куда катится японский дизайн?
16451
112
TheSeeR
Нда? И где спрятан? А то глядя на их машины не видно.
Эгоист
наверное, весь дизайн ушел в пежо... :безум: или в рено?
маленькие человечки с маленьких островов никому не кланяясь и не платя огромные откаты, как то делали хваленые мерседесы и иже сними, победили весь мир, а мы, внуки дедушек, ездивших на полупольской "варшаве" и украинском горбатом фиате, всерьез рассуждаем об истоках японского дизайна...мне лично смешно и грустно...а особенно мне доставляет когда идет этакое снобистское перебирание харчами, прям по Пушкину - "пир во время чумы"...

я не ставлю во главу угла японских инженеров, дизайнеров и маркетологов. отнюдь. лишь призываю не хаять то, до чего мы еще и в прыжке не дотянемся...
wox
Предлагаешь сразу вставать на задние лапки токо потому что оно японское? :biggrin:
а по мне так на собственное мнение каждый право имеет....
Эгоист
Э-э-э, у "Тойоты" есть дизайн? :eek:
В последние годы есть. При чем Тойота замахнулась, на то, что раньше удавалась только некоторым европейским автопроизводителям - сделать все свои машины единого узнаваемого дизайна, причем речь идет не только о фирменных узнаваемых решетках- радиатора и других мелочах, а об фирменном дизайне всего кузова, всей новой линейки тайотовских авто. Получилось с разыми моделями по разному. Камри, например, этот акулоподобный дизайн очень идет - машина смотрится одновременно и необычно- запоминающе и стильно. С новым дизайном Камри превратилось из просто хорошего, но ширпотребовского автомобиля, в автомобиль привлекающий к себе внимание. Королле дизайн, аля маленькая Камри, идет как корове седло, т.е. вообще ни как.
Хайлендеру данный дизайн тоже в пору пришелся, он на мой взгляд куда лучше и серьезнее стал выглядеть чем в предыдущем кузове.
Прадику данный дизайн тоже в пору , с новым дизайном Прадик избавился от некоторой аляповатости присущей старому кузову, но при этом сохранил старый стиль и узнаваемость модели.
А вот ТЛК в новой дизайне не очень, ну зачем они так скруглили бока?, визуально превратив и без того большую машину в сущего бегемота. К тому же, как я понимаю, их задумка была превратить старый, по сути спартанский ТЛК, в роскошную машину. Мне кажется фирменный стиль такой машины, как ТЛК-200, должен быть - предельная лаконичность и функциональность снаружи, много дизайна и роскоши внутри.

я не ставлю во главу угла японских инженеров, дизайнеров и маркетологов. отнюдь. лишь призываю не хаять то, до чего мы еще и в прыжке не дотянемся...
Ну тут как бы, совсем не обязательно уметь рисовать картины, и даже не обязательно иметь деньги на приобретение полотен Дали, чтобы иметь возможность оценить его живопись. :улыб:
wox
мне лично смешно и грустно...а особенно мне доставляет когда идет этакое снобистское перебирание харчами, прям по Пушкину - "пир во время чумы"...

