Johnnie
Мозг
Хочу услышать отзывы про Mazda6 (последнее поколение) в качестве большого авто (по сравнению с фф3) за маленькие деньги (по сравнению с прочими) на каждый день.
На дроме видела отзыв в сравнении с Октавией в пользу Октавии.
На дроме видела отзыв в сравнении с Октавией в пользу Октавии.Дром пишет "А по неофициальной оценке наслаждения от управления Mazda бесспорно на первом месте."
У Октавии за эти деньги пародия на турбомотор объёмом 1.4.
И вообще, задача ругать Мазду, а не хвалить Шкоду
Ну, не хвалю я Шкоду, просто вспомнила, что попадалось на глаза. Сами не рассматривали.
Из видимых (мной) минусов - клиренс. Из видимых плюсов - дизайн. Очень нравится, хотя тройка уже не вызывает таких эмоций.
Кстати, не поняла, почему за ту же цену 1,4? Мельком глянула комплектации, Мазда 6 2 литра Атмо + АКПП дороже 1,8 турбо + ДСГ.
Из видимых (мной) минусов - клиренс. Из видимых плюсов - дизайн. Очень нравится, хотя тройка уже не вызывает таких эмоций.
Кстати, не поняла, почему за ту же цену 1,4? Мельком глянула комплектации, Мазда 6 2 литра Атмо + АКПП дороже 1,8 турбо + ДСГ.
У Октавии за эти деньги пародия на турбомотор объёмом 1.4.ИМХО, 1,4 еще ничего. Вот 1,2 это да
maxdreamer
Последний романтик
На дроме видела отзыв в сравнении с Октавией в пользу Октавии.Кто бы сомневался.
Ну так и правильно,ч то дороже, там же турбо, да еще и DSG.
Сейчас читают
кто что знает про дипирование? plasti dip
69276
114
мотавантюра. на полюс холода!
13752
71
кто не против наклеить чужую наклейку на заднее стекло?
5343
26
Так не дороже, если сравнить комплектации. А турба масло жрет у многих и ДСГ далеко не автомат. Но это так, к сведению.
Мельком глянула комплектации, Мазда 6 2 литра Атмо + АКПП дороже 1,8 турбо + ДСГ.Буржуи. 1.8+мкпп - вот выбор пролетариата
Не рассматривал Форд Мондео? Стоит как Мазда, но салон просторнее и материалы отделки качественнее. Плюс есть новые турбовые моторы.
Чот часто нас буржуями обзывают
Вообще мы тоже когда Шкоду выбирали остановились на 1,4 механике, а получилось что получилось.
+1 по поводу Мондео. Только надо отзывы про турбодвигатели почитать, служебный ломается чересчур часто.
Вообще мы тоже когда Шкоду выбирали остановились на 1,4 механике, а получилось что получилось.
+1 по поводу Мондео. Только надо отзывы про турбодвигатели почитать, служебный ломается чересчур часто.
+1 по поводу Мондео. Только надо отзывы про турбодвигатели почитать, служебный ломается чересчур часто.Самый дешовый экобуст - 972 450. Это сильно дороже, чем надо.
Плюс турбомотор на повседневное авто принципиально не хочу, не нужен он мне со своими заморочками.
Зато турбо замечательно едет
Хоть и ни разу не гонко (оно и не надо, но в повседневной жизни иногда ощущаешь преимущество).
Хоть и ни разу не гонко (оно и не надо, но в повседневной жизни иногда ощущаешь преимущество).
Самый дешовый экобуст - 972 450. Это сильно дороже, чем надо.Это верно, экобуст идет только с пауэршифтом и только в максимальных комплектациях.
Плюс турбомотор на повседневное авто принципиально не хочу, не нужен он мне со своими заморочками.
А вот Тренд 2,0 на МКПП стоит от 781 450.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Буржуи. 1.8+мкпп - вот выбор пролетариата2.0+мкпп вот выбор пролетариата
двушка надежно и в меру динамично
ФунтЦинизма
black and white hamster
Зато турбо замечательно едетсервисные интервалы какие?
Хоть и ни разу не гонко (оно и не надо, но в повседневной жизни иногда ощущаешь преимущество).
