помогите выбрать машинку за 150 т.р.
26889
125
KiLLiN
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corsa/6125773.html - это берите и деньги на ремонт останутся в случае попадалова.
demien
Девушка, купите транспортную карту и положите эти деньги на неё, ей богу, добрый вам совет.
:agree:
ND84
Там за 151 тыр. Из бюджета выбивается :1:
maklein
Вобщем пойду знакомых в автосервис пытать.
ivan_zh
ну вот смотрите, покупая машину за 150 тысяч, вы готовы отдать 6500 тысяч за рычаг в сборе?!
А есть смысл покупать рычаг в сборе за 6500? На@уя он вообще нужен за такие деньги? Японопомойку и восстановление еще никто не отменял.

Я вообще смотрю, у кого бюджет меньше 200, то уже и за людей не считают, типа пускай на автобусе катаются. Че за бред то несете? Сами @ля на автобус пересаживайтесь. И откуда вы знаете, сколько эта семья зарабатывает, может они на такси каждый день больше косаря тратят, а тут решили сэкономить.. Либо автомобиль не в приоритете, семья лучше в отпуск в Египет съездит, чем купит авто посвежее (лично таких знаю, ездят на 7-ти летней ВАЗ 10-ке, но за границу с бюджетом 200 тыр на одну поездку 2 раза в год летают).

Многим авто нужно только для передвижения на работу в пределах города, и по магазинам (если это вторая машина в семье). За 150 можно подобрать марчик 2001 года с пробегом до 100 тыс.км (к примеру вот http://auto.ngs.ru/view/1351745 ). Знакомая барышня витца недавно продала за 140 перекупам, тех.состояние в идеале, была битая опа (сделано отвратно, но для езды пойдет), вложений в ближайшие 15-20 тык не потребует.


Для ТС: тойоту лучше смотрите конца 90-х, на неё запчастей как грязи в каждой подворотне, стоят запчасти ощутимо дешевле, и большинство СТО за них беруться.
Counteract
Counteract, спасибо за нормальный ответ.
Counteract
А есть смысл покупать рычаг в сборе за 6500? На@уя он вообще нужен за такие деньги? Японопомойку и восстановление еще никто не отменял.
я еще раз говорю, я не самоубийца...
у меня машина за 250, и там где нельзя экономить (тормоза, подвеска, резина) не разрешаю себе этого делать...

а так да бери те с помойки, че вам....


PS кстати, не все запчасти есть на помойке, ой как не все :biggrin:
felicia
у меня хонда цивик 2002г., за три года самое дорогое поменяла стойки неоригинальные монро - тыщ14 передние обошлись, по большей части все запчасти оригинальные идут, ну а по расходникам масло в коробке (вариатор) только оригинальное надо + фильтр где то 1800 стоит тоже оригинальный в бензобак + прокладка + замена еще тыщи 2000 надо, - раз в два года или через 40тыс.км. На цивиках по большей части коробка-вариатор идет, она резвее чем автомат, но и нежнее будет)) - если будете масло исправно менять, то все нормально.
В движке масло не обязательно оригинальное (замена 2 зара в год) + фильтр можно неоригинальный - эта процедура стандартная для всех машин.
Ну а остальное - по мере надобности (тормозная жидкость, антифриз, датчики и т.д.)
Например датчик давления масла в движке - около 1т.рублей обошелся что последнее меняла, ну а если критичная поломка, то тут без растрат в любом случае не обойдетесь.
Не скажу что оригинальные запчасти слишком дорогие, зато надежнее это точно.
С хондами еще проблема на морозах, не заводятся в -27 и ниже.

Еще по цвету - берите лучше или чисто белый (не перламутр) или металлик - всегда лучше красить если что:улыб:
так что не пугайтесь дорогивизны запчастей на Хонда, если машина убитая - в любую марку будете вкладывать (даже простой развал-схождение в случае нарушения геометрии (если битая была) постоянно будете делать при смене шин). Тут как повезет) Удачи в выборе!
Nosferatu
С хондами еще проблема на морозах, не заводятся в -27 и ниже.
ну не надо так голословно, моя до -35 без прогревов спокойно заводиться, потом как повезет с бензином :улыб:
Nosferatu
Nosferatu, спасибо за обнадеживающий отзыв про Хонду.
Nosferatu
(даже простой развал-схождение в случае нарушения геометрии (если битая была) постоянно будете делать при смене шин
Смешно, ага.
ivan_zh
я еще раз говорю, я не самоубийца...
у меня машина за 250, и там где нельзя экономить (тормоза, подвеска, резина) не разрешаю себе этого делать...
а так да бери те с помойки, че вам....
PS кстати, не все запчасти есть на помойке, ой как не все :biggrin:
Вот, хоть сам признался, что бюджет тоже не ахти какой большой. И машин наверное в лучшем случае конца 90-х, начало 2000, т.е. около 10 лет. По большому счету свое авто старое и уставшее по чьим-то меркам, его на свалку пора выкидывать. Когда выбирал авто, его никто не обхаил, на автобус не отправляли кататься?

