помогите выбрать машинку за 150 т.р.
26872
125
ivan_zh
Хочу хэтчбек, на Марковнике намучилась с парковкой.
felicia
3 года назад это было,
так вот, и я о чем вам говорю, не реально за 150 чето живое найти:yes.gif:
ivan_zh
3 года назад это было,
так вот, и я о чем вам говорю, не реально за 150 чето живое найти:yes.gif:
Я не претендую на авто представительского класса, и в идеальном состоянии. Согласна на косяки по кузову (не критичные), если что со временем перекрашу (есть знакомые, которые за дешево сделают). Согласна на самый простой салон. Так, что буду надеяться и искать.:улыб:Вот только Хонду хочется блин.)))
felicia
Мож карибчик?
http://auto.ngs.ru/view/1390545
http://auto.ngs.ru/view/1207905

Старлет?
http://auto.ngs.ru/view/1323525

Дуэт?
http://auto.ngs.ru/view/1346485

Калдина? Движку только сделать, если с ремонтом в бюджет уложиться можно.
http://auto.ngs.ru/view/1361185

Королла вагон?
http://auto.ngs.ru/view/1282065

Это так, навскидку, что первое в НГС-се попалось. Что нравиться то?
felicia
Русскую машину даже не рассматриваю.
Да вам на русскую машину, в ХТС, денег и не хватит. Про новые и не говорю... Но снобизм и высокомерие ваше, как минимум, бросаются в глаза... Противно.
Вспомните, если забыли.
Я знаю: есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!
felicia
Из всех перечисленных вариантов, онли матиз.
Counteract
Я вообще смотрю, у кого бюджет меньше 200, то уже и за людей не считают, типа пускай на автобусе катаются

Ну так-то логика вообще хорошо прослеживается, т.к. дешевле на автобусе кататься, чем вложить деньги в мертвую машину и потом тр@х@ться на поиск и замену запчастей и вложить еще больше в итоге денег, чем она стоила первоначально. :шок:

Хонда- хорошая машина, балдею от нее давно, не подводит. Тойота дешевле в обслуживании.

За этот бюджет мона купить демку на механике, я летом по 160 их видела + торг никто не отменял. (ну по крайней мере, когда на ней каталась,сильно изменила мнение о машине в лучшую сторону)

А вообще, с вашим бюджетом, я бы пальцы не загибала, это хочу, это не хочу.... берите, то, что от парковки отъедет более чем на 100 м :ха-ха!:

Ну а если серьезно, но посмотрите демку, года где-то 99-00. один фиг, дешевле и лучше варианта, на мой взгляд, не найти.

Короны, Марки, Короллы и т.п. - изначально убитые, т.к. 1) год лохматый, 2) на них новички в основном ездят(стоят дешево), которые не всегда знают как обслуживать авто и бьют их во все части кузова :зло:
Неназываемый
Из всех перечисленных вариантов, онли матиз.
только не БУ... тут в бюджет свежий не лезет а после 70-80 можно вваливать бабло в него с завидной переодичность - был у меня на глазах пример покупки БУ матиза... вот кстати примерно как тут написано
Dimon
Vitamin, чем интересно вызвала такие бурные эмоции.:улыб:Была у нас русская машина, больше не хочу, поэтому и не рассматриваю.
demien
Девушка, купите транспортную карту и положите эти деньги на неё, ей богу, добрый вам совет.
Да ладно, у меня друг собирается продавать Терсела 95 года за 150 тыр. в весьма и весьма ХТС, по крайней мере он ездит и сильно не жалуется, просто хочет что-нибудь покомфортнее себе взять.
Кубика, меньше года назад, знакомые продали 99-го года, за 130 тыр., в состояние все целое, все работает. Правда кубик снаружи подушатанный был (не битый) просто не следили за внешность: там кусочек бампера об бордюр сломали, там в мороз накладку на замке двери разворотили, там сколы от камешков.
felicia
Вобщем, буду ездить смотреть, что попадется в хорошем состоянии.:улыб:
felicia
Вобщем, буду ездить смотреть, что попадется в хорошем состоянии.
я уже давал совет в топике про машину за 200 - не торопится с покупкой, торопится с осмотром, перекупы мать их:улыб:
Dimon
Спасибо за совет. Это я не вам хотела ответить, не привыкла еще к этому форуму:улыб:
felicia
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sprinter_trueno/6069708.html

во.
на доведение до состояния ИТС 75 тыр останется.
этих денег хватит на ЛЮБЫЕ поломки, если не повезет.
контрактный движок - 20
коробка - 5
козина, диск, выжимной - 3,5 + 4 тыр за работу.
стойки - 1,8-2 за штуку
пружины - 0,9 за штуку

расходники ваще копейки стоят.
felicia
Vitamin, чем интересно вызвала такие бурные эмоции.:улыб:Была у нас русская машина, больше не хочу, поэтому и не рассматриваю.
Да почему же бурные? Я вполне спокоен и рассудителен. Не смотря на очевидный факт, что отечественные машины разные по потребительским свойствам, Вы все их по умолчанию мешаете с навозом, что неверно по сути. За сим, разрешите полемику прекратить.
gringo
***этих денег хватит на ЛЮБЫЕ поломки, если не повезет.***

кроме одной - "ушиб всей бабки".
Артём
> кроме одной - "ушиб всей бабки".

