Приведите, пожалуйста, примеры. На самом деле интересно.А почему не хотите "Опель"?"Инсигния" - самая красивая машина в классе. Универсал будет с турбовым 180-сильным мотором за ваш бюджет.
Только чтоб не опель и не дороже миллиона
Кроме него, уже назвали "Мондео", который таки да, лучше "Авенсиса". Будет 2-литровый 145-сильный "Тренд" или "Титаниум", т.е. комплектация будет заведомо лучше, чем у "Тойоты".
Также уже назвали "Октавию" и "Октавию Скаут" - формально они ниже классом, но машина немаленькая.
Можно заказать даже "Пассат Вариант" с 1.4 TSI 122 л.с. - вряд ли в мире есть универсал лучше из не-премиума (двигателя ему хватит во всех бытовых ситуациях).
Есть ещё "Ситроен C5" с турбовым 1.6 150, по-моему, л.с. - очень комфортная машина, но здесь же "Ситроен" - слово ругательное, хотя его в глаза тут никто не видел.
Это я не беру универсалы гольф-класса, которые за эти деньги будут с мощными моторами и в богатых комплектациях - про них вы в первом посте писали.
В общем, если не рассматривать "Опель", который тут самый мощный и красивый, я бы взял, скорее всего, "Мондео" или заказал "Пассат", а если бы захотел немного сэкономить, то "Шкоду".
Можно заказать даже "Пассат Вариант" с 1.4 TSI 122 л.с. - вряд ли в мире есть универсал лучше из не-премиума (двигателя ему хватит во всех бытовых ситуациях).Кстати, да! Passat на 7-DSG 1033 тыс. Еще вариант Volvo V50 6-ст автомат 999 тыс.
я думаю, что закончиться все как всегда покупкой банальной тойоды
Passat на 7-DSG 1033 тыс. Еще вариант Volvo V50 6-ст автомат 999 тыс.Было поставлено условие "до миллиона", туда попадает "Пассат" только с МКПП, но это устраивает ТС.
Про "Вольво" не написал, потому что это гольф-класс всё-таки, хоть и премиум.
*** категорически не хочется переходить в следующую весовую категорию по мощности двигателя, то бишь за 150 л.с. ***
а что так? попробуй - может понравиться
а что так? попробуй - может понравиться
я думаю, что закончиться все как всегда покупкой банальной тойодыНовый "Авенсис", да ещё и универсал - это будет эксклюзив, на самом деле.
авенсисов в городе достаточно....
и старых и новых...
а универсалы у нас вообще не очень жалуют
и старых и новых...
а универсалы у нас вообще не очень жалуют
Сейчас читают
Президент 2018 (часть 4)
146100
968
Когда мне будет .... много лет...
297527
1000
КОФЕЙНЯ (часть 5)
454806
1000
Спасибо за развернутый ответ.
Опель я не хочу по причине его жесткой привязки к дилеру, а на будущей машине планировалось кататься лет 5-6, т.е. больше гарантийного срока.
Мондео - вариант по деньгам только один - 145 л.с. на механике, остальное или дороже или двигатель мощнее 150 л.с.
На "Пассат Вариант" с 1.4 TSI 122 л.с. я слегка облизывался, однако хочется иметь запас мощности для комфортного обгона на трассе и исправления своих водительских ошибок на ней же.
Французов просто не хочу оптом всех и сразу. Причины в ломучести (или устойчивых легендах о таковой) и низкой ликвидности.
Октавия - тут отвечу по-девичьи... Не нравится она мне внешне.
Универсалы гольф-класса.
- киа сид - только 1.6 л и не понравилась отделка салона
- пежо308 св - общая возможно нелогичная нелюбовь к французам + негативный опыт тест-драйва на нетурбовом 1.6л
- форд фокус 3 - 2л тренд спорт или титаниум. и всё бы хорошо, но ждать его очень и очень долго (возможно, еще вернусь к этому варианту)...
На увеличение же бюджета сверх миллиона пойти не могу...
Опель я не хочу по причине его жесткой привязки к дилеру, а на будущей машине планировалось кататься лет 5-6, т.е. больше гарантийного срока.
