Внезапные впечатления о калине. Все оказалось не так, как казалось...
23997
102
На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.ну вот когда будем, тогда и будем. покупать. себе.
с лета Калины идет с е-газомраньше, вроде бы. На апрельской (или в феврале её даже сделали?...) уже был.
универсал в повседневной жизни практически не к чему, тем более в нашем городеДавай ка за всех не будем решать, кому чего к чему в нашем городе. :-) Если у тебя кроме простенького автомобиля ничего за душой нет, это не значит, что так у всех. У многих есть дачи, гаражи, рыбалки-охоты, и прочее, где вот как раз от седана вообще никакого выхлопа.
На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.Дешевые рено будут делать.
АвтоВАЗ, имхо, кончился когда в 2006-м уже разработанный и готовый к запуску в производство проект С зарубили, в угоду буржуям, имхо самую лучшею и прогрессивную их разработку. Теперь от них
кроме рестайла и запуска в производства чужих моделей больше ожидать ничего не стоит.
Да и что можно ожидать от единичного завода в стране, в которой все серьезное производство умерло.
Мне бы очень хотелось чтобы я ошибся.
Qetzlcoatl
veteran
"Тот" "проект С" и слава богу что зарубили!На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.АвтоВАЗ, имхо, кончился когда в 2006-м уже разработанный и готовый к запуску в производство проект С зарубили
Ничего кроме дополнительного позора и космических затрат на внедрение его в производство он заводу не нёс.
В планах есть новый "С-класс", в том числе и в полноприводной конфигурации, но уже ближе к 19-20 годам.
Да и утверждение про "Рено с бэйджиками Лада" не очень соответствует действительности, из 5 "платформ" на базе которых в ближайшей перспективе ВАЗ будет строить машины, 3 - собственной разработки. Это "Гранта", в смысле не модель, а платформа её, "новая Нива", которую пока ещё не сделали, и тот самый "новый С-класс". А "реношных" платформ только 2 - Nissan B (Логан), и какая-то вторая. Причём лицензию на платформу Гранты Рено-Ниссан уже хочет выкупить для своих нужд.
ganymed
просто пользователь
Автоваз уже хронически отстаёт от ближайших конкурентов по разработкам.
Когда он "придумает" новые модели уже для потока, другие уйдут уже дальше.
И тут вряд ли им поможет Рено. У тех свои планы. Это бизнес.
Им сейчас нужно уже пускать в производство перспективные модели, чтобы хотя бы удержатся за другими.
Вот УАЗ, на мой взгляд, сделал хоть какой-то рывок со своим Патриотом. Машина год от года становится лучше.
И разбирается довольно не плохо. И отзывы о ней в целом положительные.
Из ближайших конкурентов по такой цене - только б/у. Но это уже другая песня.
Когда он "придумает" новые модели уже для потока, другие уйдут уже дальше.
И тут вряд ли им поможет Рено. У тех свои планы. Это бизнес.
Им сейчас нужно уже пускать в производство перспективные модели, чтобы хотя бы удержатся за другими.
Вот УАЗ, на мой взгляд, сделал хоть какой-то рывок со своим Патриотом. Машина год от года становится лучше.
И разбирается довольно не плохо. И отзывы о ней в целом положительные.
Из ближайших конкурентов по такой цене - только б/у. Но это уже другая песня.
Автоваз уже хронически отстаёт от ближайших конкурентов по разработкам.Я пришел - значит топик скоро закроют по признакам "рулесрача". :-)
Когда он "придумает" новые модели уже для потока, другие уйдут уже дальше.
Но - "не могу молчать".
Ну по каким таким "разработкам автоВАЗ отстает? Куда дальше уйдут конкуренты - запустят новый дизайн, добавят электронных наворотов... Все это лишь удорожание каждого нового поколения, и стимул тем кому надо "быть в струе" раньше поменять машину.
Покупателям автоВАЗа это нихрен не сдалось. Поэтому автоВАЗ тупо окучивает свой сегмент рынка. Причем очень удачно (пример намерений купить у АвтоВАЗа платформу Гранты показателен - сделать рабочую платформу за ограниченную цену - не каждый факенваген сможет).
Сейчас читают
Дозор бодрый
101600
1000
ЧР по футболу (часть 3)
185473
1000
Важнейшим из искусств для нас является...
