Альтернатива Mazda3? Вынос мозга...
11801
58
Посоветуйте, что может сравниться по классу и по цене с Mazda3, годы 2005-2006. Важны и мощность, и объем движка (не менее 1,6), и ходовые качества, и внешний вид :бебе: Может, что-то есть лучше из той же ценовой категории? Смотрю паралелльно Volvo S80 и Pontiac Vibe, но по возрасту старше.
Hikari2000
У кого-то вынос, у кого-то на бикрень...

Кстати, чем там у автора закончилось, так и не понял. То ли октавией, то ли прадо. Но никак не приорой.
Hikari2000
Денег в наличии 500тыщ?
Почему новые, не мазды, не рассматриваете?
Ник
прадо не себе...есть еще воросы?
superbear
Все равно бюджет не позволяет купить новую, например, Suzuki SX4... Форд, Хёндай и прочие корейцы и европейцы не рассматриваю в силу их качества либо дороговизны обслуживания. Да и за эту сумму хотелось бы уже иметь хорошую начинку у машины, включая сигналку, зимнюю резину и пр. Мне кажется, что-то из имеющегося на рынке я просто не знаю, поэтому советуюсь. :dnknow:
Hikari2000
открою страшную тайну...
Сузуки - не европеец и не кореец, а Мазда 3 к японии отношение имеет весьма опосредованное.

либо дороговизны обслуживания
фокус в обслуживании пугает, а Вольво S80 не пугает???
Hikari2000
вы круто сравнили S80 (бизнес же класс!?) с маздойТРИ :rofl:
Andron_
я ж не говорю, что мазда - это японская сборка однозначно, если бы...:) вольво тоже пугает, вот и думаю. Вольво же прочнее и понадежнее, да и немаловажно, что шумоизоляция в них хорошая, а в мазде ее как будто нет...но субъективную оценку никто ж не отменял - нравится внешне очень :heart:
сомелье
не хотела приравнять их, просто в голове они сейчас рассматриваются одновременно. так-то, конечно, разный класс у всех, но интересно мнение форумчан. Глупо же выбирать машину просто потому, что "понравилась внешне".
Hikari2000
вы бы определились, что хочется не дорогое и простое обслуживание (мазда 3 и прочий С-класс), либо комфорт, и дорогое, геморройное обслуживание (бизнес-класс от Вольво).
Ельцин
chevrolet cruze
машина большая, а салон маленький :хммм:
Hikari2000
Я за Вайб голосую)
А вообще да, не плохо было бы определиться, что именно требуется от машинки.
Andron_
до этого был Ниссан Блюбёрд Силфи, объем 1,8, салон отличный, удобный, экстерьер безумно нравился (особенно решетка радиатора впереди), летала машина и кроме сезонной замены стоек ничего не требовалось (помимо замены масла и др жидкостей). Хочется клиренс повыше, удобство салона не хуже, чтобы машина была приемистой и приятной в вождении, лишний шум не беспокоил. Вайб нравится, но смущает то, что машина тяжелая, вроде, достаточно ли ей будет переднего привода (такие чаще всего попадаются из предложений).
Обслуживание и расход бензина - это важный момент в плане финансов, поэтому тоже учитываю. Машина нужна для передвижения по городу, за город, на дачу, для поездки между городами и на Алтай. Ничего возить в ней особо не планирую. Машина для себя, в общем-то
Hikari2000
Hundai Sonata NF.
Добротная и просторная машинка.
Hikari2000
Я когда выбирал себе машину в этих пределах - остановил выбор на Мазда 3, т.к. по соотношению цена\качество\состояние\ликвидность у нее самые лучшие соотношения.
Мне повезло, нашел дилерскую 2007 г.в. из Н-ка от первого хозяина, с сервисной книжкой и прозрачной историей.
Как альтернатива - Мазда 6, но будет постарше и опять же хорошие варианты либо дорого, либо редко :улыб:

Вольво будет совсем не бюджетно
Всякие вайбы и т.п. американцы - по мне так полный не ликвид и геморрой.


