Тип авто для дальних путешествий при бюджете не более 800 000 тыс.
23517
122
Qetzlcoatl
Ну вообще то D, E и прочие классы это европейская а не американская квалификация...
а если предпочитаете вики, то можно и такую ссылку привести :biggrin:
igornsk
ну то что то тойода её в Е класс поставила, она ведь от этого ей не стала на самом деле:улыб:

PS в той же вики, у мондео в одноклассниках камря :biggrin:
либо мондео у нас тоже подрос?!:смущ:
igornsk
Ну вообще то D, E и прочие классы это европейская а не американская квалификация...
а если предпочитаете вики, то можно и такую ссылку привести
Хм....
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
и
Для улучшения этой статьи желательно?:
- Найти и указать ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное
Вам ни о чём не говорят?
Ещё раз, давайте обратимся к первоисточникам.
Я намеренно привёл ссылку на статью, компилирующую в себе и сводящую воедино 4 классификации авто - Американскую, Британскую, Европейскую Континентальную и EuroNCAP (Традиционную Немецкую).
Со ссылками на описание каждого конкретного класса по любой классификации.
Камри не попадает ни в британо-европейский Executive, ни в американский Full-size.
Да и никому в голову не придёт поставить Камри рядом с Фаэтоном или 300, разве что постебаться над ней.

Возвращаясь к теме топика.
Уважаемый ТС. Я ведь подчеркнул, что отсутсвие "большого объёма сзади" уменьшает только количество шмутья, которое вы сможете взять с собой в дорогу, но отнюдь не комфорт.
Сиречь не обязателен Пассат Вариант, комфорта Пассата вполне хватает. Так что необязательно гоняться за универсалом, если вам не нужно везти с собой собаку или путушествие занимает не больше недели.
Как впрочем, полагаю, подойдёт и любое авто класса "большой семейный автомобиль" (D-класс), и Камри в том числе.:улыб:
Qetzlcoatl
*** Да и никому в голову не придёт поставить Камри рядом с Фаэтоном ***
А никто и не ставит - фаэтон это F-класс :biggrin:
Формально Камри Е-класс нравиться оно или нет...
Вообще расстановка авто по классам - дело зачастую субъективное.
И ссылка ваща в том числе....
Крузер и Командер значит Фулл-сайз, а Таха и Эксплорер - мид-сайз:улыб:
Засим с оффтопом закончим
сомелье
PS в той же вики, у мондео в одноклассниках камря :biggrin:
либо мондео у нас тоже подрос?! :смущ:
Ну вообще-то текущий "Мондео" длиннее "Кэмри".
Эгоист
да, но форд то его в Е класс не определял:улыб:
davidoff
Passat Variant хорошая машина, проблема, что мало предложений в нашем регионе
Во-первых, их не только в нашем регионе мало - в России вообще почти не покупают новые универсалы такого класса. Во-вторых, зачем привязываться к нашему региону? Ищите в других, либо самостоятельно, либо через человека, который может организовать покупку. Я даже знаю, к кому можно обратиться.:смущ:
davidoff
Прокатился на тесте в Форде Гранд С-Макс.Для поездок в отпуск само то.Но в бюджет от 800 до 1000 тысяч.
http://www.ford.ru/Cars/Grand_CMAX/Price
variometr
в 800 тысяч запросто влезет Зафира 1.6, но для полного удовольствия - только на заказ.
Это будет авто 8 подушек безопасности, АБС, ЕСП ( система курсовой устойчивости с антибуксом и антиюзом), все регулировки водительского сидения ( это только заказывается), подогрев сидений, обогрев третьего ряда, климат- и круиз-контроль, туманки, омыватель фар. Пожалуй, еще останется на зимнюю резину и оформление.
Scyr
в 800 тысяч запросто влезет Зафира 1.6, но для полного удовольствия - только на заказ.
Это будет авто 8 подушек безопасности, АБС, ЕСП ( система курсовой устойчивости с антибуксом и антиюзом), все регулировки водительского сидения ( это только заказывается), подогрев сидений, обогрев третьего ряда, климат- и круиз-контроль, туманки, омыватель фар. Пожалуй, еще останется на зимнюю резину и оформление.
У меня сейчас Опель Астра Караван.
Зафира - тот же Караван, только крыша повыше. Не знаю, сколько лошадей в ее 1.6, но в Караване 1.8 - 120 л.с. - неедет.
Опции, которые перечислили, конечно, вкусные, только вот не вписываются в поставленные задачи.
На мой взгляд, комфортная поездка это великолепная шумоизоляция, удобные задние сидения, большое расстояние между передним и вторым рядом, энергоемкая подвеска, сглатывающая все неровности дороги, мощный двиг.
И чтобы все это уместилось в бюджет :смущ:
davidoff
самое невкусное - это МКПП )), но на трассе это несущественно. Минус - на обгоне надо переключаться на 4, зато 6.5л/100 км на 100-120 км/ч. Едет 180 км/ч, хотя эта скорость не для наших дорог. Это с двигателем 105 л.с.
Зафира 1.6 Евро5 сейчас 115 л.с..

