На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
                
                    Юнга
                
                
        
        junior
            Всем привет.
Нужна машина для женщины-новичка, начинать буду в зиму))). Автомат, высокий клиренс, простота, надежность, недорогое ТО. Ездить на работу-домой и возить маленького ребенка.
Бюджет 200-250.
Самой нравится Сузуки Эскудо, но я абсолютный чайник, честно говоря.
Нужны советы бывалых.)))
    Нужна машина для женщины-новичка, начинать буду в зиму))). Автомат, высокий клиренс, простота, надежность, недорогое ТО. Ездить на работу-домой и возить маленького ребенка.
Бюджет 200-250.
Самой нравится Сузуки Эскудо, но я абсолютный чайник, честно говоря.
Нужны советы бывалых.)))
Самой нравится Сузуки ЭскудоВ ваш бюджет будет только 95 год. ХЗ, сомневаюсь, что в ремонт мало денег придется вложить

Я поэтому и спрашиваю совета, понимаю, что так просто не купишь и не поедешь на машине 95 года.
Может, есть еще варианты, которые я по незнанию не рассматриваю. Наверняка, есть.
    Может, есть еще варианты, которые я по незнанию не рассматриваю. Наверняка, есть.
А то, что в объявлении написано ОТС или ХТС - это все ерунда, да? Сильное преувеличение?
    да, старый Эскудик лучше не брать - не впишется в ваши требования по простоте и недорогому ТО
    В любом случае, перед покупкой любую машину нужно тащить на сто. Я так делала. Сначала внешне смотрела, посидела, прокатилась, если все устраивает(и цена в т.ч.), то на свою сто ехали, и там можно скинуть ценнег, тыщ на 10 точно, а то и больше.
Честно говоря, за 250 тыщ купить машину с клиренсом как у Эскудо и не дрова- проблематично, скорее нереально 
 
А седаны не рассматриваете?
    Честно говоря, за 250 тыщ купить машину с клиренсом как у Эскудо и не дрова- проблематично, скорее нереально
 
 А седаны не рассматриваете?

А то, что в объявлении написано ОТС или ХТС - это все ерунда, да? Сильное преувеличение?По-разному бывает. В любом случае, знающие люди сразу выявят ОТС или ХТС

Сейчас читают
            
            Политические композиторы (часть 2)
            371976
                1000
                 Как беспородной кошке стать звездой?!
            364666
                944
                Дозор Ялта_август)
            72694
                998
                Если честно, не обращала на них внимание, сразу на большие сориентировалась. Еще внешне нравятся Тойота Филдер, Мазда Демиа, подобные.
Но я к этому вопросу готова очень гибко подойти, тем более, что первая машина нужна для приобретения уверенных навыков вождения. Склонна более прислушаться к совету опытного человека, чем к собственному дилетанскому мнению.)))
    Но я к этому вопросу готова очень гибко подойти, тем более, что первая машина нужна для приобретения уверенных навыков вождения. Склонна более прислушаться к совету опытного человека, чем к собственному дилетанскому мнению.)))
                
                    Шестигоршковый
                
                
        
        
    veteran
            Про эскудо забудьте.Все же это заднеприводный авто на асфальте.
    
                
                    Шестигоршковый
                
                
        
        
    veteran
            Забудьте про Эскудо.
И не из-за бюджета.
На асфальте это заднеприводныйавто.
Если сюда приплюсовать зиму и Вашу неопытность то,результат не предсказуем.
    И не из-за бюджета.
На асфальте это заднеприводныйавто.
Если сюда приплюсовать зиму и Вашу неопытность то,результат не предсказуем.
Филдер - не потянете по деньгам в таком бюджете. Демио - хз, вариант, можно взять в эти деньги года 2002. С таким бюджетом советую забыть о Тойотах, и смотреть Ниссаны, Мазды.
Сузук - машина хорошая, но в ваш бюджет - старое дерево без подушек безопасности + нехилые вложения скорее всего.
ОТС, ХТС - мы ж не на Луне живем, ежу понятно, что у нас все продающиеся авто ОТС
    Сузук - машина хорошая, но в ваш бюджет - старое дерево без подушек безопасности + нехилые вложения скорее всего.
ОТС, ХТС - мы ж не на Луне живем, ежу понятно, что у нас все продающиеся авто ОТС

Про Демио здесь на форуме очень противоречивые отзывы  
 
Филдер - не в ваш бюджет, если еще 100тыщ будет- то можно его посмотреть
За ваши деньги можно смотреть машины конца 90х годов 
 
Я когда не знала свой бюджет точно, думала , что будет 220(тема есть, почитайте), ничего особо живого не было
     
 Филдер - не в ваш бюджет, если еще 100тыщ будет- то можно его посмотреть

За ваши деньги можно смотреть машины конца 90х годов
 
 Я когда не знала свой бюджет точно, думала , что будет 220(тема есть, почитайте), ничего особо живого не было

