помогите выбрать машинку за 150 т.р.
27974
125
ivan_zh
Хочу хэтчбек, на Марковнике намучилась с парковкой.
felicia
3 года назад это было,
так вот, и я о чем вам говорю, не реально за 150 чето живое найти:yes.gif:
ivan_zh
3 года назад это было,
так вот, и я о чем вам говорю, не реально за 150 чето живое найти:yes.gif:
Я не претендую на авто представительского класса, и в идеальном состоянии. Согласна на косяки по кузову (не критичные), если что со временем перекрашу (есть знакомые, которые за дешево сделают). Согласна на самый простой салон. Так, что буду надеяться и искать.:улыб:Вот только Хонду хочется блин.)))
felicia
Мож карибчик?
http://auto.ngs.ru/view/1390545
http://auto.ngs.ru/view/1207905

Старлет?
http://auto.ngs.ru/view/1323525

Дуэт?
http://auto.ngs.ru/view/1346485

Калдина? Движку только сделать, если с ремонтом в бюджет уложиться можно.
http://auto.ngs.ru/view/1361185

Королла вагон?
http://auto.ngs.ru/view/1282065

Это так, навскидку, что первое в НГС-се попалось. Что нравиться то?
felicia
Русскую машину даже не рассматриваю.
Да вам на русскую машину, в ХТС, денег и не хватит. Про новые и не говорю... Но снобизм и высокомерие ваше, как минимум, бросаются в глаза... Противно.
Вспомните, если забыли.
Я знаю: есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!
felicia
Из всех перечисленных вариантов, онли матиз.
Counteract
Я вообще смотрю, у кого бюджет меньше 200, то уже и за людей не считают, типа пускай на автобусе катаются

Ну так-то логика вообще хорошо прослеживается, т.к. дешевле на автобусе кататься, чем вложить деньги в мертвую машину и потом тр@х@ться на поиск и замену запчастей и вложить еще больше в итоге денег, чем она стоила первоначально. :шок:

Хонда- хорошая машина, балдею от нее давно, не подводит. Тойота дешевле в обслуживании.

За этот бюджет мона купить демку на механике, я летом по 160 их видела + торг никто не отменял. (ну по крайней мере, когда на ней каталась,сильно изменила мнение о машине в лучшую сторону)

А вообще, с вашим бюджетом, я бы пальцы не загибала, это хочу, это не хочу.... берите, то, что от парковки отъедет более чем на 100 м :ха-ха!:

Ну а если серьезно, но посмотрите демку, года где-то 99-00. один фиг, дешевле и лучше варианта, на мой взгляд, не найти.

Короны, Марки, Короллы и т.п. - изначально убитые, т.к. 1) год лохматый, 2) на них новички в основном ездят(стоят дешево), которые не всегда знают как обслуживать авто и бьют их во все части кузова :зло:
Неназываемый
Из всех перечисленных вариантов, онли матиз.
только не БУ... тут в бюджет свежий не лезет а после 70-80 можно вваливать бабло в него с завидной переодичность - был у меня на глазах пример покупки БУ матиза... вот кстати примерно как тут написано
Dimon
Vitamin, чем интересно вызвала такие бурные эмоции.:улыб:Была у нас русская машина, больше не хочу, поэтому и не рассматриваю.
demien
Девушка, купите транспортную карту и положите эти деньги на неё, ей богу, добрый вам совет.
Да ладно, у меня друг собирается продавать Терсела 95 года за 150 тыр. в весьма и весьма ХТС, по крайней мере он ездит и сильно не жалуется, просто хочет что-нибудь покомфортнее себе взять.
Кубика, меньше года назад, знакомые продали 99-го года, за 130 тыр., в состояние все целое, все работает. Правда кубик снаружи подушатанный был (не битый) просто не следили за внешность: там кусочек бампера об бордюр сломали, там в мороз накладку на замке двери разворотили, там сколы от камешков.
felicia
Вобщем, буду ездить смотреть, что попадется в хорошем состоянии.:улыб:
felicia
Вобщем, буду ездить смотреть, что попадется в хорошем состоянии.
я уже давал совет в топике про машину за 200 - не торопится с покупкой, торопится с осмотром, перекупы мать их:улыб:
Dimon
Спасибо за совет. Это я не вам хотела ответить, не привыкла еще к этому форуму:улыб:
felicia
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sprinter_trueno/6069708.html

во.
на доведение до состояния ИТС 75 тыр останется.
этих денег хватит на ЛЮБЫЕ поломки, если не повезет.
контрактный движок - 20
коробка - 5
козина, диск, выжимной - 3,5 + 4 тыр за работу.
стойки - 1,8-2 за штуку
пружины - 0,9 за штуку

расходники ваще копейки стоят.
felicia
Vitamin, чем интересно вызвала такие бурные эмоции.:улыб:Была у нас русская машина, больше не хочу, поэтому и не рассматриваю.
Да почему же бурные? Я вполне спокоен и рассудителен. Не смотря на очевидный факт, что отечественные машины разные по потребительским свойствам, Вы все их по умолчанию мешаете с навозом, что неверно по сути. За сим, разрешите полемику прекратить.
gringo
***этих денег хватит на ЛЮБЫЕ поломки, если не повезет.***

кроме одной - "ушиб всей бабки".
Артём
> кроме одной - "ушиб всей бабки".

ну тут уж как грицца - "глаза есть - смотри".

а воощще, если кузов не гнилой, и не кривой как турецкая сабля - то все остальное может быть убитым.
75 тыр хватит на восстановление всего остального.
gringo
восстановление всего остального
проблема в том, что сей процесс будет растянут по времени и будет протекать постоянно. а это не езда.
Nosferatu
я всю ходовку перебрал на цивике за 20тр с работой
саленблоки, яйца, рычаги, наконечкини, стойки, все резинки
запчастей на хонду завались, дубликатов полно, оригинальные и на тойоту дорогие
коробку вариантор не советую брать на любой машине, ресурс вариатора настолько мал, что вам придется искать контрактную замена будет стоить 50-70руб в зависимости марки авто, масло не поможет
на самом деле оригинальные запчасти на хонду и другие авто дорогие, на хонду стойка одна стоит 6тр
дубликат токика 2500 а вам их нужно 4 шт к примеру, в среднем в 2 раза дороже оригинал стоит
разницы нет совершено нет никакой, вы же не собираетесь ездить на одном авто долгое время и при продаже не докажете покупателю что у вас все запчасти оригинальные стоят
не заводиться, сможет это зависит от аккумулятора, а не от машины




у меня хонда цивик 2002г., за три года самое дорогое поменяла стойки неоригинальные монро - тыщ14 передние обошлись, по большей части все запчасти оригинальные идут, ну а по расходникам масло в коробке (вариатор) только оригинальное надо + фильтр где то 1800 стоит тоже оригинальный в бензобак + прокладка + замена еще тыщи 2000 надо, - раз в два года или через 40тыс.км. На цивиках по большей части коробка-вариатор идет, она резвее чем автомат, но и нежнее будет)) - если будете масло исправно менять, то все нормально.
В движке масло не обязательно оригинальное (замена 2 зара в год) + фильтр можно неоригинальный - эта процедура стандартная для всех машин.
Ну а остальное - по мере надобности (тормозная жидкость, антифриз, датчики и т.д.)
Например датчик давления масла в движке - около 1т.рублей обошелся что последнее меняла, ну а если критичная поломка, то тут без растрат в любом случае не обойдетесь.
Не скажу что оригинальные запчасти слишком дорогие, зато надежнее это точно.
С хондами еще проблема на морозах, не заводятся в -27 и ниже.