Зафира 1.8 ( 140 лс) в подобной комплектации была в салоне 811 тыр. ( сейчас идет скидка за нал 20 тыр)

http://www.sibgm.ru/car_in_stock/218.html

тока ее я уже забрал )). Подогрев сидений еще поставили, тамже на сервисе.
Это в Сибтрансавто. В Новосбирск-Авто есть комплектация попроще за 798 тыр.

Уже опробовал - шумка вполне на уровне, хотя идеальной я ее не назвал бы. Хотя если заменит колеса на 15" полноразмерные, должно быть гораздо лучше. Но это может сказаться на управляемости при высоких скоростях.

Задние сидения вполне в норме, прохода сзади навалом )).

Машина - лидер по управляемости среди одноклассников, а также бессменный лидер продаж среди одноклассников с 2005 года. Это можно нарыть в инете.
Подвеска на высоте - я могу утверждать это со всей ответственностью. По трассе идет как вкопаная что зимой, что летом. На городских скоростях хавает все, даже выстриги асфальта - только слышно шлепки покрышек. Лидер среди одноклассников по "лосиному тесту", краш-тесты тоже на уровне
5 лет до этого откатал на бюджетной 1.6, собраной на заказ ( добавил ЕСП, кондей, все регулировки сидения с поясничной поддержкой, туманки, омыватель фар, отопление 3 ряда сидений, простая балалйка, некрашеные зеркала и т.п., чтобы все необходимое и без фантиков). Получилось что-то типа Есентия+Енжой )). По тем временам 636 тыр, польская сборка. Продал тока что за неделю.

В базу сразу входит АБС и 8 подушек безопасности. Мое впечатление - добротная, бюджетная семейная пузотерка :хехе:, причем немецкая. По всем релизам характеризуется как раз "автомобиль для путешествий" - это я тоже могу подтвердить со всей ответственностью.

Если не напрягает МКПП - лучшего вариант за эти деньги просто нет. Меха там не чета всяким фокусам - короткоходная и четкая. В с-мах она как пестик в ступе болтается.
Робот не юзал, но начитался отзывов и брать не рискнул.
Есть 6АКПП типтроник, но тоже на только заказ от 940 тыр. ( 2.2 Евро5 ) - в Росси их нет. Хотя если бы была - я бы взял.

Комфортная поездка - это в первую очередь поездка с гарантией, что она пройдет благополучно в оба конца )). Так и было, хотя более 1600 км в один конец не ездил. До Омска хватает одной заправки со скоростью 100-120. 140-160 ухе не хватает, в Калачинске надо заправляться )).
Надо ехать - заправился и поехал, ни о чем голова не болит.

Заодно прочувствовал разницу германской и польской сборки - германская на уровень лучше. 140 кобыл - пока разницы со 105 не ощутил, тк. более 100 км/ч не ехал ( обкатка). Разница по расходу пока +1 л, т.е. 7.5 против 6.5 на с двигателем Евро4 1.6.