Мондео - вариант по деньгам только один - 145 л.с. на механике, остальное или дороже или двигатель мощнее 150 л.с.
На "Пассат Вариант" с 1.4 TSI 122 л.с. я слегка облизывался, однако хочется иметь запас мощности для комфортного обгона на трассе и исправления своих водительских ошибок на ней же.
Французов просто не хочу оптом всех и сразу. Причины в ломучести (или устойчивых легендах о таковой) и низкой ликвидности.
Октавия - тут отвечу по-девичьи... Не нравится она мне внешне.
Универсалы гольф-класса.
- киа сид - только 1.6 л и не понравилась отделка салона
- пежо308 св - общая возможно нелогичная нелюбовь к французам + негативный опыт тест-драйва на нетурбовом 1.6л
- форд фокус 3 - 2л тренд спорт или титаниум. и всё бы хорошо, но ждать его очень и очень долго (возможно, еще вернусь к этому варианту)...
На увеличение же бюджета сверх миллиона пойти не могу...
Старых да, много продавалось, а новые берут чуть ли не в десять раз хуже - по логике "тойотоводов", нафиг он нужен, если "Кэмри" стоит столько же? Думаю, что новых "Авенсисов"-универсалов на всю страну штук сто.
а что так? попробуй - может понравитьсяПричина ровно одна - экономическая.
Транспортный налог и прочие ОСАГи с КАСКами вырастут, а не хотелось бы
Выше миллиона не потяну.
А Вольво дорога в обслуживании, возможно я не прав, но такой миф среди меня имеет устойчивое хождение.
А Вольво дорога в обслуживании, возможно я не прав, но такой миф среди меня имеет устойчивое хождение.
а чем обусловлен порог в 150 л.с., я еще понимаю порог в 200, когда налог конский становиться
а Каска у нас в % от стоимости, разве нет?!
про осаго, 190 сил, без ограничений, чет около 8 с копейками по новым тарифам
про осаго, 190 сил, без ограничений, чет около 8 с копейками по новым тарифам
А чем привязка к дилеру "Опеля" жёстче таковой привязки у других марок? Если уж на то пошло, то самая жёсткая привязка как раз у "Тойоты" по причине самого маленького в мире для массовых машин межсервисного интервала.
Не понял, почему 147-сильная "Тойота" с МКПП рассматривается, а 145-сильный "Форд" - нет.
Да вы покатайтесь на "Пассате", думаю, поймёте, что динамики у него хватает. Да хотя бы характеристики сравните по максимальному крутящему моменту: "Пассат" 1.4 TSI 122 л.с. - 200 нм в диапазоне 1500-4000 об/мин, "Авенсис" 1.8 147 л.с. - 180 нм при 4000 об/мин. Ну и где больше тяги и проще её использовать? Не говоря о том, что "Пассат" намного экономичнее.
Не понял, почему 147-сильная "Тойота" с МКПП рассматривается, а 145-сильный "Форд" - нет.
Да вы покатайтесь на "Пассате", думаю, поймёте, что динамики у него хватает. Да хотя бы характеристики сравните по максимальному крутящему моменту: "Пассат" 1.4 TSI 122 л.с. - 200 нм в диапазоне 1500-4000 об/мин, "Авенсис" 1.8 147 л.с. - 180 нм при 4000 об/мин. Ну и где больше тяги и проще её использовать? Не говоря о том, что "Пассат" намного экономичнее.
Причина ровно одна - экономическая.Стоимость каско, как уже написали выше, от мощности мотора не зависит. А всё остальное не намного дорожает.
Транспортный налог и прочие ОСАГи с КАСКами вырастут, а не хотелось бы
Я вот этого вообще не понимаю - покупать машину за миллион и экономить стоимость двух баков бензина на сопутствующих расходах.
Про КАСКО я наверное погорячился, честно не помню, учитываются там л.с. или нет.
