Honda CRV vs Honda avahcier
5990
45
vetal23
activist
Муки выбора терзают. Бюджет 300 тыр. ЦРВ за эти деньги года 96-97, Авансиер года 99-00.
Реально ли найти стоящий вариант из этих двух в этот бюджет???
Реально ли найти стоящий вариант из этих двух в этот бюджет???
Если 4ВД не критичен, однозначно Авансьер (хотя они и 4ВД попадаются, но редко).
Слышал я пару лет назад от одного "хондофила", что полный ремонт подвески "Авансьира" очень легко переваливает за 100 тыс. и что найти такую машину с живой подвеской почти нереально.
В том-то и дело,что нужно именно 4ВД.
Склоняюсь все-таки к ЦРВ,т.к. у авансиера аппетит уж очень большой.
Посему и вопрос уже другой.Реально ли найти живой экземпляр ЦРВ года 96-97 до 300 тыр?
Склоняюсь все-таки к ЦРВ,т.к. у авансиера аппетит уж очень большой.
Посему и вопрос уже другой.Реально ли найти живой экземпляр ЦРВ года 96-97 до 300 тыр?
Неназываемый
guru
В ваш бюджет + ведра такого года = нужно порядка 20-30 т. р., чтоб не было "ой". На не предвиденные, так сказать. Имхо.
З.Ы. Офф, а почему именно эти марки и 4везде?
З.Ы. Офф, а почему именно эти марки и 4везде?
vetal23
activist
машина не первая в семье.
сейчас ездим на фите 4везде уже не первый год.
поэтому и хочется хонду именно 4вд и повыше,чтобы был авто для семьи и активного отдыха.
сейчас ездим на фите 4везде уже не первый год.
поэтому и хочется хонду именно 4вд и повыше,чтобы был авто для семьи и активного отдыха.
Сейчас читают
Как можно сделать невозможным затаскивание авто на эвакуатор ?
17582
61
Поездка в Красноярский край и Хакасию
4948
21
Выбирать ли Land Rover DisCovery
37803
167
Неназываемый
guru
Просто если не ограничивать себя шильдиком от хонды, то можно с большей вероятностью выхватить 4везде в живом виде, т. к. будет из чего выбирать.
З.Ы. Но все равно считаю, запас бабла на непредвиденные нужно иметь.
З.Ы. Но все равно считаю, запас бабла на непредвиденные нужно иметь.
Муки выбора терзают. Бюджет 300 тыр. ЦРВ за эти деньги года 96-97, Авансиер года 99-00.Болеменее живые Авансиры с 4 вд-начинабются с 350 тыр!!!
Реально ли найти стоящий вариант из этих двух в этот бюджет???
В том-то и дело,что нужно именно 4ВД."Очень большой"-это сколько???12-14 литров???
Склоняюсь все-таки к ЦРВ,т.к. у авансиера аппетит уж очень большой.
Посему и вопрос уже другой.Реально ли найти живой экземпляр ЦРВ года 96-97 до 300 тыр?
очень большой-это 14-17 литров.....не знаю,на сколько правда,но многие утверждают о таком расходе на авансиере 2,3л 4ВД.
Ну зимой вполне себе возможен такой расход.
чето сомневаюсь что на црв с автопрогревами расход будет меньше
у меня был 13 летом
и фиг знает какой зимой - не считал чтоб не расстраиваться ))) но за 15-17 переваливал легко и непринужденно ))
у меня был 13 летом
и фиг знает какой зимой - не считал чтоб не расстраиваться ))) но за 15-17 переваливал легко и непринужденно ))
зимой на f20b3 с прогревами, и пробегом в 30км/день расход под 25ть получался...
но это когда на улице совсем холодно))))
а так около 20ти...
PS афтар, не едет авансьер с 2.3 НИЕДЕТ
но это когда на улице совсем холодно))))
а так около 20ти...
PS афтар, не едет авансьер с 2.3 НИЕДЕТ
Что там, что там, коробку чинить надо будет с вероятностью больше чем 50%
Ваще ниедет? На месте стоит, когда газ в пол? Может, просто надо на Dшку воткнуть?
Ваня, я все понимаю, но ты прям уверен, что автору нужна гонка? Что в твоем понимании значит "ниедит"? Не набирает 100-ку за 3 секунды? Тогда да, автор, не бери, нафиг тебе этот драндулет...
Ваня, я все понимаю, но ты прям уверен, что автору нужна гонка? Что в твоем понимании значит "ниедит"? Не набирает 100-ку за 3 секунды? Тогда да, автор, не бери, нафиг тебе этот драндулет...
я про то, что на 2.3 она будет жрать столько же, сколько и трех литровая....
а обороты будут всегда за 3тысячи, а то и более....
а до сотни, это все фигня... нужна динамика 80-140
PS просто сам таскаю 1,5 тонны, на 2х литрах, не взял в свое время с большим объемом, теперь жалею
PSPS Вы не думайте, я не серго...у которого тачка "быстрее только обрут"
а обороты будут всегда за 3тысячи, а то и более....
