нужна новая машина (из салона) стоимостью до 800-900т.р., для девушки (под капот буду лазить только воды долить, да если дым пойдет)
живу в пригороде, в город и обратно езжу через день, проблема выбраться из зимних нечищенных дворов и парковок очень актуальна
дача и вылазки на природу в основном в весенне-летне-осенний период
периодически возникает необходимость привезти что-то средне-габаритное из оборудования или крупного котопеса
фирменная СТО нужна не на петухова, а скажем где-то в центре или по бердскому шоссе
двигатель оптимум 1,4-1,6л, 2 литра не потяну
хочется что-то высокое, чтобы без боязни подъезжать к бордюрам
жить машина будет на улице 98% времени
не хотелось бы длинную машину, скорее что-то компактное... паркетник
живу в пригороде, в город и обратно езжу через день, проблема выбраться из зимних нечищенных дворов и парковок очень актуальна
дача и вылазки на природу в основном в весенне-летне-осенний период
периодически возникает необходимость привезти что-то средне-габаритное из оборудования или крупного котопеса
фирменная СТО нужна не на петухова, а скажем где-то в центре или по бердскому шоссе
двигатель оптимум 1,4-1,6л, 2 литра не потяну
хочется что-то высокое, чтобы без боязни подъезжать к бордюрам
жить машина будет на улице 98% времени
не хотелось бы длинную машину, скорее что-то компактное... паркетник
SKODA Yeti 1,2 TSI 105 л.с. DSG 789 000и допами до 900 догнать, будет конфетка
redda
member
жук сильно приметная машинка, боюсь угонят если жить во дворе будет
Эээ, машину за 800-900 штук потянете, а 2 литра объему нет? Жжоте.
Сейчас читают
автоковрики
19108
75
НИВА по фотографии(помощь в отборе кандидатов)
9078
42
Клуб любителей фантастики и фэнтэзи
59438
152
у меня сейчас опель корма 1,2 и мне кажется маловато двигателя
хоцца все-таки 1,4-1,6
по форме мне нраицца что-то типа хендай ix35
хоцца все-таки 1,4-1,6
по форме мне нраицца что-то типа хендай ix35
maxdreamer
Последний романтик
Только он и в бюджет не вписывается и по мотору не проходит совсем.
Вы уж определитесь.
Вы уж определитесь.
Так 1,2 турбо есливче.
Если ix35 смотрите, то еще Спортадж посмотрите. Только в минималке.
Вообще если отбросить все жипообразное (дифчонки же только такое любят), то хватит и на максималку, и на 2 литра спокойно. И еще на поребрик не особо страшно.
Если ix35 смотрите, то еще Спортадж посмотрите. Только в минималке.
Вообще если отбросить все жипообразное (дифчонки же только такое любят), то хватит и на максималку, и на 2 литра спокойно. И еще на поребрик не особо страшно.
так там турбо же.... это будет 1.6 атмосферник, а по моменту и то проиграет
по SKODA Yeti с турбо поняла, присмотрюсь
и сузуки тоже вроде ничего
и сузуки тоже вроде ничего
Да, Сузуки ничего, только места там по сравнению со Шкодой поменьше (мои субъективные впечатления), багажника нет как класса (даже салон не трансформируется удобоваримо), сидушки плоские, пластик жесткий. И совсем по-женски смотрится, хотя ездят в основном мужчины. Но это мои ощущения, повторюсь.
Хотя, конечно, если брать Йети, то я бы вообще смотрела 1,8 турбо да с 4вд и ДСГ. Дорогой только, зараза, получится. Там уже другой класс смотреть можно в эти деньги.
И еще, все эти т.н. кроссоверы в основном отличаются отсутствием юбки бампера от остальных машин гольфкласса, ну, чуть бОльшим клиренсом, штурмовать высокие бордюры и бездорожье вообще бы не советовала. А если отпадают высокие бордюды, то в ваши деньги можно смотреть ЛЮБУЮ машину гольфкласса, даже тот же самый Гольф, третий Меган, третий Фокус и т.п.
Хотя, конечно, если брать Йети, то я бы вообще смотрела 1,8 турбо да с 4вд и ДСГ. Дорогой только, зараза, получится. Там уже другой класс смотреть можно в эти деньги.