Суть в том, что мне за глаза и за уши хватало динамики моей уже проданной калдины zzt241 c 1zz-fe в 132 л.с. Мне просто (пока) не нужна машина мощнее. А если к повышению мощности добавляется еще и увеличение платежей, тогда точно не надо
Суть в том, что мне за глаза и за уши хватало динамики моей уже проданной калдины zzt241 c 1zz-fe в 132 л.с. Мне просто (пока) не нужна машина мощнее. А если к повышению мощности добавляется еще и увеличение платежей, тогда точно не надо
я Вам один совет дам, Вы не смотрите на л.с.
Вы смотрите на момент, и на каких оборотах максимальный достигается... вот когда почувствуете всю вкусность, максимального момента уже 1400об/мин....
а л.с. эт фигня, особенно в городе...
но это конечно если вы не любитель "отсечки"
Вы смотрите на момент, и на каких оборотах максимальный достигается... вот когда почувствуете всю вкусность, максимального момента уже 1400об/мин....
а л.с. эт фигня, особенно в городе...
но это конечно если вы не любитель "отсечки"
А чем привязка к дилеру "Опеля" жёстче таковой привязки у других марок?Если я правильно понимаю, то проблема есть уже хотя в том, что сканеры для всяческих диагностик есть только у дилера
Не понял, почему 147-сильная "Тойота" с МКПП рассматривается, а 145-сильный "Форд" - нет.Уже писал выше. МКПП для меня - это гигантский минус (отсутствие опыта (ну это полбеды) + наличие по пути ежедневного следования дежурных пробок).
Да вы покатайтесь на "Пассате", думаю, поймёте, что динамики у него хватает.Простите папуаса, TSI - это ж явно турбовый двигатель?
А каков ресурс турбины?
Если я правильно понимаю, то проблема есть уже хотя в том, что сканеры для всяческих диагностик есть только у дилераВы берете новую машину, на гарантии, вам пофег
наличие по пути ежедневного следования дежурных пробок).всю жизнь на механике, вообще пофег
Простите passat'a, TSI - это ж явно турбовый двигатель?на это вам тоже должно быть пофиг, так как Вам её ресурса однозначна хватит
А каков ресурс турбины?
Меня смущает наличие турбины и кажется, что ресурс такого двигателя будет ниже нетурбового.
Я не уверен, но мне кажется, что вообще никогда не видел стрелку тахометра в красной зоне.
но это конечно если вы не любитель "отсечки"
Я не уверен, но мне кажется, что вообще никогда не видел стрелку тахометра в красной зоне.
Вы берете новую машину, на гарантии, вам пофегВыше писал. Планировал кататься 5-6 лет.
преимущество новых турбовых перед атмосферниками
ниже расход
выше момент
на TSI даже турботаймер вроде как не нужен
PS а что D4 прям таки рессурсоемкие моторы у тойоты были?!
ниже расход
выше момент
что ресурс такого двигателя будет ниже нетурбового.лить качественное масло, замена, в два раза чаще, чем рекомендовано заводом и будет вам счастье...
на TSI даже турботаймер вроде как не нужен
PS а что D4 прям таки рессурсоемкие моторы у тойоты были?!
через 5-6 лет ни кто не знает чего будет, может СТО специализирующихся на япономарках и не будет вовсе
Если я правильно понимаю, то проблема есть уже хотя в том, что сканеры для всяческих диагностик есть только у дилераВо-первых, машина на гарантии, во-вторых, это справедливо для всех марок, при чём тут "Опель"-то?
МКПП для меня - это гигантский минус (отсутствие опыта (ну это полбеды) + наличие по пути ежедневного следования дежурных пробок).Тем не менее вы же рассматриваете "Авенсис" с МКПП, поэтому я и не понимаю, почему другие машины с МКПП вам не подходят. Я тоже всю жизнь "на механике", в пробках это не мешает никак.
Нормальный там ресурс турбины. Ну а даже если вдруг что-нибудь случится с турбиной на шестом году владения машиной, то это отнюдь не катастрофа. Всего лишь придётся потратить некую заранее понятную сумму денег. Вы на резину за эти годы больше потратите, не говоря про бензин и страховку.
