Выбор падает на Ford 3, Camri 2007, Honda Accord. Машины конечно разных классов. Вообщем машина нужна для повседневного передвежения и практичная. Ford 3 новый будет, а вот Camri в этот бюджет только 2007 года. Честно, голову сломал не знаю что брать Что посоветуете, может кто сталкивался с похожей ситуацией ???
Corolla в хорошей комплектации...ликвидная в последующем...Да и коробку другую на неё стали ставить. В черном цвете так вообще этакая мини камри
ну сами ж знаете - вопрос выбора между новым попроще и неновым побогаче ответа не имеет в принципе.
зачем же спрашивать у чужих людей их досужего мнения по этому поводу?
мнения разделятся радикально в зависимости от личных тараканов - каждому свое...
зачем же спрашивать у чужих людей их досужего мнения по этому поводу?
мнения разделятся радикально в зависимости от личных тараканов - каждому свое...
На первого.
Прям в тему. Из нового асх, пежо 3008, шкода ети, шкода октавиа (комби), кашкай, джук - но эти почти в минималке.
Поприличнее комплектация (даже максималка почти) - фф3, астра, 308.
Прям в тему. Из нового асх, пежо 3008, шкода ети, шкода октавиа (комби), кашкай, джук - но эти почти в минималке.
Поприличнее комплектация (даже максималка почти) - фф3, астра, 308.
Неназываемый
guru
Мои "гуси", летели бы при таком бюджете, только в сторону нового ведра. Плевать, что б/у камри (прости господя) в такие деньги лезет. Шильдик - на вкус и цвет..
сталкивался. Погулял по салонам, погулял по рынкам. Купил в салоне.
После того, как помацаешь новую машину - бу/шная уже как-то не фонтан. Это не аксиома - только мое ощущение.
Что касается последующей реализации. 3-5 летней машине через три года будет 6-8 лет.
Новой машине через три года - будет три года. Какая продастся быстрее - понятно.
Я продал свою через 5 лет, за 10 дней. Все пять лет - фактически только обслуживание на сервисе по регламенту.
Карифан 8-летку аута продает уже второй месяц, несмотря на отличное состояние. Влупил в него немало до этого.
Сейчас купил в салоне уже вторую.
НУ а марка - я выбирал так, чтобы подошла под максимум потребностей. И обязательно с ЕСП.
После того, как помацаешь новую машину - бу/шная уже как-то не фонтан. Это не аксиома - только мое ощущение.
Что касается последующей реализации. 3-5 летней машине через три года будет 6-8 лет.
Новой машине через три года - будет три года. Какая продастся быстрее - понятно.
Я продал свою через 5 лет, за 10 дней. Все пять лет - фактически только обслуживание на сервисе по регламенту.
Карифан 8-летку аута продает уже второй месяц, несмотря на отличное состояние. Влупил в него немало до этого.
Сейчас купил в салоне уже вторую.
НУ а марка - я выбирал так, чтобы подошла под максимум потребностей. И обязательно с ЕСП.
Дык, корефан поди хочет еще и свои вложения в Аута отбить, что не есть правильно.
Сейчас читают
Что посоветуете начинающему водителю (девушке)?
34507
177
Референдум!!! NF!!!
40677
472
Оклеить ПТФ желтой пленкой, реальность?
10080
31
срок, за который тачанка продастся, зависит по большей части от адекватности цены
по теме - я согласен с предыдущими ораторами
по теме - я согласен с предыдущими ораторами
На первый
Новую. Не так давно думали о том же. Правда, в ходе выбора бюджет пришлось увеличить на 100 тыс.
Новую. Не так давно думали о том же. Правда, в ходе выбора бюджет пришлось увеличить на 100 тыс.
с точки зрения оптимизации затрат - б\у 3 летку
хотя конечно первые недели может обижать, что вроде машина новая, а залез под сидение - а там фантик (и хорошо если фантик,а не ...)
а через 2 недели как своими "фантиками" закидаешь и первую царапину от неизвестного друга получишь - уже пофигу
хотя конечно первые недели может обижать, что вроде машина новая, а залез под сидение - а там фантик (и хорошо если фантик,а не ...)
а через 2 недели как своими "фантиками" закидаешь и первую царапину от неизвестного друга получишь - уже пофигу
камри или аккорда смотреть а купть аккорда
камри или аккорда смотреть а купть аккордаа добив еще соточку, можно взять в последнем кузове, из москвы
Вообщем машина нужна для повседневного передвежения и практичная.Ну так то да... Камри и аккорд весьма практичные авто... Мож ещё какой лексус джиэс посоветуете, лохматых годов?
07 год какой же он лохматый ? почти новая всяко лучше форда и корейца нового
Камри и аккорд весьма практичные авто...ну а что Вы, тойода же не ломаеться, а аккорд просто гонка
А как Вам такой расклад по оптимизации затрат?
Скинули 3-х летку т.к. с гарантии снята, а тут случайно коробка или двиг накрылся, а Вас сладким ценником и покупают. Конечно глаза при покупке на месте должны быть, но продованы свое дело тоже хорошо знают.
Ну или на кредитную попасться, а потом по судам бегать, не ездить, а именно бегать. чтобы признали добросовестным покупателем нужно еще очень постараться.
Мое ИМХО, если есть возможность, то покупать новую
Скинули 3-х летку т.к. с гарантии снята, а тут случайно коробка или двиг накрылся, а Вас сладким ценником и покупают. Конечно глаза при покупке на месте должны быть, но продованы свое дело тоже хорошо знают.
Ну или на кредитную попасться, а потом по судам бегать, не ездить, а именно бегать. чтобы признали добросовестным покупателем нужно еще очень постараться.
Мое ИМХО, если есть возможность, то покупать новую
Авто 2 классами выше всегда дороже в обслуживании. Например купить зимние колеса, разница существенная. Расход топлива. Цена запчастей. Да того же масла больше покупать и все остальное так же. Не говоря уже о том что на ФФ3 заплатил раз в год тысяч 4-5 на плановое ТО и ездишь, а с 4-летней машиной так не получится.
ПС. Я за новое авто гольфкласса. Что именно - по личному вкусу.
ПС. Я за новое авто гольфкласса. Что именно - по личному вкусу.
Мое ИМХО, если есть возможность, то покупать новуюг-н Nobble правильно сказал - у каждого своя аргументация и своя религия и тут холиварить бесполезно.
супротив возможной кончины двигателя или коробки аргумент, что покупая новым вы за них заплатили в рассрочку - падением цены на авто и диллерским сервисом, который из вас за эту гарантию вытянет с полна ( ЗР рассчитывал как то , что диллерское ТО на любое ведро среднего классу на пробег в 100 тыщ тоже не менее 100 тыщ. Это без негарантийного ремонту и т.п.). и вобщем большинство народу после периода детских болезней 10-20 тыщ с ентой самой гарантии спрыгивают, а к первому суровому ТО типа "пробег 60 000" ценой рублей в 30 - так остаются токо самые стойкие
Какие 30 тысяч на ТО4 (60 тысяч)? Или вы о внеплановых работах. Стандартное ТО №4 для авто голф класса о покупке которых новыми тут речь, например Астры, стоит 6 500 рублей. Вот http://sibgm.ru/section/377.html
Предыдущее 3-е вообще три тысячи стоит.
Предыдущее 3-е вообще три тысячи стоит.
maxdreamer
Последний романтик
Это как в соседнем топе на СГВ тоже про 30 штук ТО говорили, а оказалось там совсем не на ТО деньги тратились
и вобщем большинство народу после периода детских болезней 10-20 тыщ с ентой самой гарантии спрыгивают, а к первому суровому ТО типа "пробег 60 000" ценой рублей в 30 - так остаются токо самые стойкиеу вас новая машина была? вы на ТО ездили? сват, брат, тесть, друг знакомого, дядя племенника троюродной тети - наверное все о7ни спрыгивали?
ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники
07 год какой же он лохматый ? почти новая всяко лучше форда и корейца новогоИ чем же Аккорд лучше Мондео или новой Сонаты?
Довольно странный вопрос. Всем. =) (хоспади, это я про Хонду такое говорю?!)
Всем?
Первое что приходит на ум это динамика. У Акорда 9,7 до сотни, у Сонаты - 9,5, а у Мондео вообще 7,5. Можно конечно анализировать и дальше, но лень, и тогда может выясниться что Акорд хуже, если не во всем то во многом. Но захламленному стериотипами сознания это до фени.
Первое что приходит на ум это динамика. У Акорда 9,7 до сотни, у Сонаты - 9,5, а у Мондео вообще 7,5. Можно конечно анализировать и дальше, но лень, и тогда может выясниться что Акорд хуже, если не во всем то во многом. Но захламленному стериотипами сознания это до фени.
А теперь давайте помозгуем, что будет чаще ломаться: Аккорд или Соната? А у Мондео вообще откуда 7,5 до сотни с 2л на эту баржу? Или вы сюда уже 3-литровый двиг зарядили?
Почему-то я уверен, что при всех схожих, Аккорд будет управляться веселее, будет куда приятнее в салоне, ну а про динамику я вообще хз, с какого потолка цифры взяты, при том, что Аккорд 2,4 со втыком ну никак не может ехать медленнее 3л Мондео и тем более Сонаты.
Почему-то я уверен, что при всех схожих, Аккорд будет управляться веселее, будет куда приятнее в салоне, ну а про динамику я вообще хз, с какого потолка цифры взяты, при том, что Аккорд 2,4 со втыком ну никак не может ехать медленнее 3л Мондео и тем более Сонаты.
Аааа, ломаться. Ну да как же я мог забыть что это - ВСЕ! И кроме "ломаться" у автомобиля не существует других особенностей, достоинств и характеристик. Кстати это еще спорный вопрос, но ладно не будем - тема не об этом.
Мондео вот такой 2-литровый: http://www.drive.ru/ford/models/2007/mondeo_sedan/titanium_20t_dc_240_hp
Цыфры не с потолка. Он едет нааамного быстрее хондовского 2,4 и динамика еще очень зависит от коробок, наддувов и момента, еслифчё. Кстати 240-сильный максимальный Мондео еще и на почти 150 тысяч дешевле Акорда. Вот еще один "+" вырисовался, не говоря уже о просторе салона. А управляемость... Она была у прошлого поколения Акорда, а с 2008 года уже даже хуже чем у Мондео, так чта....
Кстати, о том что "откуда эта баржа едет" - масса Мондео больше по паспортным данным на 5.7% или на 85 кг. Это много?
Мондео вот такой 2-литровый: http://www.drive.ru/ford/models/2007/mondeo_sedan/titanium_20t_dc_240_hp
Цыфры не с потолка. Он едет нааамного быстрее хондовского 2,4 и динамика еще очень зависит от коробок, наддувов и момента, еслифчё. Кстати 240-сильный максимальный Мондео еще и на почти 150 тысяч дешевле Акорда. Вот еще один "+" вырисовался, не говоря уже о просторе салона. А управляемость... Она была у прошлого поколения Акорда, а с 2008 года уже даже хуже чем у Мондео, так чта....
Кстати, о том что "откуда эта баржа едет" - масса Мондео больше по паспортным данным на 5.7% или на 85 кг. Это много?
У вас машинка с турбонаддувом была? Судя по всему нет, если вы говорите, что она может быть лучше атмосферника.
Ага, теперь и Мондео - гонко?))
Четты совсем не критично к вопросу-то подошел. Че верхние модели сравнивать? Турбу экобуст с атмо? В основном берут-то средние по комплектухе, а тут уже аккорд впереди по динамике. Будешь спорить?
По поводу "нааамного быстрее". А надо оно ТС? за 7.5 он будет в городе разгоняться или за 9.4? мне вот глубоко по барабану,10-11 есть - и нормально. Еслиб я так уж сильно заморачивался разгоном до сотни, то уж явно ни на аккорд ни на мондео бы не смотрел, не для того они)))
По ликвидности взял 2008 год, аккорд в среднем на 100-200 дороже.
Рулил на обеих в качестве теста, на обычных движках, аккорд 2.0, мондео 2.3. Машины непохожи совсем. Аккорд приятнее рулится, больше понравился по эргономике и по динамике, мондео покомфортнее и салон побольше. Это все мое субъективное мнение, не для спора. И отличия, по сути, не критичны. С удовольствием бы ездил и на той и на той.
Четты совсем не критично к вопросу-то подошел. Че верхние модели сравнивать? Турбу экобуст с атмо? В основном берут-то средние по комплектухе, а тут уже аккорд впереди по динамике. Будешь спорить?
По поводу "нааамного быстрее". А надо оно ТС? за 7.5 он будет в городе разгоняться или за 9.4? мне вот глубоко по барабану,10-11 есть - и нормально. Еслиб я так уж сильно заморачивался разгоном до сотни, то уж явно ни на аккорд ни на мондео бы не смотрел, не для того они)))
По ликвидности взял 2008 год, аккорд в среднем на 100-200 дороже.
Рулил на обеих в качестве теста, на обычных движках, аккорд 2.0, мондео 2.3. Машины непохожи совсем. Аккорд приятнее рулится, больше понравился по эргономике и по динамике, мондео покомфортнее и салон побольше. Это все мое субъективное мнение, не для спора. И отличия, по сути, не критичны. С удовольствием бы ездил и на той и на той.
Неа, не буду спорить - машины сравнимы вполне. Именно об этом и говорил. А то лучше во всем
Пока не было. Мечтаю только и читаю восторженные отзовы о хорошей динамике и низком расходе.
А теперь давайте помозгуем, что будет чаще ломаться: Аккорд или Соната?А давайте помозгуем. Я слушаю внимательно.
Ржака. Особенно про расход. А уж про обслугу я ваще молчу.
А давайте помозгуем. Я слушаю внимательно.Вы реально считаете, что при одинаковых равных (год, пробег) усыпанный хромом кореец надежнее япа? Хехе.
