Хочу хэтчбек, на Марковнике намучилась с парковкой.
3 года назад это было,так вот, и я о чем вам говорю, не реально за 150 чето живое найти
Я не претендую на авто представительского класса, и в идеальном состоянии. Согласна на косяки по кузову (не критичные), если что со временем перекрашу (есть знакомые, которые за дешево сделают). Согласна на самый простой салон. Так, что буду надеяться и искать.Вот только Хонду хочется блин.)))3 года назад это было,так вот, и я о чем вам говорю, не реально за 150 чето живое найти
Counteract
guru
Мож карибчик?
http://auto.ngs.ru/view/1390545
http://auto.ngs.ru/view/1207905
Старлет?
http://auto.ngs.ru/view/1323525
Дуэт?
http://auto.ngs.ru/view/1346485
Калдина? Движку только сделать, если с ремонтом в бюджет уложиться можно.
http://auto.ngs.ru/view/1361185
Королла вагон?
http://auto.ngs.ru/view/1282065
Это так, навскидку, что первое в НГС-се попалось. Что нравиться то?
http://auto.ngs.ru/view/1390545
http://auto.ngs.ru/view/1207905
Старлет?
http://auto.ngs.ru/view/1323525
Дуэт?
http://auto.ngs.ru/view/1346485
Калдина? Движку только сделать, если с ремонтом в бюджет уложиться можно.
http://auto.ngs.ru/view/1361185
Королла вагон?
http://auto.ngs.ru/view/1282065
Это так, навскидку, что первое в НГС-се попалось. Что нравиться то?
Русскую машину даже не рассматриваю.Да вам на русскую машину, в ХТС, денег и не хватит. Про новые и не говорю... Но снобизм и высокомерие ваше, как минимум, бросаются в глаза... Противно.
Вспомните, если забыли.
Я знаю: есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!
Неназываемый
guru
Из всех перечисленных вариантов, онли матиз.
Naydzhela
activist
Я вообще смотрю, у кого бюджет меньше 200, то уже и за людей не считают, типа пускай на автобусе катаются
Ну так-то логика вообще хорошо прослеживается, т.к. дешевле на автобусе кататься, чем вложить деньги в мертвую машину и потом тр@х@ться на поиск и замену запчастей и вложить еще больше в итоге денег, чем она стоила первоначально.
Хонда- хорошая машина, балдею от нее давно, не подводит. Тойота дешевле в обслуживании.
За этот бюджет мона купить демку на механике, я летом по 160 их видела + торг никто не отменял. (ну по крайней мере, когда на ней каталась,сильно изменила мнение о машине в лучшую сторону)
А вообще, с вашим бюджетом, я бы пальцы не загибала, это хочу, это не хочу.... берите, то, что от парковки отъедет более чем на 100 м
Ну а если серьезно, но посмотрите демку, года где-то 99-00. один фиг, дешевле и лучше варианта, на мой взгляд, не найти.
Короны, Марки, Короллы и т.п. - изначально убитые, т.к. 1) год лохматый, 2) на них новички в основном ездят(стоят дешево), которые не всегда знают как обслуживать авто и бьют их во все части кузова
Ну так-то логика вообще хорошо прослеживается, т.к. дешевле на автобусе кататься, чем вложить деньги в мертвую машину и потом тр@х@ться на поиск и замену запчастей и вложить еще больше в итоге денег, чем она стоила первоначально.
Хонда- хорошая машина, балдею от нее давно, не подводит. Тойота дешевле в обслуживании.
За этот бюджет мона купить демку на механике, я летом по 160 их видела + торг никто не отменял. (ну по крайней мере, когда на ней каталась,сильно изменила мнение о машине в лучшую сторону)
А вообще, с вашим бюджетом, я бы пальцы не загибала, это хочу, это не хочу.... берите, то, что от парковки отъедет более чем на 100 м
Ну а если серьезно, но посмотрите демку, года где-то 99-00. один фиг, дешевле и лучше варианта, на мой взгляд, не найти.
