Выбор падает на Ford 3, Camri 2007, Honda Accord. Машины конечно разных классов. Вообщем машина нужна для повседневного передвежения и практичная. Ford 3 новый будет, а вот Camri в этот бюджет только 2007 года. Честно, голову сломал не знаю что брать Что посоветуете, может кто сталкивался с похожей ситуацией ???
Corolla в хорошей комплектации...ликвидная в последующем...Да и коробку другую на неё стали ставить. В черном цвете так вообще этакая мини камри
ну сами ж знаете - вопрос выбора между новым попроще и неновым побогаче ответа не имеет в принципе.
зачем же спрашивать у чужих людей их досужего мнения по этому поводу?
мнения разделятся радикально в зависимости от личных тараканов - каждому свое...
зачем же спрашивать у чужих людей их досужего мнения по этому поводу?
мнения разделятся радикально в зависимости от личных тараканов - каждому свое...
На первого.
Прям в тему. Из нового асх, пежо 3008, шкода ети, шкода октавиа (комби), кашкай, джук - но эти почти в минималке.
Поприличнее комплектация (даже максималка почти) - фф3, астра, 308.
Прям в тему. Из нового асх, пежо 3008, шкода ети, шкода октавиа (комби), кашкай, джук - но эти почти в минималке.
Поприличнее комплектация (даже максималка почти) - фф3, астра, 308.
Неназываемый
guru
Мои "гуси", летели бы при таком бюджете, только в сторону нового ведра. Плевать, что б/у камри (прости господя) в такие деньги лезет. Шильдик - на вкус и цвет..
сталкивался. Погулял по салонам, погулял по рынкам. Купил в салоне.
После того, как помацаешь новую машину - бу/шная уже как-то не фонтан. Это не аксиома - только мое ощущение.
Что касается последующей реализации. 3-5 летней машине через три года будет 6-8 лет.
Новой машине через три года - будет три года. Какая продастся быстрее - понятно.
Я продал свою через 5 лет, за 10 дней. Все пять лет - фактически только обслуживание на сервисе по регламенту.
Карифан 8-летку аута продает уже второй месяц, несмотря на отличное состояние. Влупил в него немало до этого.
Сейчас купил в салоне уже вторую.
НУ а марка - я выбирал так, чтобы подошла под максимум потребностей. И обязательно с ЕСП.
После того, как помацаешь новую машину - бу/шная уже как-то не фонтан. Это не аксиома - только мое ощущение.
Что касается последующей реализации. 3-5 летней машине через три года будет 6-8 лет.
Новой машине через три года - будет три года. Какая продастся быстрее - понятно.
Я продал свою через 5 лет, за 10 дней. Все пять лет - фактически только обслуживание на сервисе по регламенту.
Карифан 8-летку аута продает уже второй месяц, несмотря на отличное состояние. Влупил в него немало до этого.
Сейчас купил в салоне уже вторую.
НУ а марка - я выбирал так, чтобы подошла под максимум потребностей. И обязательно с ЕСП.
Дык, корефан поди хочет еще и свои вложения в Аута отбить, что не есть правильно.
Сейчас читают
Шкода Рапид
419995
779
ЛАНДШАФТЫ МИРА - Казахстан. 8 мая - 6 июня 2009
35597
154
На авто в Казахстан. Кто-нибудь недавно ездил?
155912
152
срок, за который тачанка продастся, зависит по большей части от адекватности цены
по теме - я согласен с предыдущими ораторами
по теме - я согласен с предыдущими ораторами
На первый
Новую. Не так давно думали о том же. Правда, в ходе выбора бюджет пришлось увеличить на 100 тыс.
Новую. Не так давно думали о том же. Правда, в ходе выбора бюджет пришлось увеличить на 100 тыс.
с точки зрения оптимизации затрат - б\у 3 летку
хотя конечно первые недели может обижать, что вроде машина новая, а залез под сидение - а там фантик (и хорошо если фантик,а не ...)
а через 2 недели как своими "фантиками" закидаешь и первую царапину от неизвестного друга получишь - уже пофигу
хотя конечно первые недели может обижать, что вроде машина новая, а залез под сидение - а там фантик (и хорошо если фантик,а не ...)
а через 2 недели как своими "фантиками" закидаешь и первую царапину от неизвестного друга получишь - уже пофигу
камри или аккорда смотреть а купть аккорда
камри или аккорда смотреть а купть аккордаа добив еще соточку, можно взять в последнем кузове, из москвы
Вообщем машина нужна для повседневного передвежения и практичная.Ну так то да... Камри и аккорд весьма практичные авто... Мож ещё какой лексус джиэс посоветуете, лохматых годов?