надежность? сколько будет ходить турбина и двиг?
Ramilla
КошМария
Межсервисный такой же, как у Форда, - 15 тыс. На Форде меняла масло раз в 7-8 тыс. Здесь буду точно также.
Сколько ходить будет... В среднем ваговская турбина живет у людей 150-200 тыс., про двигло не знаю, оно относительно новое.
С нашими пробегами и отношением к авто я сказала бы, что ресурса до пенсии хватит. Но до пенсии на ней ездить не будем, конечно. Потому за исключением некоторого расхода масла (в сравнении с атмо) остаются только плюсы. Но это для нас, конечно.
Хотя у товарища другая ситуация - 3 раза в Беларусь на такой же смотался, топлива по сравнению с подобным объемом атмо сэкономил немерянно.
Сколько ходить будет... В среднем ваговская турбина живет у людей 150-200 тыс., про двигло не знаю, оно относительно новое.
С нашими пробегами и отношением к авто я сказала бы, что ресурса до пенсии хватит. Но до пенсии на ней ездить не будем, конечно. Потому за исключением некоторого расхода масла (в сравнении с атмо) остаются только плюсы. Но это для нас, конечно.
Хотя у товарища другая ситуация - 3 раза в Беларусь на такой же смотался, топлива по сравнению с подобным объемом атмо сэкономил немерянно.
Зато турбо замечательно едетБезусловно, но только не задушенный зелёными "экобуст"
У меня есть, на чём летом адреналин выплёскивать, мне надо "поповозку" на зиму
Это верно, экобуст идет только с пауэршифтом и только в максимальных комплектациях.а) Его в наличии нет.
А вот Тренд 2,0 на МКПП стоит от 781 450.
б) Так как это цена по акции - то диллер доп.скидки и т.п. не хочет давать, в отличии от Мазды.
в) Хоть это и малозначительно - дизайн мазды мне больше по душе.
Лучший аргумент в сторону Мондео - аргументированые минусы шестёрки
У мну такая, 2008 г
Покупалась в августе 2008 г в Автоленде
При выборе авто, критериев было немного:
- седан
- ЛР, не БУ
- механика ONLY; 25 лет на жигулевской классике наложили свой отпечаток)
В Автоленде смотрел ФФ, Mazda3\Mazda6, Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra
ФФ не понравился (не знаю почему - вот просто не понравился - "не мое");
Mazda3 была отклонена из-за уж слишком тесного салона (по сравнению с Hyundai Elantra\ Mazda 6)
Mitsubishi тоже подвергся сомнению из-за известной (может уже и устарелой) поговорки "нам не надо женской <beep> - мы купили митцубиси" (Хотя в процессе тест-драйва вроде ничего ощущения)
Итого на финальном отрезке рассматривались 2 претендента:
Hyundai Elantra и Mazda6, причем склонялись более к Elantrе.
Про Mazda начитался что все-таки "жестковата" да и подороже выходила.
Все решил тест-драйв обоих машинок (для тест-драйва менеджерами салона предлагался участок длиной примерно 6 км с разным рельефом местности, в том числе и крутые повороты)
Cначала прокатились на Elantra а потом на Mazda; уже в самом начале тест-драйва Mazda поняли - однозначно надо брать Mazda-6.
Итого была приобретена "чорная "Mazda-6, механика, движка 1.8, 120 лс базовой комплектации (Direct), которая (комплектация) в себя включает :
Общее:
-----------
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Галогенные фары + Омыватель фар
Легкосплавные колесные диски 16X6 - 1/2J, 205/60 R16
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель, функция MP3
Безопасность
-----------------------
ABS - антиблокировочная система
EBA- электронная система усиления экстренного торможения
EBD- электронная система распределения тормозных усилий
TCS- проивобуксовочная система
DSC- система динамической стабилизации
Фронтальные и боковые подушки безопасности (для водителя и всех пассажиров)
Боковые шторки безопасности
Преднатяжители ремней безопасноти
Иммобилайзер
(Кстати, о безопасности - 5 Звезд EuroNCAP по результатам краш-теста Mazda6 в 2009)
Цена в августе 2008 г была 666 тыс + 13тыс за краску металлик итого 679
Не утомил?) тогда собственно отзывы
Пробег на сегодняшний день 32500 (Академ - работа, школа ребенка, тещина дача - все рядом, поэтому годовой пробег в пределах 10 000)
Что было за это время:
- в морозы, при непрогретом салоне жутко скрипело заднее стекло; проблема известная (подробно обсуждалась на форуме маздоводов http://mazda6.ru/m/), проблема была бесплатно пофиксена на ТО-1 в Автоленде (срезаны некие технологические направляющие стекла, которые и были источником скрипа)
- в первый год, в процессе эксплуатации, в расширительном бачке уровень охл.жидкости понизился от MAX до MIN, подтеков нигде не видно было; на ТО-1 долили, уровень стабилизировался (воздушная пробка?)
