помогите выбрать машинку за 150 т.р.
27961
125
Решилась на покупку первой машинки. Бюджет всего 150 т.р. Присматриваюсь к Toyota Corolla II и Honda Civic (Хэтчбек) 199какого-нибудь года. Может у кого-то были или есть такие машинки? Помогите с выбором определиться. Внешний вид мне у Хонды больше нравится, но смущают разговоры о том, что в обслуживании дороже. Вобщем буду благодарна за любые отзывы.
felicia
Девушка, купите транспортную карту и положите эти деньги на неё, ей богу, добрый вам совет.
gringo
2ТС тут есть подобная тема, поиском ищеться

а ваще жигули, вот Ваш выбор.. но ни как не иномарки:улыб:
а так, все же тойота (и это я?! :eek: ) но не как не хонда, потому как ой как "повезет" если ВАМ рычаги и шаровые, там менять придется:улыб:



PS ту gringo угощайтесь :улыб:
ivan_zh
Машина очень нужна, бюджет только такой. Хотелось бы действительно дельные советы услышать. По поводу старой машинки: у мужа Марк 2 1995 года, уже года три у нас, бед не знаем (тьфу-тьфу-тьфу). Но для меня слишком большая, как первая машина. Да и нужна именно своя.
felicia
ну вот смотрите, покупая машину за 150 тысяч, вы готовы отдать 6500 тысяч за рычаг в сборе?!
ivan_zh
Я плохо понимаю в з/частях, но думаю этот рычаг не надо будет каждый месяц покупать?)) А для Короллы этот же самый рычаг намного дешевле будет?
felicia
Так решите с мужем - считайте, что ему чинить и обслуживать машину. так что если ему по душе тойоты, то тойоты и выбирайте.
По теме. купил тойоту 1990 года за 117 тыс весной, вложений около 10 тыс. до сего момента, ремонтирую сам. Так что можно выбрать стоящее, если будете упорно искать, даже не факт, что что-то из выше названного купите, можете другие модели посмотреть тойот.
felicia
За такие деньги возьмите демио или марчика и катайтесь на здоровье :улыб: Если повезет проблем не будет
felicia
вы берете старую машину с 90% вероятностью там будут уставшие шаровые, а верхние там отдельно не меняются, только с рычагом вместе, на нижние тоже цена не шоколадная, а мы же говорим про хонду..... а ей только оригинал:yes.gif:

а на тойоту это все будет дешевле, гораздо дешевле...

это я вам так пример привел, тот же кислородник в районе 5-6рублей:улыб:

PS и еще у вас еще + 50тысяч рублей есть, на замену ГРМ, жиж, резину?!


но думаю этот рычаг не надо будет каждый месяц покупать?))
на хонду гораздо реже, чем на тойоту, но и в разы дороже
felicia
попробуйте витца найти, была у меня такая, как раз первая.
ivan_zh
а что, на помойке по тыщи нет рычагов???
вполне реально выбрать, нужно только незаинтересованого автослесаря с собой таскать...
вон Бигус же не так давно починял косу лохматых годов, уложился вроде в бюджет поскромней в разы, кузов канеш желает лучшего, но машин то едит.
Afterlife
витц, за 150?! :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
дайте два:улыб:

PS на НГС авто все предложения с 200 начинаются
KiLLiN
а что, на помойке по тыщи нет рычагов???
вот не разу ни чего с помойки не ставил себе, а нет вру ставил, "подрулевой переключатель" что за дворники отвечает, и то помойка была немецкая......
а в подвеску, чет с помойки?!я не самоубийца:улыб:
а тут рычаги с шаровыми себе махнул, аккорд 96 года, 14600 обошлось, вместе с работой, но без развала, надо заехать...
KiLLiN
Демио, марч, за такие деньги только в старом кузове, мне совсем не нравятся. Витс тоже не хотелось бы.
Пока выбираю именно между Соrolla 2/corsa/tercel/starlet либо honda civic.
Муж конечно за Тойоту, но мне к душе больше Honda. Но вот насчет дорогого ремонта побаиваюсь.
felicia
Матиз ваше все. Я серьезно.
Shamus
Матиз ваше все. Я серьезно.
о кстати, знаю людей кто гоняет на литровом, и доволен аки слон, (оговорчка, матиз второй машиной на работу ездить)
Shamus
Матиз ваше все. Я серьезно.
Нет уж, спасибо.)
sneg83
скорей всего шаровая в рычаге приделана намертво.
felicia
Матиз ваше все. Я серьезно.
Нет уж, спасибо.)
не, ну правда, вы присмотритесь повнимательней... ну если комплекс какой сходите к психологу, всяко дешевле будет чем потом ремонтировать прулю...:yes.gif:
felicia
А зря. Машина очень даже человеческая. За 0,8 не скажу, но литровый шустрый, теплый, вчетвером ехать весьма комфортно. Запчасти (с чем сталкивался) очень гуманные по ценам, ремонтнопригодность на уровне. Свет фар - супер. Опять же, руль не в бардачке. Гидроусилитель, кондер, электростекла, электрическое правое зеркало (правда все это зависит от комплектации, я про Best говорю), что еще надо?
felicia
Машинку? :улыб: Иностранную и за 150? Такую посмотрите http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1558832&hid=90566 :biggrin: сори, не удержался, на правах пятницы.
KiLLiN
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corsa/6125773.html - это берите и деньги на ремонт останутся в случае попадалова.
demien
Девушка, купите транспортную карту и положите эти деньги на неё, ей богу, добрый вам совет.
:agree:
ND84
Там за 151 тыр. Из бюджета выбивается :1:
maklein
Вобщем пойду знакомых в автосервис пытать.
ivan_zh
ну вот смотрите, покупая машину за 150 тысяч, вы готовы отдать 6500 тысяч за рычаг в сборе?!
А есть смысл покупать рычаг в сборе за 6500? На@уя он вообще нужен за такие деньги? Японопомойку и восстановление еще никто не отменял.

Я вообще смотрю, у кого бюджет меньше 200, то уже и за людей не считают, типа пускай на автобусе катаются. Че за бред то несете? Сами @ля на автобус пересаживайтесь. И откуда вы знаете, сколько эта семья зарабатывает, может они на такси каждый день больше косаря тратят, а тут решили сэкономить.. Либо автомобиль не в приоритете, семья лучше в отпуск в Египет съездит, чем купит авто посвежее (лично таких знаю, ездят на 7-ти летней ВАЗ 10-ке, но за границу с бюджетом 200 тыр на одну поездку 2 раза в год летают).

Многим авто нужно только для передвижения на работу в пределах города, и по магазинам (если это вторая машина в семье). За 150 можно подобрать марчик 2001 года с пробегом до 100 тыс.км (к примеру вот http://auto.ngs.ru/view/1351745 ). Знакомая барышня витца недавно продала за 140 перекупам, тех.состояние в идеале, была битая опа (сделано отвратно, но для езды пойдет), вложений в ближайшие 15-20 тык не потребует.


Для ТС: тойоту лучше смотрите конца 90-х, на неё запчастей как грязи в каждой подворотне, стоят запчасти ощутимо дешевле, и большинство СТО за них беруться.
Counteract
Counteract, спасибо за нормальный ответ.
Counteract
А есть смысл покупать рычаг в сборе за 6500? На@уя он вообще нужен за такие деньги? Японопомойку и восстановление еще никто не отменял.
я еще раз говорю, я не самоубийца...
у меня машина за 250, и там где нельзя экономить (тормоза, подвеска, резина) не разрешаю себе этого делать...

а так да бери те с помойки, че вам....


