Выбор нового хэтчбека. Голосование.
14844
108
Krok808
Там вроде от 739 цена была чуть ли без магнитолы (не буду врать, мы смотрели, прикинули, что не тянем).
Ramilla
5-дверный "Гольф" с DSG, магнитолой и кондиционером только начинается от 750 примерно, ага, так что не в бюджет. Да тут и так список нормальный, разве что C4 и простую "Октавию" можно добавить.
Эгоист
Ага, 1,6 Октавия с АКПП пойдет в Амбишн 709 тыс. Да, не самолет, но Пыжа с 1,6 точно обгонит.Так как 6-ступенчатый типтроник, первые передачи короткие очень, а не старинный 4-ступенчатый, да еще тормозной.

Вроде если добавить 25 тыр. (не помню ужо), то двухзонный климат-контроль, парктроник и противотуманки.
Большой багажник, для коляски самое то. Из всей компании вроде самый высокий клиренс.

upd 35 тыс. - 2-зонный климатроник, кожаный пакет, задний парктроник, круиз-контроль, передний подлокотник, ПТФ.
Ramilla
По паспорту 308 1.6 120 л.с. АКПП на 1,2 с быстрее до сотни, чем "Октавия" 1.6 102 л.с. АКПП.
Но не было ж задачи брать спорткар.:улыб:А по практичности в этом классе с "Октавией" трудно конкурировать.
Впрочем, лично мне 308 очень нравится, правда, меня только МКПП интересует в этом классе.
В голосовалке выбрал "Астру" в том числе из-за того, что у 308 "автомат" фиговый.
Эгоист
На самом деле, думаю, Октавия в городе все-таки Пыж объедет за счет удачной АКПП. А так если смотреть другие характеристики, то у Пыжа макс. крутящий момент на 4250 об., у Октахи 3800, правда, на 7 нМ поменьше.

Астра мне показалась очень небольшой внутри, про интерьер уже писала, сзади тесновато, хотя внешне нравится. Потому голосовала за Меган, мне дезигн нравится, багажник достаточный, интерьер тоже неплох.
Эгоист
А про то, что 10-летний дешманский "японец" доставляет больше удовольствия, чем новый "европеец", вы рассказывайте тем, кто машину ни разу в жизни не видел. :)
Европеец европейцу рознь все-таки, как и удовольствие удовольствию. Мне вот на две недели достался в пользование практически новый фокус2 титаниум - я сначала довольно потирал лапки, предвкушая поездить как белый человек... в итоге третий день стоит под снегом со всеми своими датчиками, климатами и подогревами, а я продолжаю кататься на старой хонде, которая и в природе-то существует наперекор всем законам статистики:хехе:

Это, правда, по городу. На трассе в том фокусе не в пример комфортнее, тут без вопросов.

Вот собственно, по теме - а что, новых вторых фокусов не осталось? А то на сайте слк даже двухлитровые заявлены в наличии дешевле 700. Третий реально кажется хуже - как они так умудрились, непонятно...
Ramilla
У "Мегана" в мороз тормозят органы управления климатом, музыкой и т.п. А меня раздражают паузы при переключении каналов у телеков, задержки при включении энергосберегающих ламп и т.п.:улыб:Соответственно, машина с "тормозным" салоном не рассматривается по определению.
Плюс рулится он плохо (по крайней мере, прошлое поколение). Но если ездить спокойно, не активно, то нормально, наверно. Я на новом поколении ни разу не ездил.
Леопольд
Вот собственно, по теме - а что, новых вторых фокусов не осталось?
вроде как кроме 1,6, да на палке... все... хотя не претендую на правоту:улыб:
Эгоист
Я на новом не ездила тоже, про косяки не слышала. Как бы получилось, что мы Меган смотрели, понравилась, но в итоге не прицеливались к покупке, потому и не ездили и не прощупывали сеть на предмет косяков.

Что касается Пыжа, там сзади балко, но это так. Октавия с увеличенным клиренсом рулится тоже не эталонно (хотя на зимних стоит уверенней), то ли я к совсем другому привыкла, то ли правда не идеал. Хотя на тестдрайве особых проблем, кроме кренов, я не заметила. Видимо, от шин многое зависит.
Ramilla
Ага, 1,6 Октавия с АКПП пойдет в Амбишн 709 тыс. Да, не самолет, но Пыжа с 1,6 точно обгонит.
Только стоит Пыж тысяч на 100 дешевле.
ivan_zh
вроде как кроме 1,6, да на палке...
Ради интереса позвонил сейчас по своим тут местным салонам: из 4-х дилеров в городе "Фокусы II" есть только у одного - хэтчбеки 1.4 "Комфорт".
Леопольд
Мне вот на две недели достался в пользование практически новый фокус2 титаниум ... в итоге третий день стоит под снегом со всеми своими датчиками, климатами и подогревами, а я продолжаю кататься на старой хонде
Это просто с непривычки.:улыб:
Третий реально кажется хуже - как они так умудрились, непонятно...
Про второй точно так же поначалу говорили, что он хуже первого.:улыб:
Krok808
Ну я уже в какой-то теме писала про Пыжей и их ценовую политику, что она одна из лучших, даже в сравнении с Киа.
Ramilla
даже в сравнении с Киа
Даже? Да корейцы совсем берега потеряли: их шушлайки стоят уже дороже одноклассников-"немцев".
Эгоист
Я только про Солярис-Поло знаю. В остальном "немцы", даже Опель, подороже будут корейцев все-таки.
Но все равно с учетом материалов у Сида я бы сказала, что Сид выглядит дешевле, чем стоит (конкретно отделка салона какая-то.... гремящая что ли, на Фиесте такая была, еще марается сильно). Хотя собственно машина не то чтобы понравилась, но и отрицательных эмоций не вызвала.
Эгоист
Ну это вы приувеличили, Киа стоят не дороже немцев.
Krok808
Летом подбирал товарищу машину. "Серато" стоила 599 в базе, взяли "Астру" за 628 в "Инджое" с допопциями. Ну и кагбэ технический уровень не сравнить.
Цены на данный момент на седаны, просто навскидку две модели: "Киа", "Опель".
Эгоист
Так это Астра прошлого поколения... Если с новой сравнивать, то она убегает вперед, по сравнению с Сидом.
Krok808
Ну и что? Уже аж целый год, как прошлое поколение.:улыб:При этом выпускается же до сих пор. И она куда лучше, чем "Серато".
Можем сравнить, например, "Сид" и новейший "Фокус".
А как вам "Спортидж" по цене "Тигуана"?
А, например, цена на новую "Элантру" вообще за гранью добра и зла.
Эгоист
Это просто с непривычки.
Это просто смотря с чем сравнивать:улыб:Я на нем летом накатал две тыщи за неделю - ощущения после пересадки аналогичные были, только подзабылись уже. А вот, скажем, калдина против него уже совсем никак, это да.
Эгоист
Фокус всегда был дешевле конкурентов... А вот на дизельный Спортидж они цену действительно задрали...
И Элантра новая тоже перебор по цене... Но это уже Хендай, а они себя позиционируют немного повыше Киа.
Krok808
Да они пусть себя позиционируют хоть на уровне "Мерседеса" (кстати, с "Экусом", который вообще нафиг никому не сдался, именно это и пытаются делать:улыб:), это не значит, что они вдруг резко стали лучше "немцев".
Не смотря на мою лояльность к корейцам, и как бывший владелец, я согласен с вами. Политика корейцев такова - качество, дизайн подтянули до европы и тут же ценник задрали. Раньше цена в итоге определяла покупку в пользу корейцев, в настоящее время, главного козяря я не вижу. Не распробовал их еще сибирский житель, а ценник уже на уровне. При прочих равных, корейцы просядут по продажам. Имхо
Эгоист
Ну Экус и стоит дешевле S-класса:улыб:
Лучше немцев они, конечно, не стали, но с нынешней Тойотой вполне могут сравниться.
Неназываемый
Корейцы пытаются зацепить дизайном, посмотрите на новые Киа и Хендай. А по продажам они вряд ли просядут, их цены все-еще немного ниже большинства конкурентов.
Krok808
посмотрите на новые Киа и Хендай
а вот как раз они оба: Hyundai Solaris и Kia Rio: Он же Гога, он же Жора!
Нет, как раз продажи у "корейцев" хорошие, потому что народ наш в массе своей, во-первых, падок на всякие блестяшки, а во-вторых, при этом не особо понимает в машинах, т.к. слаще редьки ничего не ел. Плюс мыслит стереотипами. Потому и берут "Киа" по цене "Форда".:улыб:
Krok808
Ну Экус и стоит дешевле S-класса :улыб:
Да, но при этом его всё равно вообще никто не покупает.:улыб:
А за счет чего продажи прут, вот-вот обгонят мега-тойоту? Не солярисом ли полнятся ряды корейцев? Так там и ценник уж больно хорош, во всяком случаен был на старте, счас не в теме. А вот киа-рио - ну поолный неадекват по ценнику. Старушка-европа решает.
Krok808
Есть такое, по дизайну подтянулись, весьма впечатляет. Намного удачней нынешней субары (всей линейки), имхо, разумеется. Но это не повод для поднятия ценника. Как бы не вышло с ММС в Германии...
Manul
а вот как раз они оба: Hyundai Solaris и Kia Rio: Он же Гога, он же Жора!
Эти бюджетные модели тоже неплохи, но особенно хороши их старшие родственники - Церато и новая Элантра, Новая Соната (i40) и Оптима, Грандер и Каденза, ix35 и Спортадж.
Эгоист
Да, но при этом его всё равно вообще никто не покупает.:улыб:
У нас не покупают, так как в нашей стране в этом сегменте очень важен имидж бренда, а у хендай в России он зарабатывался на дешевых и непритязательных машинках. Создавался Экус с прицелом на североамериканский рынок.
Неназываемый
А вот киа-рио - ну поолный неадекват по ценнику. Старушка-европа решает.
Не соглашусь. Назовите хоть одного европейского конкурента с такой ценой (559 т.р. за 1,6 на АКПП), со схожим двигателем и комплектацией.
Krok808
Был выбор почти 2 года назад такой же за эту же цену.. но только искал механику все пересмотрел и остановился на аурисе... за 630р(сейчас 690) там стоит 1,6-132лс, раздельный климат, 7 подушек, литье, 6 динамиков+мп3 с управлением на руле, абс, подогревы сидений и зеркал. автомат был тогда робот за 645 сейчас вроде 710 и гидротрансформатор, там тоже самое только двиг 124 лошади, + автосвет и автодождь , смарт ключ вроде в более дорогой комплектации. Все остальные авто которые были в списке (они же и сейчас есть в списке) в похожей комплектации были тупо дороже.. п.с. проехал пока 19тыщ ни сколько не жалею о выборе даже наоборот, не раз подтверждал при сравнении в живую с другими (что в списке) что аурис выше классом. Единственное что скажу что робота только не берите, именно робот загубил всю линейку аурисов)
Krok808
Назовите хоть одного европейского конкурента с такой ценой (559 т.р. за 1,6 на АКПП), со схожим двигателем и комплектацией.
"Поло"-седан. 308.
Второй "Фокус" в "Комфорте" был ещё недавно. C4 предыдущего поколения.

Но вообще конкретно про "Рио" и "Соларис" соглашусь, что цены интересные, а вот всё другое - неадекват.
Krok808
Создавался Экус с прицелом на североамериканский рынок.
Не совсем. Изначально это чисто для Кореи была машина, потом решили, что новое поколение можно продавать и в других странах. Однако ж и в Штатах его продажи стремятся к нулю.
Krok808
Создавался Экус с прицелом на североамериканский рынок.
Не совсем. Изначально это чисто для Кореи была машина, потом решили, что новое поколение можно продавать и в других странах. Однако ж и в Штатах его продажи стремятся к нулю.

Форум глюкнул, а как удалить дублирующее сообщение, не пойму.:хммм:
Krok808
особенно хороши их старшие родственники - Церато и новая Элантра, Новая Соната (i40) и Оптима, Грандер и Каденза, ix35 и Спортадж
Чем же они хороши, если не брать в расчёт дизайн, который может нравиться или нет? Конкретно про ix35 однозначно могу сказать, что это блестючая ... фиговина.:улыб:
ProPheSy
Традиционно: токо аурис. как юзер уже 2-го европейца (рено, форд) и 1 го корейца (чевроле)- если есть возможность брать тойоту-надо всегда брать тойоту.
byurokrat
несомненно.
потому что тойота это дорого.
потому что тойота это бедная комплектация - иначе цена заоблачна и в этой цене уже есть нормальные европейские авто, а не тойота.
это доисторический 4-х ступенчатый автомат.
это дурацкий заезд к дилеру через месяц.
это ТО через 10000 км.
Krok808
Не соглашусь. Назовите хоть одного европейского конкурента с такой ценой (559 т.р. за 1,6 на АКПП), со схожим двигателем и комплектацией.
Не забыли, что это класс В, а не класс С?
VW поло седан 1,6 АКПП 509 т. р.
Пыж 308 (выше классом!), механика - 524 т. р., АКПП - 561 т. р.
Не мониторил, возможно у 308-го комплектация победнее, но позвольте, при выборе киа-рио и 308 пыж + разница не в пользу пыжа 2000р, выбор очевиден в сторону француза. Имхо
Andron_
Вы вздумали замахнуться на культ шильдика? :а\?: :biggrin:
Неназываемый
Из презентации новой камри:

"А всё-таки почему нет ни непосредственного впрыска, ни турбонаддува? Отвечая на этот вопрос, Юкихиро Окане, главный конструктор Camry, вновь поминает фокус-группу. Потребитель ждёт от Тойоты прежде всего простоты и надёжности."

"Однако новая машина рулится так же, как и старая, — никак. «А клиенты и не просили что-то менять», — не моргнув, отвечает Окане. Видно, что журналисты, критикующие Camry за малоинформативную баранку, его порядком утомили. "
ProPheSy
ТС а шеви круз чё не смотришь? делают жеж кажись хэтчи
Airtrek
ТС а шеви круз чё не смотришь? делают жеж кажись хэтчи
На сайте шеви нет хэтча...только авео да лачети хэтчи...
ProPheSy
На сайте шеви нет хэтча...
Сборку под Питером начнут в феврале. Обзор, кстати, вдохновляющий.
Эгоист
Изначально это чисто для Кореи была машина, потом решили, что новое поколение можно продавать и в других странах. Однако ж и в Штатах его продажи стремятся к нулю.
А вот Круз изначально на весь мир запланировали - даже не стали разные локальные имена давать (как у его предшественника лачетти - с десяток имён, в т .ч. Suzuki Forenza в Северной Америке).
И сейчас он лидер по продажам в США. Кореец от Дэу.
Manul
Ну так "Круз" там и не претендует на премиум, а играет в своей исторической лиге - простая дешёвая тачка.
Неназываемый
Не забыли, что это класс В, а не класс С?
VW поло седан 1,6 АКПП 509 т. р.
Пыж 308 (выше классом!), механика - 524 т. р., АКПП - 561 т. р.
Не мониторил, возможно у 308-го комплектация победнее, но позвольте, при выборе киа-рио и 308 пыж + разница не в пользу пыжа 2000р, выбор очевиден в сторону француза. Имхо
Про класс не забыл.

Поло седан - это такая же шушлайка как и Солярис, они идут ноздря в ноздрю. 509 т.р. - это цена в базе, без кондера и музыки. Солярис в базе с 1.6 и АКПП стартует с 488 т.р. и уделывает по цене Полоседан.

Пыжик 308 - согласен более интересное предложение, чем Солярис. Но на АКПП с кондером и музыкой он стоит уже 619, а не 561 т.р. Для многих покупателей эта разница уже существенная.

Европейские авто В-класса в более-менее нормальных комплектациях уходят далеко за 600. Так что прямых конкурентов у нашей троицы (Полоседан, Солярис, Рио) не так уж и много. Но скоро должен появиться их соперник - новый Шевроле Авео.
Эгоист
Чем же они хороши, если не брать в расчёт дизайн, который может нравиться или нет? Конкретно про ix35 однозначно могу сказать, что это блестючая ... фиговина.:улыб:
По мне, так добротный паркетник с интересным дизайном. Чем он хуже, например, Рав4?