- в какой-то момент зимой обнаружил, что не работает подогрев водительского сиденья; на ТО-2 (уже в приеемнике Автоленда по маздам- МаксМоторс) проблема была озвучена, заказали неисправный блок - через месяц с небольшим заменили по гарантии;
Больше неисправностей не было
Межсервисный пробег 15000, гарантия 100 тыс или 3 года;
Немного напрягает слишком мягкое ЛКП (борьба за экологичные материалы), царапины, сколы появляются на раз; ну да ладно, на скорость\безопасность не влияет
Шумоизоляция - средняя;по нормальной дороге шума не отмечаю, но вот когда едешь по рыхлой снежной каше - в задних арках шумит сильно, видимо в задних арках колес на шумоизоляции сэкономили
Из плюсов - просторный салон (многие отмечают), большой багажник + складные спинки заднего сиденья (40/60) - легко влезают длиномерные вещи
Зимой показала себя отлично, никаких проблем в прошедшие, довольно суровые зимы 2008\2009\2010 г не выявлено.
Ездил в любые морозы (в том числе и далеко за 30, хотя "ма6шку" немного жалко было в такие дни). После приезда на работу, даже в самые сильные морозы стояла перед офисом,по 8-10 часов без прогрева двигателя. Владельцы Тавот\Hond (коих на работе большинство), в такие дни озабоченно пиликали брелками с автозаводом, я всего один раз решил погреть, но потом решил, что греть не буду до первого "незавода" - такого так и не наступило. Справедливости ради отмечу, что в особо суровые дни заводил естественно не с брелка, а с ключа (c выжимом сцепления - заводилась всегда с первого раза, правда иногда тяжеловато - сказывается залитое 5W30 а не 0W30)
Читал неоднократно в "зимних заводилках" от уважаемых Борта\Flimona нелестные отзывы по поводу заводимости Mazd в морозы, но может им чисто японская Atenza попадались? а Mazda6, которые поставляются из японии в Россию как-то адаптировались к Росии? При поездках в морозы указатель внешней температуры на приборке показывает точную температуру за -40, в отличии от других некоторых японок, которые считают что после -25 -30 жизни не существует
Клиренса хватает (165 заявлено); неоднократно ездил по грибы в Каракан и в другие леса (правда глубоко вглубь лесов не залезал)
На трассе ведет себя отлично, вполне комфортно можно ехать 140-160, но предпочитаю на трассе не более 120-140 по обстановке (все-таки иногда гаишники пасутся на трассе и можно нарваться ). Для обгона на трассе всегда переключаюсь на 3-ю(6-7 тыс по тахометру), все-таки 120 лс для безопасных обгонов на трассе видимо маловато ( на ватомате еще сильнее будет не хватать динамики), хотя ма6ка в общем-то машина резвая.
