Я сам владелец хонды, по поводу запчастей спорить не буду ( ценники у каждого свои), а по поводу вариатора никто не задавал такой параметр. Если не хонда тогда наверно фунтик (мне он правда совсем не нравится).
Ага, мы уже тут. Совершенно случайно досталась мне в наследство Хонда Лого 1999 г.в., автомат. В январе будет год, как она у меня. Первая моя машина, кстати. За год из затрат замена масла, замена стоек (старые изначально были убитые) и замена ремня ГРМ (время подошло). Ну прям очень дорогая в обслуживании (тьфу-тьфу-тьфу)... Кстати, это не как совет для ТС, маленькая она.
Мне вот кажется, что в большинстве своем, многое зависит не от марки авто, а от каждой отдельно взятой машины. И тойотовские дрова есть, и ниссан, который будет ездить и не ломаться тоже найти можно(при всей моей не любви к ниссанам). Все ИМХО.
На сузуки очень тяжко искать кузовные запчасти)))Да ну??? Китайской кузовухи кучами! И за копейки причем...
И как стыкуются по зазорам? Если хорошо, значит хороший китай попадался))) Знаю даже по тойотам!
Qetzlcoatl
veteran
Мне только АКППА почему?
Вы настолько неуверены в своих способностях? Тогда может ну его нафиг вообще машину, а то мало ли что? На дорогах и без вас таких "неуверенных" хватает! А если дело не в неуверенности, тогда зачем завязываться за автомат, вам же ж, как я понял, не таксовать на ней, сиречь не целый день за рулём, так что и механика не напряжёт.
С отказом от автомата выбор зело расширяется и "освежается"...
а зачем хонду вообще советовать??? что в нейхорошего кроме дорогих запчастей???покажите мне дорогие запчасти
Сейчас читают
Почём щас сводить студентку в ресторан?
143324
999
Курилка (часть 11)
116188
1000
Шёл козёл по лесу, по лесу. Нашёл себе принцессу..
27848
173
Стойки на Фит и Одик например. Вэлком ))) Рычаги с шаровой заодно - тоже мое почтение. Задний ступичный на степе, одике и пр. = онли со ступицей. Обратно - мое почтение. Зато клапана дешево регулировать.
Неожиданная инфа для хондо...любов. Они узнали, что их дешевые запчасти не такие уж и дешевые!
Юнга
junior
Я считаю, что в условиях городских пробок и наличия рядом ребенка в автокресле - лучше ездить на автомате.
Чтобы не держать руку на переключателе постоянно.
Учусь на механике, конечно.
Чтобы не держать руку на переключателе постоянно.
Учусь на механике, конечно.
Metal kыnG
veteran
По моему особенно разницы нет. Что по душе то и берите. У многих машин есть слабые и сильные стороны.
Хонда фит - стойки. Цивики 6 поколения - годы старые но дешевые в обслуге и ремонте, мазды фамильки - есть претензии по коробке.
Ну а поскольку опыта владения и ремонта нет - то взять машинку что приглянется, но дешевле на 30-40 тысяч чем планировали. Этого запаса хватит на доведение аппарата до ума.
Клиренс на самом деле не так критично. возъмете того же эскудика. Ну сядете по неопытности там, где не каждый выдернет. Да и по большому счету клиренс не дает проехать весной когда тает снег, а зимой по дорогам и дворам не критично.
Хонда фит - стойки. Цивики 6 поколения - годы старые но дешевые в обслуге и ремонте, мазды фамильки - есть претензии по коробке.
Ну а поскольку опыта владения и ремонта нет - то взять машинку что приглянется, но дешевле на 30-40 тысяч чем планировали. Этого запаса хватит на доведение аппарата до ума.
Клиренс на самом деле не так критично. возъмете того же эскудика. Ну сядете по неопытности там, где не каждый выдернет. Да и по большому счету клиренс не дает проехать весной когда тает снег, а зимой по дорогам и дворам не критично.
Gellowgles
v.i.p.
Чтобы не держать руку на переключателе постоянно.Рулить одной рукой теперь в автошколах сразу учат
Учусь на механике, конечно.
От вас первой слышу, что нужно держать ручку, наверное чтоб не сперли пассажиры.
Ребята, пожалуйста, не флудите в моей теме.)))
Я буду брать коробку-автомат.
Я буду брать коробку-автомат.