И еще, все эти т.н. кроссоверы в основном отличаются отсутствием юбки бампера от остальных машин гольфкласса, ну, чуть бОльшим клиренсом, штурмовать высокие бордюры и бездорожье вообще бы не советовала. А если отпадают высокие бордюды, то в ваши деньги можно смотреть ЛЮБУЮ машину гольфкласса, даже тот же самый Гольф, третий Меган, третий Фокус и т.п.
зато точно не угонят
я за ети! а квашкай чо?
я за ети! а квашкай чо?
Ниссан кашкай 1,6 вроде влезет.
Пежо 3008 тоже интересный вариант - для девочки самое оно .
Санг-Ёнг новый актион вроде тоже где-то на границе такой суммы.
НО! Это будут машины в базовых комплектациях.
Пежо 3008 тоже интересный вариант - для девочки самое оно .
Санг-Ёнг новый актион вроде тоже где-то на границе такой суммы.
НО! Это будут машины в базовых комплектациях.
Если не к спеху машина нужна, то вроде как рено дастер обещают в это сумму уложить.
кашкай только механика за эту сумму, а мне бы автомат
ну вы блин, тогда сумму увеличивайте...
и да не забывайте, что машин в базе практически нету в салонах
и да не забывайте, что машин в базе практически нету в салонах
Эта другая денежка будет, увы.
Посмотрите ASX еще. Мехи зря боитесь, тем более машинки в базе будут 2 вд скорее всего, а вам по грязи небольшой ездить. Меха самое оно.
3008 пежик кстати очень интересный аппарат, какашек по городу много бегает, а такой будет только у Вас (и еще у пары десятков), ну и Майкла Джексона.
Посмотрите ASX еще. Мехи зря боитесь, тем более машинки в базе будут 2 вд скорее всего, а вам по грязи небольшой ездить. Меха самое оно.
3008 пежик кстати очень интересный аппарат, какашек по городу много бегает, а такой будет только у Вас (и еще у пары десятков), ну и Майкла Джексона.
http://www.mmc-nsk.ru/auto/asx/specifications/
ASX 1.8 с вариатором вполне вписывается в сумму, передний привод, антибукс и вообще все помогайки для движения/торможения есть, клиренс есть - вполне достаточно для требующихся условий эксплуатации.
Сидение водителя регулируется тоже всяко разно. Тока кондей простой и все.
И от Бердского шоссе далековато. Хотя - раз в год-то наверное можно съездить )
ASX 1.8 с вариатором вполне вписывается в сумму, передний привод, антибукс и вообще все помогайки для движения/торможения есть, клиренс есть - вполне достаточно для требующихся условий эксплуатации.
Сидение водителя регулируется тоже всяко разно. Тока кондей простой и все.
И от Бердского шоссе далековато. Хотя - раз в год-то наверное можно съездить )
не надо покупать вообще ничего нового с маркой MITSUBISHI в нашей стране. гарантийный сервис везде называется "на отъепись" задорого... вот такие дела...
А где сейчас с этим дела обстоят лучше?
Сузуки в Автомире? Ниссан в СЛК? Если честно и Пежо в Патриоте не так чтобы блещет
Сузуки в Автомире? Ниссан в СЛК? Если честно и Пежо в Патриоте не так чтобы блещет
Если подбирать машину под ваши требования, да ещё чтоб непременно с "автоматом" в том или ином виде, плюс отказаться от дилера на Петухова, то нормальных вариантов, собственно, три: ASX, "Кашкай" и "Йети". Все переднеприводные, первые два - с вариаторами, третий - с роботом. Лично я выбрал бы из них, разумеется, "Шкоду", но тут уже кому что.
Хотя да, "Кашкай" с вариатором чуть дороже, вроде. Тогда тем более "Шкода".
Хотя да, "Кашкай" с вариатором чуть дороже, вроде. Тогда тем более "Шкода".
Кстати, владельцы Йети пишут, что ДСГ (робот с 2 сцеплениями, обеспечивающий плавное переключение, разгон и расход как на МКПП) "дружит" с 1,2 гораздо лучше, чем Октавия с 1,8.
Ну, тут понятно, на 1,8 7-ступка ДСГ работает на пределе крутящего момента, а на 1,8 Йети предусмотрительно ставят "мокрую" 6-ступку.