Расход: летом 8.5\9.5 - короткие поездки в пределах академа(дом\школа\работа\дом), кондиционер, редко в город
Зимой где-то 12 - 12.7 (те же короткие поездки по Академу без автопрогревов)
Ну вот как-то так ) вобщем мне ма6шка нравится)
Покупалась в августе 2008 г в Автоленде
При выборе авто, критериев было немного:
- седан
- ЛР, не БУ
- механика ONLY; 25 лет на жигулевской классике наложили свой отпечаток)
В Автоленде смотрел ФФ, Mazda3\Mazda6, Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra
ФФ не понравился (не знаю почему - вот просто не понравился - "не мое");
Mazda3 была отклонена из-за уж слишком тесного салона (по сравнению с Hyundai Elantra\ Mazda 6)
Mitsubishi тоже подвергся сомнению из-за известной (может уже и устарелой) поговорки "нам не надо женской <beep> - мы купили митцубиси" (Хотя в процессе тест-драйва вроде ничего ощущения)
Итого на финальном отрезке рассматривались 2 претендента:
Hyundai Elantra и Mazda6, причем склонялись более к Elantrе.
Про Mazda начитался что все-таки "жестковата" да и подороже выходила.
Все решил тест-драйв обоих машинок (для тест-драйва менеджерами салона предлагался участок длиной примерно 6 км с разным рельефом местности, в том числе и крутые повороты)
Cначала прокатились на Elantra а потом на Mazda; уже в самом начале тест-драйва Mazda поняли - однозначно надо брать Mazda-6.
Итого была приобретена "чорная "Mazda-6, механика, движка 1.8, 120 лс базовой комплектации (Direct), которая (комплектация) в себя включает :
Общее:
-----------
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Галогенные фары + Омыватель фар
Легкосплавные колесные диски 16X6 - 1/2J, 205/60 R16
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель, функция MP3
Безопасность
-----------------------
ABS - антиблокировочная система
EBA- электронная система усиления экстренного торможения
EBD- электронная система распределения тормозных усилий
TCS- проивобуксовочная система
DSC- система динамической стабилизации
Фронтальные и боковые подушки безопасности (для водителя и всех пассажиров)
Боковые шторки безопасности
Преднатяжители ремней безопасноти
Иммобилайзер
(Кстати, о безопасности - 5 Звезд EuroNCAP по результатам краш-теста Mazda6 в 2009)
Цена в августе 2008 г была 666 тыс + 13тыс за краску металлик итого 679
Не утомил?) тогда собственно отзывы
Пробег на сегодняшний день 32500 (Академ - работа, школа ребенка, тещина дача - все рядом, поэтому годовой пробег в пределах 10 000)
Что было за это время:
- в морозы, при непрогретом салоне жутко скрипело заднее стекло; проблема известная (подробно обсуждалась на форуме маздоводов http://mazda6.ru/m/), проблема была бесплатно пофиксена на ТО-1 в Автоленде (срезаны некие технологические направляющие стекла, которые и были источником скрипа)
- в первый год, в процессе эксплуатации, в расширительном бачке уровень охл.жидкости понизился от MAX до MIN, подтеков нигде не видно было; на ТО-1 долили, уровень стабилизировался (воздушная пробка?)
- в какой-то момент зимой обнаружил, что не работает подогрев водительского сиденья; на ТО-2 (уже в приеемнике Автоленда по маздам- МаксМоторс) проблема была озвучена, заказали неисправный блок - через месяц с небольшим заменили по гарантии;
Больше неисправностей не было
Межсервисный пробег 15000, гарантия 100 тыс или 3 года;
Немного напрягает слишком мягкое ЛКП (борьба за экологичные материалы), царапины, сколы появляются на раз; ну да ладно, на скорость\безопасность не влияет
Шумоизоляция - средняя;по нормальной дороге шума не отмечаю, но вот когда едешь по рыхлой снежной каше - в задних арках шумит сильно, видимо в задних арках колес на шумоизоляции сэкономили
Из плюсов - просторный салон (многие отмечают), большой багажник + складные спинки заднего сиденья (40/60) - легко влезают длиномерные вещи
Зимой показала себя отлично, никаких проблем в прошедшие, довольно суровые зимы 2008\2009\2010 г не выявлено.
