Что там добротного? Вы на нём ездили? Я ездил. Подвеска жёсткая, при этом расхлябанная (что характерно для большинства "корейцев", кстати), на трамвайных путях на 40 км/ч буквально грохочет, клиренс небольшой. Ну и т.д. Дизайн интересный, да. Модный. За то и берут. Хотя салон, особенно в темноте, мне категорически не нравится.
Уж на что я не люблю "Тойоту", но РАВ4 однозначно лучше, чем ix35. Благо, в этом классе есть машины интереснее их обоих.
Уж на что я не люблю "Тойоту", но РАВ4 однозначно лучше, чем ix35. Благо, в этом классе есть машины интереснее их обоих.
Добротными мне показались салон (несмотря на жесткий пластик) и дизайн. Но за рулем не ездил. Интересно было видеть в СЛК дизельный ix35 за 1350 т.р. и рядом Санта фе за 999.
Кстати, в одном из последних Авторевю они на ix35 прошли весь Алтай и Тыву, отнюдь не по дорогам.
Кстати, в одном из последних Авторевю они на ix35 прошли весь Алтай и Тыву, отнюдь не по дорогам.
сей машЫн интересен длиной 4500 при кузове хэтчбэк. Если при этом останется достаточно пространство пассажирам, то будет интересно. для меня
Qetzlcoatl
veteran
У "Мегана" в мороз тормозят органы управления климатом, музыкой и т.п.Что за злобная неправда?
Меган успешно эксплуатируется 3,5 года при температурах до -40 с лишним, ни каких "тормозов" органов управления не замечено!
Дисплейчики, да, притормаживают в самый мороз. Ну так они ведь ЖК, что с них взять. Точно так же они и в Пассате притормаживают при той же температуре. Но на отзывчивости органов управления это ни как не отражается...
Эгоист
v.i.p.
Речь про новый "Меган". Читал, что такая проблема была замечена на разных машинах.
сей машЫн интересен длиной 4500 при кузове хэтчбэк. Если при этом останется достаточно пространство пассажирам, то будет интересно. для меняПишут же вроде, что размещение пассажиров как в седане, только задним над головой больше места.
Dimon
guru
Что за злобная неправда?на твоем все ок... на новом есть такое... причем бывает что электроника глючит не по детцки при этом, еще прошлой зимой мне из ремзоны доложили когда я себе гольф класс выбирал, что заставило отказаться от нового мегана, хотя кредит на первый год под 0% дали, он действительно оказался с косячками... незнаю, может щас поправили, ну я об этом уже писал...
а я не знаю как в седане
седан тестдрайвил, но толи назад не залазил, толи меня так шокировал его не шипко резвый движок в сочетании с тормознутым автоматом... не знаю, как там сзади.
седан тестдрайвил, но толи назад не залазил, толи меня так шокировал его не шипко резвый движок в сочетании с тормознутым автоматом... не знаю, как там сзади.
седан тестдрайвил, но толи назад не залазил, толи меня так шокировал его не шипко резвый движок в сочетании с тормознутым автоматом....1.8 ему с автоматом доктор прописал.