Если есть 550+ можно конечно Круза еще посмотреть.
Alexander_
уж сильно низкая мазда... полно машин с замятыми порогами...шумка как на силфи...с зади места нет...пластик дубовый...тоже когда выбирал себе рассматривал но не то.и усе. сМосковии однозначно не берите рзавый-битый хлам :agree:
Hikari2000
Вольво S80 - на Алтай? Уан вэй тикет! :biggrin:
Хундай солярис хэтч - вот альтернатива тройке мазде. Ну и понятно еще 20т.р. на доводку шумоизоляции до уровня Вольвы.
artem2010
уж сильно низкая мазда... полно машин с замятыми порогами...шумка как на силфи...с зади места нет...пластик дубовый...тоже когда выбирал себе рассматривал но не то.и усе. сМосковии однозначно не берите рзавый-битый хлам :agree:
Да в принципе тоже самое можно сказать про любую машину этого класса.
Насчет низкая - согласен, но предыдущая у меня была с обвесом, т.е. еще ниже, так что насчет этого не заморачиваюсь :улыб:
Всегда
спасибо за предложение, но в приоритете осталась мазда 3 и появились королла и хонда аккорд, правда, годом постарше. но вот низкие они все, даже если приподнять, все равно...
Вольво отпала, хотя в плавности хода и шумоизоляции не откажешь!
Hikari2000
Мегана 2-го купите.
Будет вам и плавность хода, и шумоизоляция, и простор в салоне.
и клиренс как у форика.
и лист металла в полкузова снизу для защиты от пней алтайских.
Andron_
И там еще подвеска весьма хороша.
Harry_Lonsdale
И там еще лампочки в фарах меняются путем снятия колеса и копания вслепую в дырке в колесной арке.

не , я ничо... я как и все - чисто пофлудить. :biggrin:
Hikari2000
Форд, Хёндай и прочие корейцы и европейцы не рассматриваю в силу их качества либо дороговизны обслуживания.
По подробнее пож-та про качество и дороговизну обслуживания, тем более, в сравнении с маздй 3...
Hikari2000
даже если приподнять
не портите машины
Неназываемый
ну видимо человек считает, что мазда3, это истинный японец, как тойода
сомелье
Угу. Совсем ничего, что на одной базе и по одному лекалу с ФФ2. Зато японец, не требует вложений :хехе:

Правда, забавно читать, как человек отвергает брата-двойняшку Фокус типа "дорого и ломается".
Nobble
И там еще лампочки в фарах меняются путем снятия колеса и копания вслепую в дырке в колесной арке.

