ну кто нить купил ФФ3??, че скажете???
32668
160
ND84
не ну почему за 500 тысяч можно купить немного б/у бэху тройку, не Мку конечно, но с эм пакетом, полным приводом... и двигателем достойным...... но к сожалению не в этой стране(((((((((((((((
Ramilla
"сзади никого не вожу, потому мешалки"...
А почему бы и нет ? Вот по мне так хоть вёсла сзади, хоть сервоприводы, да хоть вообще дверей нет - всёравно, зачем платить за то, что не нужно ?
ivan_zh
но к сожалению не в этой стране(((((((((((((((
Розжигаешь ? :appl:
maxfree
Народ, кто все таки брал эту машину, как там с обкаткой двигателя? На новом ФФ2 2011 года мне сказали первая замена масла на 15000км т.к. двигатели идут уже обкатанными с завода... :dnknow:
dost27
На новом ФФ2 2011 года мне сказали первая замена масла на 15000км т.к. двигатели идут уже обкатанными с завода... :dnknow:
То же самое сказали, ездим и не паримся, но уровень масла и его внешний вид иногда посматриваю - вроде норм, у меня похоже год пройдет раньше чем даже 10 тысяч накатается. То же самое для ФФ3 - иформация есть на сайте форда в разделе Сервис
dost27
мне сказали первая замена масла на 15000км т.к. двигатели идут уже обкатанными с завода...
Чудны дела твои Генри...это кто на заводе машину обкатывал? В старой инструкции не рекомендовали больше 3-х тыщ крутить на первое время...Ну а насчет межсервисных пробегов уже много говорено....Говорят что масло через 20 надо менять...а производитель масла и здравый смысл почаще рекомендует:миг:
Папаша
Чудны дела твои Генри...это кто на заводе машину обкатывал?
Они говорят, что обкатан двигатель а не машина. 21 век все-таки, модернизация и инновации в автомобилестроении) почему нет... вполне возможно. Континенталь вон шипованую резину выпускает, на которой шипы прикатывать не нужно.
В старой инструкции не рекомендовали больше 3-х тыщ крутить на первое время...
Ну это же старая инструкция, мы ведь про новые машины говорим. Кстати на какой год выпуска эта "старая" инструкция?
dost27
То же самое было и на Фиесте 2006 г.в. Более того, ФоМоКо для России установил межсервисный интервал 20 тыс. (во всяком случае в те годы), а дилер рекомедовал хотя бы раз в 15 тыс. приезжать.
На Шкоде тоже 15 тыс., но это скорее маркетинг, чтобы люди не думали, что слишком часто придется тратиться на ТО. Меня в этом окончательно убедила подборка фото состояния двигателей в разобранном виде после соблюдения межсервисного интервала.
Еще добавляет износа то, что 10 км я вчера и сегодня проехала за час и 40 минут соответственно, т.е. километража нет, а моточасы в пробках ой-ей-ей идут.
Хотя, конечно, это мое мнение.
На Фиесте масло заменила на 8 тыс. с новья. На Шкоде на 5 тысячах скорее всего, т.к. турбо и в общем-то не знаем, что там залито.

ЗЫ. Видела седня ФФ3 сзади, красава, спереди он мне меньше понравился. А сзади мне вообще машины обычно не нравятся :смущ:
Johnnie
Сделать ручник электронным - это тоже, что у пилота рычаг катапульты отобрать :death:
Ножник тоже редкостная гадость!
last user
Ну если им пользоваться только по своему прямому назначению (стояночный тормоз) то нормально :biggrin:
dost27
Ну это же старая инструкция, мы ведь про новые машины говорим. Кстати на какой год выпуска эта "старая" инструкция?
На ФФ2....т.е. 2005-2011.
У меня на машине новый блок. Ставили по весне. Ни каким местом он не обкатан был. Первые 10 тыщ разительно отличалтсь от вторых. Ну и мне вот процедура заводской обкатки интересна. Стоит ангар заведенных двигателей и нарабатывает моточасы? :biggrin: Я поверю что точность сборки повысилась, чистота обработки деталей стала выше, один фиг не заменит сие обкатку...против физики не попрешь.. :1: Есть не свежая мысль, что производителю не выгодна длительная эксплуатация продукции. Отсюда и советы..не обкатывать, масло не менять :umnik: Я параноик? да?! :eek:
Папаша
Есть не свежая мысль, что производителю не выгодна длительная эксплуатация продукции. Отсюда и советы..не обкатывать, масло не менять :umnik: Я параноик? да?! :eek:
Абсолютно точно! Никак не паранойя, это уже просто не лечится:улыб:Общество потребления называется: Будь рентабелен!!! Не учись!!! Не болей!!! Отработал? Умирай!!! Будь эффективен!!!
Бери кредиты!!! Покупай!!! Покупай!!! Покупай!!! :ха-ха!:
ivan_zh
а вот что доступно фритцам :cray-1:
Вы цену посмотрите! 22400 Евро за 1,6 105 л.с. на механике. Это же почти миллион! :шок:
Лучше уж атмосферник 2 литра с пауэршифтом у нас, но за 750 в максималке.
Krok808
так это титаниум :1:
Krok808
ээээх!:хммм:
если б еще на деле, действительно в максималке стоил 750! :biggrin:
Krok808
и 22400, это цена за сарай... а он ДОРОЖЕ :1:
Ник
ага, опциями начнешь добивать, еще тысяч пять евро сверху :безум:
ivan_zh
Ну хоть и титаниум, но миллион за дохлый 1,6 на палке это перебор:миг:
Ник
ээээх!:хммм:
если б еще на деле, действительно в максималке стоил 750! :biggrin:
В титаниуме за 750 уже достаточно опций. Можно добить разве что зимним пакетом и заводской сигналкой.
Krok808
самый стремный у фритцев
Ihr Fahrzeug

Der neue Ford Focus
Limousine 5-t?rig
Ambiente (85 PS)
1,6 l Duratec Ti-VCT, 63 kW (85 PS)
5-Gang-Schaltgetriebe

Grundpreis

?16.850,00
Krok808
там однозначно не хватает опции - экобуст! :biggrin:
Ник
Хехе, вчера был в слк-моторс-север (или как их там), в шоу-руме вообще забавный экземпляр: тахометр зависший на 3000 оборотах, крышка багажника незакрывающаяся, кривой бардачок и непрокрас какого-то силового элемента, видимого за решоткой в бампере (белое пятно грунтовки на красном фоне).
На двухлитровые версии заказы вроде вообще не принимают, какой уж тут экобуст.
Вообщем в топку.

P.S. Из хорошего: салон вживую выглядит менее аляпистым, чем на фото.
Johnnie
как не принимают!? :eek:
я когда тестдрайвил - орали во всю глотку, что будут в наличии в ноябре, седаны :dnknow:
Johnnie
Надо годик ждать, пока доработают. Тогда, может, и экобуст дойдет... Хотя ценность экобуста мной еще не до конца оценена, особенно на примере служебного Мондео.

Каждое утро проезжаю мимо ФФ3, нравится, зараза :бебе:
Ramilla
за то помоему оценена анлогичная приблуда от фольца - тси.
а экобуст, тси - один фиг, смысл один и тоже.
лишь бы масло сволочь не жрал.
Ник
лишь бы масло сволочь не жрал.
Вот с этой точки зрения я пока еще и не интересовалась про экобуст.

А так да, жрет бенза мало, момент офигенный, тяга на низах, динамика отличная.
Ramilla
про это тока бюргеры смогут рассказать :biggrin:
и то еще времени мало прошло:улыб:
Ник
Во с каждым днем, все ближе к тому, что нужна турбинка...
Я вот устал крутить двигатель, и заливать по 15 литров на сотню пробега...
ivan_zh
Я вот устал крутить двигатель, и заливать по 15 литров на сотню пробега...
А я устала мониторить масло :secret:
Хотя да, в городе даже при приличной динамике больше 3 тыс. не крутишь, чаще на 2 тыс. переключается. Ну, и расход меньше 1,6 атмо.
Ramilla
А я устала мониторить масло
Хотя да, в городе даже при приличной динамике больше 3 тыс. не крутишь, чаще на 2 тыс. переключается. Ну, и расход меньше 1,6 атмо.


)))))))))

а какой пробег? не пора ли косячный двигатель назад отдать,вы что купили головугрейку или авто для удовольствия :безум:
artem2010
4 тысячи пробег. На самом деле если и ест, то глазу почти незаметно, в общем и целом меньше 100 мл на 1000 км. Но все равно... очкуем что ли. Вдруг кааак начнет литрами кушать :biggrin:

По мануалу до 5 тыс расход может быть повышенным, после 5 тыс. заменим масло и будем уже точно засекать.
Ник
про это тока бюргеры смогут рассказать :biggrin:
и то еще времени мало прошло:улыб:
Экобусты уже давно ставятся на Мондео, а так же на S-max, C-max. Так что не только Бюргеры могут рассказать.
Krok808
Так там 2 литра экобуст, нет?

Вот 1,4 и 1,2 ТСИ тоже в масложоре не замечены были, в отличие от 1,8.
Ramilla
На Мондео 2 литра. На Grand C-Max 1.6, которы как раз ставят на Фокуса в Европе. Так что на профильном форуме можно почитать об этом агрегате в отзывах владельцев Grand C-Max.
Ramilla
ну я тоже вытаскиваю щуп по утрам... масло глянуть... правда не каждое утро..... :biggrin:
ivan_zh
У нас по мануалу на теплой машине через несколько минут после остановки двигателя проверять надо. Потому проверяем раз в неделю, самое частое. Обычно ждать в гараже тупо некогда.

