На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Afterlife
veteran
нарвался на статью о новом infinity JX и просто офигел. почему такое пренебрежение к дизайну экстерьера? денег у таких контор наверняка хватает. дык почему не пригласить нормального дизайнера хорошего уровня? как кто-то правильно откомментировал "Qashqai+2 для внезапно разбогатевших", а по мне дак на хайлендер смахивает...премиум, блин. еще и q7 в сравнении упомянули
еще понравилось: "На выбор предложат одну(!) богатую комплектацию" - no comments

еще понравилось: "На выбор предложат одну(!) богатую комплектацию" - no comments
вот и я о том...разве что гламура поменьше у японца, так это только в плюс. а то, что он лишь на 9 см короче 7ки - это лишь о размерах было сказано...
Не ну с морды то он реально страшный
хотя, конечно, на вкус и цвет...

хотя, конечно, на вкус и цвет...
да вполне прилично смотритсякоролла тоже прилично смотрится, но ведь эти позиционируют себя как премиум. и цена будет соответствующая. а тут хай в перемешку с ix55.
хотя, конечно, на вкус и цвет...да понятно, на вкус и цвет, но тут явная дисгармония присутствует.
Сейчас читают
Сигнал или еще сам не понимает?
14324
156
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 4)
419506
1000
Что вы больше всего сейчас хотите?
482270
677
Вполне себе дизайн, в чем проблема? Чуть сплющенный новый Патрол.
У патрола более понятный и честный, соответствующий дизайн
Но речь не только о конкретно этой модели. Еще примеры: рав4 второй - красавец, икона паркетов, 3-й - никакой. Мазда 3 была - стала. Крузак, прости Господи, 100 и 200... На камри нью посмотрите.
Но речь не только о конкретно этой модели. Еще примеры: рав4 второй - красавец, икона паркетов, 3-й - никакой. Мазда 3 была - стала. Крузак, прости Господи, 100 и 200... На камри нью посмотрите.
ну у 100-105 крузака, скажем, лучший дизайн среди "круглых" крузаков.
А вот новый патрол - да, такое же уёжыще внешне, как эта инфинити.
А вот новый патрол - да, такое же уёжыще внешне, как эта инфинити.
У Патрола только ценник совсем не японский...
разве что гламура поменьше у японцаПо мне так наоборот - Q7 довольно лаконичная, строгая, а у этого "Инфинити" как раз всяких выпендрёжностей в достатке.
.
Мазда 3 была - сталане соглашусь. Дизайн последних седаномазд шикарен. А сотка-то чем не угодила по дизайну? НУ ладно 200 спорный, ну 100-то - элегантен и утилитарен.
А вот новый патрол - да, такое же уёжыще внешнена вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", по крайней мере нестандартно подошли к дизайну. Еще бы к качеству подошли так же, но увы.
а у этого "Инфинити" как раз всяких выпендрёжностей в достатке.ага...всё в хроме...цыгане в шоке )
не знаю...должно быть какое то чувство стиля что ли...
Дизайн последних седаномазд шикарен.шестерка может быть, тройку испортили
А сотка-то чем не угодила по дизайну? НУ ладно 200 спорный, ну 100-то - элегантен и утилитарен.недопоняли. 100 - было (good


***на вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", ***
бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.
бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.
бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.видимо по-другому денежку не заработаешь сейчас
Если с этой стороны посмотреть, то да, печально конечно. Как жып Патрол умер. Но по мне так что 200, что нового Патра берут уже вовсе не в говны лазить.
Дерьмовенькая получается эволюция. Тогда уж по-другому и называли бы как новые модели, чтоб не "осквернять" память ))
***на вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", ***ну да ну да...любитель "граненых стаканов"
бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.
...если на кузове меньше 18 ребер, конечное оно уежище...
а как же цвет? может, только красный?

валер, грубить не надо.
цвет не важно какой, лишь бы не шелушился...
цвет не важно какой, лишь бы не шелушился...
так я тебя читаю...бедные японцы убили патруль...ты о чем вообще? или на трактор не похож?
*** Тогда уж по-другому и называли бы как новые модели, чтоб не "осквернять" память ))***
Ну да. Там от патруля только рама осталась, да и та заметно тоньше.
Есть же у ниссана всякие там Титаны-Армады... Была и параллельная ветка - Патрули. А щас - всё, слились в трубу... Тойоте пока хватает денег на параллельную ветку "семидесяток", а ниссану видимо нет.
Ну да. Там от патруля только рама осталась, да и та заметно тоньше.
Есть же у ниссана всякие там Титаны-Армады... Была и параллельная ветка - Патрули. А щас - всё, слились в трубу... Тойоте пока хватает денег на параллельную ветку "семидесяток", а ниссану видимо нет.
куда катится японский дизайн?Но вообще, если отвечать на вопрос поста в целом, то как раз сейчас можно сказать, что японский дизайн вообще есть. У меня полное ощущение, что до начала 2000-х годов ни в одной японской компании дизайнеров не было в принципе, и только примерно после этого они худо-бедно начали как-то проявляться. Так что всё не так уж плохо для них в целом.

Так "Ниссан" же прямо и сказал, когда нового "Патруля" представлял, мол, денег нету, старый "Патруль" покупается мизерными тиражами, поэтому мы решили пойти по попсовому пути 200-ки. И видимо, не прогадали.
что понимать как истинно-японский дизайн? общую концепцию или внешний стайлинг? концепция - да. японцы задали неповторимый в массовом производстве комфорт еще с 70х годов. японцы верно развили и воплотили в жизнь культуру малолитражек, когда америка во времена нефтяного кризиса 70х годов "стояла" со своими монстрами на обочине. стайлинг? - так, пардонте, а имена итальянских дизайнеров, рисовавших уйму японцев что, уже никто не помнит? и если говорить о моделях, которые уже давно завоевали весь мир - почему японцы не могут идти на встречу вкусам европы и нового света? они и идут. и тут ух упрекать не за что - спрос и общие тенденции диктуют свои правила. и если японцы стали моло отличимы от немцев или итальянцев - это ни о чем.
так было и так будет.
так было и так будет.
Дизайн как дизайн, вполне в духе времени. Мое мнение головная оптика мелковата, если фары побольше были, получше бы смотрелось. Дизайнерское извращение - это ниссан Жук. Инфините ФХ в старом кузове по дизайну был высший пилотаж - агрессия в чистом виде. ФХ в новом кузове, уже фигня - гламурненький авто, на котором девочек по клубам катать, а не на дороге доминировать.
Вообще у представленного Инфинити дизайн скорее даже на Тойотовский смахивает, фары бы еще двумя ушами в бока выставили - совсем тойота бы была.
Вообще у представленного Инфинити дизайн скорее даже на Тойотовский смахивает, фары бы еще двумя ушами в бока выставили - совсем тойота бы была.
и,кстати, говоря конкретно о патруле. что-то я не помню, что бы он когда то числился в когорте легендарных "проходимцев". так о чем страдать? и ничего, что у нынешнего, убитого, крутящий 500Нм? как то на трупа не похоже...
ну ваще-то всегда числился, с 60х и досих пор. Особенно там где болот нет - в Австралии например.
А крутящий момент сам по себе - ниочём. У какого-нить ламборджини ещё больше, так чтож?
А крутящий момент сам по себе - ниочём. У какого-нить ламборджини ещё больше, так чтож?
Мне одному показалось или фары передние у него как у Соляриса?
а так-немного нелепый конечно спереди, а сзади Хай Хаем...

а так-немного нелепый конечно спереди, а сзади Хай Хаем...
ога, о передаточных числах сам вспомнишь? или у тебя они как у ламборджини? свезло...
Да не, Y61 нормальный проходимец был, вполне себе на уровне, особливо в дизельном варианте. Я так до сих пор на него слюни пускаю, как финансово потяну - возьму без раздумывания.
у троллейбуса и передаточные числа изумительные, и момент прекрасный.
Не с тем и не о том ты, Валера, споришь
Не с тем и не о том ты, Валера, споришь

Ну у меня чую эволюция пойдет по твоим стопам - сначала Эскуд/Витара, потом уже Патр... =)
кстати, у Y61 только один дизель есть бескомпромиссный, и что самое удивительное - выпускали его вплоть до нынешнего года, для самых третьих стран.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10939074-b1d1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10939074-b1d1.html
я с тобой не спорю, я просто удивляюсь, откуда у тебя такая умная голова, разом опустившая ниссановских разработчиков ниже плинтуса. нету у них, видать, грамотных консультантов, особливо из рассеи, страны с богатым авто традициями...
это хорошо, когда производитель вовремя "убивает" линейку, не приносящую коммерческой выгоды и стопорящею развитие производства. нет спроса на ниссан-трактор - и слава богу что сняли. хватило и ума и воли. нашему бы еще автовазу научиться стучать себя по рукам, а не ляпать покойников по 30 лет кряду. глядишь, обсуждали бы мы сейчас отечественные машины, а не кусались за буржуев...
это хорошо, когда производитель вовремя "убивает" линейку, не приносящую коммерческой выгоды и стопорящею развитие производства. нет спроса на ниссан-трактор - и слава богу что сняли. хватило и ума и воли. нашему бы еще автовазу научиться стучать себя по рукам, а не ляпать покойников по 30 лет кряду. глядишь, обсуждали бы мы сейчас отечественные машины, а не кусались за буржуев...
TD42 - это наше все. А если еще и t сзади прибавить... Именно его и хочу. Никак не трехлитровик.
нашему бы еще автовазу научиться стучать себя по рукам, а не ляпать покойников по 30 лет кряду. глядишь, обсуждали бы мы сейчас отечественные машины, а не кусались за буржуев...а как же попил?!
складно говоришь, даже может показаться что так оно и есть на самом деле
Не разработчиков я опускаю, а маркетологов которые нынче правят балом в угоду большинству, которое не может ошибаться. И главная проблема наших авто - не технологическая отсталось вовсе. И непонятно откуда у тя такая буйная реакция на мои слова - то ли за ниссан обида, то ли за ньютонметры, то ли просто настроение незадалось.
Да, голова у меня умная, чёж теперь, в Австралию ехать? 

Не разработчиков я опускаю, а маркетологов которые нынче правят балом в угоду большинству, которое не может ошибаться. И главная проблема наших авто - не технологическая отсталось вовсе. И непонятно откуда у тя такая буйная реакция на мои слова - то ли за ниссан обида, то ли за ньютонметры, то ли просто настроение незадалось.


да нормальный дизайн, че. Лучше предыдущего QX(?) с решеткой радиатора размером как у Фрейтлайнера.
Это уже что-то называемое дизайном. Для японцев - вполне не плохо. ПО крайней мере, лучше современного дизайна Тойоты.
Это уже что-то называемое дизайном. Для японцев - вполне не плохо. ПО крайней мере, лучше современного дизайна Тойоты.
нету, и не было никогда.
вернее было что-то, над чем трудились специалисты под названием "дизайнеры". но получалось не дизайн.
P.S. Хотя Камри Грация и Марк c "хрустальными фарами" - хороши.
вернее было что-то, над чем трудились специалисты под названием "дизайнеры". но получалось не дизайн.
P.S. Хотя Камри Грация и Марк c "хрустальными фарами" - хороши.