estet
видит тебя насквозь
читал топик-
хорошо...
хорошо...
хорошо...
хорошо что не у меня !!
Ребят, нафига покупать новое авто в салоне, если это тупо дорогой гемор ?
Ладно кто деньги не считает, но вы же хлам там берете, такой что за два года сильно падает в цене.
как то я учусь не переплачивать ублюдкам в своей жизни.
Да, моя праворульная железка стоит на 300 тысяч дешевле чем леворульная, НО
1. это точно такая же железяка.
2. запчастей на не новую модель моего японца - все в наличии и в разных местах.
3. даже если я убью и двиг и коробку мне это выйдет дешевле чем падение цены на новый авто с салона (не забываем пункт 1), да, подвеску пришлось чинить 20000 встало - поставил КОНИ авто с салона просто СОСЕТ.
4. при покупке можно выбрать заведомо ликвидную модель для перепродажи, известную на рынке.
Объясните мне, в чем смысл ?
хорошо...
хорошо...
хорошо...
хорошо что не у меня !!
Ребят, нафига покупать новое авто в салоне, если это тупо дорогой гемор ?
Ладно кто деньги не считает, но вы же хлам там берете, такой что за два года сильно падает в цене.
как то я учусь не переплачивать ублюдкам в своей жизни.
Да, моя праворульная железка стоит на 300 тысяч дешевле чем леворульная, НО
1. это точно такая же железяка.
2. запчастей на не новую модель моего японца - все в наличии и в разных местах.
3. даже если я убью и двиг и коробку мне это выйдет дешевле чем падение цены на новый авто с салона (не забываем пункт 1), да, подвеску пришлось чинить 20000 встало - поставил КОНИ авто с салона просто СОСЕТ.
4. при покупке можно выбрать заведомо ликвидную модель для перепродажи, известную на рынке.
Объясните мне, в чем смысл ?
1. это НЕ точно такая же железка.
2. смысл в том, что кто не имеет никаких проблем с новым автомобилем, не знает о наличии или отсутствии запчастей на него - ему пох, они ему не нужны. Они не отписываются на форуме. А их на порядки больше, чем отписывающихся.
3. ему пох на коней и прочее говно, он выбрал именно ту машину, которая ему понравилась, и она в идеальном состоянии, а не со всякими наколхозенными конями.
4. им пох, на то, продастся это корыто или нет. они могут не брать сраную говно-тоету (потому что в деревне новосиб продаются только они), а взять нормальную машину, потому что они берут машину для езды, а не для того чтобы трястись за каждую копейку.
2. смысл в том, что кто не имеет никаких проблем с новым автомобилем, не знает о наличии или отсутствии запчастей на него - ему пох, они ему не нужны. Они не отписываются на форуме. А их на порядки больше, чем отписывающихся.
3. ему пох на коней и прочее говно, он выбрал именно ту машину, которая ему понравилась, и она в идеальном состоянии, а не со всякими наколхозенными конями.
4. им пох, на то, продастся это корыто или нет. они могут не брать сраную говно-тоету (потому что в деревне новосиб продаются только они), а взять нормальную машину, потому что они берут машину для езды, а не для того чтобы трястись за каждую копейку.
Взял бы праворульного японца пробегового, да боюсь попасть на залоговое либо перебитое либо восстановленное авто. А друзья-знакомые не продают.
Сам уже в свое время покупал как оказалось потом залоговую машину, а родственник купил с перебитыми как потом оказалось номерами... в обоих случаях были большие финансовые потери.
Сам уже в свое время покупал как оказалось потом залоговую машину, а родственник купил с перебитыми как потом оказалось номерами... в обоих случаях были большие финансовые потери.
Неназываемый
guru
... а взять нормальную машину, потому что они берут машину для езды, а не для того чтобы трястись за каждую копейку.Я бы еще добавил: и не заморачиваться, будет ли купленный аппарат, ликвиден на вторичном рынке.
В момент покупки и обладания онным, мне лично по..й, насколько ликвидно мое ведро на вторичном рынке. Я захотел и я купил. Я получаю удовольствие.
Объясните мне, в чем смысл ?да нивчем... забей... ктото ездит на БУ, кто то покупает новую... это как смысл жизни... его просто нет
estet
видит тебя насквозь
Получать удовольствие от дешевого европейца общаясь с дилером ? лажа это.