9957
117
152-ФЗ
guru
"Тот" "проект С" и слава богу что зарубили!Вот тут поподробнее можно? В чем же его позор? К сожалению, вся информация известная мне о нем, сводится к одной статье в АвтоРевю и нескольких высказываний работников АвтоВАЗа сделанными ими на lkforome. Судя по статье и по высказыванием машина должна была быть нормальная.
Ничего кроме дополнительного позора и космических затрат на внедрение его в производство он заводу не нёс.
Как минимум она выделяется тем, что это действительно в полной мере новая модель, там все другое: сама платформа, подвеска, коробка, двигатель. Все новое, разробатанное именно для этой модели. А не как сейчас: придумали новый кузов, подвеску чуть изменили, примочек поставили, все это старое (еще начала 80-х годов разработки) впихнули в новый кузов - оп-ля новая модель. Также и Гранту они сейчас делают.
Теперь вот уже несколько лет пытаются впихнуть коробку разработанную для 2116 в: сначало в Приору (почему то не получилось), теперь в Гранту (бум надеятся, что получится). Кстати, там тоже, изначально полноприводная версия планироволась (коробка и задняя подвеска под нее разрабатывались).
Это "Гранта", в смысле не модель, а платформа еёГранта - это не платформа, платформой гранты является Калина, котороя сама сделана на базе платформы 2108
Причём лицензию на платформу Гранты Рено-Ниссан уже хочет выкупить для своих нужд.Из источников близких к АвтоВАЗу (с lkforuma) - слухи это, упорно курсирующие на самом АвтоВАЗе, но не имеющие пока никакого подтверждения.
В планах есть новый "С-класс",Если новый проект-С будет заключаться в впихивание старых узлов в новый кузов, то уж увольте, мне такой С-класс не нужен.
А так, болтовня это все пустая, тот, старый, С-класс, люди живьем видели, и опытная партия машин колесила уже по стране, а этот, только бла-бла-бла, мы этого бла-бла от АвтоВАЗа давно наслушались.
Еще раз, скажу, ну не верю, я что промышленно отсталая страна (коей мы сейчас являемся), может выпустить нормальный автомобиль на отдельно взятом предприятии.
Ну по каким таким "разработкам автоВАЗ отстает? Куда дальше уйдут конкуренты - запустят новый дизайн, добавят электронных наворотов... Все это лишь удорожание каждого нового поколения, и стимул тем кому надо "быть в струе" раньше поменять машину.Да не ВАЗ реально отстал, минимум на 20-ть лет и речь тут не просто про навороты. Весь мир разрабатывает гибриды и электромобили, новые суперэкономичные и экологичные двигатели. Увеличивает безопасность водителя и пассажиров.
Вот посмотрите на Китайские Чери, каждая новая модель - улучшение экологичности, увеличение пассивной безопасности, улучшение того, того и т.д. вот, кто действительно идет семимильными шагами. Когда авторевю Амулета били?, пять лет тому назад? А сейчас новая Чери (М-какая то) берет 16 звезд и по трассе убивает, в хлам, Калину (со всеми пассажирами), сама же целехонькая.
пример намерений купить у АвтоВАЗа платформу Гранты показателен - сделать рабочую платформу за ограниченную цену - не каждый факенваген сможет).Пока это не более чем слухи, ничем не подтвержденные.
ВАЗ отстает тем, что не имеет флагманских продуктов в относительно дорогих нишах. в своем сегменте он не уступает конкурентам.
На китайцев не равняй никого. У китайцев нет ни "понятий о патентах и авторском праве"©, ни понятия о ТК (КЗОТ), да еще много чего нет у них.
и вообще, какие претензии, что ВАЗ отстал? 75% хомячков стран рады будут его закрыть навсегда, как и любое производство России. правительство, в-принципе, не против и такой план успешно осуществляет.
На китайцев не равняй никого. У китайцев нет ни "понятий о патентах и авторском праве"©, ни понятия о ТК (КЗОТ), да еще много чего нет у них.
и вообще, какие претензии, что ВАЗ отстал? 75% хомячков стран рады будут его закрыть навсегда, как и любое производство России. правительство, в-принципе, не против и такой план успешно осуществляет.