Еще по цвету - берите лучше или чисто белый (не перламутр) или металлик - всегда лучше красить если что:улыб:
так что не пугайтесь дорогивизны запчастей на Хонда, если машина убитая - в любую марку будете вкладывать (даже простой развал-схождение в случае нарушения геометрии (если битая была) постоянно будете делать при смене шин). Тут как повезет) Удачи в выборе!
felicia
Я за цивика. А какие запчасти дорогие, ну есть всегда дубль, другие магазины помимо хондасана), авторазборки, рычаги-шаровые обычно можно перепрессовать-восстановить и т.д. Плюс у старых цивиков подвеска многорычажка насколько помню, а она гораздо крепче будет) Единственно - я бы не сталь брать с вариатором, возраст не тот. Автомат либо механику только...
Andron_
восстановление всего остального
проблема в том, что сей процесс будет растянут по времени и будет протекать постоянно. а это не езда.
не будет постоянно.
это ж не жигули.
просто менять все сразу что при осмотре будет признано требующим замены, ну и ходовку ВСЮ сразу.
то что ходовка убита будет можно утверждать со 100% уверенностью.

а по контрукции такое авто простое и надежное.
gringo
не важно, жигули это или нет.
требующим замены будет признана "бабка в-целом". поэтому делаться в ней будет только то, что завтра должно будет отпасть по дороге.
Andron_
тут я категорически с вами согласен.

Только Эталонные машины в этом возрасте могут оказаться сломанными лишь фрагментарно. Обычно же это просто -общий-износ- всего, и особенно кузова. Который, в отличие от двига-коробки-ходовки, никто не менял.
Andron_
ну вообще без осмотра утверждать что замены потребует "вся бабка" как-то опрометчиво.

вложения конечно потребуются - без этого никак.
а вообще у мну имеется положительый опыт покупки "авто за сто тыщ".

короче, если то авто живое - завтра уже продано будет.
Артём
ну так я собственно страничку назад это и написАл - смотреть тока кузов.
если кузов живой - за эту цену можно брать, все остальное может быть убитым - починить там все не дорого.

если кузов мертвый - смысла вкладывать деньги в такую машину нет.
maklein
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corsa/6125773.html - это берите и деньги на ремонт останутся в случае попадалова.
Ром, это ты зря, у меня товарисч купил японца 92 года, он у него ломается каждую субботу. =)
felicia
Мой вам совет, купите себе что-нибудь постарше для первого авто, так чтобы аварии были не совсем смертельными. Практика показывает, что чем покареженнее машина, тем сильнее от нее шарахаются. Пока научитесь нормально рулить, и держаться в полосе и тд, вам не будут мешать другие участники ДД.
Да я взял себе корсу 89 гв за 35 тыр, да я в нее вложил достаточно, осталось поменять лобовик, который будут делать по замерам, приведу карбюратор в порядок и будет столько же. Остались мелочи, у меня вся зима впереди, два месяца почти отдыхать буду, а там руки дойдут и до кузова и до салона и до оптики, причем вложения будут копеечными, потому как этими вопросами буду заниматься сам.
Ну купите вы автомобиль, ну проедите на нем тыщу-другую, а потом начнется: движка, ходовка, электроника и тд. Не проще ли купить какую-нибудь шушлайку и вернуть ее к жизни и наслаждаться практически новой машиной?

Ну не нашел я более подходящего варианта для работы, чем тот, что доделаю сам
ivan_zh
за 160 полумёртвую цефиру недавно забрали за один день. Сильно радуясь, ибо накануне марка за 200 вообще мёртвого прикупили...
felicia
Я не претендую на авто представительского класса, и в идеальном состоянии. Согласна на косяки по кузову (не критичные), если что со временем перекрашу (есть знакомые, которые за дешево сделают). Согласна на самый простой салон.
Забирайте мою ЕДэху за 150:улыб:
Dimon
только не БУ...
Ну кстати не факт. Купили Матиза Беста 2004 (ПТС выдан в 2005), дилерский, после двух хозяек. Не могу сказать что мертвый. Вложений по мелочи рублей на 5 максимум, катается и радует (т-т-т), уже прошел около 10 тыс. км., не показатель, но все же (да, на одометре около 110 000 км., врядли скручено, двигатель масло не кушает, не дымит и иже с ним). Реально, я к нему со скепсисом относился, но это Машина с большой буквы, правда.
Naydzhela
Я вообще смотрю, у кого бюджет меньше 200, то уже и за людей не считают, типа пускай на автобусе катаются

