В районе 700 т.руб. Автомат.
Требования: ребенок...коляска...магазины...немного дачи...90% город
Требования: ребенок...коляска...магазины...немного дачи...90% город
Тоже вариант. Из заданных выбрала Меган
Лифтбэк от Шкодыэто что за зверь? октавию , супер б, йети, фабию знаю.
Что за лифт бэк? и что за характеристики, что цена такая вкусная?
голосовал за сида...щупал его уже пару раз.
октавия, а лифтбэк, это тип кузова... у мазды тоже есть, и у форда
голосовал за сида...щупал его уже пару раз.а что там 2.0 вернули на него?!
Выбирай что внешне нравится.
Чо-та "примерил на себя" - какой же ш нынче унылый выбор, в смысле вспомнил все перечисленные модели - ни одна не "цепляет".
Чо-та "примерил на себя" - какой же ш нынче унылый выбор, в смысле вспомнил все перечисленные модели - ни одна не "цепляет".
Сейчас читают
Honda CRV vs Honda avahcier
5982
45
чот не могу найти про видеофиксацию и сдачу полиции интересного видео
12943
66
Nissan X-Trail (новый) или возможны варианты?
22318
67
ни одна не "цепляет".ога, ауди А3, не бюджет увы не тот
ivan_zh
зеленоголек
Honda Civic 5D
от 849 000 руб
Джазз классом ниже представленных.
Chuck_Norris
v.i.p.
я прекрасно знаю рекомендованную цену.. 10-го года с очень маленьким пробегом можно взять в пределах 700-750 тысяч, но эта машина всяко лучше большинства вышеперечисленных овощевозок, имхо, конечно.
хотя честно скажу - Киа Сид мне нравится, только 3-х дверный вариант - у него с дизайном все в порядке
хотя честно скажу - Киа Сид мне нравится, только 3-х дверный вариант - у него с дизайном все в порядке
ivan_zh
зеленоголек
за цену нового сивика, при всей любви к хонде, я выберу шкоду
Ramilla
КошМария
Чем Хетч 5д обойдет, клиренсом, багажником?
Понятно, что в гольфклассе за 700 тыс. только 1,6 с автоматом.
Но если больше денег добавить, то и Фокус 2 литра, и Мазда3, и Шкода с турбомотором 1,8.
Понятно, что в гольфклассе за 700 тыс. только 1,6 с автоматом.
Но если больше денег добавить, то и Фокус 2 литра, и Мазда3, и Шкода с турбомотором 1,8.
Alexander_
veteran
Я бы потестил
Мазду 3
Фокус 3
Астру J
и выбрал бы из этих то, что больше понравилось по цене/качеству/оснащению/наличию
Мазду 3
Фокус 3
Астру J
и выбрал бы из этих то, что больше понравилось по цене/качеству/оснащению/наличию
нет двушек больше не ставят. Да и для меня тошнить 1.6 хватит. Меня больше не тянет гонять.
я вообще на секса пристально смотрю. Даже маленький багажник уже не смущает.
решусь на кредит весной.если кризис не грянет после выборов.
я вообще на секса пристально смотрю. Даже маленький багажник уже не смущает.
решусь на кредит весной.если кризис не грянет после выборов.
Киа Сид или Ниссан Тиида. Но лично я взял бы Сид.
какой же ш нынче унылый выборКонечно, когда ещё пару лет назад выбирали из трёх косоруких моделей полутора цветов, было куда веселее.
По теме - я бы выбирал между 308 и "Астрой" из представленного списка, но вообще надо бы добавить сюда "Октавию", конечно.
Toyota Verso. Не новая конечно ;-)
Потому что можно было взять машину с требуемыми характеристиками, с суперсалоном и при том недорого...
А теперь да, приходиться ковыряться в том что продают за 700 тысяч, и за эти деньги еще удовлетворения не почувствовать от покупки...
А теперь да, приходиться ковыряться в том что продают за 700 тысяч, и за эти деньги еще удовлетворения не почувствовать от покупки...
Я бы распределил приоритеты следующим образом:
1. Фокус третий - сымый интересный экстерьер и интерьер из всех.
2. Опель Астра хорош, но ценник выше, чем у Фокуса.
3. Пежо 308 после рестайлинга похорошел и скидка в 50 т.р. радует, но удручает связка 1,6 с тупым 4-х ступенчатым автоматом за эти деньги.
4. Сид тоже не плох, на за последние пол года подорожал на 20 т.р. и стал дароже, чем 308. Еще в минус можно записать немного устаревший дизайн на фоне конкурентов.
1. Фокус третий - сымый интересный экстерьер и интерьер из всех.
2. Опель Астра хорош, но ценник выше, чем у Фокуса.
3. Пежо 308 после рестайлинга похорошел и скидка в 50 т.р. радует, но удручает связка 1,6 с тупым 4-х ступенчатым автоматом за эти деньги.
4. Сид тоже не плох, на за последние пол года подорожал на 20 т.р. и стал дароже, чем 308. Еще в минус можно записать немного устаревший дизайн на фоне конкурентов.