Ездил в любые морозы (в том числе и далеко за 30, хотя "ма6шку" немного жалко было в такие дни). После приезда на работу, даже в самые сильные морозы стояла перед офисом,по 8-10 часов без прогрева двигателя. Владельцы Тавот\Hond (коих на работе большинство), в такие дни озабоченно пиликали брелками с автозаводом, я всего один раз решил погреть, но потом решил, что греть не буду до первого "незавода" - такого так и не наступило. Справедливости ради отмечу, что в особо суровые дни заводил естественно не с брелка, а с ключа (c выжимом сцепления - заводилась всегда с первого раза, правда иногда тяжеловато - сказывается залитое 5W30 а не 0W30)
Читал неоднократно в "зимних заводилках" от уважаемых Борта\Flimona нелестные отзывы по поводу заводимости Mazd в морозы, но может им чисто японская Atenza попадались? а Mazda6, которые поставляются из японии в Россию как-то адаптировались к Росии? При поездках в морозы указатель внешней температуры на приборке показывает точную температуру за -40, в отличии от других некоторых японок, которые считают что после -25 -30 жизни не существует
Клиренса хватает (165 заявлено); неоднократно ездил по грибы в Каракан и в другие леса (правда глубоко вглубь лесов не залезал)
На трассе ведет себя отлично, вполне комфортно можно ехать 140-160, но предпочитаю на трассе не более 120-140 по обстановке (все-таки иногда гаишники пасутся на трассе и можно нарваться ). Для обгона на трассе всегда переключаюсь на 3-ю(6-7 тыс по тахометру), все-таки 120 лс для безопасных обгонов на трассе видимо маловато ( на ватомате еще сильнее будет не хватать динамики), хотя ма6ка в общем-то машина резвая.
Расход: летом 8.5\9.5 - короткие поездки в пределах академа(дом\школа\работа\дом), кондиционер, редко в город
Зимой где-то 12 - 12.7 (те же короткие поездки по Академу без автопрогревов)
Ну вот как-то так ) вобщем мне ма6шка нравится)
Безусловно, но только не задушенный зелёными "экобуст"А какие из современных двигателей не задушены экологами?
Так я об том и говорю, Мазда дороже, потому что она имеет нормальный автомат и 2л атмосферных, а не непонятную в ремонте коробку DSG и турбовый мотор с хреновым моторресурсом.
А какие из современных двигателей не задушены экологами?А зачем нам современные двигатели для отжига ? Читайте мою подпись
А кто сказал, что динамичный мотор нужен исключительно для отжига? Я вот вообще не отжигаю.
У меня 1,8 турбо ест меньше, чем 1,6 атмо при лучшей динамике, кстати.
У меня 1,8 турбо ест меньше, чем 1,6 атмо при лучшей динамике, кстати.
Про моторесурс я уже написала, что для нас это вечная машина получится.
С ДСГ согласна, задумка неплохая, но читать мысли еще не научилась. Хотя едет очень даже (думаю, проигрывает механике только за счет своего ровного разгона, на механике динамику опой чуешь).
В то же время в следующий раз скорее будем все-таки дожидаться механики, "нормальный" автомат слишком много ест и медленно, а новые технологии пусть тестят на других.
С ДСГ согласна, задумка неплохая, но читать мысли еще не научилась. Хотя едет очень даже (думаю, проигрывает механике только за счет своего ровного разгона, на механике динамику опой чуешь).
В то же время в следующий раз скорее будем все-таки дожидаться механики, "нормальный" автомат слишком много ест и медленно, а новые технологии пусть тестят на других.
В минималке? Всегда удивляет, когда советуют авто, руководствуясь ценой "от".
Да и мне кажется, все-таки Камри это для перевозки тел по служебным нуждам, тут она идеальна, да.
Да и мне кажется, все-таки Камри это для перевозки тел по служебным нуждам, тут она идеальна, да.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Про моторесурс я уже написала, что для нас это вечная машина получится.Вы задумывались, что откатав скажем пять лет на машине, Вы ее будете долго продавать? Новому покупателю не захочется возиться с заменой турбины. Ликвидность авто будет ниже, чем у атмосфэрного
Ramilla
КошМария
Пардон, я на 5 лет машину ДЛЯ СЕБЯ беру, а не для будущего покупателя. И мучиться и ездить 5 лет на той же Королле из-за того, что, дескать, ее быстро и дешево купят, я не собираюсь, мазохизмом не страдаю.
К тому же 5 лет слишком большой срок, что угодно может случиться,даже учитывая наш максимальный пробег за это время турбину надо будет менять минимум через сотню тысяч километров.
