Мазда 5, Авенсис или мучительные раздумья.2
12603
106
Как и в первой серии, мучительно раздумывается про покупку универсала...
Прошлая тройка кандидатов (киа сид св, пежо 308 св и форд фокус 3) выявила среди меня явного лидера - фф3.
Однако мало того, что его производство начнется только с января, так при этом уже сейчас известно, что на модели (хетч и седан) с 2-хлитровым двигателем в настоящее время заказы принимаются только на конец февраля...
Поэтому начал обдумывать альтернативные сценарии, которые связаны с:
- увеличением бюджета мероприятия
- готовностью смягчить требования (отказ от АКПП :not_i: )

Так появились очередные два варианта:
- авенсис в комплектации комфорт (с 6-тиступенчатой мкпп)
- мазда 5 в комплектации touring с АКПП

Живьем еще ничего не видел, планирую посетить салоны на выходных...
Душа лежит к авенсису, но вот отнести себя к уверенным пользователям мкпп не могу, фактически после автошколы (9 лет назад) данным устройством не пользовался.

С благодарностью заслушаю мнения владельцев и тех, кто в теме
У2_НСК
пару раз заглохните, день помучаетесь, а остальное время будете получать наслаждение от механики:бебе:

ЗЫ как не парадоксально, но я за авансес....
сомелье
в чем наслаждение механики? :biggrin:
У2_НСК
Не в тему конечно, но я в упор не понимаю - почему потомок карины Е\короны стоит как старшие братья...
msy_nsk
потому что это не карина и не корона... проедь на том и на этом и все поймешь...
У2_НСК
Всё-таки Тойота и Мазда разные авто, надо прямо сказать...
Не думаю даже, что их можно как-то между собой сравнивать :dnknow:
М5 на универсал как-то и не тянет, это уже минивэн и насколько помню там и трансформация салона нехилая.
maxdreamer
М5 на универсал как-то и не тянет, это уже минивэн
Эт понятно.
Привлекает в этом варианте то, что он намного богаче авенсиса (разумеется, речь про ту версию, которая мне по деньгам доступна) по внутреннему наполнению.
А отвращает то, что
- 7 мест мне на фиг не надо
- допместа съедают полезный объем багажника.

А трансформации мне вполне достаточно той, которая была в моей "старой погремушке", т.е. задние сидения складываются/откидываются + два варианта получения ровного пола
У2_НСК
Мне лично Мазда5 никогда не нравилась, я бы в сторону Авенсиса смотрел :yes.gif:
artem2010
контроль машины на механике лучше, чем на ватомате:улыб:
У2_НСК
Avensis :respect: Вам достаточно будет тест-драйва и все решится тут же. Не медлите с тестом
Hikari2000
Если верить их сайту, то как раз авенсис для тест-драйва не предоставляется.
А если бы и предоставлялся, то (мсье, же не манж па сис жур) я так давно не практиковался, что прям и не знаю...
сомелье
контроль машины на механике лучше, чем на ватомате

)))))))

контроль слово условное ,за дорогой однозначно нет!!!!! зачем еще? тем более в городе да и за городом на скорости по кочкорям за кочерышкой тянуться :хехе:
artem2010
плюс механики это на джипе побусковать,для меня больше нет и поверьте ездил и на грузовиках и на легковых на мехе идет она лесом по сравнению с автоматом :biggrin:
У2_НСК
Позвони лучше и спроси, как-то не верится, что нет у них тест-драйва Авенсиса, у этих как в Греции, всё должно быть.
У2_НСК
авенсис реально хорший авто. чкушная тавота в лучших традициях - в смысле что все выверено и безупречно. за авенсиса.
механика ацтой. нет там никакого наслаждения - рукоблудие одно.
У2_НСК
А Мазду6 не рассматриваешь?
У2_НСК
отнести себя к уверенным пользователям мкпп не могу, фактически после автошколы (9 лет назад) данным устройством не пользовался.
Пригнал недавно знакомым "Икс-Трэйл" с МКПП. Они тоже 8 лет после автошколы "на механике" толком не ездили. Ничего, пару раз заглохли, и уже месяц гоняют нормально. Ничего страшного там нет. Мне так вот с дурацкими АКПП ездить сложнее.:улыб:

Если уж смотрите "Авенсис", то смотрите и другие универсалы этого класса. При бюджете под миллион выбор есть, и поинтереснее "Авенсиса".
У2_НСК
главное - чтобы потестить дали (ну не может быть, что б не предоставлялась такая возможность...). Вдруг Вам понравится! вот честно, у меня знакомая ездила на автомате долго, но купил ей муж Авенсис, а там МКПП, и день привыкания и все супер! Правда! Если бы у меня был такой выбор, я бы подумала про эту машину точно, а механика - это даже здорово порой...(когда-то я водила сама механику, а теперь вот - только автомат):yes.gif:
Hikari2000
Avensis :respect: Вам достаточно будет тест-драйва и все решится тут же. Не медлите с тестом
Какое обоснованное заявление:улыб:: ):улыб:У меня вот после поездки любой тойоте всякое желание на них ездить. отпадает
kazik
чем дольше езжу на форде, тем отчетливее понимаю почему тойота стоит дороже и дешевеет медленнее:улыб:(про бымывы мааалчу-маалчу. не ездил, но осуждаю ибо снаружи больно страшные :)))))
byurokrat
чем дольше езжу на форде, тем отчетливее понимаю почему тойота стоит дороже и дешевеет медленнее:улыб:(про бымывы мааалчу-маалчу. не ездил, но осуждаю ибо снаружи больно страшные :)))))
а форды красавцы?)
Хотя последний мондео хорош :улыб:
maxdreamer
А Мазду6 не рассматриваешь?
Да я универсал хочу, а Мазда6 - это или седан, или хетч
Эгоист
Если уж смотрите "Авенсис", то смотрите и другие универсалы этого класса. При бюджете под миллион выбор есть, и поинтереснее "Авенсиса".
Приведите, пожалуйста, примеры. На самом деле интересно.
Только чтоб не опель и не дороже миллиона:улыб:
У2_НСК
2 Hikari2000 и Эгоист

Ну помня о том, что и "зайца можно научить курить", по поводу утраченных мкпп-шных навыков "переживаю, но не особо":улыб:
У2_НСК
ford mondeo:улыб:
а еще шкода октавия скоут, но она дороже миллиона кажется :umnik:
а не вру ровно миллион, я бы её рассматривал:бебе:
1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП 999 000