а до сотни, это все фигня... нужна динамика 80-140
PS просто сам таскаю 1,5 тонны, на 2х литрах, не взял в свое время с большим объемом, теперь жалею
PSPS Вы не думайте, я не серго...у которого тачка "быстрее только обрут"
Что в твоем понимании значит "ниедит"? Не набирает 100-ку за 3 секунды?Понравилось определение овоща - это если удельная мощность более 10 кг/л.с. Тогда Avancier 4wd вроде как овощ (10.80)
Кстати, почему-то про Одиссея с аналогичным движком никто не говорит, что он ниедит.
Кстати, почему-то про Одиссея с аналогичным движком никто не говорит, что он ниедит.я говорил, такое....
и кстати, мы с Вами по этому поводу уже спорили
У меня память короткая на инфу, которая непосредственного отношения ко мне не имеет В общем, у каждого свои понятия о "неедет". У кого-то это машина, которая не заводится, потому и не едет, а у другого - лишние пара секунд и сотня оборотов до счастья... Я вот езжу на 1,8т с двиглом 1,8 (125л.с.), и ничего: едет, везет, а когда надо - еще и может вполне себе "переть" с полной загрузкой.
Всем спасибо за советы!!!
все воскр провел в поисках ЦРВ до 300 тыр.......Найти такого в живом состоянии-МИФ!!!
Авансеров пару посмотрел-тоже не ахти.....
Решил-таки в свой бюджет поискать Аккорда года 99-00....
в шоке от цен и выбора машин........эээээххххххх......
все воскр провел в поисках ЦРВ до 300 тыр.......Найти такого в живом состоянии-МИФ!!!
Авансеров пару посмотрел-тоже не ахти.....
Решил-таки в свой бюджет поискать Аккорда года 99-00....
в шоке от цен и выбора машин........эээээххххххх......
на форуме есть аккорд, в идеале....
"едет быстрее всех, кроме обрут"(с) МышЪ
но проблема, там механика
"едет быстрее всех, кроме обрут"(с) МышЪ
но проблема, там механика
Скажу пару слов за Авансира.
У ТА-2 (2,3 л.) что хорошо - так это налог(150 л.с.)
У ТА-4 (3.0 л.) передвижение более менее комфортное, все таки три литра.
А надежность в этих машинах на высоте, у меня коробка как пиналась год назад, так и пинается, посмотрим как зиму переживет.
По подвеске если оригинал брать то конечно в копеечку встанет, коробка к примеру(контракт) в 30-35 рублей - морально уже смирился, ГРМ около 15 ну и так по мелочи.
Но комфорт и управление перечеркивает все эти недостатки.
У ТА-2 (2,3 л.) что хорошо - так это налог(150 л.с.)
У ТА-4 (3.0 л.) передвижение более менее комфортное, все таки три литра.
А надежность в этих машинах на высоте, у меня коробка как пиналась год назад, так и пинается, посмотрим как зиму переживет.
По подвеске если оригинал брать то конечно в копеечку встанет, коробка к примеру(контракт) в 30-35 рублей - морально уже смирился, ГРМ около 15 ну и так по мелочи.
Но комфорт и управление перечеркивает все эти недостатки.
на форуме есть аккорд, в идеале....Но проблемо-убитсо можно-быстро едит!!!
"едет быстрее всех, кроме обрут"(с) МышЪ
но проблема, там механика
Всем спасибо за советы!!!А что-правдо считаете что за 300 найдете Аккорда в боле-мене нормальном состоянии???Там маленька с другой цифры цены начинаются за живой экземпляр.Да и кстате каробки у них оооочень хорошие!!!
все воскр провел в поисках ЦРВ до 300 тыр.......Найти такого в живом состоянии-МИФ!!!
Авансеров пару посмотрел-тоже не ахти.....
Решил-таки в свой бюджет поискать Аккорда года 99-00....
в шоке от цен и выбора машин........эээээххххххх......
Кто ищет-тот всегда найдет
Полагаю, что в 300 тыр найти живого аккорда больше шансов,чем ЦРВ или Авансиер.
Полагаю, что в 300 тыр найти живого аккорда больше шансов,чем ЦРВ или Авансиер.
Мое IMHO:
На аккорды пересели "пацанята" с девяток или дуплетов.
Поэтому, найти аккордов живыми это вообще "анрил".
ЗЫ: Извиняюсь за свой албанский.
На аккорды пересели "пацанята" с девяток или дуплетов.
Поэтому, найти аккордов живыми это вообще "анрил".
ЗЫ: Извиняюсь за свой албанский.
Год назад товарищ купил Аккорда 2000г. в идеале за 250т.р. До сих пор в ходовку даже не заглядывал (езди не единожды ни одного звучка постороннего), коробка идеальна, двиг окромя замен жиж не требует ничего. Так что нет ничего невозможного.