В свое время взяла неликвидную женскую машину на механике, 5 лет отъездила, мне говорили, что не продам, надо цену ставить мизер, иначе не возьмут. Да, месяц продавала, но зато отдала дороже, чем тот человек, убеждал меня ее ему отдать.
К тому же 5 лет слишком большой срок, что угодно может случиться,даже учитывая наш максимальный пробег за это время турбину надо будет менять минимум через сотню тысяч километров.
В свое время взяла неликвидную женскую машину на механике, 5 лет отъездила, мне говорили, что не продам, надо цену ставить мизер, иначе не возьмут. Да, месяц продавала, но зато отдала дороже, чем тот человек, убеждал меня ее ему отдать.
ФунтЦинизма
black and white hamster
вот именно, что для себя. зачем человеку потенциальный неликвид советуете?
В эти деньги Тойота Камри пройдет.За 739? Только б/у.
Ramilla
КошМария
Я ни секунды не советовала, особенно если почитать мои сообщения про потенциальные жор масла и проблемы с коробкой
Кстати, по опыту знакомых Октавии продавались тяжело только на механике, даже 1,8Т уходил на ура. Понятно, что машина за 500-600 тыс. будет априори дольше продаваться, чем за 200-300. Просто потому, что в основной массе у населения как раз эти самые 200-300 в наличии и есть. И именно поэтому 10-летние Тойоты не падают в цене.
Кстати, по опыту знакомых Октавии продавались тяжело только на механике, даже 1,8Т уходил на ура. Понятно, что машина за 500-600 тыс. будет априори дольше продаваться, чем за 200-300. Просто потому, что в основной массе у населения как раз эти самые 200-300 в наличии и есть. И именно поэтому 10-летние Тойоты не падают в цене.
Krok808
veteran
вот именно, что для себя. зачем человеку потенциальный неликвид советуете?Дап почему неликвид то? У вас есть статистика продаж на вторичном рынке турбовых Шкод? На ликвидность турбовых японцев что-то никто не жалуется... А когда умрут последние турбовые Субарики и Тойоты, их потенциальные покупатели начнут пересаживаться на турбовых европейцев...
Кстати, да. Тут как-то заясняли, что у Субар турбина - расходник и ниче страшного нет в том, чтобы менять.
Я же по прописке зависаю на Шкодных форумах, замена турбины была один раз и то на дизеле. На ТСИ с другим проблемы случаются, турбина ходит себе и ходит.
Я же по прописке зависаю на Шкодных форумах, замена турбины была один раз и то на дизеле. На ТСИ с другим проблемы случаются, турбина ходит себе и ходит.
ФунтЦинизма
black and white hamster
посмотрите, сколько объявлений о продаже шкоды и сколько мазды. имхо количество предложений на рынке напрямую влияет на ликвидность.
Ramilla
КошМария
Шкод с правым рулем не бывает
Да, у нас, в новосибирске, любая европейка - неликвид. Но это не повод покупать только японцев. ИМХО.
Да, у нас, в новосибирске, любая европейка - неликвид. Но это не повод покупать только японцев. ИМХО.
ФунтЦинизма
black and white hamster
речь была про левый руль.
факт про шкоду. на работе салонную 2010г. два раза за зиму утаскивали на эвакуаторе. жаль не спрашивал, что явилось причиной незавода "суровая" зима или еще что то
факт про шкоду. на работе салонную 2010г. два раза за зиму утаскивали на эвакуаторе. жаль не спрашивал, что явилось причиной незавода "суровая" зима или еще что то
Ramilla
КошМария
Ну, так я могу про Тойоты, Мазды и Ниссаны кучу рассказать интересного, когда на веревке таскали, а также масло доливали. Не показатель же.
У товарища 1,8 в -37 заводился, автопрогрева и вебасты нет.
У товарища 1,8 в -37 заводился, автопрогрева и вебасты нет.
ФунтЦинизма
black and white hamster
это да. но количество предложений на вторичном рынке существенный показатель.