Да, подтверждаю, не нужен турботаймер
Сама вертушка, если надо, крутится.
Сама вертушка, если надо, крутится.
а что D4 прям таки рессурсоемкие моторы у тойоты были?!Д4 не ел, поэтому судить о его вкусе не берусь.
А 1zz-fe мне при пробеге в 120 тыщ никаких проблем не доставил.
Ну и вообще, боитесь "Пассата" - берите "Мондео".Он и дешевле, и мотор там беспроблемный 2-литровый атмосферник. И уж всяко он лучше, чем "Авенсис", в том числе и по содержанию дешевле.
Тем не менее вы же рассматриваете "Авенсис" с МКПП, поэтому я и не понимаю, почему другие машины с МКПП вам не подходят.Нет у меня логичного ответа
Я тоже всю жизнь "на механике", в пробках это не мешает никак.У меня жизнь начиналась правильно (с ЗИЛ-157 в армии), затем ваз-2103 в автошколе, а вот потом что-то во мне сломалось и покатился по наклонной...
тем более у Вас есть опыт езды на механике, а я Вам скажу "наша" механика, и на иномарках совсем разные вещи
Суммарно на механике км 300-400, не более
Выше миллиона не потяну.ТО в районе 6-7 тыс в 15000 км, дорого? Остальное гарантия. Не боИсь
А Вольво дорога в обслуживании, возможно я не прав, но такой миф среди меня имеет устойчивое хождение.
у меня несколько сот тыщ, а все равно не хочу
ищите автомат раз вы не фанат механики...
ищите автомат раз вы не фанат механики...
У меня жизнь начиналась правильно (с ЗИЛ-157 в армии), затем ваз-2103 в автошколе, а вот потом что-то во мне сломалось и покатился по наклонной...Вы прокатитесь на какой-нибудь хорошей современной машине с хорошей МКПП - будете приятно удивлены разницей с тем опытом, который имеется.Она сама защёлкивается куда нужно, надо только сделать небольшое движение буквально пальцами. И машина сразу едет так, как нужно, а не так, как хочется ей.
на трехлитровом дизеле, от народного автобомиля, по мне так тоже механика нафиг не сдалась
мондео, да.....
катался пассажиром 2.0 TDCI комплектация титаниум... классный аппарат
катался пассажиром 2.0 TDCI комплектация титаниум... классный аппарат
На дорестайлинговом бензиновом "Мондео" мне не нравилось по сути только одно - плохая шумоизоляция, которая проявлялась только в одном режиме: слишком сильный был гул на шершавом асфальте. На фоне общего небольшого уровня шума это напрягало. Говорят, в ходе рестайла это исправили, я ещё не ездил.
Ну и здоровый он сильно.
Ну и здоровый он сильно.
ну блин, вот лично мне не хочется машину ниже D класса, мне нравятся большие универсалы
PS зато могу со 100% уверенностью заявить, что мондео дорогу лучше пассата держит
PS речь именно про кладовки
PS зато могу со 100% уверенностью заявить, что мондео дорогу лучше пассата держит
PS речь именно про кладовки
Чета Авенсис и Мазда5 совсем разные автомобили.
Авенсис не смотрел, Мазду смотрел и даже чуть не купил. Автомобиль просто обалденный. Опционально напичкан только в путь, есть абсолютно все для безопасного и комфортного передвижения. В допопциях - только э/привод боковых дверей и круиз, все остальное уже есть.
Что касается третьего ряда и багажника - то это не суть важно, поскольку третий ряд лежит в полу и никак на объеме багажника не отражается вообще. Сам багажник просторнее, чем у С-макс.
По заверениям диллера в современной модели улучшена шумка и машинка бежит бодрее.
Не купил только потому, что нет тестдрайва. Писал в представительство - нигде в соседних регионах нет Мазда5 на тестдрайве. Все остальные машины есть, а ее нет. Потому не рискнул вываливать такие деньги. Хотя машины есть, идут постоянно.