Добавлю - не настаиваю, но если выбирать за эти деньги новье - рекомендую.

Опа, забрал не эту - у моей зеркала складываются. Но денег стокаже.
davidoff
Может и не совсем в тему и критерии автора, но коль скоро обсуждался в частности рыдван по имени Хундай Старех, напомню еще про один корейский рыдван.

В выходные пообщался с соседом который недавно пересел с Терракана на СсангЙонг Родиус.
Это реальный лайнер. При том что входит во впоне типовой гараж.
Салон в полной выкладке на 11 человек. Второй и третий ряды не скамейки, а раздельные кресла, трансформируемые в любую комбинацию - все с ремнями-подголовниками и каждое регулируется отдельно.

Цены на них, судя по НГСу где-то от 800 и начинаются.
Дизайн на любителя, конечно, но за такую кают-компанию я бы и глаза закрыл...
Tegraman
права нужна как на Пазик:хехе:... кузова 2006 года у знакомого гнил сильно
artem2010
права нужна как на Пазик
А что за тема, когда 11 местный минивен адаптируют по кат "В"?
Первое, что приходит в голову - просто убирают лишние сидения :o? Но это как - то слишком просто
davidoff
потом это убирание сидения нужно узаконить...
davidoff
Ну задний диван там просто снят и все.
Хотя интересно - в ПТСе категория указывается?
Если просто едешь на авто в котором 8 сидений - какие могут быть претензии?
Scyr
Добавлю - не настаиваю, но если выбирать за эти деньги новье - рекомендую.

Опа, забрал не эту - у моей зеркала складываются. Но денег стокаже.
присовокуплюсь. отличный вэн, из новых - собсно единственный, он же лучший выбор за заявленные деньги. из явных "-" - тоскливая внешность и все-таки не самый удобный задний диван
byurokrat
ну насчет дивана не скажу, т.к. я на нем не ездил, а только спал )). Однако места между рядами там очень много.
По дизайну да, уже староват. Чета они в этом смысле тормознулись, однако это не самое главное в машине. Да и не так уж он староват по сравнению с предложениями о 3-5 летних автомобилях в те же деньги.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34315
davidoff
ну и чекаво?
Выбрал-купил?
davidoff
Из Новосибирска по всей Европе и обратно. 4-ро детей. 2-ое малолетних(до 4х лет).
Мерседес Вито. Дизель.
Как вариант быть может? Достаточно комфортно. Места как в маршрутке - хоть в футбол играй.
Вобщем - делюсь опытом.
Scyr
ну и чекаво?
Выбрал-купил?
Пока ничего не купил, но с выбором определился, он оказался даже для себя неожиданным - Шкода Суперб в последнем кузове.
Сразило количество пространства для задних пассажиров - расстояние между передними и задними креслами, думаю не ошибусь, но как в седанах F класса.
Да, не универсал и не минивен, но, судя по отзывам, заявленным критериям отвечает полностью - отличная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, много места для задних пассажиров, полноценные задние кресла. Места в багажнике меньше, чем в универсале, придется ездить налегке).
Осталось решить задачу перегона из, наверное все - таки, Москвы, т.к. там самое большое количество предложений по этой модели
davidoff
О, наш человек :respect:
Там места действительно очень много.

Какую коробку/двигатель выбрали?
Ramilla
только цена у шкоды мульон двести :хехе: в приличной комплектации ,новая а 800 это 8год а то и седьмой
davidoff
ого ))
Шкоду я тестил - обалденный автомобиль за свои деньги. Что касается подвески - тоже обалденная. Это ж седан, прет как вкопаный. Для России есть лишний виток пружины, двойной уплотнитель дверей.
Если бы не собака, то ездили бы на Шкоде уже давно. А так - нужен большой багажник.
мистерКэт
Я знаю, сколько Суперб стоит. Октавия в приличной комплектухе за 800 леееегко переваливает. Я из сообщения поняла, что бу собираются приобрести.