Приоритеты давай расставим.
Тормоза. Колодки разных производителей бывают, и по разной цене. Обязательно оригинал брать или можно надежный проверенный дубль?
Подвеска. С шаровыми, рулевыми наконечниками не стоит шутить. Но можно и восстановить если не сильно убитое, на время, скажем так до получки, на месяц-два, либо проверенный дубль. А стойки, пружины обязательно оригинал?
Резина. Здесь вообще сумбур в голове у наших сограждан, кто-то на каждый сезон новые шины покупает (и так кстати правильно, ибо ламели стираются внутри, шипы стачиваются и разбалтываются), а кто-то б/у или контракт до лыса стирает. Лично я в зиму каждые 2 года меняю (только шиповку), на лето пох, че есть, на том и езжу. А ты правильно ездишь, новые шины на каждый сезон, и даже летом? Или самоубийцей заделался?
Counteract
сами то поняли чего написали?!

еще раз перечитайте ВСЕ мои сообщения
felicia
За эти деньги короллу или спринтера в 100-м кузови ищете более-менее живого.
ivan_zh
Сам понимаю. Даже процитирую:
а ваще жигули, вот Ваш выбор.. но ни как не иномарки
а так, все же тойота (и это я?! ) но не как не хонда, потому как ой как "повезет" если ВАМ рычаги и шаровые, там менять придется
Сами почему на жигулях не катаемся? У ТС был конкретный вопрос: тавота или хонда, что выбрать???. При чем здесь рычаги и шаровые?

вы берете старую машину с 90% вероятностью там будут уставшие шаровые, а верхние там отдельно не меняются, только с рычагом вместе, на нижние тоже цена не шоколадная, а мы же говорим про хонду..... а ей только оригинал
а на тойоту это все будет дешевле, гораздо дешевле...
это я вам так пример привел, тот же кислородник в районе 5-6рублей
PS и еще у вас еще + 50тысяч рублей есть, на замену ГРМ, жиж, резину?!
Старая машина не = ушатанная. И даже есть вероятность купить полностью обслуженный автомобиль, вместе с зимней резиной. Считать чужой бюджет, спрашивать есть ли у них деньги как минимум некорректно. Вас же никто не спрашивает, есть ли у вас деньги на обслуживание или нет.

а в подвеску, чет с помойки?!я не самоубийца
а тут рычаги с шаровыми себе махнул, аккорд 96 года, 14600 обошлось, вместе с работой, но без развала, надо заехать...
Хвастаешься типа я такой крутой, целых 15 тыр потратил? При чем здесь Ваша машина, в этом топике, и сколько Вы на неё тратите?
Counteract
Сами почему на жигулях не катаемся?
машина 5ть лет назад из европы притаскивалась, цены были другие :biggrin:
а жигули были...
ох наездился я на них... но и жигули были не за 150 тысяч, а за 25 :biggrin:

Старая машина не = ушатанная. И даже есть вероятность купить полностью обслуженный автомобиль, вместе с зимней резиной.
да ну :ухмылка:

Хвастаешься типа я такой крутой, целых 15 тыр потратил?
спрашиваю готов ли ТС вкладывать такие деньги в ведро стоимостью 150:улыб:
ivan_zh
машина 5ть лет назад из европы притаскивалась, цены были другие :biggrin:
а жигули были...
ох наездился я на них... но и жигули были не за 150 тысяч, а за 25 :biggrin:
Сам значит наездился, а че другим советуешь?
Старая машина не = ушатанная. И даже есть вероятность купить полностью обслуженный автомобиль, вместе с зимней резиной.
да ну :ухмылка:
Ну да :смущ:
Месяц назад купили свояку авто с комплектом зимней резины, полностью обслуженное, еще и на 10% меньше рыночной цены. Из под девочки, у которой муж на СТО работает. Другое дело что искали подобную машину больше месяца. Через 5 минут после внесения залога перекуп на 10-ку больше денег давал, но было уже поздно.
спрашиваю готов ли ТС вкладывать такие деньги в ведро стоимостью 150:улыб:
Не спрашиваешь, а хвастаешься. Спрашивают по другому немного.
Counteract
Сам значит наездился, а че другим советуешь?
так я же на них ездил :biggrin:

PS нормальный авто, я за год 20тысяч проехал:улыб:
ivan_zh
Русскую машину даже не рассматриваю. А то, что за такую сумму можно найти японца в хорошем тех.состоянии, МОЖНО! Сами Марковника 95 года брали за 160 т.р. в ОТС. Остальные были в районе 200. Просто была перекрашена дверь немного не в тон, но почти не заметно и на ходовых качествах никак не отражается.
ivan_zh, я так поняла у вас Хонда, а Тойта была? Есть с чем сравнивать по поводу цен на обслуживание? Потому, что многие говорят, что цены сейчас практически сравнялись.
ivan_zh
Ну так это, че ТС то посоветуешь? Из расчета 150 тыр и иномарка с автоматом?

Хонда, или тавота, и поочемууу ??? :dnknow:

Тока теперь нормально без под@бона?
felicia
ездил на камри sv40, оригинал значительно дешевле... но это не моя марка автомобиля, скажем так :biggrin:

Сами Марковника 95 года брали за 160 т.р. в ОТС.
как давно?!

в сентябре продали ту самую камри 94(!) года, "накрасив ей губки" за 190, человек уже 40ку вложил:улыб:
ivan_zh
Сами Марковника 95 года брали за 160 т.р. в ОТС.
как давно?!

3 года назад это было, сейчас за 200 запросто продадим , даже больше, но не хотим. Любим мы его.:улыб:
Counteract
я же уже писал, что за тойоду, не читали видимо мои сообщения....

я человека от хонды отговариваю всеми путями :улыб:


а ваще такое, только бюджет увеличить:yes.gif:
web-страница