то Андрон -
А запчасти, это те же расходники, и.... иногда кузовщина. Их приобретение не зависит от возраста авто.
Давай умник, купи капот на нового европейца, а я поржу.
и.... леворульный крузак - точно такая же железка как праворульный. Не надо возбуждаться комплексуя из-за переплаты, успокойся, конструктивно говорим.
Вот предложите мне взамен юридически чистого прадо 120- 2003 года выпуска новое авто за 900 000, что бы-
1. такая же безопасность
2. такие же понты
3. так же НЕ теряет в цене
4. бугога - такая же надежность (учитываем что после покупки я вложился в ремонтики небольшие)
5. у меня скидка по каско - правый руль мой коэффициент 4.8, а у вас наверное выгоднее? (ну тут плюс личный коэф)
то Андрон -
А запчасти, это те же расходники, и.... иногда кузовщина. Их приобретение не зависит от возраста авто.
Давай умник, купи капот на нового европейца, а я поржу.
и.... леворульный крузак - точно такая же железка как праворульный. Не надо возбуждаться комплексуя из-за переплаты, успокойся, конструктивно говорим.
Вот предложите мне взамен юридически чистого прадо 120- 2003 года выпуска новое авто за 900 000, что бы-
1. такая же безопасность
2. такие же понты
3. так же НЕ теряет в цене
4. бугога - такая же надежность (учитываем что после покупки я вложился в ремонтики небольшие)
5. у меня скидка по каско - правый руль мой коэффициент 4.8, а у вас наверное выгоднее? (ну тут плюс личный коэф)
1) мне срать на расходники. Я утром загнал машину на ТО, в обед забрал, рассчитался в кассе.
2) мне срать на кузовщину. У меня КАСКО. В случае чего - я загоняю машину на СТО и забираю в готовом виде. Откуда там берутся эти капоты, меня не волнует.
2) мне срать на кузовщину. У меня КАСКО. В случае чего - я загоняю машину на СТО и забираю в готовом виде. Откуда там берутся эти капоты, меня не волнует.
Сейчас читают
Nissan Juke
17805
96
"Лукойл - теперь с правом на убийство"
4095
16
Вопрос про ксенон!
2944
14
Давай умник, купи капот на нового европейца, а я поржу.РБР Авто... правда товарищи китайцы не совсем в зазоры попадают, но зато бюджетно...
на А6 капот стальной (в оригинале люминь) 5 тысч было в прошлом году
только если тебе не разведут руками )) а обычно с новыми авто происходит именно так.
Можно поставить кривой китайский капот, это несомненно плюс нового авто.
Можно поставить кривой китайский капот, это несомненно плюс нового авто.
А я предпочитаю оригинал, - МОГУ себе позволить )))
и много ты новых личных машин в последние года побил?
ты себе бензин то не очень позволяешь. позволяльщик.
у меня есть ПР старый 03го года и новый салоный авто... вот честно - в обслуге дешевше ПР старый, но выберу новый... и куплю новый отъезжу 3-4 года продам и еще новый куплю - да я кормлю троллей от автопроизводителей... я потребитель "гуана"...я чистый покупатель... угу... мне понравилось - почему бы нет... как там.. нас е.... а мы крепчаем только в другой степени - мир глобализма
джентльмены, если вы и дальше будете вести беседу в ТАКОМ конструктивном русле, то оба угодите в бан.
сколько, это частный случай - иначе бы китайские капоты не продавали.
Если предложите мне альтернативу по моему авто, тогда будете правы, а пока, не убедили.
А вообще мой подход такой, я считаю деньги. Вот например хочу новый Х3, планирую пользовать 3 года. Лучше поискать годовалую, потратить на это СВОЕ время, и сэкономить 10000 баксов, ни в чем при этом не потеряв.
Допустим я буду искать и выбирать 2 недели. мой выигрыш в деньгах при этом, будет не существенен ТОЛЬКО если я зарабатываю в месяц 40000 баксов.
Не стоит оно того.... обладание "новым" авто с салона.
Если предложите мне альтернативу по моему авто, тогда будете правы, а пока, не убедили.
А вообще мой подход такой, я считаю деньги. Вот например хочу новый Х3, планирую пользовать 3 года. Лучше поискать годовалую, потратить на это СВОЕ время, и сэкономить 10000 баксов, ни в чем при этом не потеряв.
Допустим я буду искать и выбирать 2 недели. мой выигрыш в деньгах при этом, будет не существенен ТОЛЬКО если я зарабатываю в месяц 40000 баксов.
Не стоит оно того.... обладание "новым" авто с салона.
мой выигрыш в деньгах при этом, будет не существенен ТОЛЬКО если я зарабатываю в месяц 40000 баксов. Не стоит оно того.... обладание "новым" авто с салона.то есть тупо в бабло все опять уперлось???
Конечно, я этого все и начиналось, - "только если вы НЕ считаете деньги" я говорил.
Я просто честно понимаю что я столько не зарабатываю (при двух опциях покупка/обесценка). Или... с другой стороны, я могу на этом заработать/не потерять.
Я просто честно понимаю что я столько не зарабатываю (при двух опциях покупка/обесценка). Или... с другой стороны, я могу на этом заработать/не потерять.
в твой план с Х3 закралась одна малюююсенькая проблема.
В Новосибе на данный момент продается штук Ноль годовалых Х3. А в Красноярске - Ноль. Чуть больше в Омске - Ноль. Самый богатый выбор в Москве - Одна.
В Новосибе на данный момент продается штук Ноль годовалых Х3. А в Красноярске - Ноль. Чуть больше в Омске - Ноль. Самый богатый выбор в Москве - Одна.
Пелевина не читал чтоли?
Оральный и анальный "вау"-импульсы. Удовольстиве от потребления, и удовольствие от траты денег. Они мощны и примерно равновесны.
Люди тратят с упоением.
Оральный и анальный "вау"-импульсы. Удовольстиве от потребления, и удовольствие от траты денег. Они мощны и примерно равновесны.
Люди тратят с упоением.
999% это так... но мировоззрение весщь такая... я считаю деньги но это как наркота... раз купил новье и понеслось
1) мне срать на расходники. Я утром загнал машину на ТО, в обед забрал, рассчитался в кассе.ох тыж. круто. т.е. ваша деталь под заказ будет через три месяца а пока авто постоит у нас - это типа фигня.?
2) мне срать на кузовщину. У меня КАСКО. В случае чего - я загоняю машину на СТО и забираю в готовом виде. Откуда там берутся эти капоты, меня не волнует.
а за стоимость каско на среднюю новую чучлайку можно полгода на такси кататься. по всем-всем делам.
А так да - пока месяц владения супер-пупер фордОм с какско, енталонной управляемостью, изысканнейшей коробкой и чем-то там еще убедили токо в одном - черт,до чего же классные тойоты делались 15 лет назад. реальных - больших и жирных "+" акромя левого руля в этом ведре и так и не нашел. машина и машина.
Неназываемый
guru
Получать удовольствие от дешевого европейца общаясь с дилером ? лажа это.Продолжу - только при плановом ТО.
...
1. КАМАЗ решает.
2. Прадо 2003 года понты? Имхо для меня понты ауди, бехи, мерины последних поколений (слабость у меня к немцам), классом не ниже А6, но ваще ни как не тойота.
3. Рынок не мониторил, но скорее всего тойото меньше теряет в цене, ибо культ...
4. Раз на раз не приходится.
Леха, ты поставил кони!
Растешь!
Оценил, что значит зебест?
ЗЫ. Во многом с тобой согласен, просто многие мерят другими категориями.
И я, в том числе. Просто наступает момент когда пох сколько это стоит.
Это из раздела детских игрушек - хочу иниипет!
Меня в этой ситуации радует только одно - что я еще хоть что-то хочу
Растешь!
Оценил, что значит зебест?
ЗЫ. Во многом с тобой согласен, просто многие мерят другими категориями.
И я, в том числе. Просто наступает момент когда пох сколько это стоит.
Это из раздела детских игрушек - хочу иниипет!
Меня в этой ситуации радует только одно - что я еще хоть что-то хочу
Ну все примерно так и есть... табурега взял годовалого, ибо разница с салонным составляла 30-ку...
Другие 3 ведра за последнее время покупал новыми, не заморачивался поисками бу, ибо там разница в цене была совсем другая...
и не отговаривайте народ брать новые авто - а то где потом бу искать будешь?