Авенсис не смотрел, Мазду смотрел и даже чуть не купил. Автомобиль просто обалденный. Опционально напичкан только в путь, есть абсолютно все для безопасного и комфортного передвижения. В допопциях - только э/привод боковых дверей и круиз, все остальное уже есть.
Что касается третьего ряда и багажника - то это не суть важно, поскольку третий ряд лежит в полу и никак на объеме багажника не отражается вообще. Сам багажник просторнее, чем у С-макс.
По заверениям диллера в современной модели улучшена шумка и машинка бежит бодрее.
Не купил только потому, что нет тестдрайва. Писал в представительство - нигде в соседних регионах нет Мазда5 на тестдрайве. Все остальные машины есть, а ее нет. Потому не рискнул вываливать такие деньги. Хотя машины есть, идут постоянно.
На мосту видела универсал Мазда 6, новый, не в курсе, рестайл или нет. Макс-моторс
Вам говорят, что видели мазду6, у которой наклейка Макс-Моторс....
т.е. купили эту мазду, у данного дилера
т.е. купили эту мазду, у данного дилера
maxdreamer
Последний романтик
Она к тому, что ездят у нам шестёрки универсальные
Только это видимо из прошлого, сейчас их нет в продаже.
Только это видимо из прошлого, сейчас их нет в продаже.
Ramilla
КошМария
Да, точно. Значит, возили раньше.
Видела седня универсал Авенсис новый, на удивление приличнее седана смотрится, у седана силуэт "падающего" капота мне сильно не нра, а тут задница собранно выглядит.
Видела седня универсал Авенсис новый, на удивление приличнее седана смотрится, у седана силуэт "падающего" капота мне сильно не нра, а тут задница собранно выглядит.
Гм
Посетил Тойота-Центр.
Мало того, что нет тест-драйва авенсиса (сайт таки нельзя упрекнуть в троцкизме ), так живьем универсала вообще нет и не будет
Посетил Тойота-Центр.
Мало того, что нет тест-драйва авенсиса (сайт таки нельзя упрекнуть в троцкизме ), так живьем универсала вообще нет и не будет
Ну я все не смотрел, авенсис только...
Внешне вполне.
Внутри "бедненько, но чистенько", но это комплектация такая.
Хотя моя калдина внутри как-то побогаче выглядела (я про тряпочки и пластмасски), хотя комплектация была отнюдь не топовая.
По передней панели ногтем стучал, но то ли у меня ногти не той системы, то ли еще чё, но никакого малинового звона не было.
(О-бой-бой, Сталинградтар жене еке дивизиясы жок!) Как же так, живьем сарайки-то нету...
Внешне вполне.
Внутри "бедненько, но чистенько", но это комплектация такая.
Хотя моя калдина внутри как-то побогаче выглядела (я про тряпочки и пластмасски), хотя комплектация была отнюдь не топовая.
По передней панели ногтем стучал, но то ли у меня ногти не той системы, то ли еще чё, но никакого малинового звона не было.
(О-бой-бой, Сталинградтар жене еке дивизиясы жок!) Как же так, живьем сарайки-то нету...
ой ненады а.У меня жизнь начиналась правильно (с ЗИЛ-157 в армии), затем ваз-2103 в автошколе, а вот потом что-то во мне сломалось и покатился по наклонной...Вы прокатитесь на какой-нибудь хорошей современной машине с хорошей МКПП - будете приятно удивлены разницей с тем опытом, который имеется.Она сама защёлкивается куда нужно, надо только сделать небольшое движение буквально пальцами. И машина сразу едет так, как нужно, а не так, как хочется ей.
у меня сейчас "механическая коробка, спесьяльно разработанная для вольвы эс 60 , обеспечивающая и бла-бла-бла". И общий стаж на механнике тыщ наверное 300 (2 ваза, 1 тойота и куча европейцев на короткие сроки), так вот - извращение это. каменный век. Как же хорош 4-х ступенчатый айсин в городе и на природе. Вобщем, если есть возможность автомат - токо автомат. я думал что попривыкну быстро, чай опыт и все дела. нифига. ездить можно, но никакой радости
Как же хорош айсин в городе и на природе.владельцам табуретов и роверов это расскажите