Windom vs. X-type vs. C-class
4730
40
sheriff
experienced
Кто что может сказать по существу по данной теме.... Toyota Windom MCV30 3.0G, Mercedes C-class (как вариант с180 111мотор ну или другие) и Jaguar X-type 2.5 4wd ? Какое авто лучше выбрать. Точнее виндом есть, стоит ли менять его на какое-то из двух других? Хочется ягу... но что-то незнаю. Виндом хоть и ПР, но практичный и ликвидный.
А чем не устроил Toyota Windom MCV30 3.0G, который у вас есть?
Да и сравнение этих трёх вариантов как-то не корректно.
По выбору для каждого. Я бы взял ягуар. Другой бы только мерс.
Ну и где тут истина?
Да и сравнение этих трёх вариантов как-то не корректно.
По выбору для каждого. Я бы взял ягуар. Другой бы только мерс.
Ну и где тут истина?
Не стоит менять, тойота есть тойота и объяснять толком ничего не надо. А мерс к примеру это машина на "показ" или "выходной день". Разница по ТО между ними существенная. По большому счету это дело вкуса.
Ягуар мало ликвидный.
Ягуар мало ликвидный.
Affterlife
junior
Не стоит менять, тойота есть тойота и объяснять толком ничего не надо.всё и и так понятно, правильно.
Да в целом Виндом всем устраивает, по сути тот же Lexus ES300... только ПР. Но мне если честно, на нем не совсем удобно ездить, он здоровый и длинный... Он длинней скажем минивена Ипсума на 20см.... он длиней чем камрюха и т.д. на парковку въезжаешь и всегда то капот, то багажник из ряда торчит. На стоянке рядом стоял Kluger, так виндом и того длинней!!! Ну просто ваннаЯгуар просто нравится внешне очень, плюс 4вд плюс ЛР... ну и так он "прикольный"... но как в плане обслуживания, ремонта, ликвиндости - вопрос. Мерс, он конечно мерс... но опять же есть минусы: стандартный С-class внутри уступает тому же виндому, а по динамике...тем более рядом не стоял. Вот и в раздумьях...
Для тек кто катался на эти двух моделях поймет почему сравниваю. Мерсы и тойоты тоже бывают разные!! Он классом выше чем С. Я виндома не сравниваю с Е или тем более S... было бы глупо...
Сейчас читают
Польза от БЗ - НФ! (часть 11)
281152
1000
Путешествие :) в Магнитогорск
4929
9
Кому какое дело?
7105
55
Неназываемый
guru
Да в целом Виндом всем устраивает, по сути тот же Lexus ES300... только ПР.Меня всегда умиляет, когда обладатели тойот, стравнивают свои аппараты с лехухами (при условии, что есть такой же собрат), мол, разница только в руле, а вот владельцы лехухов говорят обратное, что мол не токма дела в чекухе и руле, ты чоо, там стока отличий, ух!
...
По теме, я бы скорее предпочел мерс, чем ягуар. Вроде как не так дорог в облуживании, как его малюют, но это пять же таки, со слов знакомого. По понтам ягуар получше, имхо конечно.
З.Ы. Адский офф + слова еретика, за которые меня сожгут наверное: считаю, что лексусы жесточайший развод от тойоты, не более...
Affterlife
junior
З.Ы. Адский офф + слова еретика, за которые меня сожгут наверное: считаю, что лексусы жесточайший развод от тойоты, не более...не пали контору. лексус это крутая машина.
Кларксон
activist
считаю, что лексусы жесточайший развод от тойоты, не более...это потому что все засмотрелись на те серийные авто которые есть в РФ. Вне РФ есть лексусы которые утрут нос и представительским авто, при этом тойотой и пахнуть не будет.
