Allion покритикуйте
19874
127
Леопольд
Смысл только в надежности и простоте конструкции. Что самое важное для рабочей лошадки. Но я слышал люди говорят что уже и с этим не все так радужно как в 90-е.
Леопольд
Так вот и именно, что "за эти бабки". При всей моей любви к правому рулю и следующей машине с вероятностью 90% праворульной - за эти деньги можно фокуса двухлитрового взять на 3-4 года моложе. Смысл в такой тойоте?
Интересно, отчего это люди, свой левый руль, зубермегауправляемость, двухлитровость, свежесть выпуска сливают на 100-150 тыщ. дешевле праворуких поповозок аналогичного года выпуска?

Наверное фокусоводы - это особая категория меценатствующих людей. :biggrin:
SAMAEL97
Стериотипы. У нас могут ПР Тойоту продать дороже чем покупал год назад. Это же не значит что через год она лучше стала или новее? Это вообще ничего не значит. кроме как завихрения в головах покупателей.
SAMAEL97
отчего это люди, свой левый руль, зубермегауправляемость, двухлитровость, свежесть выпуска сливают на 100-150 тыщ. дешевле праворуких поповозок аналогичного года выпуска?
Да людей вообще не понять. Недавно продавал короллу2 - за два года подорожала на 20 тысяч (это с учетом нарисовавшейся перспективы замены мотора, что было озвучено) и есть подозрения, что еще тысяч 10-15 можно было выкружить - телефон разрывался просто.

А еще фокус не выглядит "бохато" :ха-ха!: Народ заглядывает внутрь и морщит нос (см. топик бюрократа). Чего уж там, у меня у самого первое впечатление было похожее, да и со временем хоть и сгладилось, но не до конца. Кому шашечки - это, наверное, важно.

Смысл только в надежности и простоте конструкции. Что самое важное для рабочей лошадки. Но я слышал люди говорят что уже и с этим не все так радужно как в 90-е.
Да, смысл в прулях остался до 2000 года где-то, при условии попсовой модели с кучей запчастей в случае чего. Пошлины все убили...
Леопольд
просто тойота надежней чем фокус как не крути...и даже по истечении 10 лет все легко откручивается и легко меяется...на фокусе ремень грм через 50 т.км что за детский сад :ха-ха!: и даже меток нет на шкивах...а сколько поменять жилкость в автомате читал гдето 17 у официалов...
artem2010
на фокусе 2л цепь (на других не знаю), замена жидкости в акпп у официалов тоеты тоже не 5-6 тысяч
SAMAEL97
В июне 2002-го. У меня премка июня 2003-го и калда февраля 2004-го масло не есть совсем. Почти...:улыб:
Да?
Да.
Кстати, на уже упомянутом форуме есть темка, развеничающая миф о том, что люминиевые движки и в частности ZZ не капиталятся. При желании всё возможно, есть подробный фотоотчет и отзывы довольного владельца..))
На каком пробеге их нужно капиталить? (Наводящий вопрос).
artem2010
что за детский сад
А чинить б/у ведро у официалов - это прямо-таки университет? :спок:

и даже меток нет на шкивах...
Там и сами-то шкивы еще поискать, с цепным-то приводом :ха-ха!: Разве только в 1.6, но с озвученным бюджетом незачем так низко падать.

Про моторы zz-nz тоже страшилок много. Куда бедному крестьянину податься?
Леопольд
Интересно, где вы будите чинить б/у дасавту например? По пальцам тех мест. И то пальцев останется.
SAMAEL97
По этим годам нужно быть готовым к тому, что 1,8-литровый ZZ будет кушать маслице за милый мой. Вроде как дефект этих моторов тойтовцы поправили после 2004 года. По крайней мере, у меня 2005 года - масло не уходит.
да ну? серьезно? :eek: :biggrin: меняю масло весной и осенью как раз за это время более 10 тыр наезжаю, даже не заглядываю, сколько там масла уже давно. :biggrin:
Filimon
Ну есть все же разница между починить дасафту и поменять масло в коробке у фокуса. Или нет?

