Помогите определиться хечбек: Опель, Мазда, Ниссан или..?
28064
135
Неназываемый
То есть по хорошему нужно Фокуса брать от 1,8. Увы я вынуждена брать автомат:хммм: Хотя мне кажется с механикой все было бы гораздо проще.
Krok808
А подскажите по автомату, вы на своем сколько отъездили без ремонта? Я буду брать машину б\у, понятное дело что обычно народ перед большими проблемами старается избавиться от авто, т.е. когда обычно предел наступает 60 тыс, 100 тыс? А со стойками как? А то у нас предполагается использование авто в дачном варианте..
LOTA
http://novosibirsk.drom.ru/skoda/octavia/?transmission=2&maxprice=500000&go_search=2

народ разный, некоторые продают авто просто потому, что ему уже 5 лет )).

http://www.alt-park.ru/files/doc/prices_2011/resource_5749.pdf

регламент сервисного обслуживания - проверки, ремонты, замены в зависимости от пробега или возраста. В принципе, он для всех одинаковый.
LOTA
То есть по хорошему нужно Фокуса брать от 1,8. Увы я вынуждена брать автомат:хммм: Хотя мне кажется с механикой все было бы гораздо проще.
Это мое личное мнение, что машины брать нужно от 1.8 и мои заскоки на палку (+ обслуживание, надежность, динамика; - пробки), и это не только фокусов касается. Может вам 1,6 на автомате нормой будет. По городу, будет достаточно, да и по трассе хватит, но чудес от 1.6 на автомате не ждите.
LOTA
Вообще-то есть прекрасный дачный хэтчбек с 1,6-литровым мотором и АКПП, с большим дорожным просветом, непробиваемой подвеской и просторным салоном, идеально подходящий под ваши требования и бюджет - это "Рено Сандеро". За ваши деньги можно купить новый в хорошей комплектации. По ремонту совсем не напряжно: во-первых, там ломаться нечему, во-вторых, машина будет на гарантии. Плюс это идеологический наследник вашего "Москвича", даже выпускается на том же заводе.:улыб:

Если же хочется менее кондовую и более притязательную машину, т.е. б/у, то я бы для начала определился с общим списком моделей, которые подпадают под ваши требования. Подходят: "Ситроен C4", "Ситроен C5", "Форд Фиеста", "Форд Фьюжн", "Форд Фокус", "Хонда Джазз", "Хонда Сивик", "Хёндэ Гётц", "Хёндэ i30", "КИА Сид", "Мазда2", "Мазда3", "Мазда6", "Ниссан Ноут", "Ниссан Тиида", "Ниссан Примера", "Опель Астра", "Опель Вектра", "Пежо 207", "Пежо 307", "Пежо 308", "Рено Клио", "Рено Лагуна", "Шкода Фабия", "Шкода Октавия Тур", "Сузуки Игнис", "Сузуки Лиана", "Тойота Королла", "Тойота Аурис", "Фольксваген Гольф". Получается почти три десятка моделей. Это я ещё не написал "Шевроле Лачетти", которых за эти деньги просто дофига, но который вам заранее не нравится.

Отметаем машины, априори не подходящие в качестве дачной (маленькие, низкие, с короткоходной подвеской), а также всякую экзотику типа "Сузуки", добавляем туда же "корейцев".

Остаются: "Ситроен C4", "Ситроен C5", "Форд Фьюжн", "Форд Фокус", "Мазда3", "Мазда6", "Ниссан Ноут", "Ниссан Тиида", "Ниссан Примера", "Опель Астра", "Опель Вектра", "Пежо 307", "Пежо 308", "Шкода Октавия Тур", "Тойота Королла", "Тойота Аурис", "Фольксваген Гольф".

Дальше убираем "Фьюжн", "Ноут" и "Короллу" потому, что есть "Фокус", "Тиида" и "Аурис". Убираем "C5" и "Примеру", потому что нафиг ("Ситроен" хороший, но с его сложной подвеской будут сложности, хотя можно взять и простой пружинный).