PS кстати, не все запчасти есть на помойке, ой как не все :biggrin:
felicia
у меня хонда цивик 2002г., за три года самое дорогое поменяла стойки неоригинальные монро - тыщ14 передние обошлись, по большей части все запчасти оригинальные идут, ну а по расходникам масло в коробке (вариатор) только оригинальное надо + фильтр где то 1800 стоит тоже оригинальный в бензобак + прокладка + замена еще тыщи 2000 надо, - раз в два года или через 40тыс.км. На цивиках по большей части коробка-вариатор идет, она резвее чем автомат, но и нежнее будет)) - если будете масло исправно менять, то все нормально.
В движке масло не обязательно оригинальное (замена 2 зара в год) + фильтр можно неоригинальный - эта процедура стандартная для всех машин.
Ну а остальное - по мере надобности (тормозная жидкость, антифриз, датчики и т.д.)
Например датчик давления масла в движке - около 1т.рублей обошелся что последнее меняла, ну а если критичная поломка, то тут без растрат в любом случае не обойдетесь.
Не скажу что оригинальные запчасти слишком дорогие, зато надежнее это точно.
С хондами еще проблема на морозах, не заводятся в -27 и ниже.

Еще по цвету - берите лучше или чисто белый (не перламутр) или металлик - всегда лучше красить если что:улыб:
так что не пугайтесь дорогивизны запчастей на Хонда, если машина убитая - в любую марку будете вкладывать (даже простой развал-схождение в случае нарушения геометрии (если битая была) постоянно будете делать при смене шин). Тут как повезет) Удачи в выборе!
Nosferatu
С хондами еще проблема на морозах, не заводятся в -27 и ниже.
ну не надо так голословно, моя до -35 без прогревов спокойно заводиться, потом как повезет с бензином :улыб:
Nosferatu
Nosferatu, спасибо за обнадеживающий отзыв про Хонду.
Nosferatu
(даже простой развал-схождение в случае нарушения геометрии (если битая была) постоянно будете делать при смене шин
Смешно, ага.
ivan_zh
я еще раз говорю, я не самоубийца...
у меня машина за 250, и там где нельзя экономить (тормоза, подвеска, резина) не разрешаю себе этого делать...
а так да бери те с помойки, че вам....
PS кстати, не все запчасти есть на помойке, ой как не все :biggrin:
Вот, хоть сам признался, что бюджет тоже не ахти какой большой. И машин наверное в лучшем случае конца 90-х, начало 2000, т.е. около 10 лет. По большому счету свое авто старое и уставшее по чьим-то меркам, его на свалку пора выкидывать. Когда выбирал авто, его никто не обхаил, на автобус не отправляли кататься?

Приоритеты давай расставим.
Тормоза. Колодки разных производителей бывают, и по разной цене. Обязательно оригинал брать или можно надежный проверенный дубль?
Подвеска. С шаровыми, рулевыми наконечниками не стоит шутить. Но можно и восстановить если не сильно убитое, на время, скажем так до получки, на месяц-два, либо проверенный дубль. А стойки, пружины обязательно оригинал?
Резина. Здесь вообще сумбур в голове у наших сограждан, кто-то на каждый сезон новые шины покупает (и так кстати правильно, ибо ламели стираются внутри, шипы стачиваются и разбалтываются), а кто-то б/у или контракт до лыса стирает. Лично я в зиму каждые 2 года меняю (только шиповку), на лето пох, че есть, на том и езжу. А ты правильно ездишь, новые шины на каждый сезон, и даже летом? Или самоубийцей заделался?
Counteract
сами то поняли чего написали?!

еще раз перечитайте ВСЕ мои сообщения
felicia
За эти деньги короллу или спринтера в 100-м кузови ищете более-менее живого.
ivan_zh
Сам понимаю. Даже процитирую:
а ваще жигули, вот Ваш выбор.. но ни как не иномарки
а так, все же тойота (и это я?! ) но не как не хонда, потому как ой как "повезет" если ВАМ рычаги и шаровые, там менять придется
Сами почему на жигулях не катаемся? У ТС был конкретный вопрос: тавота или хонда, что выбрать???. При чем здесь рычаги и шаровые?

