Alexander585
activist
Всем добрый день ! подумываю о покупки данной модели, ну нравиться она мне )) но финансы позволяют купить только 2000-01 г/в. Впрос: стоит ли ? не буду ли я потом постоянно вкладываться в ремонт ? на сколько изношены автомобили данных годов ? и на сколько дороги запчасти в сравнении с "японцами" ? Готов выслушать коментарии по данному авто ...
ivan_zh
зеленоголек
и на сколько дороги запчасти в сравнении с "японцами"это не тавота, да
Борт 247
guru
Запчасти там стоят не фантастических денег. Вот тут уже сказали "не тойода".
Ну примерно как на лексус.
Но вот то, что нужны они будут с завидной регулярностью - факт.
Особенно задние аммо
Ну примерно как на лексус.
Но вот то, что нужны они будут с завидной регулярностью - факт.
Особенно задние аммо
TheSeeR
guru
Уродец редкий, по сравнению с новым. Как говорится, коли не хватает на хорошее, зачем брать плохое?
Почему бы не взять в эти деньги хороший кроссовер, который не будет тянуть бабки, как Хэпять начала 21 века?
Почему бы не взять в эти деньги хороший кроссовер, который не будет тянуть бабки, как Хэпять начала 21 века?
Все верно, да только автор не озвучил бюджет операции.
Смею предположить, что цена ха5 2000 года и понятие "хороший кроссовер", не шибко совместимы.
ЗЫ. Кстати в те года ха5 был эталоном радостной езды.
Если найти сохранившийся, то он и сейчас неплохо порадует. Но только не в бездорожье, конечно.
Смею предположить, что цена ха5 2000 года и понятие "хороший кроссовер", не шибко совместимы.
ЗЫ. Кстати в те года ха5 был эталоном радостной езды.
Если найти сохранившийся, то он и сейчас неплохо порадует. Но только не в бездорожье, конечно.
igornsk
дед
Моя имха - такие авто надо брать новыми.... или почти новыми... иначе можно гемора больше чем кайфа получить
Истину глаголишь
Я тут с одним набегался уже выше крыши.
Но все равно, едет он... Ну как бмв.
Я вот не знаю как их выбирать...
Как проверить редуктора, как проверить подвеску...
Думаю, надо очень тщательно к вопросу отнестись.
Я тут с одним набегался уже выше крыши.
Но все равно, едет он... Ну как бмв.
Я вот не знаю как их выбирать...
Как проверить редуктора, как проверить подвеску...
Думаю, надо очень тщательно к вопросу отнестись.
Сейчас читают
Прискорбно господа...нет достойных авто....али таки есть?
23397
148
Выбор современного кроссовера
25378
101
Выбор экономичного кроссовера
17759
124
Я не про кузов. Я про содержание.
А экстерьер дело десятое.
А экстерьер дело десятое.
RAV80
activist
До хрена наворотов и электроники, которые с течением времени разумеется выходят из строя и ремонт выливается в копеечку, плюс налог, страховка, резина на такие машины очень недешевые. Если денег хватает только на 2000-2001 г.в., то содержание можешь просто не потянуть, а если все же доходы позволят содержать такую машину без напряга, то и правда лучше подкопить на более свежую
В этом плане конечно Тойота рулит. Сотки например попроще, надежнее, поэтому в цене падают намного меньше.
В этом плане конечно Тойота рулит. Сотки например попроще, надежнее, поэтому в цене падают намного меньше.
За такие деньги - уже не десятое, и можно покривить губу.
Мне вот наоборот, тот кузов больше нравится, чем новый, здесь конечно все субъективно.
Ну нравится человеку, хочется вспомнить молодость, вновь ощутить себя пацаном и покатать девок
Не самое плохое желание, да и "доброе" дело сделает, осчастливит перекупа
Не самое плохое желание, да и "доброе" дело сделает, осчастливит перекупа
kazik
v.i.p.
Забыть о х5 и смотреть х3 эти года в адекватном состоянии почти не сущесивуют
Alexander585
activist
Согласен, на бюджет 650-700 (Х 5, 00-01 г/в) можно купить например Сузуки Витара 06 года и не знать проблем я думаю.. вообще я убежден, что по надежности и экономии при ремонте Японцы лидируют. Пэтому и возникает вопрос, стоит ли удовольствие покататься на Х 5, регулярных вложений в неё.
За такие деньги - уже не десятое, и можно покривить губу.За 600-700 т.р., сколько стоит Х5 2000-2001 года, особо губой не покривишь...