Ну, тут понятно, на 1,8 7-ступка ДСГ работает на пределе крутящего момента, а на 1,8 Йети предусмотрительно ставят "мокрую" 6-ступку.
Ещё говорят, что мотора 1.2 TSI хватает практически всегда, потому что тянет он очень уверенно, что поначалу сильно удивляет не привыкших к таким маленьким моторам водителей.
Да, читала. Но один минус - надо либо РТС (фен, не знаю, как у Йети с опциями, на Октавию умельцы ставят опционально), либо Вебасту этому мотору, т.к. на холостых не греется (как и большинство новых европейцев) и объема не хватает нагреть салон. Что касается динамики - без вопросов, нормально едет.
SKODA Yeti 1,2 TSI 105 л.с. DSG 789 000Читал отзывы, про этот 1,2. Машина всем хороша, но зимой не греется нифига. И это писали москвичи... С нашими морозами, наверное вообще труба... Только если вебасто поставить, чтобы зимой постоянно двигатель и салон прогревала во время движения.
плюс отказаться от дилера на Петухова, то нормальных вариантов, собственно, три: ASX, "Кашкай" и "Йети".Забыл указать еще SX4, Juke и 3008.
В качестве опции в пакете (подогреватель, омыватели фар и навороченный борткомп) стоит максимум 50 тыс. (там градация в зависимости от комплектации).
Еще люди и дилеры колхозят РТС, фен то есть. Бюджетно, но тепло в салоне сразу.
Еще люди и дилеры колхозят РТС, фен то есть. Бюджетно, но тепло в салоне сразу.
3008 не смотрится как кросс, вчера только видела. Скорее универсал.
3008 не смотрится как кросс, вчера только видела. Скорее универсал.ога тоже видел
слова девушки которая просто ташиться от пежо:
"это не пежо"
У него задница какую-нить ММС по форме напоминает.
Так топикстартеру вроде и не нуже именно кроссовер...
В плюс 3008 одет красивый салон, как в спорткаре.
В плюс 3008 одет красивый салон, как в спорткаре.
ога тоже виделНовый корпоративный стиль Пежо. Рестайлинг 308-го и новый 508 в таком же стиле.
слова девушки которая просто ташиться от пежо:
"это не пежо"
не хотелось бы длинную машину, скорее что-то компактное... паркетникНу, может, и не кросс. Хотя на паркетник денег все равно не хватит...
Ну а чем ASX, Кашкай, Йети, Juke и 3008 не паркетники?
кто то и вайба к ним относит, а еще sx4 и импрезу
ну новый 4008 будет очень хорошХорош, но на выриаторе стоит минимум 974 т.р...
Меня тоже передергивает, когда SX4 называют паркетником
Обычный хетч гольф класса, завышенный и с полным приводом. А Импреза XV вообще какое-то недоразумение - завышенный на пару сантиметров хетчбек стоит почти как Форик...
Обычный хетч гольф класса, завышенный и с полным приводом. А Импреза XV вообще какое-то недоразумение - завышенный на пару сантиметров хетчбек стоит почти как Форик...
Вот я о том, что 3008 как раз и выглядит как универсал гольфкласса, а не как паркетник.
Ну это кому как... По мне так типичный компактный паркетник.
Когда был этот Гольф слово паркетник еще не придумали
Не, я особо не спорю, просто восприятие.
Тот же Скаут тоже никто не обзывает кроссом, хотя формально признаки есть.
Уже писала, что за деньги ТС я бы приобрела нормально упакованный авто гольфкласса, а не гналась за псевдожЫпом с 1,6 и передним приводом...
Тот же Скаут тоже никто не обзывает кроссом, хотя формально признаки есть.
Уже писала, что за деньги ТС я бы приобрела нормально упакованный авто гольфкласса, а не гналась за псевдожЫпом с 1,6 и передним приводом...
а я бы взял скаута
вчера в пробке за таким стоял, серебро.... приятно так выглядит....
не ауди канечно
но все равно
Ну, псевдопыж за 926 т.р. будет с турбовым 1,6 156 л.с., автоматом и очень неплохо укомплектованным.
Где вы их все видите?
Муж Скаута видит тоже постоянно, одной мне не везет
Муж Скаута видит тоже постоянно, одной мне не везет