я не ставлю во главу угла японских инженеров, дизайнеров и маркетологов. отнюдь. лишь призываю не хаять то, до чего мы еще и в прыжке не дотянемся...
слава Богу прошло то время, когда любая иномарка безоговорочно воспринималась за эталон красоты и качества. сегодня мы уже можем более менее трезво посмотреть и оценить ту или иную марку и модель. вот и оцениваем.
igornsk
Не ну с морды то он реально страшный :biggrin:
зато узнаваемый. неплохая тема - делать легковухи, паркетники и жыпы на одно лицо)) мицу, лексус, финити - все теперь имеют "свое лицо".
152-ФЗ
Инфините ФХ в старом кузове по дизайну был высший пилотаж - агрессия в чистом виде. ФХ в новом кузове, уже фигня - гламурненький авто, на котором девочек по клубам катать, а не на дороге доминировать.
Бхххх... Так-то, изначально целевой аудиторией ФХ были чорные пригламуренные телки... А у нас ишьчо - доминантный фактор для альфа-самцов...
Afterlife
Японский дизайн? - Не, не слышал)
wox
японцы задали неповторимый в массовом производстве комфорт еще с 70х годов
Да ладно. Какой там комфорт был в "Короллах" и "Датсунах" 1970-х годов? На "Жигулях" приятнее ездить.
Комфорт в те годы - это Америка, "Мерседес", "Ситроен"...
японцы верно развили и воплотили в жизнь культуру малолитражек, когда америка во времена нефтяного кризиса 70х годов "стояла" со своими монстрами на обочине
Америка да - 8-цилиндровые монстры в качестве недорогих повседневных массовых машин. А вот Европа как раз умела делать малолитражки, когда на всю Японию было три автомобиля, и те импортные.
пардонте, а имена итальянских дизайнеров, рисовавших уйму японцев что, уже никто не помнит?
Я не помню. Какие конкретно японские модели до 2000-2002 года рисовали итальянские дизайнеры? Я реально не знаю.
если японцы стали моло отличимы от немцев или итальянцев - это ни о чем
Как раз очень хорошо отличимы - своей безликостью. Про последние годы я говорил выше, что что-то начало у японцев получаться в плане дизайна - по некоторым маркам и моделям. Нравится этот дизайн или нет - вопрос уже другой, но он хотя бы наличествует кое у кого. Раньше его просто не было. Японские машины 1980-1990-х годов даже не уродливые - они просто никакие.
PN
Так-то, изначально целевой аудиторией ФХ были чорные пригламуренные телки... А у нас ишьчо - доминантный фактор для альфа-самцов...
Ну так у нас и "Кэмри" считают "престижным седаном бизнес-класса", хотя по сути своей это дешёвый автомобиль, созданных для небогатых американских домохозяек. И "Прадо" к премиум-сегменту многие относят.:улыб:У нас же свои стереотипы - если "Тойота" да ещё и большая, то это круто по определению.:улыб:
Эгоист
если "Тойота" да ещё и большая, то это круто по определению.:улыб:
А если большой европеец, то это уже гламур, понты и олигархи :улыб:
Эгоист
Ну так у нас и "Кэмри" считают "престижным седаном бизнес-класса", хотя по сути своей это дешёвый автомобиль, созданных для небогатых американских домохозяек. И "Прадо" к премиум-сегменту многие относят.
А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси. А Гелены ваще тачка похоронных бюро. А на Шеви тахо и на Секвойе ездят американские фермеры - им удобно, там клиренс большой и с бензом проблем нет.
А ауди 6 4-5-ти летку в той же Германии можно купить за 5-10 тыщ евро, причем дилерскую. :зло:
Т.е. там ее может купить любой работающий человек. Да только не покупают, берут корейцев и японцев.. Любят считать расходы на машину. Идиоты, да?? :злорадство:
А у нас ее может нормально без проблем позволить себе человек с доходом от 100 000 в мес. И сколько таких?
И че? Это вообще ни о чем не говорит.
Поэтому и будет у нас Камри считаться бизнес классом. Потому как бизнесс-класс на ней-то и ездит. Тоже не очень умные ведь люди, по сути-то... Раз Тоету любят... :tease:
Че-то снобизм пророс хорошенько, друзья товарисчи.
Эгоист
Про итальянов: Хундай Гетц и Митсубиси паджеро ОЙ - носят шильдики Пининафарина.
Gigabur
А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси.
у нас тоже...
Gigabur
этта, на гламурных тачках, аля мерс амг или bmw мках...
пенсионеры ездят....
Gigabur
А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси.
Это говорит лишь об уровне и качестве услуги

ауди 6 4-5-ти летку в той же Германии можно купить за 5-10 тыщ евро, причем дилерскую. :зло:
А можно парочку примеров, желательно за 5 тыс евро?

А у нас ее может нормально без проблем позволить себе человек с доходом от 100 000 в мес. И сколько таких?
полагаю не так уж и мало

Поэтому и будет у нас Камри считаться бизнес классом. Потому как бизнесс-класс на ней-то и ездит. Тоже не очень умные ведь люди, по сути-то... Раз Тоету любят... :tease:
Че-то снобизм пророс хорошенько, друзья товарисчи.
А по-вашему тогда какой доход у такого "бизнесмена", разъезжающего на камри? Интересно узнать просто сколько в вашем понимании зарабатывает бизнес-класс.

Камри хороший добротный автомобиль е-класса, не более...
Afterlife
А можно парочку примеров, желательно за 5 тыс евро?
легко, дядька, прошлым летом bmw 320td жене за 13 тысяч евро купил, машина 07.2007г на учет была поставлена
ivan_zh
По-вашему, если можно купить 3 серию за 13, то и А6 за 5 получится? :umnik:
ivan_zh
Ну во-первых это не 5 и даже не 10, а во-вторых мы уж слишком от темы отвлеклись )
Эгоист
ну не за 10, дороже, но дешевле чем у нас....

PS а пятерки были дешевле, чем тройки:смущ:
Afterlife
Это говорит лишь об уровне и качестве услуги
Это прежде всего говорит о вменяемой адекватной цене на внутреннем рынке и о договоренностях с дилерами или заводом. О доступности запчастей. Если бы это для такси было дорого, плевать бы они хотели на такое качество услуг.

А можно парочку примеров, желательно за 5 тыс евро?
Нельзя. В Германии живет товарисч и девушка знакомая замужем. Инфа с их слов именно про А6, да и вообще по ценам интересовался я у них, именно так все и обстоит, когда с рук покупаешь. Верить-не верить этому - ваше право.

А по-вашему тогда какой доход у такого "бизнесмена", разъезжающего на камри? Интересно узнать просто сколько в вашем понимании зарабатывает бизнес-класс.
Сударь, не нужно меня ловить на "по вашему":улыб: Я не знаю. Доход у владельца Камри может быть любой, начиная от 40 тыс. Да и мало ли, какая Камри, какого года? Да и мало ли, по каким соображениям человек ее купил? Или всем вменяемым людям со средним доходом нравится исключительно европейские седаны или кроссоверы?? :ха-ха!:
А по поводу, сколько зарабатывает бизнесс-класс, это вообще не в тему, по сути.
И чтобы ответить на этот вопрос, нужно как минимум определиться с термином, что под этом классом понимается.
ivan_zh
Прям вот сразу верится, что 2-летняя "кваттра" в Польше за 9 тыс. евро - без каких-либо проблем.:улыб:
wox
маленькие человечки с маленьких островов никому не кланяясь "бла-бла-бла"...
"Маленькие человечкм с маленьких островов" в своё время загнули такие заградпошлины, за которых Медвепутов уже давно кастрировали бы даже их "приближённые"! (Ой! А вы думали заградпошлины - это отечественное изобретение?)
После чего успешно окучив всех "одноостровитян" уже и двинули дальше, а фигли, "маховик раскручен", остановишь его и кабздец всей островной экономике. Вот тогда пришлось браться за качество, именно им, в совокупности с низкой ценой, и находили покупателя.
А теперь зажирели, типа лидеры автопрома, можно пальцы загнуть.
Ни в один из трёх озвученых периодов речи о дизайне и не стояло, тупо был им не нужен, как ВАЗу в СССР.
Может сейчас, поняв, что покатились вниз, как-то дизайнерские школы и выстроят...
Эгоист
я не знаю
заходите на mobile.de и офигивайте от цен:улыб:
а про ту бэху могу сказать, год уже нареканий нету на неё...
машина покупалась в автосалоне, с годовой гарантией самого салона...
Afterlife
полагаю не так уж и мало
А по-вашему тогда какой доход у такого "бизнесмена", разъезжающего на камри? Интересно узнать просто сколько в вашем понимании зарабатывает бизнес-класс.

Камри хороший добротный автомобиль е-класса, не более...
Бизнесмены у нас зарабатывают очень сильно по разному, как, в общем то, и должно быть.
Ну не может у нас рядовой гегемон, рядовой менеджер, рядовой бухгалтер, даже рядовой руководитель среднего звена позволить себе Камри.
Кто у нас может позволить себе Камри: более-менее удачные бизнесмены; руководители высшего звена (тоже далеко не все); всякие кровопийцы-чиновники, живущие на откаты и взятки, ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплату (всякие снабженцы крупных компаний, получающие откаты и т.д.). Ну еще Камри могут себе позволить люди живущие не по средствам - которым особо некуда девать заработанные деньги, кроме как на кредиты, покупают себе Камри и потом годами за эти кредиты отдают большую часть зарплаты. Ну или балбесы продавшие бабушкину квартиру и на вырученные деньги купившие себе Камри.
ivan_zh
Про первую 6-ку явно что то не впорядке. Две остальные по 15 тыс евро с пробегами 160 и 190 тыс с самыми слабыми моторами.
Gigabur
А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси.
Это не потому, что они сильно дешёвые в абсолюте. Хотя вообще-то E-шка - понятие широкое. Цена на дешёвую версию и дорогую может в три раза различаться. В такси, разумеется, ездят не E350 4matic, а самые простые дизельные версии. И покупают их потому, что ресурс у них дикий, а затраты на содержание относительно невысокие. В итоге в совокупности получается выгодно.

У нас "Кэмри" тоже, кстати, в такси используется. И что? :dnknow:
Afterlife
ну а не кто не говорит про топовую комплектацию.... но одно но, купить то их всяко можно, и гораздо дешевле чем у нас...

PS в эти деньги лучше a4 смотреть:улыб:2.5ЕВШ можно спокойно найти, а мне лично больше и не надо


свою хонду покупал 6лет назад через этот же сайт....
бегает и бегает... только вот некоторых людей цены на запчасти в ступор ставят :улыб:
Gigabur
Это говорит лишь об уровне и качестве услуги
Это прежде всего говорит о вменяемой адекватной цене на внутреннем рынке и о договоренностях с дилерами или заводом. О доступности запчастей. Если бы это для такси было дорого, плевать бы они хотели на такое качество услуг.
Сударь, цены на новые автомобили у них чутко выше чем у нас. Вот жеж немцы возмущаются. На б/у ниже по понятным причинам.
Нормальную А6 за 5 тыс евро вы не найдете.
Afterlife
Камри хороший добротный автомобиль е-класса, не более...
D-класса!
Откуда там Е-класс то?
Мерс Е-шка, Вольво S80, Хонда Легенд, понимаю, Е-класс.
А Камри туда..., вниз..., к Мондео, Аккорду, Пассату, трёшке БМВ...
Qetzlcoatl
трёшке БМВ...
я был уверен что это С класс :eek:

PS а вот скажите Аккорд, размерами 4780 x 1780 x 1455 в какой класс отнесем?! :umnik:
Afterlife
Там про первую только написано, что пробег 255, а что там ещё с ней - ХЗ.
Qetzlcoatl
Давайте только про классы не начинать :улыб:
ivan_zh
трёшке БМВ...
я был уверен что это С класс :eek:
EuroNCAP, Wikipedia и т.д. на моей стороне.:миг:
Afterlife
Это не потому, что они сильно дешёвые в абсолюте. Хотя вообще-то E-шка - понятие широкое. Цена на дешёвую версию и дорогую может в три раза различаться. В такси, разумеется, ездят не E350 4matic, а самые простые дизельные версии. И покупают их потому, что ресурс у них дикий, а затраты на содержание относительно невысокие. В итоге в совокупности получается выгодно.

У нас "Кэмри" тоже, кстати, в такси используется. И что?
Вот в том-то и дело, что - и ничего. Это ни о чем не говорит. Я это и имел ввиду. Так же как и ваша фраза о том, что Камри "считается престижным..." не говорит ни о чем. Считается. Потому как новую из салона может себе позволить абсолютное меньшинство. А стереотипы что "чем легковушка больше, тем лучше и круче" пока еще не выветрились.

Нормальную А6 за 5 тыс евро вы не найдете
Я не уточнял про тех. состояние. Речь шла о марке машины. Но буду завтра на связи - уточню, о каком машине шла речь. И вообще подробности. Стало интересно самому..
152-ФЗ
Кто у нас может позволить себе Камри
Да много кто. Среди лично моих знакомых сходу помню двоих, которые покупали "Кэмри" в текущем кузове - один новую, второй 3-летку в трейд-ине, но в максимальной комплектации для 2.4. Первый на тот момент был руководителем отдела в страховой компании, второй - технический специалист в телекоме с ипотекой. Не особо богатые люди. Второй пересел на неё с ПР "Тойоты", особо не задумываясь, типа, "а что ещё покупать-то?" Потом несколько раз пассажиром проехал в "Мерседесе" и свою "Тойоту" вскоре продал.:хехе:
152-ФЗ
ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплату
Как-то с ярлыками бы поаккуратнее! ОК?
Я как-то себя к ворью не отношу, а Камри (сейчас) купить могу, другое дело, что не хочу...
Gigabur
Потому как новую из салона может себе позволить абсолютное меньшинство.
А где тогда, по-вашему, берёт б/у машины абсолютное большинство?:улыб:
Эгоист
:улыб:С Московии гонят щас. С Японии аукционки (было). И потом, тут опять подмена у вас произошла, уважаемый :biggrin: Камри не является машиной большинства, поэтому вопрос некорректен.
Мало того, еще и цитата вырвана из контекста. Речь ведь шла о Камри конкретно, тачке выше ляма, не так-ли?
Qetzlcoatl
ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплату
Как-то с ярлыками бы поаккуратнее! ОК?
Я как-то себя к ворью не отношу, а Камри (сейчас) купить могу, другое дело, что не хочу...
Бывают конечно исключения из правил, извиняюсь тогда.
Хорошо. Ну тогда и скажите, хотя б примерно в какой и области и кем работаете.
Да я и не обзывал всех ворьем, есть просто упертые, которым деньги больше девать некуда.
Я б себе при желание мог тоже позволить себе Камри, хотя новую вряд ли, но рублей за 800, только мне, что бы ее позволить нужно забыть о нерешенном жилищном вопросе. Поэтому честно скажу, Камри себе позволить не могу, т.к. есть другие траты. Работаю руководителем среднего звена в производственной фирме и мое мнение, что удачно устроился, нормальную ЗП получаю, многие хуже.
Afterlife
Брейк...брейк, друзья ))
Вот еще посмотрите что с красавцем сивиком 5d хады сделали. Сзади..ну просто [censored]
Gigabur
А в Московии откуда они берутся? Отдельный завод выпускает сразу б/у специально для российского рынка?:улыб:
В своём классе "Кэмри" - абсолютный бестселлер в России, поэтому в каком-то смысле можно говорить, что это машина большинства.
Выше ляма, ниже ляма - какая разница? Б/у машин просто теоретически не может быть больше, чем было куплено новых, поэтому сама фраза "большинство покупает б/у" антинаучна.:улыб:
Afterlife
Что сделали? Минивэн сделали.:хехе:
Эгоист
А в Московии вообще все по-другому. Там их новыми покупают. Это вообще не Россия))
А по поводу бестселлера, это да, конечно. В своем классе - да. И все, кто ее покупает, даже не подозревают о том, что это дешевка для домохозяек. :biggrin:
За сим офф закончил. Как и обычно, каждый останется при своих)) Зато пофлудили знатно, как без этого...
Gigabur
И все, кто ее покупает, даже не подозревают о том, что это дешевка для домохозяек.
Большинство не подозревает. У нас вообще автомобильная культура очень слабо развита, к сожалению.:хммм:
Gigabur
И все, кто ее покупает, даже не подозревают о том, что это дешевка для домохозяек. :biggrin:
зато они уверены, что это "бизнес-класс" :ха-ха!:
истина где-то посередине
Afterlife
зато они уверены, что это "бизнес-класс" :ха-ха!:
истина где-то посередине
Как и уверены те, кто купил мерс ML-ку 2002 года за 650 тыс, что они теперь к элите пречислены? :biggrin:

Вот тут согласен. Тут правы. Истина посередине.
152-ФЗ
Кто у нас может позволить себе Камри: более-менее удачные бизнесмены; руководители высшего звена (тоже далеко не все); всякие кровопийцы-чиновники, живущие на откаты и взятки, ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплату (всякие снабженцы крупных компаний, получающие откаты и т.д.). Ну еще Камри могут себе позволить люди живущие не по средствам - которым особо некуда девать заработанные деньги, кроме как на кредиты, покупают себе Камри и потом годами за эти кредиты отдают большую часть зарплаты. Ну или балбесы продавшие бабушкину квартиру и на вырученные деньги купившие себе Камри.
Есть средняя Зпт в стране\регионе. у нас она вроде как 20 тыщ.
камри стоит мильон. енто 50 среднемесячных зарплат или 4 года беспросветного труда.
соответственно если средняя зпт 20, тот тот кто может себе позволить купить самри и прочее должен получать минимум 100 (исходя из простого посылу, что дороже годового доходу машину купит ненормальный, а мы их тут не учитываем). Чтобы 1 получал 100 при средней зп в 20 - значит 50 чел должны получать по 10 тыщ.

при таком раскладе тот самый избранный - либо жулик, либо гений. либо гений жуликов. Иначе это расслоение (1 к 50) не объяснить.
Но у нас сильно пародоксальная экономика, и в ней полно каких-то совершеннейших странных персонажей, которым по всем законам рынка (полезность для обсчества-вознгаграждение от обсчетсва) влачить бы мышью жись - нет, иди ж ты. ездют на самри в тугцию
byurokrat
Что бы один получал 100, 8(!) человек должны получать 10.
И вообще странно вы всех под одну гребенку. Почему все должны получать одинаково?