Bones
activist
Да, а еще можно швину взять новую. Только не витара, ни шнива, ни прочее говно не сравнится даже с десятилетним Х5 по кайфу от машины. Некоторые люди готовы за это платить, да.
transs
v.i.p.
на бюджет 650-700 можно купить ШНиву с салона на гарантии
Поэтому и возникает вопрос, стоит ли удовольствие покататься на Х 5, регулярных вложений в неё
или лучше купить новую ШНиву и кататься без удовольствия, но с меньшими вложениями
Поэтому и возникает вопрос, стоит ли удовольствие покататься на Х 5, регулярных вложений в неё
или лучше купить новую ШНиву и кататься без удовольствия, но с меньшими вложениями
Стоит конечно. Просто при такой постановке вопроса у человека обычно нет денег на обслуживание, и рекомендовать покупать такую машину нельзя.
Когда я собирался покупать 10-летний БМВ я предварительно проделал большую домашнюю работу, прикинул что, чего, сколько и как часто, и потом выбирал машину из самых дорогих в интересующей категории. Здесь явно другая степень готовности.
Когда я собирался покупать 10-летний БМВ я предварительно проделал большую домашнюю работу, прикинул что, чего, сколько и как часто, и потом выбирал машину из самых дорогих в интересующей категории. Здесь явно другая степень готовности.
Alexander585
activist
Да не то чтобы денег нет на обслуживание... говоря по русски - "Жаба давит" в ремонты деньги регулярно вкидывать, да и люблю когда машина безотказно работает, не подводит.
Шнива не вариант, наездился в свое время на ВАЗ 2106, хотя плохого ничего сказать не могу, для своего класса и цены машина нормальная, комфорта ноль конечно.
Шнива не вариант, наездился в свое время на ВАЗ 2106, хотя плохого ничего сказать не могу, для своего класса и цены машина нормальная, комфорта ноль конечно.
igornsk
дед
*** "Жаба давит" в ремонты деньги регулярно вкидывать ***
тогда 10-летняя бмв не ваш вариант... имхо
тогда 10-летняя бмв не ваш вариант... имхо
Bones
activist
Я по-прежнему с трудом верю что "деньги есть". Когда они есть - вопросов нет.
Машина будет работать безотказно, только для этого за ней нужно хорошо следить с превентивной заменой всего подозрительного. Если это делать в сервисах и брать запчасти пусть даже в экзисте можно готовиться минимум к 100 т.р. на послепродажную доводку, и еще 100 т.р. каждый год, без бензина. Я тут намеренно пугаю, но боюсь даже представить сколько будут просить за банальные операции с владельца Х5
Берите лучше рх300, оставьте немцев в покое.
Машина будет работать безотказно, только для этого за ней нужно хорошо следить с превентивной заменой всего подозрительного. Если это делать в сервисах и брать запчасти пусть даже в экзисте можно готовиться минимум к 100 т.р. на послепродажную доводку, и еще 100 т.р. каждый год, без бензина. Я тут намеренно пугаю, но боюсь даже представить сколько будут просить за банальные операции с владельца Х5
Берите лучше рх300, оставьте немцев в покое.
Alexander585
activist
Ну да РХ 300 вроде понадежнее, а про безотказную работу имел ввиду - поменял например ходовку полностью и забыл года на три, вложиться то можно, но так чтоб раз и на долго.
Друг брал Рафа 04 г американец, попался неудачный - поменял раздадтку, ходовку и так по мелочи итого на 60 000 руб, но потом два года АКТИВНОЙ эксплуатации, поездок на рыбалку и тп и ни одного косяка больше не вылезло. весь уход сводился к замене масла и заправке бензина )))
При таком раскладе я был бы согласен на Х5, купил за 650-670 + 60 на недочеты и безотказная езда на пару лет ))
Друг брал Рафа 04 г американец, попался неудачный - поменял раздадтку, ходовку и так по мелочи итого на 60 000 руб, но потом два года АКТИВНОЙ эксплуатации, поездок на рыбалку и тп и ни одного косяка больше не вылезло. весь уход сводился к замене масла и заправке бензина )))
При таком раскладе я был бы согласен на Х5, купил за 650-670 + 60 на недочеты и безотказная езда на пару лет ))
Bones
activist
Три года ходовка не выходит, что-то придётся менять в середине.
В любом случае, бери тоёту и не парься. Зачем нужен этот драйв?
В любом случае, бери тоёту и не парься. Зачем нужен этот драйв?
Alexander585
activist
Ну Тойота то это безпроигрышный вариант, согласен. Риск "влететь" мнимальный.
Bones
activist
Вот и хорошо, еще одну бэху спас
рх300 - да неплохая машинка
всем: а что уважаемые скажете на счёт вольвы икс си 90?
всем: а что уважаемые скажете на счёт вольвы икс си 90?
TheSeeR
guru
За 650-670 + 60 на недочеты на пару лет и я готов разориться
В любом случае, бери тоёту и не парься. Зачем нужен этот драйв?какие нонче баварские фанбои пошли категоричные. И драйв-то у них только на БМВ
Нет, не только. Но уж точно не на тоёте.
Alexander585
activist
Тойота Тойоте рознь - мне вот LC 200 еще нравиться )))
Bones
activist
Ё моё, вы б еще ванну на велосипедных колёсиках с х5 сравнивали *facepalm*
А X5-то гонка, ага. Эталон гоночности.а че нет?!
там такоая же движка как рэндже 4.4 вроде....
щас ваще 4.8 бегают
Performanceбегемоту от тойоды, ну очень далеко
Top speed in km/h
240 [250]
Acceleration 0–100 km/h in s
5.5
Если только Х5 в данный момент не на ремонте.
Да и потом, погоняем по кочкам ?
А вообще Если нет чистого асфальта, то бмв - ГОВНО с тяжелой мордой которое на льху ХУ повернешь, по сравнению с субарой..... это просто кусок металолома
И не надо говорить про развесовку, надо говорить про момент вращения по точке заднего дифа. А тут БМВ СОСЕТ и аккум в задней оси не спасает
Средний порш карера на серпантине убивает топового БМВ. А если серпантин мокрый.... то бугага
Да и потом, погоняем по кочкам ?
А вообще Если нет чистого асфальта, то бмв - ГОВНО с тяжелой мордой которое на льху ХУ повернешь, по сравнению с субарой..... это просто кусок металолома
И не надо говорить про развесовку, надо говорить про момент вращения по точке заднего дифа. А тут БМВ СОСЕТ и аккум в задней оси не спасает
Средний порш карера на серпантине убивает топового БМВ. А если серпантин мокрый.... то бугага
сравнили порш, и бэху....
и ездил я на не на топовой бэхе, а всего лишь на серийной 3ке xd, нормально она горные серпантины пишет
и кстати, вашу хваленую cубу мка таки натянет
и ездил я на не на топовой бэхе, а всего лишь на серийной 3ке xd, нормально она горные серпантины пишет
и кстати, вашу хваленую cубу мка таки натянет
На прямой натянет, не спорю...
только ИМХо, не нужен ТС Х5....
при всепй не любви к тойоде, пусть её и смотрит...
а то потом будут темы на форуме, о том какое Г европейцы
при всепй не любви к тойоде, пусть её и смотрит...
а то потом будут темы на форуме, о том какое Г европейцы
А вообще Если нет чистого асфальта, то бмв - ГОВНО с тяжелой мордой которое на льху ХУ повернешь, по сравнению с субарой..... это просто кусок металоломатада х5 надо с, прости Господи, трибэкой (вот где действительно ГАВНО) сравнивать.
Ну да.... БМВ дороже кем кажется. кроме кажись Х3.
Еще Х1 хочу... с правым рулем ) весит 1700 ваще жесть, краш тест 4 как у рамника. размер как у старого форя.
Еще Х1 хочу... с правым рулем ) весит 1700 ваще жесть, краш тест 4 как у рамника. размер как у старого форя.
Не могу возразить, под субарой я подразумеваю импрезу )
а Х1, да красавец... у нас кстати уже несколько видел
в Краснояске летом видел, не понравилась...
Порш 911 в фотошопе увеличили и на колесики большие натянули...
Порш 911 в фотошопе увеличили и на колесики большие натянули...
сцко. у него спинка сзади не откидывается, получается он проигрывает форику.....
ну хз... мне последние, бмв и ауди, очень нравятся
чет я не фанатею. У ауди вообще, на мой взгляд, в каждой модели, какая-то... из последних сил выдрищенная гламурность. Да и проблем технических куча.
нееее...
Панамеру я вживую так и не видел, кажися...
Панамеру я вживую так и не видел, кажися...
дизайн у ауди щас на пике формы. алроад что 4-й что 6-й красавцы.
зато у х1 есть офигенный моторчик 2.0турбо о 245л.с.
зато у х1 есть офигенный моторчик 2.0турбо о 245л.с.