07 год какой же он лохматый ? почти новая всяко лучше форда и корейца нового
Камри и аккорд весьма практичные авто...ну а что Вы, тойода же не ломаеться, а аккорд просто гонка
А как Вам такой расклад по оптимизации затрат?
Скинули 3-х летку т.к. с гарантии снята, а тут случайно коробка или двиг накрылся, а Вас сладким ценником и покупают. Конечно глаза при покупке на месте должны быть, но продованы свое дело тоже хорошо знают.
Ну или на кредитную попасться, а потом по судам бегать, не ездить, а именно бегать. чтобы признали добросовестным покупателем нужно еще очень постараться.
Мое ИМХО, если есть возможность, то покупать новую
Скинули 3-х летку т.к. с гарантии снята, а тут случайно коробка или двиг накрылся, а Вас сладким ценником и покупают. Конечно глаза при покупке на месте должны быть, но продованы свое дело тоже хорошо знают.
Ну или на кредитную попасться, а потом по судам бегать, не ездить, а именно бегать. чтобы признали добросовестным покупателем нужно еще очень постараться.
Мое ИМХО, если есть возможность, то покупать новую
Авто 2 классами выше всегда дороже в обслуживании. Например купить зимние колеса, разница существенная. Расход топлива. Цена запчастей. Да того же масла больше покупать и все остальное так же. Не говоря уже о том что на ФФ3 заплатил раз в год тысяч 4-5 на плановое ТО и ездишь, а с 4-летней машиной так не получится.
ПС. Я за новое авто гольфкласса. Что именно - по личному вкусу.
ПС. Я за новое авто гольфкласса. Что именно - по личному вкусу.
Мое ИМХО, если есть возможность, то покупать новуюг-н Nobble правильно сказал - у каждого своя аргументация и своя религия и тут холиварить бесполезно.
супротив возможной кончины двигателя или коробки аргумент, что покупая новым вы за них заплатили в рассрочку - падением цены на авто и диллерским сервисом, который из вас за эту гарантию вытянет с полна ( ЗР рассчитывал как то , что диллерское ТО на любое ведро среднего классу на пробег в 100 тыщ тоже не менее 100 тыщ. Это без негарантийного ремонту и т.п.). и вобщем большинство народу после периода детских болезней 10-20 тыщ с ентой самой гарантии спрыгивают, а к первому суровому ТО типа "пробег 60 000" ценой рублей в 30 - так остаются токо самые стойкие
Какие 30 тысяч на ТО4 (60 тысяч)? Или вы о внеплановых работах. Стандартное ТО №4 для авто голф класса о покупке которых новыми тут речь, например Астры, стоит 6 500 рублей. Вот http://sibgm.ru/section/377.html
Предыдущее 3-е вообще три тысячи стоит.
Предыдущее 3-е вообще три тысячи стоит.
maxdreamer
Последний романтик
Это как в соседнем топе на СГВ тоже про 30 штук ТО говорили, а оказалось там совсем не на ТО деньги тратились
и вобщем большинство народу после периода детских болезней 10-20 тыщ с ентой самой гарантии спрыгивают, а к первому суровому ТО типа "пробег 60 000" ценой рублей в 30 - так остаются токо самые стойкиеу вас новая машина была? вы на ТО ездили? сват, брат, тесть, друг знакомого, дядя племенника троюродной тети - наверное все о7ни спрыгивали?
ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники
07 год какой же он лохматый ? почти новая всяко лучше форда и корейца новогоИ чем же Аккорд лучше Мондео или новой Сонаты?
Довольно странный вопрос. Всем. =) (хоспади, это я про Хонду такое говорю?!)
Всем?
Первое что приходит на ум это динамика. У Акорда 9,7 до сотни, у Сонаты - 9,5, а у Мондео вообще 7,5. Можно конечно анализировать и дальше, но лень, и тогда может выясниться что Акорд хуже, если не во всем то во многом. Но захламленному стериотипами сознания это до фени.
Первое что приходит на ум это динамика. У Акорда 9,7 до сотни, у Сонаты - 9,5, а у Мондео вообще 7,5. Можно конечно анализировать и дальше, но лень, и тогда может выясниться что Акорд хуже, если не во всем то во многом. Но захламленному стериотипами сознания это до фени.
А теперь давайте помозгуем, что будет чаще ломаться: Аккорд или Соната? А у Мондео вообще откуда 7,5 до сотни с 2л на эту баржу? Или вы сюда уже 3-литровый двиг зарядили?
Почему-то я уверен, что при всех схожих, Аккорд будет управляться веселее, будет куда приятнее в салоне, ну а про динамику я вообще хз, с какого потолка цифры взяты, при том, что Аккорд 2,4 со втыком ну никак не может ехать медленнее 3л Мондео и тем более Сонаты.
