Выбор надежного авто за 270-300
4203
22
Здравствуйте. Прошу помочь советом. Нужен автомобиль, который бы реже ломался и с запчастями было проще всего (то есть имеется ввиду цена и доступность). Объем двигателя: 1,5-1,8. Авто должно быть экономичным. Год от 2000. Заранее спасибо.
калина-приора не устраивает\новенькая\
Я за калину вагонистую. цена и доступность запчастей шикарная.
А вот ломучасть - ХЗ. Кто то матерится, кто то песни ей поет. Но! НОВАЯ машина на гарантии - эт всеже большой плюс, даже если экземпляр "ломучий".
А вот ломучасть - ХЗ. Кто то матерится, кто то песни ей поет. Но! НОВАЯ машина на гарантии - эт всеже большой плюс, даже если экземпляр "ломучий".
автор, тут всего 2 варианта, так как сумма не большая мягко говоря.
1) пародию на машину (зато новую, из салона)
2) любая марка которая попадает в бюджет, и находится в самом живом состоянии из предлагаемых. марка автомобиля на ломучесть не влияет. (ну исключение составляют отечественные машины)
1) пародию на машину (зато новую, из салона)
2) любая марка которая попадает в бюджет, и находится в самом живом состоянии из предлагаемых. марка автомобиля на ломучесть не влияет. (ну исключение составляют отечественные машины)
Сейчас читают
Гибриды vs Традиционные
144469
927
Мото!!! Скоро на дорогах Нск
34048
168
Сбил скотину
13822
72
я бы марк2 за 300 тыщ взял.и много марков 2000+ годов попадает в эту сумму?)
ну в этом плане да, платс будит экономичнее марка
МаксБарада
junior
Зачем запчасти если хочется чтоб он не ломался?
акцент и логан
акцент и логан
машина на гарантии - эт всеже большой плюсКто вас так жестоко обманул?
Каждые 10ткм замена масла от 6т.руб., а любая поломка - не гарантийный случай.
*** а любая поломка - не гарантийный случай. ***
глупости не болтайте
глупости не болтайте
Если семья не большая(или даже маленькая) -то golf IV ваше всё(только автомат, не механика) и расход,и ремонт по стоимости заткнёт многие, если не все бардачкорульные за пояс.
Марки экономичностью не славятся.Хоть одним-то обладали, что б слухи распускать?
По теме - дешев и прост в обслуге, запчастей разных масса, расход - как давить тапку. Годовой бюджет за 2.0 при ежедневной эксплуатации на 12-13т.км (ну мало стал ездить - с работы да на работу только) не превышает 50т.р. последние несколько лет, включая ОСАГО и бензин, расход по городу (хотя "город" у каждого - свой) + немного пригород летом - в районе 10л. И это - 90-ый кузов - 100-ы все ж посвежее будут да вроде 2.0 поэкономичнее еще...
Сдается мне, что все сказанное не совсем правда (речь шла про Калину).машина на гарантии - эт всеже большой плюсКто вас так жестоко обманул?
Каждые 10ткм замена масла от 6т.руб., а любая поломка - не гарантийный случай.
Если 6 тыс. вы имели ввиду стоимость ТО, то она там варьируется по ТО-1, ТО-2 и т.д. и 6 тысяч это похоже на потолок стоимости, по многим ТО она ниже.
На ТО не только меняют масло.
По гарантии все-таки меняют детали. Инфа про сплошные отказы - это ОБС.
ПС. Может еще от дилера зависит, про тот же Авто-1 я бы такого не сказал - и косяки на 12-ке устраняли, и "протягивали" на первом ТО, и по гарантии бензонасос меняли.
если не пугает МКПП, то в ваши деньги получается дилерский Логан 2007-2008 с пробегом до 70 тык. Машина зарекомендовала себя достаточно надежной и неприхотливой.
*** а любая поломка - не гарантийный случай. ***На Сибтрансавто на любой косяк говорят, не гарантийный случай и не влияет на (че-то там) характеристики.
глупости не болтайте
Очень сомнительно, что на других дилерах по другому.
После второго ТО, забил на гарантию.
Масло я и сам в гараже поменяю, дешевле и быстрее.
А на сэкономленные деньги в случае чего, хоть двиг новый куплю, хоть коробку.
На Сибтрансавто на любой косяк говорят, не гарантийный случай и не влияет на (че-то там) характеристики.Ну вас пытались развести, чтобы вы заплатили, а они потом ещё и автопроизводителя бабло взяли. Любому сервису ДИКО ВЫГОДНО ремонтировать авто по гарантии. Им платит автопроизодитель, по вполне нормальным ставкам. Но многие наши дилеры немного охреневают, и пытаются взять бабло и там и там.
Очень сомнительно, что на других дилерах по другому.
ну, "приезжай, когда развалится, оно у всех стучит" - это, как я понимаю, стандартный подход у все дилеров, независимо от марки.
*** Масло я и сам в гараже поменяю, дешевле и быстрее. А на сэкономленные деньги в случае чего, хоть двиг новый куплю, хоть коробку. ***
это ж какие у вас расходы на масло
У меня из последних 4-х авто на двух косяки вылазили.
Стоимостью примерно 200 тыр. Оба раза меняли без проблем
это ж какие у вас расходы на масло
У меня из последних 4-х авто на двух косяки вылазили.
Стоимостью примерно 200 тыр. Оба раза меняли без проблем
очевидно на нексию (или что там на аватаре) замена масла дороже чем замена движка