а что D4 прям таки рессурсоемкие моторы у тойоты были?!Д4 не ел, поэтому судить о его вкусе не берусь.
А 1zz-fe мне при пробеге в 120 тыщ никаких проблем не доставил.
Ну и вообще, боитесь "Пассата" - берите "Мондео".Он и дешевле, и мотор там беспроблемный 2-литровый атмосферник. И уж всяко он лучше, чем "Авенсис", в том числе и по содержанию дешевле.
Тем не менее вы же рассматриваете "Авенсис" с МКПП, поэтому я и не понимаю, почему другие машины с МКПП вам не подходят.Нет у меня логичного ответа
Я тоже всю жизнь "на механике", в пробках это не мешает никак.У меня жизнь начиналась правильно (с ЗИЛ-157 в армии), затем ваз-2103 в автошколе, а вот потом что-то во мне сломалось и покатился по наклонной...
тем более у Вас есть опыт езды на механике, а я Вам скажу "наша" механика, и на иномарках совсем разные вещи
Суммарно на механике км 300-400, не более
Выше миллиона не потяну.ТО в районе 6-7 тыс в 15000 км, дорого? Остальное гарантия. Не боИсь
А Вольво дорога в обслуживании, возможно я не прав, но такой миф среди меня имеет устойчивое хождение.
Сейчас читают
Хокку
74334
866
Пляжные страсти)
170659
971
Дозор дневной, солнечно-весенний
162880
1000
у меня несколько сот тыщ, а все равно не хочу
ищите автомат раз вы не фанат механики...
ищите автомат раз вы не фанат механики...
У меня жизнь начиналась правильно (с ЗИЛ-157 в армии), затем ваз-2103 в автошколе, а вот потом что-то во мне сломалось и покатился по наклонной...Вы прокатитесь на какой-нибудь хорошей современной машине с хорошей МКПП - будете приятно удивлены разницей с тем опытом, который имеется.Она сама защёлкивается куда нужно, надо только сделать небольшое движение буквально пальцами. И машина сразу едет так, как нужно, а не так, как хочется ей.
на трехлитровом дизеле, от народного автобомиля, по мне так тоже механика нафиг не сдалась
мондео, да.....
катался пассажиром 2.0 TDCI комплектация титаниум... классный аппарат
катался пассажиром 2.0 TDCI комплектация титаниум... классный аппарат
На дорестайлинговом бензиновом "Мондео" мне не нравилось по сути только одно - плохая шумоизоляция, которая проявлялась только в одном режиме: слишком сильный был гул на шершавом асфальте. На фоне общего небольшого уровня шума это напрягало. Говорят, в ходе рестайла это исправили, я ещё не ездил.
Ну и здоровый он сильно.
Ну и здоровый он сильно.
ну блин, вот лично мне не хочется машину ниже D класса, мне нравятся большие универсалы
PS зато могу со 100% уверенностью заявить, что мондео дорогу лучше пассата держит
PS речь именно про кладовки
PS зато могу со 100% уверенностью заявить, что мондео дорогу лучше пассата держит
PS речь именно про кладовки
Чета Авенсис и Мазда5 совсем разные автомобили.
Авенсис не смотрел, Мазду смотрел и даже чуть не купил. Автомобиль просто обалденный. Опционально напичкан только в путь, есть абсолютно все для безопасного и комфортного передвижения. В допопциях - только э/привод боковых дверей и круиз, все остальное уже есть.
Что касается третьего ряда и багажника - то это не суть важно, поскольку третий ряд лежит в полу и никак на объеме багажника не отражается вообще. Сам багажник просторнее, чем у С-макс.
По заверениям диллера в современной модели улучшена шумка и машинка бежит бодрее.
Не купил только потому, что нет тестдрайва. Писал в представительство - нигде в соседних регионах нет Мазда5 на тестдрайве. Все остальные машины есть, а ее нет. Потому не рискнул вываливать такие деньги. Хотя машины есть, идут постоянно.