Остаются:

1) "C4" - дешёвый, за 470-500 тыс. можно взять 2010 г.в., а 2007-2008 г.в. и за 380-400 можно спокойно купить;
2) "Фокус" - надо брать 2 л АКПП, за ваш бюджет выбор есть;
3) "Мазда3" - по сути тот же самый "Фокус", только менее комфортный, но более понтовый и дорогой;
4) "Мазда6" - машина классом выше, можно найти нормальную 2006-2007 г.в.;
5) "Ниссан Тиида" - очень просторный для этого класса салон и невысокая цена, на этом достоинства заканчиваются. Плюс он очень уродливый;
6) "Астра" - хороший практичный вариант, можно взять 1,8 л АКПП;
7) "Вектра" - аналогично "Мазде6";
8) "Пежо" - есть большой выбор 308-х в вашем бюджете, но я в данном случае рассмотрел бы и предыдущее поколение - 307. Чуть подешевле и комплектацию можно найти побогаче;
9) "Октавия" - сверхпрактичная машина, но неторопливая в варианте 1,6 л + АКПП;
10) "Аурис" - только для фанатов "Тойоты", ну и салон просторный, а так фигня;
11) "Гольф" - это "Гольф", тут и говорить нечего.

В общем, есть из чего выбрать. Лично для себя я бы сразу исключил из этого списка "Мазду3", "Тииду" и "Аурис", но тут уж кому что нравится.

Это мы смотрели только хэтчбеки, а если добавить в список универсалы и минивэны (вы же упоминали "Зафиру"), то выбор ещё немного расширится.

Но вообще советую присмотреться к новому "Сандеро". ИМХО, в вашем случае это лучший вариант.
:смущ:
Раз уж я больше месяца подряд в родных пенатах, надо же зайти в кои-то веки на родной форум и написать что-нибудь осмысленное.:улыб:
LOTA
одно из условий - автомат.
Вектра и Мазда6 - седаны.
Остается Астра и Октавия, которая выигрывает по полезному объему и клиренсу )

а Сандеро вообще вылезает в самой вкусной комплектации. Но которая все равно проигрывает Октавии. Да и Астре тоже. Зато новый автомобиль.

Зафира не попадает по мощности двигателя - автомат идет только на 2.2 ( кажется 180 л.с.), остальное - МКПП либо робот, которого чета все ругают. Хотя машины есть, ездят.
Эгоист
Спасибо за такой подробный анализ, все разложили по полочкам, я практически прошла описанный вами путь только с другого конца. Изначально хотели брать Сандеро, тем более отец ( машина покупается на двоих ), хотел только новую, это потом я его уговорила. Собственно я лично против Сандеро ничего не имею, кроме как то, что нужную комплектацию получу только в феврале, и к тому же про автомат на Рено, как то много противоречивых сведений, да и наша сборка оставляет желать лучшего, по крайне мере по отзывам на сандероклуб
Получается или ждать новую Сандеро или брать Фокус 2,0л, либо Опель от 1,8.
По поводу Опеля - по отзывам там проблема с роботизированной коробкой, тоже как то не хочется постоянных проблем учитывая поездки на дачу и предпологаемые выезды на природу. Или они все таки сильно преувеличены?

А почему Сузуки экзотика? Я честно говоря если взяла бы SX 4, вот запала она мне, но увы там ценник от 600
LOTA
*** По поводу Опеля - по отзывам там проблема с роботизированной коробкой ***
ИМХО преувеличены эти проблемы...
хотя робот все же на любителя...
Scyr
Вектра и Мазда6 - седаны.
Седаны, хэтчбеки и универсалы. Я смотрел конкретно хэтчи, выбор которых небольшой, но есть.
LOTA
Собственно я лично против Сандеро ничего не имею, кроме как то, что нужную комплектацию получу только в феврале
Обзвоните других дилеров, в других городах. Очень часто бывает так, что один дилер убеждает, что надо полгода ждать, а у другого нужная машина есть в наличии, да ещё и цвета на выбор. Либо даже в наличии нет, но дилер работает лучше и заказ выполнит за один-два месяца, а не за четыре.
наша сборка оставляет желать лучшего, по крайне мере по отзывам на сандероклуб
:улыб:Половина продаваемых в России "иномарок" так или иначе собрана здесь, начиная с "Логана" и "Акцента" и заканчивая БМВ 750 и "Хаммером" (его, правда, уже прекратили выпускать). И ничего, ездят. Конкретно "Логаны" ездят в такси по 200 тыс. км/год и ничего.