Неназываемый
guru
Голосовал за пыж. Но из представленных вариантов рассмотрел еще бы фокуса и астру.
На мой взгляд, самые унылые внешне тиида и аурис...
На мой взгляд, самые унылые внешне тиида и аурис...
салон велюр, кнопки электро, климат и прочеев обиходе суперсалон...
Это все есть и в представленных моделях. За исключением, пожалуй, велюра, почему-то не любят его европейцы... Хотя в новых японцах велюр тоже далеко не во всех. У Фордов, кстати, раньше был велюр, сейчас не знаю...
Alexander_
veteran
А что такое "суперсалон"?Это "привет" из 90-х, когда были суперсалоны, полусуперсалоны и недосуперсалоны
К современным авто этот термин не относится)
Krok808
veteran
Вроде у марков и краунов 80-х годов встречался шильдик "суперсалон", видимо была такая комплектация.
Alexander_
veteran
ну я и говорю, привет из 90-х)))
салон велюр, кнопки электро, климат и прочеену, т.е. обычная средненькая комплектация...
Ага, обычная... Хорошо что в автомобиле за 700 тысяч есть задние стеклоподъемники... да и то поди не у всех?
почитай комплектации и цены сначала, ок?
Alexander_
veteran
Так то да, это самое главное же, я тоже когда машину выбираю, на это в первую очередь смотрю
То есть у вас один из главных критерий оценки автомобиля - это наличие стеклоподъемников на заднем сиденье?
Сразу скажу, что во всех европейцах гольф-класса в базе нет задних стеклоподъемником. Да и в японцах тоже, вспомнить хотя бы короллу асисту.
Но за 700 т.р., как правило, комплектации выше базовых.
Сразу скажу, что во всех европейцах гольф-класса в базе нет задних стеклоподъемником. Да и в японцах тоже, вспомнить хотя бы короллу асисту.
Но за 700 т.р., как правило, комплектации выше базовых.
Для меня при выборе возможно это будет один из критериев, а к этому как правило идут и другие упрощения... И выше я говорил как раз не критериях выбора, а о получении удовольствия от покупки, которое очень быстро улетучится при смене даже моего древнего корытца на любое из этих новых...
Так в чем проблема? Можно взять максимальную комплектацию со всеми ништяками (навигация, камера заднего вида, стереосистема с 8 колонками, система мониторинга слепых зон, автопарковщик, кожаный салон, раздельный климат и т.д.) и никакое удовольствие не улетучится.
которое очень быстро улетучится при смене даже моего древнего корытца на любое из этих новых...а смысл менять
Родоначальника класса забыли - Vw golf. Можно попробовать уложиться. Тот же а3.
Чтобы цена такой шушлайки с легкостью перевалила за миллион? не спасибо...
Ауди явно не в этот список, она стартует от 898 т.р.
Ну я на ней уже 5 год начал, хочется чего нить другого
Ну так что сделать, цены сейчас такие... Хотите хорошую комплектацию - нужно платить. Не хотите платить - берите на "веслах" или б/у в хорошей комплектации.
Голоснул за Астру. Сам бы, стой передо мной такой выбор, еще бы на пыжа и сид смотрел.
Ауди явно не в этот список, она стартует от 898 т.р.Я имел ввиду что а3 по большому счету тот же гольф ))
Хм...неожиданный результат по Тойоте - 0
Если про голосовалку то наверно Фокус 3, но он наверняка нашей сборки, на салон и внешность я бы сильно не обольщался так как это машину в движение не приводит, значит надо читать отзывы тех кто эксплуатирует авто в аналогичном нашему климату условиях. Надо быть готовым к тому, что за воротами салона машина потеряет 20-30% стоимости, плюс не лишним будет уточнить какие процедуры входят в плановое гарантийное ТО и сколь это будет стоить, а чтоб удачно продать авто в будущем нужно выбрать то, что имеет хоть какой то запас прочности и ресурс, отсутствие критичных "болячек". Хотя меня порой смешит то, что человек купив свежее ведро тратит на него денег больше чем тот, кто ездит хоть и на 10-15летнем ведре, но классом выше и даже аналогичном классе, но только ресурс узлов и агрегатов там в разы переходит свежую иномарку при условии их оригинальности. Не спешного выбора и удачной покупки
к этому как правило идут и другие упрощенияЭто по древним "японцам" такое мнение? У нормальных машин запросто может быть комплектация с 8-ю подушками безопасности, стабилизацией, 2-зонным климатом и т.д. и т.п., и при этом с ручными стеклоподъёмниками сзади. Что тебе нужно, то и заказываешь, а не выбираешь тупо из трёх доступных комплектаций. Многие люди ни разу не открывают задние окна в машине, нафига им платить за электростёкла?
А про то, что 10-летний дешманский "японец" доставляет больше удовольствия, чем новый "европеец", вы рассказывайте тем, кто машину ни разу в жизни не видел.
Я имел ввиду что а3 по большому счету тот же гольф ))Тогда понятно Правда Гольф за 700 т.р. на АКПП совсем уж пустой будет.