Afterlife
veteran
нарвался на статью о новом infinity JX и просто офигел. почему такое пренебрежение к дизайну экстерьера? денег у таких контор наверняка хватает. дык почему не пригласить нормального дизайнера хорошего уровня? как кто-то правильно откомментировал "Qashqai+2 для внезапно разбогатевших", а по мне дак на хайлендер смахивает...премиум, блин. еще и q7 в сравнении упомянули
еще понравилось: "На выбор предложат одну(!) богатую комплектацию" - no comments
еще понравилось: "На выбор предложат одну(!) богатую комплектацию" - no comments
вот и я о том...разве что гламура поменьше у японца, так это только в плюс. а то, что он лишь на 9 см короче 7ки - это лишь о размерах было сказано...
Не ну с морды то он реально страшный
хотя, конечно, на вкус и цвет...
хотя, конечно, на вкус и цвет...
да вполне прилично смотритсякоролла тоже прилично смотрится, но ведь эти позиционируют себя как премиум. и цена будет соответствующая. а тут хай в перемешку с ix55.
хотя, конечно, на вкус и цвет...да понятно, на вкус и цвет, но тут явная дисгармония присутствует.
Сейчас читают
Мантовечеринка 27-го августа 16:00 у Шлёндры
146713
794
КАК можно голосовать за кого то, КРОМЕ Путина???
59197
343
Дозор
68399
1000
Вполне себе дизайн, в чем проблема? Чуть сплющенный новый Патрол.
У патрола более понятный и честный, соответствующий дизайн
Но речь не только о конкретно этой модели. Еще примеры: рав4 второй - красавец, икона паркетов, 3-й - никакой. Мазда 3 была - стала. Крузак, прости Господи, 100 и 200... На камри нью посмотрите.
Но речь не только о конкретно этой модели. Еще примеры: рав4 второй - красавец, икона паркетов, 3-й - никакой. Мазда 3 была - стала. Крузак, прости Господи, 100 и 200... На камри нью посмотрите.
ну у 100-105 крузака, скажем, лучший дизайн среди "круглых" крузаков.
А вот новый патрол - да, такое же уёжыще внешне, как эта инфинити.
А вот новый патрол - да, такое же уёжыще внешне, как эта инфинити.
У Патрола только ценник совсем не японский...
разве что гламура поменьше у японцаПо мне так наоборот - Q7 довольно лаконичная, строгая, а у этого "Инфинити" как раз всяких выпендрёжностей в достатке.
.
Мазда 3 была - сталане соглашусь. Дизайн последних седаномазд шикарен. А сотка-то чем не угодила по дизайну? НУ ладно 200 спорный, ну 100-то - элегантен и утилитарен.
А вот новый патрол - да, такое же уёжыще внешнена вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", по крайней мере нестандартно подошли к дизайну. Еще бы к качеству подошли так же, но увы.
а у этого "Инфинити" как раз всяких выпендрёжностей в достатке.ага...всё в хроме...цыгане в шоке )
не знаю...должно быть какое то чувство стиля что ли...
Дизайн последних седаномазд шикарен.шестерка может быть, тройку испортили
А сотка-то чем не угодила по дизайну? НУ ладно 200 спорный, ну 100-то - элегантен и утилитарен.недопоняли. 100 - было (good ) , 200 - стало ([censored] ) неуклюжий, тяжелый, несбалансированный бегемот (говорю, как смотрится со стороны)
***на вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", ***
бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.
бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.
бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.видимо по-другому денежку не заработаешь сейчас
Если с этой стороны посмотреть, то да, печально конечно. Как жып Патрол умер. Но по мне так что 200, что нового Патра берут уже вовсе не в говны лазить.
Дерьмовенькая получается эволюция. Тогда уж по-другому и называли бы как новые модели, чтоб не "осквернять" память ))
***на вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", ***ну да ну да...любитель "граненых стаканов"
бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.
...если на кузове меньше 18 ребер, конечное оно уежище...
а как же цвет? может, только красный?
валер, грубить не надо.
цвет не важно какой, лишь бы не шелушился...
цвет не важно какой, лишь бы не шелушился...
так я тебя читаю...бедные японцы убили патруль...ты о чем вообще? или на трактор не похож?
*** Тогда уж по-другому и называли бы как новые модели, чтоб не "осквернять" память ))***
Ну да. Там от патруля только рама осталась, да и та заметно тоньше.
Есть же у ниссана всякие там Титаны-Армады... Была и параллельная ветка - Патрули. А щас - всё, слились в трубу... Тойоте пока хватает денег на параллельную ветку "семидесяток", а ниссану видимо нет.
Ну да. Там от патруля только рама осталась, да и та заметно тоньше.
Есть же у ниссана всякие там Титаны-Армады... Была и параллельная ветка - Патрули. А щас - всё, слились в трубу... Тойоте пока хватает денег на параллельную ветку "семидесяток", а ниссану видимо нет.
куда катится японский дизайн?Но вообще, если отвечать на вопрос поста в целом, то как раз сейчас можно сказать, что японский дизайн вообще есть. У меня полное ощущение, что до начала 2000-х годов ни в одной японской компании дизайнеров не было в принципе, и только примерно после этого они худо-бедно начали как-то проявляться. Так что всё не так уж плохо для них в целом.
Так "Ниссан" же прямо и сказал, когда нового "Патруля" представлял, мол, денег нету, старый "Патруль" покупается мизерными тиражами, поэтому мы решили пойти по попсовому пути 200-ки. И видимо, не прогадали.
что понимать как истинно-японский дизайн? общую концепцию или внешний стайлинг? концепция - да. японцы задали неповторимый в массовом производстве комфорт еще с 70х годов. японцы верно развили и воплотили в жизнь культуру малолитражек, когда америка во времена нефтяного кризиса 70х годов "стояла" со своими монстрами на обочине. стайлинг? - так, пардонте, а имена итальянских дизайнеров, рисовавших уйму японцев что, уже никто не помнит? и если говорить о моделях, которые уже давно завоевали весь мир - почему японцы не могут идти на встречу вкусам европы и нового света? они и идут. и тут ух упрекать не за что - спрос и общие тенденции диктуют свои правила. и если японцы стали моло отличимы от немцев или итальянцев - это ни о чем.
так было и так будет.
так было и так будет.
Дизайн как дизайн, вполне в духе времени. Мое мнение головная оптика мелковата, если фары побольше были, получше бы смотрелось. Дизайнерское извращение - это ниссан Жук. Инфините ФХ в старом кузове по дизайну был высший пилотаж - агрессия в чистом виде. ФХ в новом кузове, уже фигня - гламурненький авто, на котором девочек по клубам катать, а не на дороге доминировать.
Вообще у представленного Инфинити дизайн скорее даже на Тойотовский смахивает, фары бы еще двумя ушами в бока выставили - совсем тойота бы была.
Вообще у представленного Инфинити дизайн скорее даже на Тойотовский смахивает, фары бы еще двумя ушами в бока выставили - совсем тойота бы была.
и,кстати, говоря конкретно о патруле. что-то я не помню, что бы он когда то числился в когорте легендарных "проходимцев". так о чем страдать? и ничего, что у нынешнего, убитого, крутящий 500Нм? как то на трупа не похоже...
ну ваще-то всегда числился, с 60х и досих пор. Особенно там где болот нет - в Австралии например.
А крутящий момент сам по себе - ниочём. У какого-нить ламборджини ещё больше, так чтож?
А крутящий момент сам по себе - ниочём. У какого-нить ламборджини ещё больше, так чтож?
Мне одному показалось или фары передние у него как у Соляриса?
а так-немного нелепый конечно спереди, а сзади Хай Хаем...
а так-немного нелепый конечно спереди, а сзади Хай Хаем...
ога, о передаточных числах сам вспомнишь? или у тебя они как у ламборджини? свезло...
Да не, Y61 нормальный проходимец был, вполне себе на уровне, особливо в дизельном варианте. Я так до сих пор на него слюни пускаю, как финансово потяну - возьму без раздумывания.
у троллейбуса и передаточные числа изумительные, и момент прекрасный.
Не с тем и не о том ты, Валера, споришь
Не с тем и не о том ты, Валера, споришь
Ну у меня чую эволюция пойдет по твоим стопам - сначала Эскуд/Витара, потом уже Патр... =)
кстати, у Y61 только один дизель есть бескомпромиссный, и что самое удивительное - выпускали его вплоть до нынешнего года, для самых третьих стран.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10939074-b1d1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10939074-b1d1.html
я с тобой не спорю, я просто удивляюсь, откуда у тебя такая умная голова, разом опустившая ниссановских разработчиков ниже плинтуса. нету у них, видать, грамотных консультантов, особливо из рассеи, страны с богатым авто традициями...
это хорошо, когда производитель вовремя "убивает" линейку, не приносящую коммерческой выгоды и стопорящею развитие производства. нет спроса на ниссан-трактор - и слава богу что сняли. хватило и ума и воли. нашему бы еще автовазу научиться стучать себя по рукам, а не ляпать покойников по 30 лет кряду. глядишь, обсуждали бы мы сейчас отечественные машины, а не кусались за буржуев...
это хорошо, когда производитель вовремя "убивает" линейку, не приносящую коммерческой выгоды и стопорящею развитие производства. нет спроса на ниссан-трактор - и слава богу что сняли. хватило и ума и воли. нашему бы еще автовазу научиться стучать себя по рукам, а не ляпать покойников по 30 лет кряду. глядишь, обсуждали бы мы сейчас отечественные машины, а не кусались за буржуев...
TD42 - это наше все. А если еще и t сзади прибавить... Именно его и хочу. Никак не трехлитровик.
нашему бы еще автовазу научиться стучать себя по рукам, а не ляпать покойников по 30 лет кряду. глядишь, обсуждали бы мы сейчас отечественные машины, а не кусались за буржуев...а как же попил?!
складно говоришь, даже может показаться что так оно и есть на самом деле
Не разработчиков я опускаю, а маркетологов которые нынче правят балом в угоду большинству, которое не может ошибаться. И главная проблема наших авто - не технологическая отсталось вовсе. И непонятно откуда у тя такая буйная реакция на мои слова - то ли за ниссан обида, то ли за ньютонметры, то ли просто настроение незадалось. Да, голова у меня умная, чёж теперь, в Австралию ехать?
Не разработчиков я опускаю, а маркетологов которые нынче правят балом в угоду большинству, которое не может ошибаться. И главная проблема наших авто - не технологическая отсталось вовсе. И непонятно откуда у тя такая буйная реакция на мои слова - то ли за ниссан обида, то ли за ньютонметры, то ли просто настроение незадалось. Да, голова у меня умная, чёж теперь, в Австралию ехать?
да нормальный дизайн, че. Лучше предыдущего QX(?) с решеткой радиатора размером как у Фрейтлайнера.
Это уже что-то называемое дизайном. Для японцев - вполне не плохо. ПО крайней мере, лучше современного дизайна Тойоты.
Это уже что-то называемое дизайном. Для японцев - вполне не плохо. ПО крайней мере, лучше современного дизайна Тойоты.
нету, и не было никогда.
вернее было что-то, над чем трудились специалисты под названием "дизайнеры". но получалось не дизайн.
P.S. Хотя Камри Грация и Марк c "хрустальными фарами" - хороши.
вернее было что-то, над чем трудились специалисты под названием "дизайнеры". но получалось не дизайн.
P.S. Хотя Камри Грация и Марк c "хрустальными фарами" - хороши.