Получается или ждать новую Сандеро или брать Фокус 2,0л, либо Опель от 1,8.
"Астры 1.8" шли с АКПП, робот там на 1.6. Я вам предложил больше десяти вариантов, почему ограничиваетесь двумя? Я не против, мне обе нравятся, возможно, именно "Фокус" или "Астру" я бы себе и купил в такой ситуации, но там и другие хорошие машины есть. Например, если нужен большой багажник, то берите "Октавию".

А почему Сузуки экзотика?
Потому что в ваш бюджет попадают только "Игнис" и "Лиана", а это странные машины.
LOTA
По Зафире - выехать на природу можно, но у нее губа под бампером очень низко. Оторвать легко даже зимой по дворам, не то что на природе )). Стоит 1300 ( одна половинка). У Астры такая же беда, но передний свес у нее меньше, что для той губы уже не так критично.

Октавия и Сандеро в этом смысле лучше. На мой взгляд - я бы подождал Сандеро, оно того стоит, я вас уверяю. Три месяца - это нормально (я ждал). Тем более, что "желательно что бы ненапряжно с ремонтом было" )). Самый ненапряжный ремонт - это ремонт нового автомобиля ИМХО )). Проверено лично.

К слову - у всех диллеров есть информация о наличии комплектаций на складах по всей России. Не может такого быть, чтобы по всей стране такой машины не было. Любой диллер может выписать эту машине себе, если на нее есть покупатель.
Единственно что мне не нравится - отсутствие ESP. Очень полезная фишка, что тоже проверено лично. Была ситуация, что еслиб не она+АБС - я бы уже тут не писал. А так - вписался в поворот и даже из своей полосы не вылетел. Потому для меня наличие ESP - обязательный критерий при выборе автомобиля.

ЗЫ
я езжу на Зафире МКПП. Вторая машина, если что интересно - все расскажу. Повторю, что для выезда на природу она не очень-то годится. Только для асфальта.
LOTA
кстати насчет ожидания... позвоните дилерам соседних городов - Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, вдруг есть в наличии, или на подходе:улыб:
Scyr
К слову - у всех диллеров есть информация о наличии комплектаций на складах по всей России. Не может такого быть, чтобы по всей стране такой машины не было. Любой диллер может выписать эту машине себе, если на нее есть покупатель.
Не совсем так. Дилер может посмотреть сток на центральном складе, но не наличие машин у других дилеров. И уж тем более один дилер не отдаст другому выкупленную машину, тем более востребованную. Исключения могут быть, если у них особенные взаимоотношения между собой, но это редкость. Поэтому надо самому обзвонить либо разных дилеров, либо узнать в представительстве, где есть нужная машина.
Эгоист
По Сандеро я звонила так же в Кемерово, Омск и Барнаул, везде ответ примерно одинаков ждать не менее трех месяцев, причем на вопрос о цене, менеджеры допускали что она с нового года возрастет. Кстати, если заказывать САндеро в требуемой комплектации, а АКПП в базе стоит 503 + опция (, АБС +подушка безопасности для пассажира) цена приближается к 520. Собственно здоровый практицизм меня и останавливает от Сандеро. Я за эти деньги беру новую машину, но по факту можно за те же деньги взять б.у, где весь этот набор является штатным плюс еще, как пишет Scyr есть ESP и много других прибамбасов.
Я конечно не зацикливаюсь на двух озвученных ранее марках, сегодня уже смоталась на Столичный, в живую посмотрела что есть.
Фокус (московский) 2 литра автомат 2006 с 90пробега 490, Опелей правда мало видела одну Астру и то 1,4 робота, тоже где то 475, за 2006г.
Хонда джазз понравилась, женская машинка 1,5л, автомат 2005г. за 400 (дилерская московская), Хендай Матрикс понравился правда за 510, 2008 года на механике..понтиак ничего так, интересная.
Похоже наверно придется выбирать методом тыка-брать пару тройку подходящих по цене машин, смотреть их по документам, прогонять через СТО и делать выбор по наиболее "ОТСной" :безум:
LOTA
БУ авто вы берете классом выше, обслуживание дороже. а к этому добавляется еще и тот факт, что покупаете "кота в мешке". свои финансовые возможности нужно тщательно ценить перед покупкой:улыб:
Andron_
Ага, то есть получается что все таки нужно брать новую Сандерку.:хехе: Хотя и в новую машину тоже по началу надо вкладывать, что бы довести ее до ума.
Как же тяжело все таки делать выбор
LOTA
"Сандеро 1.6 АКПП" стоит от 450 тыс. примерно. С опциями можно перевалить и за 500 тыс., это да, но мне кажется, при бюджете 500 дополнительные 10-20 тысяч особой роли не играют. Тем более, что в б/у машину тоже надо будет вкладываться и наверняка большей суммой.
Собственно здоровый практицизм меня и останавливает от Сандеро.
Здоровый практицизм как раз и диктует покупку нового "Сандеро".:улыб:

Если всё же будете брать б/у, то ни в коем случае ничего не покупайте на барахолке. Туда можно съездить только с одной целью - посидеть-потрогать разные машины в одном месте, чтобы точнее определиться с подходящей моделью. Но не покупать там!

Фокус (московский) 2 литра автомат 2006 с 90пробега 490
Это дорого. За 470-480 можно взять 2007 г.в. в максимальной или почти максимальной комплектации. Тем более я представляю, что там продают перекупы на базаре, пригнанное из Москвы.
Опелей правда мало видела одну Астру и то 1,4 робота, тоже где то 475, за 2006г.
Тоже дорого. За 470-480 можно взять 1.8 АКПП 2007 г.в. в богатой комплектации.
LOTA
Хотя и в новую машину тоже по началу надо вкладывать, что бы довести ее до ума.
Зимнюю резину купить, вы имеете в виду?:улыб:
Эгоист
Там нет ни сигналки, насчет Сандеро не уверена насчет музыки. Ну, и резина, да.
В общем, я тоже бы за новое. Все-таки меньше вероятность проблем в ближайшие 2-3 года.
LOTA
Если хотите без геммора кататься на б/у, откладывайте 10% от стоимости ведра, без учета резинки, сиги и др. прикалюх. 10% чисто на ТО - залог успеха.
Ramilla
Помнится, форика аукционного брал в 2008г, казалось бы, б/у, а вложения в первый месяц (от сиги до полного ТО) получилось порядка 60 000р, при стоимости ведра 355 000 (+-5тыров). Вот так. Мое имхо, вложения в б/у больше, чем в новую, при покупке онных.
Неназываемый
О как :eek: на эту тему я как то не думала, я конечно понимаю что б.у машинка требует затрат, но что то 10% это многовато, хотя тут как повезет, я так полагаю
LOTA
Ну примерно так - вы хотите год примерно 2006-2008, бюджет 500 т. р.
Смотрите, вы будете скорее всего вторым хозяином (было бы хорошо). Что я бы поменял - аккум, свечи, масло в пихле, в АКПП, возможно фильтра воздушный/салонный. Казалось бы, не хитрые манипуляции, а уже перевалило далеко за 10000р. Заметьте, это тупо необходимость, единственное, аккум под вопросом.
Дальше, желательно, смена топливного фильтра, прочистка инжекторов - примерно 3000р.
А если бонус ходвочка попросится? Колодки тормозные, туда же.
Конечно, это можно делать не в раз, но в итоге это надуо будет делать ,в течении определенного времени, если хотите безпроблемную машинку.

З.Ы. И то, помойму ценники я сильно дружественные написал...