Хотя левый руль, кмк, лучше вообще брать на механике, спокойнее будет.
Uzhik585
Взял тесть бу форда первого поколения...
Не в очень хорошем состоянии, ну а чо, недорого же, левый руль, руки не из жопы - сделаем...
Ага, едет неплохо (1.6 литра на механике, рулится поприятнее кариба, как тут некоторые говорят, даж в таком состоянии).
Начал искать зап. части и прифигел, во первых места надо найти, во вторых не все дешево...
Экзист конечно выход, но когда машина нужна сейчас, а не через месяц варианты резко уменьшаются...
Инструменты опять же некоторые докупать надо, ибо не подходит стандартный набор...
В третьих ломается, не как жигули конечно, но и никак тойоты (а конкретно кариб 2001 года, бывший до этого беспробеговым по рф)....
А тут прижало его, машинка то рабочая, пришлось заехать на автоленд...
Ползарплаты за замену фигни одной он там и оставил...
Вообщем то конечно каждый сам решает, но то, что тойота принесет меньше гемора, это однозначно...
Filimon
Интересно, где вы будите чинить б/у дасавту например? По пальцам тех мест. И то пальцев останется.
особенно вот такой :biggrin:
Dimon
я про базу, не растояние между осьями колес, а про базу классификации авто. Например: база королла=ранкс,алекс, филдер, спасио и даже виш. Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс, а потом от витса пошли фанкарго,платс и бб. Так вот мазда 3 и фокус это одна и таже машина.Пример:марк,креста,чайзер одна и таже маина в разных кузовах. У мазды и форда давно есть общие авто. Например мазда демио с шильдиком форда Вам никогда не встречались.Мазда фемели, трибьют...? Это только те , которые ввезли в Россию, а есть другие страны. Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации, обратите на линейку моделей форда и тоеты. Вы еще сравните немцем, у которых 3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера. У тоеты до определенной комлектации одна модель, а если хотите луше комплектацию, пожалуйста есть другой авто. Пример: тоета фанкарго объем(1.3-1.5) спасио(1.5-1.8)виш(1.8-2.0)ипсум(2.0-2.4) эстима(2.4-3.0). А у Вас форд одевает разные движки на один кузов, также это делаю все немцы. Или кто хочет поспорить про колличество разновидностей моделей у тоеты. Выдохнул...))
lisenok82
во первых сделаю так
я про базу, не растояние между осьями колес, а про базу классификации авто. Например: база королла=ранкс,алекс, филдер, спасио и даже виш. Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс, а потом от витса пошли фанкарго,платс и бб. Так вот мазда 3 и фокус это одна и таже машина.
Пример:марк,креста,чайзер одна и таже маина в разных кузовах. У мазды и форда давно есть общие авто. Например мазда демио с шильдиком форда Вам никогда не встречались.Мазда фемели, трибьют...?
Это только те , которые ввезли в Россию, а есть другие страны. Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации, обратите на линейку моделей форда и тоеты.
Вы еще сравните немцем, у которых 3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера. У тоеты до определенной комлектации одна модель, а если хотите луше комплектацию, пожалуйста есть другой авто. Пример: тоета фанкарго объем(1.3-1.5) спасио(1.5-1.8)виш(1.8-2.0)ипсум(2.0-2.4) эстима(2.4-3.0).
А у Вас форд одевает разные движки на один кузов, также это делаю все немцы. Или кто хочет поспорить про колличество разновидностей моделей у тоеты. Выдохнул...))
а то читать тяжело... :миг: блин не хотит форум разметку поддержать - пытался по абзацам текст в цитате разбить - не получилось
тоета фанкарго объем(1.3-1.5) - fiesta
спасио(1.5-1.8) - fusion
виш(1.8-2.0) с-мах
ипсум(2.0-2.4) s-max
эстима(2.4-3.0) galaxy

3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера.

1ка(5ти дверная + купе 2х дверная), 3ка (4х дверная + купе 2х дверная), 5ка, 5ка GT(кузов другой), 6ка, х1, х3, х5, х6 - не так уж мало

а маркетологи тоеты молодцы, под видом 3х-4х авто продавать одну машину...

и немного не понял про - " Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации"
Ну вообще то есть... аж но 6 двигателей и 3 коробки если сюда ST еще посчитать

И вот тут не согласен - "Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс" у родителей витц... сравнивая подвеску и днище с королой 100, 110 и т.д. вообще не вижу ничего общего - по моему это разнве мащины и точно не с одной базой:улыб:

А вообще идея делить машины на классы ИМХО дурацкая, да и форда я не фанат, просто я ездил и на премио и на фокусе - вот кроме места сзади особой разницы в 2х литровых авто с автоматом не вижу, разве что премио покомфортнее а фокус по рулежке подрайвовее, а места сзади и в марковнике меньше чем в премио - он же от этого классном ниже не становится :biggrin:

И вообще кажется топик зашел в тупик и скатился к холивару - ПР и ЛР
andrew13
Этим вряд ли стоит гордиться мужчине.
andrew13
о чем ты? :улыб:
мужчина должен быть измазан в масле и пахнуть потом )
andrew13
О том, что ты не заглядываешь под капот чтобы хотя бы масло проверить. Обычно так только блондинки делают, и некоторые брюнетки.
TheSeeR
О том, что ты не заглядываешь под капот чтобы хотя бы масло проверить. Обычно так только блондинки делают, и некоторые брюнетки.
еще владельцы свежих немцев - щуп то электронный, а вообще у меня уже 4ре года машина, от замены до замены не жрет, на второй год тоже перестал масло глядеть, два раза в год откроешь капот - посмотришь ремни, что все сухо и закроешь
Dimon
Ну хозяин - барин, у меня вон одна знакомая тоже ездила на "нежрущем" Прадике, потом ВНЕЗАПНО, через год, стуканул двиг. О боже, оказалось, что надо иногда проверять уровень масла!
TheSeeR
Ну хозяин - барин, у меня вон одна знакомая тоже ездила на "нежрущем" Прадике, потом ВНЕЗАПНО, через год, стуканул двиг. О боже, оказалось, что надо иногда проверять уровень масла!
а что разве пиктограммы низкого уровня масла на приборке там не существует? очень сомневаюсь
Afterlife
в машине много чего сломаться может не менее, как бы даже не более важного чем масло, и там нет щупа/чека, головой думать нужно, следить за машиной, всегда, у мну машина в идеале:миг:
зы. так и думал, что предпочитаешь секс с машиной сексу с женщинами :biggrin:
andrew13
Я женат, братишка, так что секс с машиной на втором месте:миг:А про идеальное состояние машины - п***и кому-нить другому, особенно после поста "2 года не заглядываю ваще":миг:
Dimon
особенно вот такой :biggrin:
Интересно было бы узнать, где чинятся местные галларда и R8. Тоже ведь дасафты по сути:улыб:
andrew13
зы. так и думал, что предпочитаешь секс с машиной сексу с женщинами :biggrin:
Я?
Честно, не понял твою логическую цепочку. :dnknow:
Afterlife
с новым интерфейсом путаю кому отвечаю, отвечал ушастому, извини :улыб: