В районе 700 т.руб. Автомат.
Требования: ребенок...коляска...магазины...немного дачи...90% город
Требования: ребенок...коляска...магазины...немного дачи...90% город
Тоже вариант. Из заданных выбрала Меган
Лифтбэк от Шкодыэто что за зверь? октавию , супер б, йети, фабию знаю.
Что за лифт бэк? и что за характеристики, что цена такая вкусная?
голосовал за сида...щупал его уже пару раз.
октавия, а лифтбэк, это тип кузова... у мазды тоже есть, и у форда
голосовал за сида...щупал его уже пару раз.а что там 2.0 вернули на него?!
Выбирай что внешне нравится.
Чо-та "примерил на себя" - какой же ш нынче унылый выбор, в смысле вспомнил все перечисленные модели - ни одна не "цепляет".
Чо-та "примерил на себя" - какой же ш нынче унылый выбор, в смысле вспомнил все перечисленные модели - ни одна не "цепляет".
Сейчас читают
Стихи Сергея Прилуцкого
331115
996
Что бы это значило?
1339
24
Кому какое дело?
7105
55
ни одна не "цепляет".ога, ауди А3, не бюджет увы не тот
ivan_zh
зеленоголек
Honda Civic 5D
от 849 000 руб
Джазз классом ниже представленных.
Chuck_Norris
v.i.p.
я прекрасно знаю рекомендованную цену.. 10-го года с очень маленьким пробегом можно взять в пределах 700-750 тысяч, но эта машина всяко лучше большинства вышеперечисленных овощевозок, имхо, конечно.
хотя честно скажу - Киа Сид мне нравится, только 3-х дверный вариант - у него с дизайном все в порядке
хотя честно скажу - Киа Сид мне нравится, только 3-х дверный вариант - у него с дизайном все в порядке
ivan_zh
зеленоголек
за цену нового сивика, при всей любви к хонде, я выберу шкоду
Ramilla
КошМария
Чем Хетч 5д обойдет, клиренсом, багажником?
Понятно, что в гольфклассе за 700 тыс. только 1,6 с автоматом.
Но если больше денег добавить, то и Фокус 2 литра, и Мазда3, и Шкода с турбомотором 1,8.
Понятно, что в гольфклассе за 700 тыс. только 1,6 с автоматом.
Но если больше денег добавить, то и Фокус 2 литра, и Мазда3, и Шкода с турбомотором 1,8.
Alexander_
veteran
Я бы потестил
Мазду 3
Фокус 3
Астру J
и выбрал бы из этих то, что больше понравилось по цене/качеству/оснащению/наличию
Мазду 3
Фокус 3
Астру J
и выбрал бы из этих то, что больше понравилось по цене/качеству/оснащению/наличию
нет двушек больше не ставят. Да и для меня тошнить 1.6 хватит. Меня больше не тянет гонять.
я вообще на секса пристально смотрю. Даже маленький багажник уже не смущает.
решусь на кредит весной.если кризис не грянет после выборов.
я вообще на секса пристально смотрю. Даже маленький багажник уже не смущает.
решусь на кредит весной.если кризис не грянет после выборов.
Киа Сид или Ниссан Тиида. Но лично я взял бы Сид.
какой же ш нынче унылый выборКонечно, когда ещё пару лет назад выбирали из трёх косоруких моделей полутора цветов, было куда веселее.
По теме - я бы выбирал между 308 и "Астрой" из представленного списка, но вообще надо бы добавить сюда "Октавию", конечно.
Toyota Verso. Не новая конечно ;-)
Потому что можно было взять машину с требуемыми характеристиками, с суперсалоном и при том недорого...
А теперь да, приходиться ковыряться в том что продают за 700 тысяч, и за эти деньги еще удовлетворения не почувствовать от покупки...
А теперь да, приходиться ковыряться в том что продают за 700 тысяч, и за эти деньги еще удовлетворения не почувствовать от покупки...
Я бы распределил приоритеты следующим образом:
1. Фокус третий - сымый интересный экстерьер и интерьер из всех.
2. Опель Астра хорош, но ценник выше, чем у Фокуса.
3. Пежо 308 после рестайлинга похорошел и скидка в 50 т.р. радует, но удручает связка 1,6 с тупым 4-х ступенчатым автоматом за эти деньги.
4. Сид тоже не плох, на за последние пол года подорожал на 20 т.р. и стал дароже, чем 308. Еще в минус можно записать немного устаревший дизайн на фоне конкурентов.
1. Фокус третий - сымый интересный экстерьер и интерьер из всех.
2. Опель Астра хорош, но ценник выше, чем у Фокуса.
3. Пежо 308 после рестайлинга похорошел и скидка в 50 т.р. радует, но удручает связка 1,6 с тупым 4-х ступенчатым автоматом за эти деньги.
4. Сид тоже не плох, на за последние пол года подорожал на 20 т.р. и стал дароже, чем 308. Еще в минус можно записать немного устаревший дизайн на фоне конкурентов.