отдал за два верхних рычага и две нижних шаровые 4200*2 + 1600*2
все оригинал онли.....
да не дешево, зато на машине все стоит еще заводское....
короче поменяю и я туда уже точно не полезу....
задняя ступица моя, чет около 7тысяч(оригинал) стоит...
так рнесу покупали те же деньги...
зато каябовские стойки вкруг 10ку
и да...
забыл еще, у меня задние верхние рычаги, тоже в сборе онли
и продольные кстати тоже
PS а тот кому нужно дешево пусть покупает тойоду....
на неё запчасти кульками продают
все оригинал онли.....
да не дешево, зато на машине все стоит еще заводское....
короче поменяю и я туда уже точно не полезу....
задняя ступица моя, чет около 7тысяч(оригинал) стоит...
так рнесу покупали те же деньги...
зато каябовские стойки вкруг 10ку
и да...
забыл еще, у меня задние верхние рычаги, тоже в сборе онли
и продольные кстати тоже
PS а тот кому нужно дешево пусть покупает тойоду....
на неё запчасти кульками продают
Qetzlcoatl
veteran
Ребята, пожалуйста, не флудите в моей теме.Ребята не флудят, а пытаются донести, что в вашей тройке параметров "бюджет 250/автомат/надёжность", как в том анекдоте ("Евроремонт! Быстро, качественно, дёшево! Выберите любые два!"), какой-то из параметров "придётся двигать".
Бюджет, очевидно, самый стабильный из них.
Если так, то вы должны чётко осозновать, что вопреки вашим хотелкам, будет или на автомате Витц лохматого года в состоянии сильной ушатанности, не оставляющей сомнений в его "надёжности", или на механике Логан, в лучшем случае Фокус. Грубо конечно, но суть именно такая.
Я ведь правильно понимаю, что под термином надёжность вы в первую очередь имеете ввиду "сумму потраченную на содержание авто в рабочем состоянии в год"?
И помните народную мудрость - "Всякое кроилово ведёт к попадалову".
TheSeeR
guru
Взял за 250 Эксперта, ничего почти в него не вкладываю. Что я делаю не так?
Еще не купила, прочла Вашу тему и обязательно отпишусь по факту)))
Перечитала тему)))
Как давно это было, эх, мечты..мечты..
Купила Марч 98года, очень нравится.
Всегда была категорически против маленьких машин, но села в него - и все))))))
Ну и плюс, бюджет пришлось урезать по личным обстоятельствам.
Вот, вчера номера получила))))))
Как давно это было, эх, мечты..мечты..
Купила Марч 98года, очень нравится.
Всегда была категорически против маленьких машин, но села в него - и все))))))
Ну и плюс, бюджет пришлось урезать по личным обстоятельствам.
Вот, вчера номера получила))))))
Привет! Я советую первую машину фольксваген поло. Супер
---[ Rico ]---
veteran
Suzuki Swift.
Клиренс. Передний или полный. Маленький двигатель.
Минусов не заметил. Жена ездила почти 2 года. Пищала от удовольствия и вездеходности(была переднеприводная версия). Заводился в любой мороз. Ничего не ломалось крупного.
Клиренс. Передний или полный. Маленький двигатель.
Минусов не заметил. Жена ездила почти 2 года. Пищала от удовольствия и вездеходности(была переднеприводная версия). Заводился в любой мороз. Ничего не ломалось крупного.
---[ Rico ]---
veteran
Ой, прошу прощения. Невнимательно прочёл. ТС уже купила марча.
Esper
activist
Я думаю из предложенных вариантов стоило взять все же фита, если не слишком убитый то нет необходимости в дорогих запчастях. Прямой конкурент фита кольт. А с левым рулем только логан, но у него страшный дизайн и только механика.
первый автомобиль для приобретения навыков вождения да еще и в зиму должен быть таким, чтобы не жалко его было. Посмотрели бы себе для начала что-то подешевле на пару годиков. Вы просто определитесь чего вы хотите. Тут либо научиться, либо покрасоватьсяТолько почему если новичек то обязательно машину должно быть не жалко. Пока я был новичком у меня не было не одной аварии по моей вине, копейка принесла мне в ту пору кучу денег
Мне кажется лучше всего взять Opel Corsa
Curlinzamba
junior
Лучше пойди на рынок вместе с женой и присмотрись...там сразу почувствуешь какая по душе. Я так думаю.