Почему-то я уверен, что при всех схожих, Аккорд будет управляться веселее, будет куда приятнее в салоне, ну а про динамику я вообще хз, с какого потолка цифры взяты, при том, что Аккорд 2,4 со втыком ну никак не может ехать медленнее 3л Мондео и тем более Сонаты.
Аааа, ломаться. Ну да как же я мог забыть что это - ВСЕ! И кроме "ломаться" у автомобиля не существует других особенностей, достоинств и характеристик. Кстати это еще спорный вопрос, но ладно не будем - тема не об этом.
Мондео вот такой 2-литровый: http://www.drive.ru/ford/models/2007/mondeo_sedan/titanium_20t_dc_240_hp
Цыфры не с потолка. Он едет нааамного быстрее хондовского 2,4 и динамика еще очень зависит от коробок, наддувов и момента, еслифчё. Кстати 240-сильный максимальный Мондео еще и на почти 150 тысяч дешевле Акорда. Вот еще один "+" вырисовался, не говоря уже о просторе салона. А управляемость... Она была у прошлого поколения Акорда, а с 2008 года уже даже хуже чем у Мондео, так чта....
Кстати, о том что "откуда эта баржа едет" - масса Мондео больше по паспортным данным на 5.7% или на 85 кг. Это много?
Мондео вот такой 2-литровый: http://www.drive.ru/ford/models/2007/mondeo_sedan/titanium_20t_dc_240_hp
Цыфры не с потолка. Он едет нааамного быстрее хондовского 2,4 и динамика еще очень зависит от коробок, наддувов и момента, еслифчё. Кстати 240-сильный максимальный Мондео еще и на почти 150 тысяч дешевле Акорда. Вот еще один "+" вырисовался, не говоря уже о просторе салона. А управляемость... Она была у прошлого поколения Акорда, а с 2008 года уже даже хуже чем у Мондео, так чта....
Кстати, о том что "откуда эта баржа едет" - масса Мондео больше по паспортным данным на 5.7% или на 85 кг. Это много?
У вас машинка с турбонаддувом была? Судя по всему нет, если вы говорите, что она может быть лучше атмосферника.
Ага, теперь и Мондео - гонко?))
Четты совсем не критично к вопросу-то подошел. Че верхние модели сравнивать? Турбу экобуст с атмо? В основном берут-то средние по комплектухе, а тут уже аккорд впереди по динамике. Будешь спорить?
По поводу "нааамного быстрее". А надо оно ТС? за 7.5 он будет в городе разгоняться или за 9.4? мне вот глубоко по барабану,10-11 есть - и нормально. Еслиб я так уж сильно заморачивался разгоном до сотни, то уж явно ни на аккорд ни на мондео бы не смотрел, не для того они)))
По ликвидности взял 2008 год, аккорд в среднем на 100-200 дороже.
Рулил на обеих в качестве теста, на обычных движках, аккорд 2.0, мондео 2.3. Машины непохожи совсем. Аккорд приятнее рулится, больше понравился по эргономике и по динамике, мондео покомфортнее и салон побольше. Это все мое субъективное мнение, не для спора. И отличия, по сути, не критичны. С удовольствием бы ездил и на той и на той.
Четты совсем не критично к вопросу-то подошел. Че верхние модели сравнивать? Турбу экобуст с атмо? В основном берут-то средние по комплектухе, а тут уже аккорд впереди по динамике. Будешь спорить?
По поводу "нааамного быстрее". А надо оно ТС? за 7.5 он будет в городе разгоняться или за 9.4? мне вот глубоко по барабану,10-11 есть - и нормально. Еслиб я так уж сильно заморачивался разгоном до сотни, то уж явно ни на аккорд ни на мондео бы не смотрел, не для того они)))
По ликвидности взял 2008 год, аккорд в среднем на 100-200 дороже.
Рулил на обеих в качестве теста, на обычных движках, аккорд 2.0, мондео 2.3. Машины непохожи совсем. Аккорд приятнее рулится, больше понравился по эргономике и по динамике, мондео покомфортнее и салон побольше. Это все мое субъективное мнение, не для спора. И отличия, по сути, не критичны. С удовольствием бы ездил и на той и на той.
Неа, не буду спорить - машины сравнимы вполне. Именно об этом и говорил. А то лучше во всем
Пока не было. Мечтаю только и читаю восторженные отзовы о хорошей динамике и низком расходе.
А теперь давайте помозгуем, что будет чаще ломаться: Аккорд или Соната?А давайте помозгуем. Я слушаю внимательно.
Ржака. Особенно про расход. А уж про обслугу я ваще молчу.
А давайте помозгуем. Я слушаю внимательно.Вы реально считаете, что при одинаковых равных (год, пробег) усыпанный хромом кореец надежнее япа? Хехе.