зы а деньги считают все, просто разными суммами...
Другие 3 ведра за последнее время покупал новыми, не заморачивался поисками бу, ибо там разница в цене была совсем другая...
и не отговаривайте народ брать новые авто - а то где потом бу искать будешь?
зы а деньги считают все, просто разными суммами...
Когда я покупал перелицованного сида таких в городе еще не было. Так что полгода я катался на "эксклюзиве". :-) Народ оборачивался, спрашивал, щупал. В этом тоже свой плюс. :-)
ох тыж. круто. т.е. ваша деталь под заказ будет через три месяца а пока авто постоит у нас - это типа фигня.?есть статистика по поломкам, когда нельзя эксплуатировать машину ожидая запчасть? причем касаемо исключительно машин с салона?
а за стоимость каско на среднюю новую чучлайку можно полгода на такси кататься. по всем-всем делам.
у меня средняя новая чучлайка. каско 55 тыс. то - 6 тыс. когда загонял к дилеру на 2 дня, дали подменку - а6.
Давай умник, купи капот на нового европейца, а я поржу.Брату на Тигуане как раз капот по каске меняют
А для тех у кого нет каски, смотрим exist. 5N0 823 031 A - капот на тигуан. цена 17 тыс. доставка 15 дней.
Counteract
guru
А нафига покупать себе праворульное ведро за ?00 тысяч ? В чем смысл?
Купи себе тазик-шестерку или девятку до 100 тысяч, и езди на ней. Либо УАЗ, если тебе ВД нужно. Точно такая-же железка. Запчасти халява и лежат в каждой подворотне, стоит дешево, модель - ликвидная, на любом СТО отремонтируют. Цена почти не падает. Ублюдкам никаким не нужно переплачивать. Одни плюсы!
Вот сам себе и ответишь.
Купи себе тазик-шестерку или девятку до 100 тысяч, и езди на ней. Либо УАЗ, если тебе ВД нужно. Точно такая-же железка. Запчасти халява и лежат в каждой подворотне, стоит дешево, модель - ликвидная, на любом СТО отремонтируют. Цена почти не падает. Ублюдкам никаким не нужно переплачивать. Одни плюсы!
Вот сам себе и ответишь.
все дело в том, что у тебя никогда не было салонной машины, потому все эти доводы лишь теоретические.
за 4 года, у меня 2 новых машины простояли на СТО ноль дней.
//тьфу*3
за 4 года, у меня 2 новых машины простояли на СТО ноль дней.
//тьфу*3
Плюсы салонного авто:
1. Застрахован от покупки «кота в мешке» - машины у которой неожиданно окажется сильно утесавший двигатель, коробке, подвеска и т.д. или наличествует измененная геометрия кузова со всеми вытекающему. Следовательно, страхуешь себя от незапланированных трат. И вообще страхуешь себя от каких-либо незапланированных трат связанных с ремонтом машины, на срок гарантии.
2. Не греешь голову с многодневным поиском наиболее живого и наиболее понравившегося экземпляра, а просто приходишь смотришь заказываешь что тебе нужно и забираешь.
3. А в дальнейшем не греешь голову с поиском адекватного СТО, обслуживаешь у официального дилера (который, правда, косячит ), но зато рад что тебе не нужно метаться между другими конторами.
4. Страхуешь себя от возможной покупке всяких «левых» и серых авто.
5. Если покупаешь авто в кредит, то с покупкой нового авто это намного проще.
6. Есть категория людей, которые испытывают особый кайф и чувство превосходства от того, что у них новая машины.
Плюсы б/у-ной авто.
1. Цена.
2. Если повезет с экземпляром, то ремонт и обслуживание могут выйти значительно дешевле чем у салонного авто, а если не повезет, то нет.
1. Застрахован от покупки «кота в мешке» - машины у которой неожиданно окажется сильно утесавший двигатель, коробке, подвеска и т.д. или наличествует измененная геометрия кузова со всеми вытекающему. Следовательно, страхуешь себя от незапланированных трат. И вообще страхуешь себя от каких-либо незапланированных трат связанных с ремонтом машины, на срок гарантии.
2. Не греешь голову с многодневным поиском наиболее живого и наиболее понравившегося экземпляра, а просто приходишь смотришь заказываешь что тебе нужно и забираешь.
3. А в дальнейшем не греешь голову с поиском адекватного СТО, обслуживаешь у официального дилера (который, правда, косячит ), но зато рад что тебе не нужно метаться между другими конторами.
4. Страхуешь себя от возможной покупке всяких «левых» и серых авто.
5. Если покупаешь авто в кредит, то с покупкой нового авто это намного проще.
6. Есть категория людей, которые испытывают особый кайф и чувство превосходства от того, что у них новая машины.
Плюсы б/у-ной авто.
1. Цена.
2. Если повезет с экземпляром, то ремонт и обслуживание могут выйти значительно дешевле чем у салонного авто, а если не повезет, то нет.
сначала смысл в том, что голова ни о чем не болит.
Надо ехать - заправился и поехал. Всё. Не надо предварительно париться о предварительной диагностике, что надо чета заменить ( а предварительно найти и купить), не надо париться где это заменить и т.п.
Железяка не совсем такая же. Разница по ощущениям сравнима с разницей между новой и старой резиной. Только гораздо "объемнее" )).
Первые три года вообще ни о чем голова не болит. Все ремонты бесплатные, з/ч оригинальные, гарантия на з/ч еще год. Доставка любой з/ч в течении 5-7 дней. Оптика-зеркала-крылья-капоты и т.п. бьющееся всегда есть на складе. Причем заказ тупо согласовывается по телефону и все. З/ч получается и устанавливается без моего участия, надо отдать и забрать машину.
По поводу цены - через 5 лет продал машину на 23% дешевле, чем брал. Продавал 10 дней. Потери по деньгам менее 5% в год, они ведь тоже дорожают, как и б/у. Кроме того, через 5 лет машине будет 5 лет. А не 8, 10 или 12 ( это что касается ликвидности и цены).
За пять лет было две поломки - умер датчик коленвала. Эвакуатор оплатили. На шестом году сдох блок управления впрыском ( пришлось заправиться в какой-то тьму-таракани, Газпромовская заправка) - за пять дней привезли и поставили. 17 тыр + диагностика.И то только потому, что он идет в сборе с впуском и инжекторами )). Всё. Какие 20 тыр в подвеску? Люфт-детектор показал что подвеска полностью исправна, ресурс стоек 85%.
Пять лет - один ГТО, подготовка заключается только в "помыть машину". Заехал-выехал-получил талон.
Расходники (фильтры) - 200-300 рублей. Полная диагностика двигателя, фрименным сканером последней модели - 1800 рублей. Масло 100% настоящее. Сервисное ТО стоит 4-7 тыр, в зависимости от регламента, туда входит все расходники и работа по замене + полная диагностика.
А при покупке выбираешь не только модель ))), но и цвет, обивку и вообще ВСЁ. Можно выбрать только необходимое и не платить за фантики, можно и фантиков купить.
Смысл - получить на самом деле беспроблемный автомобиль, вероятность дальнейших вложений в который сведена к минимуму. Т.е. покупаем автомобиль для того, что ездить. А не чинить.
Само собой, это стоит дороже.
Надо ехать - заправился и поехал. Всё. Не надо предварительно париться о предварительной диагностике, что надо чета заменить ( а предварительно найти и купить), не надо париться где это заменить и т.п.
Железяка не совсем такая же. Разница по ощущениям сравнима с разницей между новой и старой резиной. Только гораздо "объемнее" )).
Первые три года вообще ни о чем голова не болит. Все ремонты бесплатные, з/ч оригинальные, гарантия на з/ч еще год. Доставка любой з/ч в течении 5-7 дней. Оптика-зеркала-крылья-капоты и т.п. бьющееся всегда есть на складе. Причем заказ тупо согласовывается по телефону и все. З/ч получается и устанавливается без моего участия, надо отдать и забрать машину.
По поводу цены - через 5 лет продал машину на 23% дешевле, чем брал. Продавал 10 дней. Потери по деньгам менее 5% в год, они ведь тоже дорожают, как и б/у. Кроме того, через 5 лет машине будет 5 лет. А не 8, 10 или 12 ( это что касается ликвидности и цены).