Krok808
veteran
посмотрите, сколько объявлений о продаже шкоды и сколько мазды. имхо количество предложений на рынке напрямую влияет на ликвидность.Это объясняется скорее нашим сибирским минталитетом - к японским маркам у нас относятся с бОльшим доверием, чем к европейским. Но ситуация стремительно миняется... И, думаю, через 3-5 лет люди будут без особого страха покупать турбовых Европейцев с их хитрыми роботизированными коробками с 2-мя сцеплениями... Вспомнить хотя-бы вариаторы, пару лет назад от них тоже шарахались как от огня, а теперь большинство японцев агрегируются такими коробками.
Это верно, экобуст идет только с пауэршифтом и только в максимальных комплектациях.Уточнил. Такого варианта нет ни в наличии, ни в ближайших поставках, только заказывать на середину-конец декабря. Из более дешового есть Core с допоциями за 730, из более дорогого - Titanium с 2.0 МКПП за почти 950.
А вот Тренд 2,0 на МКПП стоит от 781 450.
Да уж... Не богатый выбор у дилера...
В эти деньги Тойота Камри пройдет.убогий бегемот... да и в нормальной комплектации это уже 1150
Хочу услышать отзывы про Mazda6 (последнее поколение) в качестве большого авто (по сравнению с фф3) за маленькие деньги (по сравнению с прочими) на каждый день.ну маленькие деньги если директ с 1.8 на палке взять... то действительно недорого, друг на такой ездит, жесковата конечно, даже на стандартных для директа 16 дюймах, подвеска на отбой частенько пробивает, рулится - просто на отлично, 1.8 на палке вполне хватает, тем более если подкручивать то можно пободрее чем 2ка на автомате перестраиваться и все такое, багажник неплохой + сиденья складываются, салон... ну салон как салон - тут особо ничего выдающегося, экран компа сверху посередине не очень удобный и маловат кажется, но привыкаешь, сзади места вполне только по высоте не всегда, стойки завалены хорошо,ездит второй год уже - только 2ва плановых ТО, больше ничего особого...
Ну а внешне конечно красотка на мой вкус, выглядит дороже чем есть
ФунтЦинизма
black and white hamster
хе, а литье от RX-8
то, что 1.8 на палке бодрее чем 2.0 на автомате-фик поверю.
в лучшем случае сравнимо, при условии, что только свою попу везешь
то, что 1.8 на палке бодрее чем 2.0 на автомате-фик поверю.
в лучшем случае сравнимо, при условии, что только свою попу везешь
Dimon
guru
то, что 1.8 на палке бодрее чем 2.0 на автомате-фик поверю.не то чтобы бодрее... это наверное так можно описать, едешь спокойно по богдашке - автомат спокойно переключается, впереди тролейбус, у тебя скорость 40, обороты минимум, ползет на 3й, надо чтобы перестроиться и не помешать резко ускорится до 60ти, нажимаешь педаль, автомат сначала немного тупит на 3й, вроде ускорение есть но недостаточно, потом скачет на 2ю и обороты в максимум - но уже позно, машина сзади приблизилась - можешь подрезать бросаешь газ, жмешь на тормоз - не получилось.
А на мехе ты сам тупо заранее подоткнул 2ю и газанул, не то что бы бодрее - а время реакции меньше получается, если просто разгон на прямой то 1.8 на палке едет за 11,4 а 2ка на автомате - 10,9 - тут конечно 2ка немного быстрее... и в пробках удобнее конечно
maxdreamer
Последний романтик
Там жешь Activematic должен быть
Сразу включил на 2-ю и no problem
Сразу включил на 2-ю и no problem
ФунтЦинизма
black and white hamster
я сразу сказал, что двушка на ватомате овощь
1.8 овощь, но на механке
1.8 овощь, но на механке
Dimon
guru
Там жешь Activematic должен бытьобычно на автомате поигрался со всеми этими вещами и забываешь про них, на форде пару раз подергал ручное переключение и благополучно про него забыл
Сразу включил на 2-ю и no problem
Dimon
guru
я сразу сказал, что двушка на ватомате овощьда кто спорит вот там есть 2.5 sport - но там ценник совсем другой, далеко не в бюджете, но если честно то для обычного передвижения по городу для машины весом 1.3 тонны + водитель, вполне нормально
1.8 овощь, но на механке