Неназываемый
guru
Голосовал за пыж. Но из представленных вариантов рассмотрел еще бы фокуса и астру.
На мой взгляд, самые унылые внешне тиида и аурис...
На мой взгляд, самые унылые внешне тиида и аурис...
салон велюр, кнопки электро, климат и прочеев обиходе суперсалон...
Это все есть и в представленных моделях. За исключением, пожалуй, велюра, почему-то не любят его европейцы... Хотя в новых японцах велюр тоже далеко не во всех. У Фордов, кстати, раньше был велюр, сейчас не знаю...
Alexander_
veteran
А что такое "суперсалон"?Это "привет" из 90-х, когда были суперсалоны, полусуперсалоны и недосуперсалоны
К современным авто этот термин не относится)
Krok808
veteran
Вроде у марков и краунов 80-х годов встречался шильдик "суперсалон", видимо была такая комплектация.
Alexander_
veteran
ну я и говорю, привет из 90-х)))
салон велюр, кнопки электро, климат и прочеену, т.е. обычная средненькая комплектация...
Ага, обычная... Хорошо что в автомобиле за 700 тысяч есть задние стеклоподъемники... да и то поди не у всех?
почитай комплектации и цены сначала, ок?
Alexander_
veteran
Так то да, это самое главное же, я тоже когда машину выбираю, на это в первую очередь смотрю
То есть у вас один из главных критерий оценки автомобиля - это наличие стеклоподъемников на заднем сиденье?
Сразу скажу, что во всех европейцах гольф-класса в базе нет задних стеклоподъемником. Да и в японцах тоже, вспомнить хотя бы короллу асисту.
Но за 700 т.р., как правило, комплектации выше базовых.
Сразу скажу, что во всех европейцах гольф-класса в базе нет задних стеклоподъемником. Да и в японцах тоже, вспомнить хотя бы короллу асисту.
Но за 700 т.р., как правило, комплектации выше базовых.
Для меня при выборе возможно это будет один из критериев, а к этому как правило идут и другие упрощения... И выше я говорил как раз не критериях выбора, а о получении удовольствия от покупки, которое очень быстро улетучится при смене даже моего древнего корытца на любое из этих новых...
Так в чем проблема? Можно взять максимальную комплектацию со всеми ништяками (навигация, камера заднего вида, стереосистема с 8 колонками, система мониторинга слепых зон, автопарковщик, кожаный салон, раздельный климат и т.д.) и никакое удовольствие не улетучится.
которое очень быстро улетучится при смене даже моего древнего корытца на любое из этих новых...а смысл менять
Родоначальника класса забыли - Vw golf. Можно попробовать уложиться. Тот же а3.
Чтобы цена такой шушлайки с легкостью перевалила за миллион? не спасибо...
Ауди явно не в этот список, она стартует от 898 т.р.
Ну я на ней уже 5 год начал, хочется чего нить другого
Ну так что сделать, цены сейчас такие... Хотите хорошую комплектацию - нужно платить. Не хотите платить - берите на "веслах" или б/у в хорошей комплектации.
Голоснул за Астру. Сам бы, стой передо мной такой выбор, еще бы на пыжа и сид смотрел.
Ауди явно не в этот список, она стартует от 898 т.р.Я имел ввиду что а3 по большому счету тот же гольф ))
Хм...неожиданный результат по Тойоте - 0
Если про голосовалку то наверно Фокус 3, но он наверняка нашей сборки, на салон и внешность я бы сильно не обольщался так как это машину в движение не приводит, значит надо читать отзывы тех кто эксплуатирует авто в аналогичном нашему климату условиях. Надо быть готовым к тому, что за воротами салона машина потеряет 20-30% стоимости, плюс не лишним будет уточнить какие процедуры входят в плановое гарантийное ТО и сколь это будет стоить, а чтоб удачно продать авто в будущем нужно выбрать то, что имеет хоть какой то запас прочности и ресурс, отсутствие критичных "болячек". Хотя меня порой смешит то, что человек купив свежее ведро тратит на него денег больше чем тот, кто ездит хоть и на 10-15летнем ведре, но классом выше и даже аналогичном классе, но только ресурс узлов и агрегатов там в разы переходит свежую иномарку при условии их оригинальности. Не спешного выбора и удачной покупки
к этому как правило идут и другие упрощенияЭто по древним "японцам" такое мнение? У нормальных машин запросто может быть комплектация с 8-ю подушками безопасности, стабилизацией, 2-зонным климатом и т.д. и т.п., и при этом с ручными стеклоподъёмниками сзади. Что тебе нужно, то и заказываешь, а не выбираешь тупо из трёх доступных комплектаций. Многие люди ни разу не открывают задние окна в машине, нафига им платить за электростёкла?
А про то, что 10-летний дешманский "японец" доставляет больше удовольствия, чем новый "европеец", вы рассказывайте тем, кто машину ни разу в жизни не видел.
Я имел ввиду что а3 по большому счету тот же гольф ))Тогда понятно Правда Гольф за 700 т.р. на АКПП совсем уж пустой будет.