вы берете старую машину с 90% вероятностью там будут уставшие шаровые, а верхние там отдельно не меняются, только с рычагом вместе, на нижние тоже цена не шоколадная, а мы же говорим про хонду..... а ей только оригинал
а на тойоту это все будет дешевле, гораздо дешевле...
это я вам так пример привел, тот же кислородник в районе 5-6рублей
PS и еще у вас еще + 50тысяч рублей есть, на замену ГРМ, жиж, резину?!
Старая машина не = ушатанная. И даже есть вероятность купить полностью обслуженный автомобиль, вместе с зимней резиной. Считать чужой бюджет, спрашивать есть ли у них деньги как минимум некорректно. Вас же никто не спрашивает, есть ли у вас деньги на обслуживание или нет.

а в подвеску, чет с помойки?!я не самоубийца
а тут рычаги с шаровыми себе махнул, аккорд 96 года, 14600 обошлось, вместе с работой, но без развала, надо заехать...
Хвастаешься типа я такой крутой, целых 15 тыр потратил? При чем здесь Ваша машина, в этом топике, и сколько Вы на неё тратите?
Counteract
Сами почему на жигулях не катаемся?
машина 5ть лет назад из европы притаскивалась, цены были другие :biggrin:
а жигули были...
ох наездился я на них... но и жигули были не за 150 тысяч, а за 25 :biggrin:

Старая машина не = ушатанная. И даже есть вероятность купить полностью обслуженный автомобиль, вместе с зимней резиной.
да ну :ухмылка:

Хвастаешься типа я такой крутой, целых 15 тыр потратил?
спрашиваю готов ли ТС вкладывать такие деньги в ведро стоимостью 150:улыб:
ivan_zh
машина 5ть лет назад из европы притаскивалась, цены были другие :biggrin:
а жигули были...
ох наездился я на них... но и жигули были не за 150 тысяч, а за 25 :biggrin:
Сам значит наездился, а че другим советуешь?
Старая машина не = ушатанная. И даже есть вероятность купить полностью обслуженный автомобиль, вместе с зимней резиной.
да ну :ухмылка:
Ну да :смущ:
Месяц назад купили свояку авто с комплектом зимней резины, полностью обслуженное, еще и на 10% меньше рыночной цены. Из под девочки, у которой муж на СТО работает. Другое дело что искали подобную машину больше месяца. Через 5 минут после внесения залога перекуп на 10-ку больше денег давал, но было уже поздно.
спрашиваю готов ли ТС вкладывать такие деньги в ведро стоимостью 150:улыб:
Не спрашиваешь, а хвастаешься. Спрашивают по другому немного.
Counteract
Сам значит наездился, а че другим советуешь?
так я же на них ездил :biggrin:

PS нормальный авто, я за год 20тысяч проехал:улыб:
ivan_zh
Русскую машину даже не рассматриваю. А то, что за такую сумму можно найти японца в хорошем тех.состоянии, МОЖНО! Сами Марковника 95 года брали за 160 т.р. в ОТС. Остальные были в районе 200. Просто была перекрашена дверь немного не в тон, но почти не заметно и на ходовых качествах никак не отражается.
ivan_zh, я так поняла у вас Хонда, а Тойта была? Есть с чем сравнивать по поводу цен на обслуживание? Потому, что многие говорят, что цены сейчас практически сравнялись.
ivan_zh
Ну так это, че ТС то посоветуешь? Из расчета 150 тыр и иномарка с автоматом?

Хонда, или тавота, и поочемууу ??? :dnknow:

Тока теперь нормально без под@бона?
felicia
ездил на камри sv40, оригинал значительно дешевле... но это не моя марка автомобиля, скажем так :biggrin:

Сами Марковника 95 года брали за 160 т.р. в ОТС.
как давно?!

в сентябре продали ту самую камри 94(!) года, "накрасив ей губки" за 190, человек уже 40ку вложил:улыб:
ivan_zh
Сами Марковника 95 года брали за 160 т.р. в ОТС.
как давно?!

3 года назад это было, сейчас за 200 запросто продадим , даже больше, но не хотим. Любим мы его.:улыб:
Counteract
я же уже писал, что за тойоду, не читали видимо мои сообщения....

я человека от хонды отговариваю всеми путями :улыб:


а ваще такое, только бюджет увеличить:yes.gif:
web-страница