. Вне РФ есть лексусы которые утрут нос и представительским авто, при этом тойотой и пахнуть не будет.Вне РФ, акромя пендосии, лексусов и тойт нету:)
Affterlife
junior
при этом тойотой и пахнуть не будет.конечно, не будут. будут вонять как рыбой ))
Неназываемый
guru
Поделитесь ссылкой, если не затруднит, на чудо-лексусы, которые утрут нос немецкой тройке.
Неназываемый
guru
все засмотрелись на те серийные авто которые есть в РФ. Вне РФ есть лексусы которые утрут нос и представительским авто, при этом тойотой и пахнуть не будет.Я вот какой вывод сделал. Грубо. Смотрите, лексусы для других рынков (США, что там греха тоить), специально подстраиваются, что бы угодить зажравшимся потребителям, ой клиентам. Ну понятно, все пытаются сделать лучшее для клиента. Но простите, для европы одни лексусы, а для пендосии другие - не камильфо. Ауди, бехи, мерины ни для какого рынка отдельно не производят тачки, не подстраиваются, ибо эталон, мировое признание, тупо немцы.
Поправьте, если ошибаюсь.
kazik
v.i.p.
Поправьте, если ошибаюсь.Поправляю Х5 и Х6 сделанны для амриканского рынка.
Кларксон
activist
Оно конечно хоть и грубо, но равняться нужно на эталон. По этому и подстраиваются на американском рынке.
Если в сообщении промелькнули фразы "практичный" и "ликвидный", то Яга 100% не для вас, уважаемый. Такую машину покупают тогда, когда мысли о ликвидности и практичности возникают с той же частотой, что мысль съесть вареную морковку под сливовым соусом.
Filimon
alcatel
Поделитесь ссылкой, если не затруднит, на чудо-лексусы, которые утрут нос немецкой тройке.Ценой на подвеску.
Неназываемый
guru
Поправляю Х5 и Х6 сделанны для амриканского рынка.Разница в том, что Х5 и Х6 можно купить в Европе и России у оф. диллеров, хоть и сделаны они для пендосии, а лексусы, которые не для РФ и Европы, поставляются только на американский рынок, и у оффов их тупо нет. Это понимать следует как крутость лексусов, недоступную Европе, или просто отжать побольше деньгу, угодив "ценителям" жизни.
З.Ы. Пьяные мысли вслух.
Krok808
veteran
Разница в том, что Х5 и Х6 можно купить в Европе и России у оф. диллеров, хоть и сделаны они для пендосии, а лексусы, которые не для РФ и Европы, поставляются только на американский рынок, и у оффов их тупо нет. Это понимать следует как крутость лексусов, недоступную Европе, или просто отжать побольше деньгу, угодив "ценителям" жизни.Сейчас вроде все лехусы на нашем рынке доступны. Ну, кроме, эксклюзивного LF-A.
З.Ы. Пьяные мысли вслух.
Хотя появился новый Lexus HS на базе Авенсиса...
Хотя появился новый Lexus HS на базе Авенсиса...смешно, правда
Ага, смешно. Ведь это не новая Акура на базе Аккорда.
Неназываемый
guru
+
Безспорно, лексусы, инфинити, акуры это кайфовые тачки, но не тянут они на то, за что их пытаются выдать, за примиум то бишь. Имхо.
Безспорно, лексусы, инфинити, акуры это кайфовые тачки, но не тянут они на то, за что их пытаются выдать, за примиум то бишь. Имхо.
Filimon
alcatel
А что есть премиум? Что не тянут именно?
Ценой на подвеску.
Ну тут не совсем верно. На днях купил на 203ю цеху рычаг люминиевый за 1500 новый дубль(ориг бу стоил столько же). Комплект люминиевых рычагов ( 8 штук + 2 наконечника) на ауди 6ку 99-03годов новые стоят 5500... бу 3500 комплект на одну сторону. К примеру на камри-стрекозу рычаг бу по 2500-3500 продается. На форика рычаг-люминь по 5-7т.р. как то так...