Короны, Марки, Короллы и т.п. - изначально убитые, т.к. 1) год лохматый, 2) на них новички в основном ездят(стоят дешево), которые не всегда знают как обслуживать авто и бьют их во все части кузова
Сейчас читают
Курилка (часть 23)
115146
1000
дозорить здесь ))
103510
1000
Новогодний топик
129924
757
Dimon
guru
Из всех перечисленных вариантов, онли матиз.только не БУ... тут в бюджет свежий не лезет а после 70-80 можно вваливать бабло в него с завидной переодичность - был у меня на глазах пример покупки БУ матиза... вот кстати примерно как тут написано
Vitamin, чем интересно вызвала такие бурные эмоции.Была у нас русская машина, больше не хочу, поэтому и не рассматриваю.
Девушка, купите транспортную карту и положите эти деньги на неё, ей богу, добрый вам совет.Да ладно, у меня друг собирается продавать Терсела 95 года за 150 тыр. в весьма и весьма ХТС, по крайней мере он ездит и сильно не жалуется, просто хочет что-нибудь покомфортнее себе взять.
Кубика, меньше года назад, знакомые продали 99-го года, за 130 тыр., в состояние все целое, все работает. Правда кубик снаружи подушатанный был (не битый) просто не следили за внешность: там кусочек бампера об бордюр сломали, там в мороз накладку на замке двери разворотили, там сколы от камешков.
Вобщем, буду ездить смотреть, что попадется в хорошем состоянии.
Вобщем, буду ездить смотреть, что попадется в хорошем состоянии.я уже давал совет в топике про машину за 200 - не торопится с покупкой, торопится с осмотром, перекупы мать их
Спасибо за совет. Это я не вам хотела ответить, не привыкла еще к этому форуму
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sprinter_trueno/6069708.html
во.
на доведение до состояния ИТС 75 тыр останется.
этих денег хватит на ЛЮБЫЕ поломки, если не повезет.
контрактный движок - 20
коробка - 5
козина, диск, выжимной - 3,5 + 4 тыр за работу.
стойки - 1,8-2 за штуку
пружины - 0,9 за штуку
расходники ваще копейки стоят.
во.
на доведение до состояния ИТС 75 тыр останется.
этих денег хватит на ЛЮБЫЕ поломки, если не повезет.
контрактный движок - 20
коробка - 5
козина, диск, выжимной - 3,5 + 4 тыр за работу.
стойки - 1,8-2 за штуку
пружины - 0,9 за штуку
расходники ваще копейки стоят.
Vitamin, чем интересно вызвала такие бурные эмоции.Была у нас русская машина, больше не хочу, поэтому и не рассматриваю.Да почему же бурные? Я вполне спокоен и рассудителен. Не смотря на очевидный факт, что отечественные машины разные по потребительским свойствам, Вы все их по умолчанию мешаете с навозом, что неверно по сути. За сим, разрешите полемику прекратить.
***этих денег хватит на ЛЮБЫЕ поломки, если не повезет.***
кроме одной - "ушиб всей бабки".
кроме одной - "ушиб всей бабки".
> кроме одной - "ушиб всей бабки".
ну тут уж как грицца - "глаза есть - смотри".
а воощще, если кузов не гнилой, и не кривой как турецкая сабля - то все остальное может быть убитым.
75 тыр хватит на восстановление всего остального.
ну тут уж как грицца - "глаза есть - смотри".
а воощще, если кузов не гнилой, и не кривой как турецкая сабля - то все остальное может быть убитым.
75 тыр хватит на восстановление всего остального.
восстановление всего остальногопроблема в том, что сей процесс будет растянут по времени и будет протекать постоянно. а это не езда.