Ну так-то логика вообще хорошо прослеживается, т.к. дешевле на автобусе кататься, чем вложить деньги в мертвую машину и потом тр@х@ться на поиск и замену запчастей и вложить еще больше в итоге денег, чем она стоила первоначально. :шок:
Нету тут логики никакой. Есть только распальцовка, если меньше 200 тыр - то нищий, и место на помойке. :tease: Если не упираться в автомат и японию, то можно ту-же деу за 200 тыр 2008 года выхватить, http://auto.ngs.ru/view/1367645 к примеру. Либо ланос 2006 года, за 180 тыр http://auto.ngs.ru/view/1117905. Да тот-же ВАЗ, http://auto.ngs.ru/view/1293045. Че они, много вложений потребуют? Полгода не вкладываясь выдержат легко.
Сколько я владел машинами, только последние 2 авто стоимостью около 400 тыр, а до этого никогда не превышал суммы 150 тыр. При этом не на одну из машин не был в обиде (кроме 1-го неудачного опыта). Жена на своей отъездила 35 тыр, при этом за 2 года менялись только масла и фильтра, ВСЕ (4 втулки стаба еще заменил стоимость по 60 руб). Из дополнительных затрат летние шины б/у за 2000 руб 4 шт. Так и продали, ничего не делая, еще дороже чем покупали. Судя по последней диагностике машина была в хорошем состоянии, затрат не требовала. Стоимость её при покупке была как раз 200 тыр, тавота 2000 год.
Если глазки есть, опытный механик есть, и время позволяет, то можно такую лялю выхватить (даже старую, и за 150), которая минимум год вложений не потребует. Главное до перекупов успеть, такие машины сразу выхватываются.

А на автобусе как минимум неудобно, холодно, толпа напрягает, и не всегда куда надо и когда надо уедешь. И ни@ера не бюджетно, на авто дешевле. Так что сами катайтесь себе на здоровье на автобусе. :beee:
Shamus
Реально, я к нему со скепсисом относился, но это Машина с большой буквы, правда.
Ну я то не против... если такой вариант выхватить... но есть одно но... как похабно к тебе относятся на дороге когда ты едешь на матизе, вот реально, когда с города гнал в свою деревню, просто убило... кажный "пацан" на девятке считает своим долгом тебя подрезать... вот заметно после того как со своего простого япогрузовика сел... ажно злит, а так то... покрепче 9ки будет - это давно известно
Counteract
Не, если нет машины, автобус однозначно дешевле. Это безотносительно марок/моделей авто.

З.Ы. Я месяц назад первый раз за N-е количество лет прокатился в автобусе. Прикольно:улыб:Чесслово:улыб:И недорого:улыб:
Dimon
Понимаю:улыб:Жена говорит - Матиз неедет. Я - что за фигня? Вчера ехал, сегодня не едет... Сажусь. На скромной дорожке делаю лохматую Камри (SV30) около 120. Так его это таааааааак зацепило. Он двух лежачих полицейских пролетел на скорости не менее 80, только бы меня обогнать, хотя я даже не пытался гнать:улыб:
Shamus
кстати довелось в конце 90х поездить на его родоначальнике - дэу тико, тот же двиг 0.8 на мехе, только машинка еще полегче была - я был просто удивлен такой динамикой по сравнению со своей 2107 с 1.5.
Ну и парковаться на нем конечно красота - когда карячусь со своими 4.7м сразу вспоминаю витца родителей или тико (матиз)
Shamus
литровый матиз - зашибись средство передвижения по городу из точки А в точку В.

в нем тепло и сухо. ну или прохладно и влажно... остальное - вообще пох.

еще и не ломается...
Counteract
Да тот-же ВАЗ
как то вы позицию меняете, то говорите какого человеку ВАЗа советуете, чуть ли не в издевках обвиняете, то сами ВАЗ советует.....
Shamus
Не, если нет машины, автобус однозначно дешевле. Это безотносительно марок/моделей авто.