За пять лет было две поломки - умер датчик коленвала. Эвакуатор оплатили. На шестом году сдох блок управления впрыском ( пришлось заправиться в какой-то тьму-таракани, Газпромовская заправка) - за пять дней привезли и поставили. 17 тыр + диагностика.И то только потому, что он идет в сборе с впуском и инжекторами )). Всё. Какие 20 тыр в подвеску? Люфт-детектор показал что подвеска полностью исправна, ресурс стоек 85%.
Пять лет - один ГТО, подготовка заключается только в "помыть машину". Заехал-выехал-получил талон.
Расходники (фильтры) - 200-300 рублей. Полная диагностика двигателя, фрименным сканером последней модели - 1800 рублей. Масло 100% настоящее. Сервисное ТО стоит 4-7 тыр, в зависимости от регламента, туда входит все расходники и работа по замене + полная диагностика.
А при покупке выбираешь не только модель ))), но и цвет, обивку и вообще ВСЁ. Можно выбрать только необходимое и не платить за фантики, можно и фантиков купить.
Смысл - получить на самом деле беспроблемный автомобиль, вероятность дальнейших вложений в который сведена к минимуму. Т.е. покупаем автомобиль для того, что ездить. А не чинить.
Само собой, это стоит дороже.
Выбираешь что хочешь ?
Не смешите меня, выбираешь что дают.
А то вот я хочу М3 купе полный привод, в принципе есть такие.
Новый ауди, бугога, почитал отзывы, даже рассматривать не буду.
Фольц, возможно, да борт прав, возможно его это радует, но есть еще семья, и неполхо деньги тратить не только на СВОИ комплексы.
С Х3 согласен, потому и привел пример, оценив время-деньги. И показал сколько нужно зарабатывать что бы не погореть при покупке нового..
Новая машина? Не смешите, купил ты мондео в салоне за... 900, показал родственникам, друзьям, коллегам. Через месяц у тебя на дороге рядом с моей машиной БУ форд, а меня БУ ТЛК120.
Пример на моей работе, чувак купил новый форд, один день все об этом говорят, НО на мой прадик пускают слюни ПЕРМАНЕНТНО вопрос - ПОЧЕМУ ?
Не смешите меня, выбираешь что дают.
А то вот я хочу М3 купе полный привод, в принципе есть такие.
Новый ауди, бугога, почитал отзывы, даже рассматривать не буду.
Фольц, возможно, да борт прав, возможно его это радует, но есть еще семья, и неполхо деньги тратить не только на СВОИ комплексы.
С Х3 согласен, потому и привел пример, оценив время-деньги. И показал сколько нужно зарабатывать что бы не погореть при покупке нового..
Новая машина? Не смешите, купил ты мондео в салоне за... 900, показал родственникам, друзьям, коллегам. Через месяц у тебя на дороге рядом с моей машиной БУ форд, а меня БУ ТЛК120.
Пример на моей работе, чувак купил новый форд, один день все об этом говорят, НО на мой прадик пускают слюни ПЕРМАНЕНТНО вопрос - ПОЧЕМУ ?
Брал машины всегда с салона. Всегда их продавал, терял там копеечку, но не принципиально большую.
А почему брал? А просто так, ибо деньги позволяли, филосовскими вопросами о смысле бытия не задавался. А вообще тема какая-то некорректная. Можно ведь купить например пачку парламента в магазине, а можно быканов на остановке насобирать, результат принципиально одинаков, только вот послевкусие разное.
А почему брал? А просто так, ибо деньги позволяли, филосовскими вопросами о смысле бытия не задавался. А вообще тема какая-то некорректная. Можно ведь купить например пачку парламента в магазине, а можно быканов на остановке насобирать, результат принципиально одинаков, только вот послевкусие разное.
А для тех у кого нет каски, смотрим exist. 5N0 823 031 A - капот на тигуан. цена 17 тыс. доставка 15 дней.Только что то много историй, что по факту 3 месяца ждут а потом берут китайский )
СОглашусь, что средне бюджетные авто 500-600 мало теряют в цене первые года, но если есть возможность купить авто на 2 класса выше, и дентги не терять ? почему нет ?
Смешной факт, мне каско в урал сибе на год 36000 стоит на авто 2003 года.
а ХЗ почему - стоят они одинаково ))). Надо б/у прадик - иди покупай, какие дела. Не надо - покупай новый форд )).