я всю ходовку перебрал на цивике за 20тр с работой
саленблоки, яйца, рычаги, наконечкини, стойки, все резинки
запчастей на хонду завались, дубликатов полно, оригинальные и на тойоту дорогие
коробку вариантор не советую брать на любой машине, ресурс вариатора настолько мал, что вам придется искать контрактную замена будет стоить 50-70руб в зависимости марки авто, масло не поможет
на самом деле оригинальные запчасти на хонду и другие авто дорогие, на хонду стойка одна стоит 6тр
дубликат токика 2500 а вам их нужно 4 шт к примеру, в среднем в 2 раза дороже оригинал стоит
разницы нет совершено нет никакой, вы же не собираетесь ездить на одном авто долгое время и при продаже не докажете покупателю что у вас все запчасти оригинальные стоят
не заводиться, сможет это зависит от аккумулятора, а не от машины
саленблоки, яйца, рычаги, наконечкини, стойки, все резинки
запчастей на хонду завались, дубликатов полно, оригинальные и на тойоту дорогие
коробку вариантор не советую брать на любой машине, ресурс вариатора настолько мал, что вам придется искать контрактную замена будет стоить 50-70руб в зависимости марки авто, масло не поможет
на самом деле оригинальные запчасти на хонду и другие авто дорогие, на хонду стойка одна стоит 6тр
дубликат токика 2500 а вам их нужно 4 шт к примеру, в среднем в 2 раза дороже оригинал стоит
разницы нет совершено нет никакой, вы же не собираетесь ездить на одном авто долгое время и при продаже не докажете покупателю что у вас все запчасти оригинальные стоят
не заводиться, сможет это зависит от аккумулятора, а не от машины
у меня хонда цивик 2002г., за три года самое дорогое поменяла стойки неоригинальные монро - тыщ14 передние обошлись, по большей части все запчасти оригинальные идут, ну а по расходникам масло в коробке (вариатор) только оригинальное надо + фильтр где то 1800 стоит тоже оригинальный в бензобак + прокладка + замена еще тыщи 2000 надо, - раз в два года или через 40тыс.км. На цивиках по большей части коробка-вариатор идет, она резвее чем автомат, но и нежнее будет)) - если будете масло исправно менять, то все нормально.
В движке масло не обязательно оригинальное (замена 2 зара в год) + фильтр можно неоригинальный - эта процедура стандартная для всех машин.
Ну а остальное - по мере надобности (тормозная жидкость, антифриз, датчики и т.д.)
Например датчик давления масла в движке - около 1т.рублей обошелся что последнее меняла, ну а если критичная поломка, то тут без растрат в любом случае не обойдетесь.
Не скажу что оригинальные запчасти слишком дорогие, зато надежнее это точно.
С хондами еще проблема на морозах, не заводятся в -27 и ниже.
Еще по цвету - берите лучше или чисто белый (не перламутр) или металлик - всегда лучше красить если что
так что не пугайтесь дорогивизны запчастей на Хонда, если машина убитая - в любую марку будете вкладывать (даже простой развал-схождение в случае нарушения геометрии (если битая была) постоянно будете делать при смене шин). Тут как повезет) Удачи в выборе!
Я за цивика. А какие запчасти дорогие, ну есть всегда дубль, другие магазины помимо хондасана), авторазборки, рычаги-шаровые обычно можно перепрессовать-восстановить и т.д. Плюс у старых цивиков подвеска многорычажка насколько помню, а она гораздо крепче будет) Единственно - я бы не сталь брать с вариатором, возраст не тот. Автомат либо механику только...
не будет постоянно.восстановление всего остальногопроблема в том, что сей процесс будет растянут по времени и будет протекать постоянно. а это не езда.
это ж не жигули.
просто менять все сразу что при осмотре будет признано требующим замены, ну и ходовку ВСЮ сразу.
то что ходовка убита будет можно утверждать со 100% уверенностью.
а по контрукции такое авто простое и надежное.
не важно, жигули это или нет.
требующим замены будет признана "бабка в-целом". поэтому делаться в ней будет только то, что завтра должно будет отпасть по дороге.
требующим замены будет признана "бабка в-целом". поэтому делаться в ней будет только то, что завтра должно будет отпасть по дороге.
тут я категорически с вами согласен.
Только Эталонные машины в этом возрасте могут оказаться сломанными лишь фрагментарно. Обычно же это просто -общий-износ- всего, и особенно кузова. Который, в отличие от двига-коробки-ходовки, никто не менял.
Только Эталонные машины в этом возрасте могут оказаться сломанными лишь фрагментарно. Обычно же это просто -общий-износ- всего, и особенно кузова. Который, в отличие от двига-коробки-ходовки, никто не менял.
ну вообще без осмотра утверждать что замены потребует "вся бабка" как-то опрометчиво.
вложения конечно потребуются - без этого никак.
а вообще у мну имеется положительый опыт покупки "авто за сто тыщ".
короче, если то авто живое - завтра уже продано будет.
вложения конечно потребуются - без этого никак.
а вообще у мну имеется положительый опыт покупки "авто за сто тыщ".
короче, если то авто живое - завтра уже продано будет.