Ну тут не совсем верно. На днях купил на 203ю цеху рычаг люминиевый за 1500 новый дубль(ориг бу стоил столько же). Комплект люминиевых рычагов ( 8 штук + 2 наконечника) на ауди 6ку 99-03годов новые стоят 5500... бу 3500 комплект на одну сторону. К примеру на камри-стрекозу рычаг бу по 2500-3500 продается. На форика рычаг-люминь по 5-7т.р. как то так...
Все равно это не "пошел в магазин и купил"
Неназываемый
guru
Понятно, что позицирнируются такие шильды как премиум, так и есть. Но мое имхо, что премиум (из серийных машин, конечно же), есть немецкая тройка, в частности ауди. И на мой взгляд, именно до них не дотягиваются лёхи, финьки, акуры. Не качеством, авторитетом что ли... Родословная немецких марок будет побогаче. Далековато еще японцам до такого уровня.
Если сравнить LS с А8, перевес будет на чьей стороне (не берем в учет содержание таких машин)? Я просто хз кто флагман седанов у лех. У ауди вроде как а8.
Если сравнить LS с А8, перевес будет на чьей стороне (не берем в учет содержание таких машин)? Я просто хз кто флагман седанов у лех. У ауди вроде как а8.
Эгоист
v.i.p.
"Побогаче" родословная - это мягко сказано. Сто двадцать лет марке и двадцать - есть разница.
Но за этим субъективным фактором скрываются и объективные: по техническому совершенству, качеству исполнения и вниманию к мелочам всяким "лексусам-шмексусам" до "больших немцев" ой как далеко. Я уж не говорю о дизайне, это вопрос чисто субъективный. Кому-то азиатский дизайн по душе - пожалуйста. Но по всему остальному тут и спорить нечего: тот же "Лексус" сливает "Мерседесу" и компании по всем статьям. Его покупают-то только потому, что он тупо дешевле. Кстати, штришок к характеристикам покупателей "Лексусов" и "немцев": за кризисный 2009-й год продажи в России новых "Лексусов" упали раза в три, а у настоящих премиум-марок - лишь немного снизились в пределах 15-25%. Кагбэ символизирует целевую аудиторию.
Но за этим субъективным фактором скрываются и объективные: по техническому совершенству, качеству исполнения и вниманию к мелочам всяким "лексусам-шмексусам" до "больших немцев" ой как далеко. Я уж не говорю о дизайне, это вопрос чисто субъективный. Кому-то азиатский дизайн по душе - пожалуйста. Но по всему остальному тут и спорить нечего: тот же "Лексус" сливает "Мерседесу" и компании по всем статьям. Его покупают-то только потому, что он тупо дешевле. Кстати, штришок к характеристикам покупателей "Лексусов" и "немцев": за кризисный 2009-й год продажи в России новых "Лексусов" упали раза в три, а у настоящих премиум-марок - лишь немного снизились в пределах 15-25%. Кагбэ символизирует целевую аудиторию.
Ну тут не совсем верно. На днях купил на 203ю цеху рычаг люминиевый за 1500 новый дубль(ориг бу стоил столько же). Комплект люминиевых рычагов ( 8 штук + 2 наконечника) на ауди 6ку 99-03годов новые стоят 5500... бу 3500 комплект на одну сторону. К примеру на камри-стрекозу рычаг бу по 2500-3500 продается. На форика рычаг-люминь по 5-7т.р. как то так...Вы какой дубль на Audi A6 за эти деньги имеете ввиду? Я немного в теме, на Пасе комплект рычагов аналогичный, так меньше, чем за 15000 (комплект) ничего приличного взять нельзя (Lemforder или TRW еще дороже). Правда, комплект брать не обязательно, по-отдельности можно. Как-то на екзисте прям волшебная цена была на верхние рычаги 973 руб, шт, так взял с запасом, причем один сразу пригодился. На нижние прямые, вот там цена, да! А "оригинал б/у" - не смешите, кому бы он был надо? Ну и "комплектов на одну сторону" не бывает. Комплект он только "комплект", т.е. все 8 рычагов + наконечники + стойки стабилизатора, вместе со всеми болтами и гайками.