не , я ничо... я как и все - чисто пофлудить. :biggrin:
покупателей мицубиси кольт это не смущает :улыб:
Nobble
в ролике каким-то чудиком - да.
а в реальной эксплуатации без снятия колес за пару минут.
Hikari2000
Все равно бюджет не позволяет купить новую... ...Хёндай и прочие корейцы и европейцы не рассматриваю в силу их качества либо дороговизны обслуживания. Да и за эту сумму хотелось бы уже иметь хорошую начинку у машины, включая сигналку, зимнюю резину и пр. Мне кажется, что-то из имеющегося на рынке я просто не знаю, поэтому советуюсь. :dnknow:
По качеству мне кажется современные корейцы не так уж и хуже современных японцев (понятно в одном классе). Почему бы не рассмотреть например новый Рио: http://www.kia.ru/models/rio/options/ (5 лет или 150000 км гарантии), думаю будет подешевше в обслуживании чем 6-летняя Матреха, которую Вам придется чинить за свой счет, а продают машины обычно когда подходит срок довольно значительных вложений. Сигналка, зимняя резина и прочие коврики выйдут также не сильно дороже вложений в купленную подержанную машину, даже если она в хорошем состоянии (ГРМ, жидкости, мелкий ремонт и.т.д., та же резина).
RAV80
все верно покупают новые корейцы когда киа и солярисы стоили не так дорого...затем выезжают на них гарантию и отправляют их в народ...потом ремонт не дешев контракта нет и приплыли...и еще одно но кореец собранный в корее не тот что у нас... :biggrin: это раз а во вторых кузовщина в выпуклостями и острыми углами для костоправа :шок: ...но каждый выбирает что душе угодно мое личное мнение
artem2010
при выборе читайте отзывы и говорите с людьми не заинтересованными...тут каждый хвалит свое болото тонет но хвалит :biggrin:
Hikari2000
Опель-Астра, можно найти и 2007 год. В городе уже много дилерских. Там классный 6-ступый типтроник.
Обслуживание очень даже бюджетное, сам проверял )).
сомелье
приподнять машину можно еще и не каждую, как оказалось...таким образом отпали аккорды (американцы). при "подъеме" летят в движении сайлент-блоки, пишу со слов специалиста. Аккорд - для очень умелого водителя, аккуратного, очень красивая машина
RAV80
спасибо, надо действительно подумать. Смущает, что собран этот кореец в России, а это, как правило, сказывается на качестве сильно
Hikari2000
а чем тот же фокус не устраивает? не то что бы я его рекламирую, но по сути с матрехой тех годов - почти одинаковая машина, на своем 2х литровом проездил немного, да и жена в основном ездит, есть на работе много кто по 3-4 года катается, накатали по 40-50 тысяч - проблем нет, продают только потому что охота машину побольше, один меняет на мондюк, второй 6ку мазду собирается покупать, если дилерская машина из- под одного хозяина, почему бы не расмотреть как вариант?
Dimon
/п.9/
Да ладно, что там одинакового то? Примерные габариты и некоторые детали подвески? :улыб:
Dimon
если честно, внешний вид Фокуса не подкупает, а мастер, что отсматривает все машины, которыми я интересуюсь и которые он потом обслуживает от и до, категорически не рекомендует форды (из-за качества сборки - ну субъективная оценка, наверное), говорит, если только новый или 2008-9 гг., а по цене у меня выходят только 2006-2007 годов. Изначально действительно смотрела на фокусы, теперь только на леворуких японцев :dnknow:
Alexander_
Да ладно, что там одинакового то? Примерные габариты и некоторые детали подвески?
обе рядом поставь и капот открой, найди отличия кроме надписей ford и mazda :миг: c одинаковым движком естесно...
Hikari2000
а мастер, что отсматривает все машины, которыми я интересуюсь и которые он потом обслуживает от и до, категорически не рекомендует форды
ну ладно... ему видать больше известно чем нам... некое тайное знание что ли, как у всех "мастеров", массоны блин... :biggrin:
Dimon
но ему эту машину потом обслуживать, чинить, если придется. доверяю.
Hikari2000
Просто реплика: я вот как-то не очень бы доверял "мастеру", который умеет обслуживать и "Вольво S80", и "Хонду Аккорд", и "Форд Фокус". Какой-то сомнительный это мастер, ИМХО.
Hikari2000
если этот мастер кроме деревянной короны-бочки больше ничего в глаза не видел и потому не умеет чинить - это не повод отказываться от фордов, а повод поискать хорошее СТО.
Hikari2000
а это, как правило
и много у вас корейцев, собранных в России, было в личном долгосрочном пользовании?
Hikari2000
Мегана посмотрите. Серьезно. Он решит 85% ваших проблем. Если откажетесь от услуг своего мастера, потому что он, я так предполагаю, никогда не обслуживал французов.
Эгоист
Он занимается движками и коробками, в моем случае - еще и ходовой машины...Работает с японцами в основном, поэтому большую часть информации о технической стороне получаю от него и сужу соответственно.