Весь мир разрабатывает гибриды и электромобили, новые суперэкономичные и экологичные двигатели.Так разработки эти и у ВАЗа есть. Только еще раз повторюсь, при нынешней стоимости этих новаций, на том рынке, на котором жвет ВАЗ это потребителю не надо. В промышленных масштабах. Да Тойота может себе позволить играться Приусами, для калифорнийских "гринписовцев", возможно себе в убыток. Ну так уйма производителей в мире помимо ВАЗа не имеют собственных наработок в гибридах, электромобилях и т.д. Подешевеют эти технологии - будет и у ВАЗа своя "Тесла". Сейча Тесла стоит ок. 100тыш уе - это пока игрушка, в деревне Гадюкино никому не нужная, в отличие от древней классической "Нивы".
Увеличивает безопасность водителя и пассажиров.Вы про вот это - http://www.cheryclub.com.ua/810-chery-m-11-uspeshno-proshel-krash-test.html
Вот посмотрите на Китайские Чери, каждая новая модель - улучшение экологичности, увеличение пассивной безопасности, улучшение того, того и т.д. вот, кто действительно идет семимильными шагами. Когда авторевю Амулета били?, пять лет тому назад? А сейчас новая Чери (М-какая то) берет 16 звезд
Текст прочитайте - самому то не смешно? Судя по описанию там удар - "аналог" евроНКАПовскому со скоростью км так 25-30.
и по трассе убивает, в хлам, Калину (со всеми пассажирами)Это ваще пипец аргумент. Откуда инфа?
А я в противовес помню аварию на БШ -ВАЗовская "пятерка" с Короллой, несколько лет назад. Трупы были только в Королле. И о чем это говорит?
есть старая поговорка - "не хочешь с?@ть - не мучай ж#пу".
ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
просто черная дыра для денег налогоплательщиков.
если б то бабло что в эту дыру вбухали, пустили б ну хотя б на строительство дорог - пользы на порядки бы больше было бы.
ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
просто черная дыра для денег налогоплательщиков.
если б то бабло что в эту дыру вбухали, пустили б ну хотя б на строительство дорог - пользы на порядки бы больше было бы.
есть старая поговорка - "не хочешь с?@ть - не мучай ж#пу".
ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
просто черная дыра для денег налогоплательщиков.
если б то бабло что в эту дыру вбухали, пустили б ну хотя б на строительство дорог - пользы на порядки бы больше было бы.
ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
просто черная дыра для денег налогоплательщиков.
если б то бабло что в эту дыру вбухали, пустили б ну хотя б на строительство дорог - пользы на порядки бы больше было бы.
а о вместительности калины можно слагать легенды
во-во, про таких хомячков как ты, я и говорю.
Это ваще пипец аргумент. Откуда инфа?web-страница
Зря вообще вы недооцениваете Китайцев, они те еще ребята, они всем нам покажут (да уже показывают).
Так разработки эти и у ВАЗа есть. Только еще раз повторюсь, при нынешней стоимости этих новаций, на том рынке, на котором жвет ВАЗ это потребителю не надо. В промышленных масштабах. Да Тойота может себе позволить играться Приусами, для калифорнийских "гринписовцев", возможно себе в убыток. Ну так уйма производителей в мире помимо ВАЗа не имеют собственных наработок в гибридах, электромобилях и т.д. Подешевеют эти технологии - будет и у ВАЗа свояЛет через 10 - 15 сегодняшние новшества станут вполне обыденным явлениями. Чтобы у ВАЗа была такая технология, нужно уже сегодня ее разрабатывать. Причем, как правило, я так понимаю, этими разработками занимаются независимые исследовательские организации, а автоконцерн занимается уже внедрением их на своем производстве. У нас их никто не разрабатывает, а следовательно когда приспичит будут покупать готовые устройства на западе, за дорого.
У нас их никто не разрабатывает, а следовательно когда приспичит будут покупать готовые устройства на западе, за дорого.это не проблема ВАЗа, это проблема страны. а усугубляется она из-за правящей партии. нет в ее планах решения этой проблемы.
На китайцев не равняй никого. У китайцев нет ни "понятий о патентах и авторском праве"©, ни понятия о ТК (КЗОТ), да еще много чего нет у них.А разве это им мешает делать хорошие машины.
Я в отличие от Вас ездил на Китайце - Чери Амулет и скажу честно, комфорт вождения в ней выше чем у Калины: коробка легко включается, тормоза мягкие и цепкие, сцепление легкое, в салоне ничего не гремит, не стучит, мотор хорошо крутит. Есть конечно свои косячки, но их меньше чем в Калине. Тогда все кивали, что она очень не безопасная, ну так китайцы за пять лет весь модельный ряд Чери сменили и улучшили, а АвтоВАЗ, что делал, то и сейчас делает.