Тут еще дело в стоимости содержания. Прадик и форд - машины разные, и денег требуют разных. Та же резина, объем масла, расход топлива и т.п. Если содержать Прадик не по карману - то на форд точно хватит )). Т.е. сравнение не совсем корректно - если уж сравнивать, то форд с фордом.
По поводу "что дают" - не совсем так. Никто не мешает заказать то, что хочется. Но придется подождать, пока ее соберут СПЕЦИАЛЬНО для меня и привезут. Я так и делал, поскольку не любитель фантиков - сели, взяли базу, накидали нужным мне опций. Оплатил 10% и поехал дальше.
Тут еще дело в стоимости содержания. Прадик и форд - машины разные, и денег требуют разных. Та же резина, объем масла, расход топлива и т.п. Если содержать Прадик не по карману - то на форд точно хватит )). Т.е. сравнение не совсем корректно - если уж сравнивать, то форд с фордом.
По поводу "что дают" - не совсем так. Никто не мешает заказать то, что хочется. Но придется подождать, пока ее соберут СПЕЦИАЛЬНО для меня и привезут. Я так и делал, поскольку не любитель фантиков - сели, взяли базу, накидали нужным мне опций. Оплатил 10% и поехал дальше.
Брал машины всегда с салона. Всегда их продавал, терял там копеечку, но не принципиально большую.Давайте рассматривать мой бюджет
А почему брал? А просто так, ибо деньги позволяли, филосовскими вопросами о смысле бытия не задавался. А вообще тема какая-то некорректная. Можно ведь купить например пачку парламента в магазине, а можно быканов на остановке насобирать, результат принципиально одинаков, только вот послевкусие разное.
потому как соглашусь, тонкостей много, можно взять за 600, через 2 года продать за 500, вроде не много потерял денег, но два год ездил на ГОВНЕ )
СОглашусь, послевкусие разное, чувак с новым фордом мне завидует.... Странно да ?
Он не может себе позволить найти не убитый Прадо с нормальными доками, да, страшно ему, жизнь такая.
ну наверное дело в том, что ему не страшно покупать новый форд )).
Если уж сильно хоца класс выше - то такой автомобиль вполне реально купить и отремонтировать такое авто. Вопрос только в том, насколько выше будет тот класс )). Я знаю ребят, которые так и делают.
И я, как все, тоже хочу автомобиль классом выше, и мне по карману его отремонтировать. Но - останавливает разница в стоимости содержания. Потому что старенький уже, оброс хозяйством, ребеночек уже большой, машина рабочая, машина жены, машина ребеоночка и даже собачка - все это тоже требует денег. И на содержание авто высокого класса их тупо не хватает. Потому в гараже стоит бюджетная машинка выходного дня из салона ).
Если уж сильно хоца класс выше - то такой автомобиль вполне реально купить и отремонтировать такое авто. Вопрос только в том, насколько выше будет тот класс )). Я знаю ребят, которые так и делают.
И я, как все, тоже хочу автомобиль классом выше, и мне по карману его отремонтировать. Но - останавливает разница в стоимости содержания. Потому что старенький уже, оброс хозяйством, ребеночек уже большой, машина рабочая, машина жены, машина ребеоночка и даже собачка - все это тоже требует денег. И на содержание авто высокого класса их тупо не хватает. Потому в гараже стоит бюджетная машинка выходного дня из салона ).
Гггг )))
опрос некорректен, поскольку ответ зависит от большого количества разных факторов, имеющих разное значение для разных людей )). Кроме того, например я вообще никогда не ездил на на форде, ни на прадике )).
ЗЫ
у меня сосед ездит на пассате, а прадик - только по выходным. Потому что жрет много ))). Заправки пассата ему хватает на неделю, а прадика - на три дня )))
Кстати - оба авто из салона )).
опрос некорректен, поскольку ответ зависит от большого количества разных факторов, имеющих разное значение для разных людей )). Кроме того, например я вообще никогда не ездил на на форде, ни на прадике )).
ЗЫ
у меня сосед ездит на пассате, а прадик - только по выходным. Потому что жрет много ))). Заправки пассата ему хватает на неделю, а прадика - на три дня )))
Кстати - оба авто из салона )).
То есть сосед считает деньги на бенз, заморозив деньги в авто и потеряв 1000000 при покупке нового прадо
Это называется.... ох
Это называется.... ох
нет, он ездит на авто классом выше тогда, когда ему захочется ))). Ну и жена еще помогает.
