меня 1.6 на автомате....в городе нормальный машин...до этого на камри 2-хлитровом ездил...особых различий в динамике не чувствую....на трассе..ну тут понятно....где раньше и не думал...тут трижды подумаешь и откажешься....неедет :nea.gif: Не приятно расход удивил...летом в 12 литров откатать очень хорошо было....могли быть и 14-15 легко....на трассе вполне прилично...6.2-7.5 Жду зиму:улыб: про надежность ничего плохого не скажу....за 4 месяца владения 20 тыщ-без поломок. Но! Если перекурить ФФклуб, там пишут что на какой тыще может отказать...правду пишут:улыб:Лямбда сдох как по часам:улыб:При покупке печку потестируйте..на предмет переключения....шторки заедают...тоже "детская" болезнь....а так машиной в общем доволен....