Я бы с удовольствием взял себе Китайца, вместо Калины останавливает меня: проблемы сервисом, бешенные цены на запчасти и низкая ликвидность при продаже.
это не проблема ВАЗа, это проблема страны. а усугубляется она из-за правящей партии. нет в ее планах решения этой проблемы.Так я ж не спорю. ВАЗ - хорошие предприятие и люди наверно хорошие там работают, верящие в то что они делают. Только вот в наших реалиях, отсутствия в стране промышленности и прикладной науки, успешно развиваться АвтоВАЗ, отдельно взятое предприятие не сможет.
Я в отличие от Вас ездил на Китайцедрузья мои ездили на "этом", во времена торговли ими Транссервисом.
все хорошо, за исключением того, что на скорости 100 имеет свойство отключаться _вся_ электрика, включая двигатель.
выключается все - панель, головной свет, габаритные огни.
также на скорости 100 имели свойство открываться _все_ окна разом.
а так да - комфортнее, типа, гремит меньше. коробка даже автомат.
правда реальные шансы, что эта коробка убьет тебя на трассе, зато идет мягче по дороге.
Я бы с удовольствием взял себе Китайцаудачи.
Только вот в наших реалиях, отсутствия в стране промышленности и прикладной науки, успешно развиваться АвтоВАЗ, отдельно взятое предприятие не сможет.ну, т.е. ваше предложение - Автоваз закрыть, а те сотни тысяч человек, что работали, отправить бурить в тундре скважины?
Меня жена спрашивает - почему в рекламе иномарок фигурируют фразы:
- управляй мечтой (тойота);
- превосходи ожидания (ниссан);
- дас ауто (локонично, фольц);
- мы живем автомобилями (Wir leben Autos, Опель);
а в рекламе автоваза - Lada: реальные машины для реальной жизни.
Не знаю, что и ответить
- управляй мечтой (тойота);
- превосходи ожидания (ниссан);
- дас ауто (локонично, фольц);
- мы живем автомобилями (Wir leben Autos, Опель);
а в рекламе автоваза - Lada: реальные машины для реальной жизни.
Не знаю, что и ответить
друзья мои ездили на "этом", во времена торговли ими Транссервисом.Реально гон. Ничего такого не было, а если б было, то официальный сервис должен исправить. У меня брат на Амулете 3 года отъездил.
все хорошо, за исключением того, что на скорости 100 имеет свойство отключаться _вся_ электрика, включая двигатель.
выключается все - панель, головной свет, габаритные огни.
также на скорости 100 имели свойство открываться _все_ окна разом.
а так да - комфортнее, типа, гремит меньше. коробка даже автомат.
правда реальные шансы, что эта коробка убьет тебя на трассе, зато идет мягче по дороге.
Чери Амулет с автоматом не бывает, по крайней мере у нас их не продавали.
ну, т.е. ваше предложение - Автоваз закрыть, а те сотни тысяч человек, что работали, отправить бурить в тундре скважины?Я ничего такого никогда не говорил, делают машины и пусть делают, качество бы еще маленько улучшили и то радость. Пока у нас существует АвтоВАЗ у нас в России на одно крупное и современное предприятие больше (их и так уже почти не осталось).Только я понимаю, что ничего хорошего и нового они предложить увы не смогут и в конечном итоге, АвтоВАЗ как предприятие выпускающие Российские автомобиле помрет сам собой, к сожалению.
Ну и все таки меня напрягает их наплевательское отношение к потребителям - ведь порой устранить проблему, делов на копейку, так нет же как делали 6 лет назад Калины с гремящей ручкой КПП, так и сейчас делают, вот этого я увы понять не смогу.
Реально гон. Ничего такого не быловы правда считаете, что если на вашем знакомом экземпляре неисправность не происходила, то ее не может быть на всех машинах?
то официальный сервис должен исправить.как вам сказать... на тот момент они были сотрудниками кхэкм... Транссервиса. Который эти машины продавал и _обслуживал_как_дилер_. Это были служебные машины. Официального дилера
АвтоВАЗ как предприятие выпускающие Российские автомобиле помрет сам собой, к сожалению.само оно не умрет. его можно только задавить...
Qetzlcoatl
veteran
ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.Назовите мне другое российское предприятие НЕ нефтегазового сектора, которое за 9 месяцев даёт прибыли на 2.5млрд.руб..
Экономист вы наш...
мистерКэт
guru
а что его тогда дотируют регулярно