а не, пассат уже он продал - щас на камри ездит. А может быть то, что у него сын-школьник и дочь в институт поступила, плюс он в это лето построил на даче обалденную зону отдыха с бассейном, барбекю, санузлом, кухней, скважиной и гаражом на две машины. А жена не работает.
Еще фактор - тупо лень лишний раз заезжать на заправку )).
Все люди разные, приоритеты тоже разные. И вообще в жизни много вкусного, но всегда приходится выбирать )).
а не, пассат уже он продал - щас на камри ездит. А может быть то, что у него сын-школьник и дочь в институт поступила, плюс он в это лето построил на даче обалденную зону отдыха с бассейном, барбекю, санузлом, кухней, скважиной и гаражом на две машины. А жена не работает.
Еще фактор - тупо лень лишний раз заезжать на заправку )).
Все люди разные, приоритеты тоже разные. И вообще в жизни много вкусного, но всегда приходится выбирать )).
Поменять ли прадо 120 на новый форд/тойоту классом ниже ?Если машина вполне устраивает, то нафиг ее менять, зачем вообще этим вопросом задаваться и посты создавать? Только для того, чтобы утвердится в мысли "я умный, но как много дураков вокруг"?
Пример на моей работе, чувак купил новый форд, один день все об этом говорят, НО на мой прадик пускают слюни ПЕРМАНЕНТНО вопрос - ПОЧЕМУ ?
чувак с новым фордом мне завидует.... Странно да ?Тут, ИМХО, варианта 2:
1. Может Вам только кажется, что Вам все завидуют? Ибо ведро 2003 года - сомнительный повод для зависти.
2. Вам необходимо призадуматься о смене своего окружения...
ну не всякое новое ведро лучше чем ведро 2003г. я за Прадо это вещ по истечении нескольких лет мало в цене теряет и всегда ликвидно ,приведу пример прадик у соседа ушел за день а вот лекус 330 два месяца сдать не может хотя и цена ниже рынка
а любое ведро, независимо от года выпуска, не повод для зависти. Ибо завидовать - вредно для здоровья (сейчас я серьёзно!). Здоровье - оно одно и его не купишь, а вёдер много и они продаются! Но эта тема отдельного...
Сорри за офф.
Сорри за офф.
То есть сосед считает деньги на бенз, заморозив деньги в авто и потеряв 1000000 при покупке нового прадово - еще считает деньги на бенз, но вообще не считает ни на подвеску, ни вообще на какой-либо ремонт ))
Это называется.... ох
П9Просто интересно, а что в Вашем понимании не считается птичьим помётом?
Скажем для владельца ламборджини какого-нибудь (фигурально выражаясь), TLC 200 откровенное гуано.
Владелец ТLC в свою очередь гуаном считает всё, кроме своей машины, включая всякие там линкольны, тахи и прочие форды экспедишены.
Владелец тюнингованой ара девятки или семерки вообще считает, что руль в бардачке, сродни педофилии и всем порчим смертным грехам на этой земле.
Вот, собственно краткое описание понимания вопроса могу купить козу, но не имею желания, хочу купить форд навигатор, но не имею возможности.
Все в большей степени от материальных возможностей зависит. В моем понимании, птичий помет-это любой автомобиль (вне зависимости от расположения руля, мощности, размеров, года выпуска и т.д.) который начинает ломаться на третий день после его эксплуатации.
Из трех машин одна кстати такая попалась, но тут конечно дело не столько в автомобиле, сколько в "фирменном" сервисном обслуживании.
Новая машина? Не смешите, купил ты мондео в салоне за... 900, показал родственникам, друзьям, коллегам. Через месяц у тебя на дороге рядом с моей машиной БУ форд, а меня БУ ТЛК120.Ну БУ 1 месяц и БУ 100 месяцев (8 лет) мне кажется чуток отличается.
Вот приедет завтра к вам на работу коллега на s-классе 12-ти летнем, тоже будете облизываться? А что? БУ, но классом выше )
И что там не так с ауди? Мне нравится
Эстету надо просто достать Айфон 4S. Сейчас это куда круче вау-фактор для зависти, нежели десятилетний прульный прадик.