Какая ржака. Вот реальный пример - недавно Рамила писала что у нее расход на Октавии 1,8 150 лс. МЕНЬШЕ чем на Фиесте 1,6 105 сил. При том что Октавия гораздо тяжелее, и на Фиесте была механика. Вот уж точно ржака Я валяюсь просто.
Бегают у нас в конторе корейцы: 2 Церато, 4 Сида, 4 Мажентиса, 2 НФ. Бегают много. Отношение как к служебным. Церато обе 2005 года. Одна прошла уже 400 тысяч. В двигатель не лазили. Самой страшной поломкой была течь радиатора (и то когда уже за 300 тысяч было). Периодически перетряхивали ходовку. Кузов, автомат и двигатель живее живых.
Но вы же не поверите, знаю...
Но вы же не поверите, знаю...
если отойти от цены:
а поставить две атмо двушки, мондео и аккорд, одного года....
выбор пал бы на аккорда...
а так да, мондео в максималке утрет нового аккорда, как и камрю
PS есть люди, что убеждены.... "макферсон лучшая из подвесок"
похоже, маркетологи хонды думают также ( ps хотя на новом аккорде тоже везде многорычажка, но уже не та)
а поставить две атмо двушки, мондео и аккорд, одного года....
выбор пал бы на аккорда...
а так да, мондео в максималке утрет нового аккорда, как и камрю
PS есть люди, что убеждены.... "макферсон лучшая из подвесок"
похоже, маркетологи хонды думают также ( ps хотя на новом аккорде тоже везде многорычажка, но уже не та)
*** Вы реально считаете, что при одинаковых равных (год, пробег) усыпанный хромом кореец надежнее япа? Хехе. ***
А кроме хе-хе аргументы есть?
и с флудом завязываем...
А кроме хе-хе аргументы есть?
и с флудом завязываем...
Выехали из салона - 20% цены + "детские болезни" + "не детские" типа АКПП или ДВС ! А за гарантийный срок они (владельцы новых авто) починят всё , и Вам достанется отлаженный приличный механизм за разумные деньги!
И где же Вы таких идиотов видели, которые купят машину, проедут тысяч 5 - не больше, поставят дополнительно кучу допов, хакку в кучестве зимней резины приобретут, да еще неприменно на фирменном литье и дадут Вам на это скидку 20 %? За исключением форс-мажора конечно.
Как говорил папа Дяди Федора с ума по одиночке сходят, а не массово, поэтому купить описанный Вами вариант большая редкость.
А если тот же дром посмотреть, то зачастую продают машины с пробегом чуть ли не по цене новой, а то и выше , что конечно тоже крайность.
Как говорил папа Дяди Федора с ума по одиночке сходят, а не массово, поэтому купить описанный Вами вариант большая редкость.
А если тот же дром посмотреть, то зачастую продают машины с пробегом чуть ли не по цене новой, а то и выше , что конечно тоже крайность.
Выехали из салона - 20% ценыцены посмотрите... есть машины 11 года с пробегом по 3-5-7 тысяч - ой отнюдь не 20 %, да и не 10% даже, а ничего - уходят
-20% - это в случае попытки заехать обратно в салон
Поддержу японию!!!материально? ну тогда бегом в автосалон с котлеткой денежек в кармане...
а от болтовни на форуме нгс ей, любимой, ни холодно ни жарко...
Аргументы? Мне хватает аргументов тысяч людей, в особенности моих знакомых, которые задолбались ремонтировать кореянок. Ну не убедить меня, что по качеству они дошли до японцев, хоть убейте. А вообще спор бесполезный, немого с глухим.
cпор действительно бессмысленный, особенно что голимый троллинг.
Завязывайте, господа.
Завязывайте, господа.
Кстати интересный вариант за эти деньги. Новая Октавия 1,6 на автомате в неплохой комплектации в этот бюджет влазит
дорогой... давай так, без тысяч обездоленных людей и прочего глупого пафоса :
ты сначала почти единовременно купишь два новых автомобиля - один японский, другой корейский. и поживешь с ними обоими годика так три-четыре...
потом поговорим. хорошо?
ты сначала почти единовременно купишь два новых автомобиля - один японский, другой корейский. и поживешь с ними обоими годика так три-четыре...
потом поговорим. хорошо?
Дык, корефан поди хочет еще и свои вложения в Аута отбить, что не есть правильно.с чего вдруг неправильно? Покупатель сел и поехал. И не надо вкладывать - уже все вложено. Очень мало людей, которые это понимают. Японцы же не ломаются чо. Вчера продал наконец.
Теперь вкладывает в другую. Тачка - красавица, слов нет. Кожа, клиренс, европа - все дела. Однако 5 лет есть пять лет - она чужая. Красиво, а посидеть в ней не хочется почему-то.
Ну он покупал - выбирал сначала что покупать, морально готов.