Daihatsu Terios 
так то с полным приводом... если уж очень надо полный.
    так то с полным приводом... если уж очень надо полный.
Фанкарго (правильно?) понравилась, как для новичка ? 2000 год.
Еще Тойота Раум и Дуэт.))
    Еще Тойота Раум и Дуэт.))
Почитала темку, как грустно то, что же делать??Учиться надо на чем то))
    Посмотрите Ниссан Блюберд Силфи, у меня была первая машина, три года эксплуатировал без проблем. В ваш бюджет уложитесь.
    первый автомобиль для приобретения навыков вождения да еще и в зиму должен быть таким, чтобы не жалко его было. Посмотрели бы себе для начала что-то подешевле на пару годиков. Вы просто определитесь чего вы хотите. Тут либо научиться, либо покрасоваться
    А что например? Главное, чтобы завелась в мороз и поехала))
    Например тойота платз. Дещево и сердито))) Да, к тому же еще и в обслуживание не дорого!
    Например тойота платз. Дещево и сердито))) Да, к тому же еще и в обслуживание не дорого!
    У ниссанов много электроники и дорогие в обслуживании, да и болезней много. Например ниссан марч при температуре ниже 18 градусов даже и не подумает завестись (сработает температурная блокировка))))
    На сузуки очень тяжко искать кузовные запчасти)))
    У ниссанов много электроники и дорогие в обслуживании, да и болезней много. Например ниссан марч при температуре ниже 18 градусов даже и не подумает завестись (сработает температурная блокировка))))Написал про ниссан силфи, не потому что фанат ниссанов, сейчас у меня тойота, просто за три года все мои расходы были это масло, фильтра и один раз (после холодной зимы) поменял все стойки. Зимой с запуском проблем тоже не было.
Посмотрела Платц, симпатичная, 200-230 есть ценники.Есть и выше, конечно )))
    Если появятся вопросы, пишите либо звоните! Могу дать гораздо больше информации по выбранным моделям и автомобилям!!!
    Обязательно, спасибо огромное!!!
Я просто пока вообще не определилась по причине незнания, вот и решила изучить мнение профи)))
Для меня те же 200тр - деньги.
    Я просто пока вообще не определилась по причине незнания, вот и решила изучить мнение профи)))
Для меня те же 200тр - деньги.
да, старый Эскудик лучше не брать - не впишется в ваши требования по простоте и недорогому ТОесли брать у пенсионера - то он будет в состоянии "из японии", а если молодой "тапку-в-пол"...
Вот по этому и нужно всегда при выборе авто прибегать к помощи профессионала. При подборе и покупке авто очень много нюансов которые могут знать далеко не все и которые в дальнейшем могут привести к серьезным вложениям.
    
                
                    Chuck_Norris
                
                
        
        
    v.i.p.
            Честно говоря, за 250 тыщ купить машину с клиренсом как у Эскудо и не дрова- проблематично, скорее нереальноРеально - УАЗ Хантер до 2006 года

"Конфет не ел, но мнение имею"? И какие же у КуЖов проблемы такие страшные с электроникой, и болезни? Раз уж заговорили, то как-то надо подтверждать.
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_wagon/5991100.html - чем не вариант?
    Ниссан тино если пружины живые, вполне приличный клиренс...
если пружины живые, вполне приличный клиренс...
Ну и вообще удобно для молодой мамы в плане встроенного детского кресла например как у меня...
1.8 вполне хватает для передвижения по городу, на 2.0 вариатор, его не брать...
Зап. части за исключением передних рычагов и стоек (можно заменить контрактом), стоят вполне божеских денег, да и требуются не так часто из-за простоты той же подвески.
     если пружины живые, вполне приличный клиренс...
если пружины живые, вполне приличный клиренс...Ну и вообще удобно для молодой мамы в плане встроенного детского кресла например как у меня...
1.8 вполне хватает для передвижения по городу, на 2.0 вариатор, его не брать...
Зап. части за исключением передних рычагов и стоек (можно заменить контрактом), стоят вполне божеских денег, да и требуются не так часто из-за простоты той же подвески.
А чего там, простите, "в пол" делать? на 1,6-то? Ну максимум 2л.
    ну типа это.... "почувствовать раллийные корни!" 
    
А, ну таки да, некоторые индивидуумы могут "раллийные корни" пустить и в Оке  
    
Фанкарго (правильно?) понравилась, как для новичка ? 2000 год.У знакомых был Фунтик- проблем не было.
Еще Тойота Раум и Дуэт.))

Но вот Раум и Дует- совершенно разные машины, Дует маленький уж больно. И движок у него не тойотовский, а дайхатсу

Фунтик))))))))))
Спасибо за пояснения, порйду еще гляну их.
    Спасибо за пояснения, порйду еще гляну их.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_wagon/5991100.html - чем не вариант?Кстати, отличный вариант. Одна из самых надежных и неприхотливых машин. Приятная внутри и снаружи. Два года откатал на точно такой же - остались только теплые воспоминания. Очень советую!
херасе.... 2 года назад такой корч тысяч 160-170 стоил максимум... куда катится мир
    
А что хонды никто не советует, S-MX например, хрюша (HR-V, немного подороже правда),  ну и фит куда без него, не?
    Я бы не советовал хонду в качестве первого авто. Говорю как владелец хонды
    
а зачем хонду вообще советовать??? что в нейхорошего кроме дорогих запчастей???
    Аккуратнее с такими заявлениями, щас набегут хондое...любы и заклюют  
    

 
  