Неназываемый
guru
Согласен с тем, что вы написали. Я просто помягче, что ли...
З.Ы. У пежо хранцузского история марки за 100 лет перевалило, а это уровень форда, киа, фиата, той же самой чудо-тойоты...
З.Ы. У пежо хранцузского история марки за 100 лет перевалило, а это уровень форда, киа, фиата, той же самой чудо-тойоты...
Dimon
guru
З.Ы. У пежо хранцузского история марки за 100 лет перевалило, а это уровень форда, киа, фиата, той же самой чудо-тойоты...чот маленько не вкупился... да пежо старая марка которая еще с прялок начинала... но и форду уже более сто лет, в 1903 его товарисч Генри основал... и фиат от 1898 свою историю ведет, они как бы по истории на одном уровне а вот остальные.. ну тоета конечно достаточно старая компания но не настолько, и так же киа... им еще 80 нет даже, тоета - 1933, киа - 1944
Неназываемый
guru
Да я к тому, что всяк сверчек, знай свой шесток.
Перечисленные мной и вами марки авто, звезд с небес не хватают (корейцы подтянулись, тойоты переоценены), в общем, качество у всех +/-. Но как бэ лексусы и ему подобные, вдруг становятся премиумом из-за смены шильдика. Забавно...
Перечисленные мной и вами марки авто, звезд с небес не хватают (корейцы подтянулись, тойоты переоценены), в общем, качество у всех +/-. Но как бэ лексусы и ему подобные, вдруг становятся премиумом из-за смены шильдика. Забавно...
Dimon
guru
Но как бэ лексусы и ему подобные, вдруг становятся премиумом из-за смены шильдика. Забавно...маркетинг и реклама, мой друг... маркетинг... и не более того, надеюсь через лет 10ть в нашерашке это пройдет и ширпотребные машины как камри будут стоить как в сша... от 600 тысяч
RAV80
activist
Согласен про Лексус/Тойота, говорят, что например что те же Хорьки понадежней аналогичных Лексусов. А вот история марки и.т.д. на мой взгляд все же не так важно. Лет 15-20 назад ведь никто Ауди вровень с Мерседесом и БМВ не ставил, так второй эшелон, типа Фольксвагена и Опеля, однако таки качеством и характеристиками вошли в преумиум сегмент. Тойоту также лет 30 назад никто за серьезную машину не считал, но развитие компании восхищает, сейчас те же гибриды немцы делают вслед за успехом на этом рынке Тойоты.
Тойоту также лет 30 назад никто за серьезную машину не считал, но развитие компании восхищает,Согласен, восхищает, но в своем сегменте. В лексусе,блин, все кнопки как и в тойоте. Другой двиг? Может быть. От этого премиумом не становятся.
*** говорят, что например что те же Хорьки понадежней аналогичных Лексусов. ***
Чем надежнее то? Хотя конечно как правило навороты надежности не прибавляют
Чем надежнее то? Хотя конечно как правило навороты надежности не прибавляют
навороты надежности не прибавляютЭтим и надежней
*** говорят, что например что те же Хорьки понадежней аналогичных Лексусов. ***Да просто в какой-то теме кажется говорилось, что у Хорьков с той же стучащей рейкой проблем поменьше. Но утверждать конечно не могу, сам не пользовал ни Лехуса ни Хорька. Вот еще нашел тему(http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1873327056/#Post1873327056), что таки не совсем они одинаковые, Олег С.М. пишет:
Чем надежнее то? Хотя конечно как правило навороты надежности не прибавляют
...Расхожее заблуждение о взаимозаменяемости деталей. На Лексус многое от Хоря не пойдет, например ступичные подшипники, опоры двигла и т.д...