ну тут уж как грицца - "глаза есть - смотри".

а воощще, если кузов не гнилой, и не кривой как турецкая сабля - то все остальное может быть убитым.
75 тыр хватит на восстановление всего остального.
gringo
восстановление всего остального
проблема в том, что сей процесс будет растянут по времени и будет протекать постоянно. а это не езда.
Nosferatu
я всю ходовку перебрал на цивике за 20тр с работой
саленблоки, яйца, рычаги, наконечкини, стойки, все резинки
запчастей на хонду завались, дубликатов полно, оригинальные и на тойоту дорогие
коробку вариантор не советую брать на любой машине, ресурс вариатора настолько мал, что вам придется искать контрактную замена будет стоить 50-70руб в зависимости марки авто, масло не поможет
на самом деле оригинальные запчасти на хонду и другие авто дорогие, на хонду стойка одна стоит 6тр
дубликат токика 2500 а вам их нужно 4 шт к примеру, в среднем в 2 раза дороже оригинал стоит
разницы нет совершено нет никакой, вы же не собираетесь ездить на одном авто долгое время и при продаже не докажете покупателю что у вас все запчасти оригинальные стоят
не заводиться, сможет это зависит от аккумулятора, а не от машины




у меня хонда цивик 2002г., за три года самое дорогое поменяла стойки неоригинальные монро - тыщ14 передние обошлись, по большей части все запчасти оригинальные идут, ну а по расходникам масло в коробке (вариатор) только оригинальное надо + фильтр где то 1800 стоит тоже оригинальный в бензобак + прокладка + замена еще тыщи 2000 надо, - раз в два года или через 40тыс.км. На цивиках по большей части коробка-вариатор идет, она резвее чем автомат, но и нежнее будет)) - если будете масло исправно менять, то все нормально.
В движке масло не обязательно оригинальное (замена 2 зара в год) + фильтр можно неоригинальный - эта процедура стандартная для всех машин.
Ну а остальное - по мере надобности (тормозная жидкость, антифриз, датчики и т.д.)
Например датчик давления масла в движке - около 1т.рублей обошелся что последнее меняла, ну а если критичная поломка, то тут без растрат в любом случае не обойдетесь.
Не скажу что оригинальные запчасти слишком дорогие, зато надежнее это точно.
С хондами еще проблема на морозах, не заводятся в -27 и ниже.

Еще по цвету - берите лучше или чисто белый (не перламутр) или металлик - всегда лучше красить если что:улыб:
так что не пугайтесь дорогивизны запчастей на Хонда, если машина убитая - в любую марку будете вкладывать (даже простой развал-схождение в случае нарушения геометрии (если битая была) постоянно будете делать при смене шин). Тут как повезет) Удачи в выборе!
felicia
Я за цивика. А какие запчасти дорогие, ну есть всегда дубль, другие магазины помимо хондасана), авторазборки, рычаги-шаровые обычно можно перепрессовать-восстановить и т.д. Плюс у старых цивиков подвеска многорычажка насколько помню, а она гораздо крепче будет) Единственно - я бы не сталь брать с вариатором, возраст не тот. Автомат либо механику только...
Andron_
восстановление всего остального
проблема в том, что сей процесс будет растянут по времени и будет протекать постоянно. а это не езда.
не будет постоянно.
это ж не жигули.
просто менять все сразу что при осмотре будет признано требующим замены, ну и ходовку ВСЮ сразу.
то что ходовка убита будет можно утверждать со 100% уверенностью.

а по контрукции такое авто простое и надежное.
gringo
не важно, жигули это или нет.
требующим замены будет признана "бабка в-целом". поэтому делаться в ней будет только то, что завтра должно будет отпасть по дороге.
Andron_
тут я категорически с вами согласен.

Только Эталонные машины в этом возрасте могут оказаться сломанными лишь фрагментарно. Обычно же это просто -общий-износ- всего, и особенно кузова. Который, в отличие от двига-коробки-ходовки, никто не менял.
Andron_
ну вообще без осмотра утверждать что замены потребует "вся бабка" как-то опрометчиво.

вложения конечно потребуются - без этого никак.
а вообще у мну имеется положительый опыт покупки "авто за сто тыщ".

короче, если то авто живое - завтра уже продано будет.