Какая ржака. Вот реальный пример - недавно Рамила писала что у нее расход на Октавии 1,8 150 лс. МЕНЬШЕ чем на Фиесте 1,6 105 сил. При том что Октавия гораздо тяжелее, и на Фиесте была механика. Вот уж точно ржака Я валяюсь просто.
Бегают у нас в конторе корейцы: 2 Церато, 4 Сида, 4 Мажентиса, 2 НФ. Бегают много. Отношение как к служебным. Церато обе 2005 года. Одна прошла уже 400 тысяч. В двигатель не лазили. Самой страшной поломкой была течь радиатора (и то когда уже за 300 тысяч было). Периодически перетряхивали ходовку. Кузов, автомат и двигатель живее живых.
Но вы же не поверите, знаю...
Но вы же не поверите, знаю...
если отойти от цены:
а поставить две атмо двушки, мондео и аккорд, одного года....
выбор пал бы на аккорда...
а так да, мондео в максималке утрет нового аккорда, как и камрю
PS есть люди, что убеждены.... "макферсон лучшая из подвесок"
похоже, маркетологи хонды думают также ( ps хотя на новом аккорде тоже везде многорычажка, но уже не та)
а поставить две атмо двушки, мондео и аккорд, одного года....
выбор пал бы на аккорда...
а так да, мондео в максималке утрет нового аккорда, как и камрю
PS есть люди, что убеждены.... "макферсон лучшая из подвесок"
похоже, маркетологи хонды думают также ( ps хотя на новом аккорде тоже везде многорычажка, но уже не та)
*** Вы реально считаете, что при одинаковых равных (год, пробег) усыпанный хромом кореец надежнее япа? Хехе. ***
А кроме хе-хе аргументы есть?
и с флудом завязываем...
А кроме хе-хе аргументы есть?
и с флудом завязываем...
Выехали из салона - 20% цены + "детские болезни" + "не детские" типа АКПП или ДВС ! А за гарантийный срок они (владельцы новых авто) починят всё , и Вам достанется отлаженный приличный механизм за разумные деньги!
И где же Вы таких идиотов видели, которые купят машину, проедут тысяч 5 - не больше, поставят дополнительно кучу допов, хакку в кучестве зимней резины приобретут, да еще неприменно на фирменном литье и дадут Вам на это скидку 20 %? За исключением форс-мажора конечно.
Как говорил папа Дяди Федора с ума по одиночке сходят, а не массово, поэтому купить описанный Вами вариант большая редкость.
А если тот же дром посмотреть, то зачастую продают машины с пробегом чуть ли не по цене новой, а то и выше , что конечно тоже крайность.
Как говорил папа Дяди Федора с ума по одиночке сходят, а не массово, поэтому купить описанный Вами вариант большая редкость.
А если тот же дром посмотреть, то зачастую продают машины с пробегом чуть ли не по цене новой, а то и выше , что конечно тоже крайность.
Выехали из салона - 20% ценыцены посмотрите... есть машины 11 года с пробегом по 3-5-7 тысяч - ой отнюдь не 20 %, да и не 10% даже, а ничего - уходят
-20% - это в случае попытки заехать обратно в салон
Поддержу японию!!!материально? ну тогда бегом в автосалон с котлеткой денежек в кармане...
а от болтовни на форуме нгс ей, любимой, ни холодно ни жарко...
Аргументы? Мне хватает аргументов тысяч людей, в особенности моих знакомых, которые задолбались ремонтировать кореянок. Ну не убедить меня, что по качеству они дошли до японцев, хоть убейте. А вообще спор бесполезный, немого с глухим.
cпор действительно бессмысленный, особенно что голимый троллинг.
Завязывайте, господа.
Завязывайте, господа.
Кстати интересный вариант за эти деньги. Новая Октавия 1,6 на автомате в неплохой комплектации в этот бюджет влазит
дорогой... давай так, без тысяч обездоленных людей и прочего глупого пафоса :
ты сначала почти единовременно купишь два новых автомобиля - один японский, другой корейский. и поживешь с ними обоими годика так три-четыре...
потом поговорим. хорошо?
ты сначала почти единовременно купишь два новых автомобиля - один японский, другой корейский. и поживешь с ними обоими годика так три-четыре...
потом поговорим. хорошо?
Дык, корефан поди хочет еще и свои вложения в Аута отбить, что не есть правильно.с чего вдруг неправильно? Покупатель сел и поехал. И не надо вкладывать - уже все вложено. Очень мало людей, которые это понимают. Японцы же не ломаются чо. Вчера продал наконец.
Теперь вкладывает в другую. Тачка - красавица, слов нет. Кожа, клиренс, европа - все дела. Однако 5 лет есть пять лет - она чужая. Красиво, а посидеть в ней не хочется почему-то.
Ну он покупал - выбирал сначала что покупать, морально готов.