Авенсис не смотрел, Мазду смотрел и даже чуть не купил. Автомобиль просто обалденный. Опционально напичкан только в путь, есть абсолютно все для безопасного и комфортного передвижения. В допопциях - только э/привод боковых дверей и круиз, все остальное уже есть.
Что касается третьего ряда и багажника - то это не суть важно, поскольку третий ряд лежит в полу и никак на объеме багажника не отражается вообще. Сам багажник просторнее, чем у С-макс.
По заверениям диллера в современной модели улучшена шумка и машинка бежит бодрее.
Не купил только потому, что нет тестдрайва. Писал в представительство - нигде в соседних регионах нет Мазда5 на тестдрайве. Все остальные машины есть, а ее нет. Потому не рискнул вываливать такие деньги. Хотя машины есть, идут постоянно.
На мосту видела универсал Мазда 6, новый, не в курсе, рестайл или нет. Макс-моторс
Вам говорят, что видели мазду6, у которой наклейка Макс-Моторс....
т.е. купили эту мазду, у данного дилера
т.е. купили эту мазду, у данного дилера
maxdreamer
Последний романтик
Она к тому, что ездят у нам шестёрки универсальные
Только это видимо из прошлого, сейчас их нет в продаже.
Только это видимо из прошлого, сейчас их нет в продаже.
Ramilla
КошМария
Да, точно. Значит, возили раньше.
Видела седня универсал Авенсис новый, на удивление приличнее седана смотрится, у седана силуэт "падающего" капота мне сильно не нра, а тут задница собранно выглядит.
Видела седня универсал Авенсис новый, на удивление приличнее седана смотрится, у седана силуэт "падающего" капота мне сильно не нра, а тут задница собранно выглядит.
Гм
Посетил Тойота-Центр.
Мало того, что нет тест-драйва авенсиса (сайт таки нельзя упрекнуть в троцкизме ), так живьем универсала вообще нет и не будет
Посетил Тойота-Центр.
Мало того, что нет тест-драйва авенсиса (сайт таки нельзя упрекнуть в троцкизме ), так живьем универсала вообще нет и не будет
Ну я все не смотрел, авенсис только...
Внешне вполне.
Внутри "бедненько, но чистенько", но это комплектация такая.
Хотя моя калдина внутри как-то побогаче выглядела (я про тряпочки и пластмасски), хотя комплектация была отнюдь не топовая.
По передней панели ногтем стучал, но то ли у меня ногти не той системы, то ли еще чё, но никакого малинового звона не было.
(О-бой-бой, Сталинградтар жене еке дивизиясы жок!) Как же так, живьем сарайки-то нету...
Внешне вполне.
Внутри "бедненько, но чистенько", но это комплектация такая.
Хотя моя калдина внутри как-то побогаче выглядела (я про тряпочки и пластмасски), хотя комплектация была отнюдь не топовая.
По передней панели ногтем стучал, но то ли у меня ногти не той системы, то ли еще чё, но никакого малинового звона не было.
(О-бой-бой, Сталинградтар жене еке дивизиясы жок!) Как же так, живьем сарайки-то нету...
ой ненады а.У меня жизнь начиналась правильно (с ЗИЛ-157 в армии), затем ваз-2103 в автошколе, а вот потом что-то во мне сломалось и покатился по наклонной...Вы прокатитесь на какой-нибудь хорошей современной машине с хорошей МКПП - будете приятно удивлены разницей с тем опытом, который имеется.Она сама защёлкивается куда нужно, надо только сделать небольшое движение буквально пальцами. И машина сразу едет так, как нужно, а не так, как хочется ей.
у меня сейчас "механическая коробка, спесьяльно разработанная для вольвы эс 60 , обеспечивающая и бла-бла-бла". И общий стаж на механнике тыщ наверное 300 (2 ваза, 1 тойота и куча европейцев на короткие сроки), так вот - извращение это. каменный век. Как же хорош 4-х ступенчатый айсин в городе и на природе. Вобщем, если есть возможность автомат - токо автомат. я думал что попривыкну быстро, чай опыт и все дела. нифига. ездить можно, но никакой радости
Как же хорош айсин в городе и на природе.владельцам табуретов и роверов это расскажите