З.Ы. Я месяц назад первый раз за N-е количество лет прокатился в автобусе. Прикольно:улыб:Чесслово:улыб:И недорого:улыб:
Да ну вас.. Каждому своё. :eek: Если вам так считается, то пускай для вас дешевле будет.. :beee:
Я с 18 лет с машин вообще не слазию, на метро последний раз 3 года назад катался, так-же как и на автобусе ( в Москве когда в командировке был).
И я никогда не поверю, что на автобусе дешевле, особенно если посчитать все затраты семьи на транспорт за месяц (только на работу по 2-3 пересадки на каждого взрослого члена семьи, + поездки в деревню + отдыхаловки + по гостям-магазинам + оплата такси в поздневечернее и ночное время и т.п..). Я как-то специально рассчитывал, дороже на автобусах получается, даже учитывая ремонт авто на СТО (ремонтирую всегда все сам). Следует учитывать возникающие при этом неудобства в виде переноски на руках сумок-вещей, топание по холоду на остановку, ожидание автобуса, толкание в давке, ну и прочие "удовольствия" для садомазо. А когда все это проделываешь с годовалым ребенком на руках, то вообще "кайф". Ну уж нет... свое здоровье, здоровье ребенка и нервы дороже восстанавливать.
ivan_zh
Да тот-же ВАЗ
как то вы позицию меняете, то говорите какого человеку ВАЗа советуете, чуть ли не в издевках обвиняете, то сами ВАЗ советует.....
Это выражение немного в другом контексте звучит..
Я соотношение "цена - год выпуска" в пример привел, по аналогии с деу и ланосом.
Counteract
Да ну вас.. Каждому своё. :eek:
Вот с этим соглашусь даже без вопросов:улыб:
Counteract
Ого сколько уже советов все написали, спасибо.:улыб:Только вот с главным вопросом про дороговизну обслуживания Хонды и Тойоты так и нет определенности у меня. :смущ:
felicia
Да вам уже прямо писали: тавота дешевле, хонда дороже.
felicia
Общепринятое мнение - Хонда дороже Тойоты.

З.Ы. Хондой не владел, Тойот было много...
felicia
Только вот с главным вопросом про дороговизну обслуживания Хонды и Тойоты так и нет определенности у меня.
на хонду тоже есть много недорогих дублей, но на тоету больше
особенно если от хонды расматривать в этом бюджете то тоета всяка предпочтительней
на асскот иннова пару лет назад вообще замучались искать что то кроме оригинала - но это не показатель, таких машин немного, но все же... на тоету больше
Counteract
с учетом моих расходов на авто в этом году, мне не то что дешевле на автобусе ездить... мне его уже в кредит взять выгодно.
а я авто не ремонтировал ни разу. оно новое.
felicia
вот пример про редкую модель у нас - тут написано
купишь дешево, но проблема в ЗП
Counteract
Да вам уже прямо писали: тавота дешевле, хонда дороже.
не верит тебе народ, ох не верит, глядя на аватарку, видимо...
Counteract
Вот я полностью соглашусь!
Кто хочет ездить на машине, тот ее купит, за свои деньги.
Да можно за 30-ть жигули, копейку взять из под нормального хозяина и ломаться она будут меньше, чем эта несчастная бочка за 170 тысяч, сменившая, за 20 лет своей жизни, 7 хозяев.

Я тут вспомнил, с год назад, одна дама писала: мы с мужем не покупаем авто пока не накопим 300 тысяч, т.к. считаем, то что дешевле - это не машина. Я тогда как раз на четырнадцатой 2006 г., ездил, (за 165 тыс ее продал этой весной с пробегом в 60 тыс), так имея ее, я ходил пешком три раза, по пол дня (кроме редких случаев когда пил). Причем, всего один раз был танец с бубном, когда в -33 не завелась (забыл автозапуск включить). Правда, под конец она мне поднесла сюрприз на 25 тыс ремонта, за что и была продана.
Ну я думаю, раз такие модные, то ходите пешком и попу в автобусах морозьте, а я и на лохматой шестерке нормально ездил, тепло и мухи не кусали и заводиться в любой мороз без всяких прогревов.
152-ФЗ
Учитывая, что у меня из нашего автопрома были ВАЗ-21063, ВАЗ-2121, УАЗ-31512 и есть Патрик - не могу не согласиться :-)