ПОЛ ГОДА продавали торнео, с небольшими косяками по кузову за 280, в итоге за 260 отдали.....
и то коллеге...
а приходили смотреть такие машины в основном молодежь, которой надо было, чтобы ЕХАЛо..... и саб в багажнике, и тонировка в круг, и чтобы кузов был свеже крашен...
PS правда двигатель был f18b и ватомат только после ремонта....
так что полностью поддерживаю, что можно найти такой аккорд
и то коллеге...
а приходили смотреть такие машины в основном молодежь, которой надо было, чтобы ЕХАЛо..... и саб в багажнике, и тонировка в круг, и чтобы кузов был свеже крашен...
PS правда двигатель был f18b и ватомат только после ремонта....
так что полностью поддерживаю, что можно найти такой аккорд
"бороться и искать.Найти и перепрятать" (с) неизвестно
вчера забрал аккорда 99 гв. из-под одного хозяина 6 лет(причем далеко не пацан) .Правда, ни сиги,ни музыки нет.Причем,ездил в другой город 400 км от Новосиба.
пока фоток нет.......эмоции переполняют
вчера забрал аккорда 99 гв. из-под одного хозяина 6 лет(причем далеко не пацан) .Правда, ни сиги,ни музыки нет.Причем,ездил в другой город 400 км от Новосиба.
пока фоток нет.......эмоции переполняют
Овощишко или машина???
Ссыль скинь!!!
Ссыль скинь!!!
машина
но все-таки требует вложений:масло,щетки и т.п.,но это мелочи,ИМХО
ссылки нет((((((
но все-таки требует вложений:масло,щетки и т.п.,но это мелочи,ИМХО
ссылки нет((((((
Аккорд Евро р???
Ну молодец че-достойный аккорд.
Ну молодец че-достойный аккорд.
не-не-не.......
обычный аккорд безо всяких суфиксов)))))))
все-таки не считаю его за овощь
обычный аккорд безо всяких суфиксов)))))))
все-таки не считаю его за овощь
Аккорды бывают
1.8 автомат-вапще овощ,неедит совсем.Хоть выходи и подталкивай.
1.8 меха-неедит хоть и меха
2.0 одновальная афтомат-неедит тоже совсем,но подталкивать хоть ненада
2.0 одновальная на мехе-едит вполне неплохо но не гонко
2.0 СИР на ватомате-едит нормально.Мотор хороший но ватомат тупит машину.
2.0 СИР-Т меха-едит.
2.2.ЕВРОЕР-ракета,гонко.Валит ацко!!!
Который твой???
З.З.Ы.Каталсо на всех кроме ЕВРАЕР.
1.8 автомат-вапще овощ,неедит совсем.Хоть выходи и подталкивай.
1.8 меха-неедит хоть и меха
2.0 одновальная афтомат-неедит тоже совсем,но подталкивать хоть ненада
2.0 одновальная на мехе-едит вполне неплохо но не гонко
2.0 СИР на ватомате-едит нормально.Мотор хороший но ватомат тупит машину.
2.0 СИР-Т меха-едит.
2.2.ЕВРОЕР-ракета,гонко.Валит ацко!!!
Который твой???
З.З.Ы.Каталсо на всех кроме ЕВРАЕР.
мой-серебристый
ну и классифкацию ты накатал))))))
у меня 2л на ватомате, сравнивая его с ФИТом 1,3л 4ВД(на котором ездим с женой последние пару лет) этот аккорд-просто ракета для меня.
это типа,как про вкус фломастеров))))
ну и классифкацию ты накатал))))))
у меня 2л на ватомате, сравнивая его с ФИТом 1,3л 4ВД(на котором ездим с женой последние пару лет) этот аккорд-просто ракета для меня.
это типа,как про вкус фломастеров))))
советую комплект ГРМ поменять сразу....
у нас на f20b клапана гнет, у меня правда не загнуло, но это просто повезло)))))
PS поздравляю
у нас на f20b клапана гнет, у меня правда не загнуло, но это просто повезло)))))
PS поздравляю
2.2.ЕВРОЕР-ракета,гонко.Валит ацко!!!
---------
но стоит движка ацко не дешево
---------
но стоит движка ацко не дешево
Ы))) свою когда покупал, с h22a стоила на 300евро дороже, только вот ехать за ней надо было лишних 400км....
вот теперь думаю, дурак ли, что не взял
вот теперь думаю, дурак ли, что не взял
Выглядишь умным, в отличии, так сказать.
Yellow Fog
veteran
машина не первая в семье.Нравится мне топик, человек хотел машину для активного отдыха и повыше в итоге купил аккорда. Короче лишь бы хонду!!! Мляяяя ....... ну типичный хондохоровод!!!
сейчас ездим на фите 4везде уже не первый год.
поэтому и хочется хонду именно 4вд и повыше,чтобы был авто для семьи и активного отдыха.
vetal23
activist
ну как-то так получилось
вобщем,смотрел на то,что укладывалось в мой бюджет. в итоге-АККОРД.