На Фиесте я первое время каждый день проверяла, а потом раз в полгода...
ND84
Как бэ мне всегда было интересно смотреть на людей, покупающих недорогие иномарки без кондера, премиум - на колпаках и с двиглом 1,6 и тому подобное.
Если интересно, можете посмотреть на меня. Купил Ambiente 1.6 на механике, без кондера, без задних стеклоподъемников, на колпаках
maxfree
ннп.
В меге перед равшаном выставили ФФ3 седанчик.
Походил вокруг него, изучил интерьер, вобщем вызвал противоречивые чувства.
Бублик руля вроде неплох, но одинаковые кнопки на спицах не впечатлили. Сидушка неплохой показалась. Когда находишся внутри оно вроде и уютно с одной строны, а с другой приступы клаустрофобии от какой то тесноты ))
cyberhawk
Просто это не ваша машина.
:улыб:
maxfree
Поездил на ФФ3 в Сургуте.Впечатление положительные.Тянет хорошо,шумка отличная,в салоне не тесно(если в вас не 129кг).Проехались по грунту-не цепляет.
Комплектация Титаниум,1,6л,ручная
maxfree
Поездил на ФФ3 в Сургуте.Впечатление положительные.Тянет хорошо,шумка отличная,в салоне не тесно(если в вас не 120кг).Проехались по грунту-не цепляет.В разворотах не кренится.Переключения четкие,но впечатление,что 2,4 передача длиноватая,при переключении локоть назад идет далеко.
Комплектация Титаниум,1,6л,ручная
variometr
шумка отличная? :biggrin:
это вы с чем сравнили?
Ramilla
У нас по мануалу на теплой машине через несколько минут после остановки двигателя проверять надо. Потому проверяем раз в неделю, самое частое. Обычно ждать в гараже тупо некогда.

На Фиесте я первое время каждый день проверяла, а потом раз в полгода...
Плюсую. У меня в мануале так же написано было к предыдущей бибике. На горячую, через 5 минут примерно, проверять уровень масла. На пыже правда обленился, мне уровень масла показывает комп после завода двигателя. Раз в 2 недели сверяю комп с щупом - все четко.
Неназываемый
Раз в 2 недели сверяю комп с щупом - все четко.
Наверно, нет у нас проблемы масложора все-таки... Мы уже проверяем реже раза в неделю, последний раз не скажу даже когда.
Скоро поедем маслице менять, кто подскажет оф.представителя Шелла?

Если по теме, то в меге щщщупали ФФ3 седан, он выглядит сзади не так эффектно, как хетч. В салоне не сказать, чтобы много места, особенно сзади. Про интерьер так скажу: "не в моем вкусе", чтоб не переводить тему в подсчет кнопочек)))
Понравились спортивные сидухи. Необычно сделан ручник, эффектно смотрится, но интересно, для версий МКПП он такой же? Мешать не будет, а то как-то совсем под рукой.
Ramilla
В МЕГЕ говорите? Завтра съездим, посмотрим на трешку. По рекламе мне понравился, все гуд.
Неназываемый
Да, там. Главное, чтоб манагер с ключами был, иначе салон не пощупать :хехе:

Мне тоже нра. Только 1,6 125 лошадей мало. И багажника у хетча нет. Ну, и в общем, мы на Октавии уже ездим :biggrin:
Ramilla
На последнего.

Сгоняли в субботу с женой посмотреть на сие чудо в СЛК.
Кататься не катались, по полазили посмотрели. Ну это какой-то ацтой. Скажу сразу - из претендентов на покупку вычеркнули однозначо.

За такие подголовники надо вырвать руки. Сесть удобно не получается - то сильно спина завалена, то подголовник упирается в затылок так, что приходится наклонять голову.
Места катасрофически мало, что спереди, что сзади. Зачем было делать такую панель, которая некисло выступает в дверной проем и мешает при посадке? Все эте ярусы с кнопками - какая-то малофункциональная дешевка. Лучше бы место людям оставили.
Сзади места мало, спинки слишком вертикальные. Вход/выход для задних неудобен.
Багажник из-за полноразмерной запаски и пенопластовой вставки вокруг нее (с сомнительной пользой от этоё вставки) очень мелкий. Он широкий и нормально уходит вдаль, но по вертикали мелкий - т.е. хренотень какая-то. Лучше бы продлили салон.

До пятницы не знал, что у фокусов пластиковый телевизор. Специально посмотрел - и правда пластиковый.
При этом машина весит немало, да и стоит не сказать, что дешево. В чем смысл сего конструктивного изыска?

Просвет мог бы быть побольше для РФ. С виду машина ничего, но только с виду. И поровну, как она едет. Для меня не вариант.
Rubberman
1.6 едет чуть медленнее, чем никак:улыб: