Смысл только в надежности и простоте конструкции. Что самое важное для рабочей лошадки. Но я слышал люди говорят что уже и с этим не все так радужно как в 90-е.
Так вот и именно, что "за эти бабки". При всей моей любви к правому рулю и следующей машине с вероятностью 90% праворульной - за эти деньги можно фокуса двухлитрового взять на 3-4 года моложе. Смысл в такой тойоте?Интересно, отчего это люди, свой левый руль, зубермегауправляемость, двухлитровость, свежесть выпуска сливают на 100-150 тыщ. дешевле праворуких поповозок аналогичного года выпуска?
Наверное фокусоводы - это особая категория меценатствующих людей.
Стериотипы. У нас могут ПР Тойоту продать дороже чем покупал год назад. Это же не значит что через год она лучше стала или новее? Это вообще ничего не значит. кроме как завихрения в головах покупателей.
отчего это люди, свой левый руль, зубермегауправляемость, двухлитровость, свежесть выпуска сливают на 100-150 тыщ. дешевле праворуких поповозок аналогичного года выпуска?Да людей вообще не понять. Недавно продавал короллу2 - за два года подорожала на 20 тысяч (это с учетом нарисовавшейся перспективы замены мотора, что было озвучено) и есть подозрения, что еще тысяч 10-15 можно было выкружить - телефон разрывался просто.
А еще фокус не выглядит "бохато" Народ заглядывает внутрь и морщит нос (см. топик бюрократа). Чего уж там, у меня у самого первое впечатление было похожее, да и со временем хоть и сгладилось, но не до конца. Кому шашечки - это, наверное, важно.
Смысл только в надежности и простоте конструкции. Что самое важное для рабочей лошадки. Но я слышал люди говорят что уже и с этим не все так радужно как в 90-е.Да, смысл в прулях остался до 2000 года где-то, при условии попсовой модели с кучей запчастей в случае чего. Пошлины все убили...
просто тойота надежней чем фокус как не крути...и даже по истечении 10 лет все легко откручивается и легко меяется...на фокусе ремень грм через 50 т.км что за детский сад и даже меток нет на шкивах...а сколько поменять жилкость в автомате читал гдето 17 у официалов...
на фокусе 2л цепь (на других не знаю), замена жидкости в акпп у официалов тоеты тоже не 5-6 тысяч
В июне 2002-го. У меня премка июня 2003-го и калда февраля 2004-го масло не есть совсем. Почти...Да?
Да.Кстати, на уже упомянутом форуме есть темка, развеничающая миф о том, что люминиевые движки и в частности ZZ не капиталятся. При желании всё возможно, есть подробный фотоотчет и отзывы довольного владельца..))На каком пробеге их нужно капиталить? (Наводящий вопрос).
что за детский садА чинить б/у ведро у официалов - это прямо-таки университет?
и даже меток нет на шкивах...Там и сами-то шкивы еще поискать, с цепным-то приводом Разве только в 1.6, но с озвученным бюджетом незачем так низко падать.
Про моторы zz-nz тоже страшилок много. Куда бедному крестьянину податься?
Интересно, где вы будите чинить б/у дасавту например? По пальцам тех мест. И то пальцев останется.
По этим годам нужно быть готовым к тому, что 1,8-литровый ZZ будет кушать маслице за милый мой. Вроде как дефект этих моторов тойтовцы поправили после 2004 года. По крайней мере, у меня 2005 года - масло не уходит.да ну? серьезно? меняю масло весной и осенью как раз за это время более 10 тыр наезжаю, даже не заглядываю, сколько там масла уже давно.
Ну есть все же разница между починить дасафту и поменять масло в коробке у фокуса. Или нет?
Хотя левый руль, кмк, лучше вообще брать на механике, спокойнее будет.
Хотя левый руль, кмк, лучше вообще брать на механике, спокойнее будет.
Взял тесть бу форда первого поколения...
Не в очень хорошем состоянии, ну а чо, недорого же, левый руль, руки не из жопы - сделаем...
Ага, едет неплохо (1.6 литра на механике, рулится поприятнее кариба, как тут некоторые говорят, даж в таком состоянии).
Начал искать зап. части и прифигел, во первых места надо найти, во вторых не все дешево...
Экзист конечно выход, но когда машина нужна сейчас, а не через месяц варианты резко уменьшаются...
Инструменты опять же некоторые докупать надо, ибо не подходит стандартный набор...
В третьих ломается, не как жигули конечно, но и никак тойоты (а конкретно кариб 2001 года, бывший до этого беспробеговым по рф)....
А тут прижало его, машинка то рабочая, пришлось заехать на автоленд...
Ползарплаты за замену фигни одной он там и оставил...
Вообщем то конечно каждый сам решает, но то, что тойота принесет меньше гемора, это однозначно...
Не в очень хорошем состоянии, ну а чо, недорого же, левый руль, руки не из жопы - сделаем...
Ага, едет неплохо (1.6 литра на механике, рулится поприятнее кариба, как тут некоторые говорят, даж в таком состоянии).
Начал искать зап. части и прифигел, во первых места надо найти, во вторых не все дешево...
Экзист конечно выход, но когда машина нужна сейчас, а не через месяц варианты резко уменьшаются...
Инструменты опять же некоторые докупать надо, ибо не подходит стандартный набор...
В третьих ломается, не как жигули конечно, но и никак тойоты (а конкретно кариб 2001 года, бывший до этого беспробеговым по рф)....
А тут прижало его, машинка то рабочая, пришлось заехать на автоленд...
Ползарплаты за замену фигни одной он там и оставил...
Вообщем то конечно каждый сам решает, но то, что тойота принесет меньше гемора, это однозначно...
Интересно, где вы будите чинить б/у дасавту например? По пальцам тех мест. И то пальцев останется.особенно вот такой
я про базу, не растояние между осьями колес, а про базу классификации авто. Например: база королла=ранкс,алекс, филдер, спасио и даже виш. Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс, а потом от витса пошли фанкарго,платс и бб. Так вот мазда 3 и фокус это одна и таже машина.Пример:марк,креста,чайзер одна и таже маина в разных кузовах. У мазды и форда давно есть общие авто. Например мазда демио с шильдиком форда Вам никогда не встречались.Мазда фемели, трибьют...? Это только те , которые ввезли в Россию, а есть другие страны. Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации, обратите на линейку моделей форда и тоеты. Вы еще сравните немцем, у которых 3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера. У тоеты до определенной комлектации одна модель, а если хотите луше комплектацию, пожалуйста есть другой авто. Пример: тоета фанкарго объем(1.3-1.5) спасио(1.5-1.8)виш(1.8-2.0)ипсум(2.0-2.4) эстима(2.4-3.0). А у Вас форд одевает разные движки на один кузов, также это делаю все немцы. Или кто хочет поспорить про колличество разновидностей моделей у тоеты. Выдохнул...))
во первых сделаю так
тоета фанкарго объем(1.3-1.5) - fiesta
спасио(1.5-1.8) - fusion
виш(1.8-2.0) с-мах
ипсум(2.0-2.4) s-max
эстима(2.4-3.0) galaxy
3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера.
1ка(5ти дверная + купе 2х дверная), 3ка (4х дверная + купе 2х дверная), 5ка, 5ка GT(кузов другой), 6ка, х1, х3, х5, х6 - не так уж мало
а маркетологи тоеты молодцы, под видом 3х-4х авто продавать одну машину...
и немного не понял про - " Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации"
Ну вообще то есть... аж но 6 двигателей и 3 коробки если сюда ST еще посчитать
И вот тут не согласен - "Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс" у родителей витц... сравнивая подвеску и днище с королой 100, 110 и т.д. вообще не вижу ничего общего - по моему это разнве мащины и точно не с одной базой
А вообще идея делить машины на классы ИМХО дурацкая, да и форда я не фанат, просто я ездил и на премио и на фокусе - вот кроме места сзади особой разницы в 2х литровых авто с автоматом не вижу, разве что премио покомфортнее а фокус по рулежке подрайвовее, а места сзади и в марковнике меньше чем в премио - он же от этого классном ниже не становится
И вообще кажется топик зашел в тупик и скатился к холивару - ПР и ЛР
я про базу, не растояние между осьями колес, а про базу классификации авто. Например: база королла=ранкс,алекс, филдер, спасио и даже виш. Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс, а потом от витса пошли фанкарго,платс и бб. Так вот мазда 3 и фокус это одна и таже машина.а то читать тяжело... блин не хотит форум разметку поддержать - пытался по абзацам текст в цитате разбить - не получилось
Пример:марк,креста,чайзер одна и таже маина в разных кузовах. У мазды и форда давно есть общие авто. Например мазда демио с шильдиком форда Вам никогда не встречались.Мазда фемели, трибьют...?
Это только те , которые ввезли в Россию, а есть другие страны. Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации, обратите на линейку моделей форда и тоеты.
Вы еще сравните немцем, у которых 3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера. У тоеты до определенной комлектации одна модель, а если хотите луше комплектацию, пожалуйста есть другой авто. Пример: тоета фанкарго объем(1.3-1.5) спасио(1.5-1.8)виш(1.8-2.0)ипсум(2.0-2.4) эстима(2.4-3.0).
А у Вас форд одевает разные движки на один кузов, также это делаю все немцы. Или кто хочет поспорить про колличество разновидностей моделей у тоеты. Выдохнул...))
тоета фанкарго объем(1.3-1.5) - fiesta
спасио(1.5-1.8) - fusion
виш(1.8-2.0) с-мах
ипсум(2.0-2.4) s-max
эстима(2.4-3.0) galaxy
3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера.
1ка(5ти дверная + купе 2х дверная), 3ка (4х дверная + купе 2х дверная), 5ка, 5ка GT(кузов другой), 6ка, х1, х3, х5, х6 - не так уж мало
а маркетологи тоеты молодцы, под видом 3х-4х авто продавать одну машину...
и немного не понял про - " Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации"
Ну вообще то есть... аж но 6 двигателей и 3 коробки если сюда ST еще посчитать
И вот тут не согласен - "Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс" у родителей витц... сравнивая подвеску и днище с королой 100, 110 и т.д. вообще не вижу ничего общего - по моему это разнве мащины и точно не с одной базой
А вообще идея делить машины на классы ИМХО дурацкая, да и форда я не фанат, просто я ездил и на премио и на фокусе - вот кроме места сзади особой разницы в 2х литровых авто с автоматом не вижу, разве что премио покомфортнее а фокус по рулежке подрайвовее, а места сзади и в марковнике меньше чем в премио - он же от этого классном ниже не становится
И вообще кажется топик зашел в тупик и скатился к холивару - ПР и ЛР
о чем ты?мужчина должен быть измазан в масле и пахнуть потом )
О том, что ты не заглядываешь под капот чтобы хотя бы масло проверить. Обычно так только блондинки делают, и некоторые брюнетки.
О том, что ты не заглядываешь под капот чтобы хотя бы масло проверить. Обычно так только блондинки делают, и некоторые брюнетки.еще владельцы свежих немцев - щуп то электронный, а вообще у меня уже 4ре года машина, от замены до замены не жрет, на второй год тоже перестал масло глядеть, два раза в год откроешь капот - посмотришь ремни, что все сухо и закроешь
Ну хозяин - барин, у меня вон одна знакомая тоже ездила на "нежрущем" Прадике, потом ВНЕЗАПНО, через год, стуканул двиг. О боже, оказалось, что надо иногда проверять уровень масла!
Ну хозяин - барин, у меня вон одна знакомая тоже ездила на "нежрущем" Прадике, потом ВНЕЗАПНО, через год, стуканул двиг. О боже, оказалось, что надо иногда проверять уровень масла!а что разве пиктограммы низкого уровня масла на приборке там не существует? очень сомневаюсь
в машине много чего сломаться может не менее, как бы даже не более важного чем масло, и там нет щупа/чека, головой думать нужно, следить за машиной, всегда, у мну машина в идеале
зы. так и думал, что предпочитаешь секс с машиной сексу с женщинами
зы. так и думал, что предпочитаешь секс с машиной сексу с женщинами
Я женат, братишка, так что секс с машиной на втором местеА про идеальное состояние машины - п***и кому-нить другому, особенно после поста "2 года не заглядываю ваще"
особенно вот такойИнтересно было бы узнать, где чинятся местные галларда и R8. Тоже ведь дасафты по сути
зы. так и думал, что предпочитаешь секс с машиной сексу с женщинамиЯ?
Честно, не понял твою логическую цепочку.
с новым интерфейсом путаю кому отвечаю, отвечал ушастому, извини