Пришло время менять авто. Обдумываю варианты. Хотелки: левый руль, автомат и что-то больше седана. Какую-нибудь хотелку можно отложить. Смотрел объявления и остановился на вариантах:
1. Форд Фокус 2000-2002 автомат
2. Форд Фокус 2002-2004 механика
3. Хонда ЦРВ, автомат, правый руль, полный привод
Сейчас Карина 1993 года 1.5 литровая. Езжу практически каждый день, в основном по 130 км/день. Местность: город, трасса, просёлочные дороги. Или может другой вариант подскажете?
1. Форд Фокус 2000-2002 автомат
2. Форд Фокус 2002-2004 механика
3. Хонда ЦРВ, автомат, правый руль, полный привод
Сейчас Карина 1993 года 1.5 литровая. Езжу практически каждый день, в основном по 130 км/день. Местность: город, трасса, просёлочные дороги. Или может другой вариант подскажете?
2. Форд Фокус 2002-2004 механикаЯ бы такой вариант выбрал, т.к. наиболее живой.
3. Хонда ЦРВ, автомат, правый руль, полный приводЗнакомы брал 96 г. за 300 тыс., долго искал, нашел наиболее живой экземпляр, причем, со сравнительно небольшим, реальным пробегом. Ездит на ней 1,5 год, ну и сыпется она у него понемножку: гранаты, шаровые, стойки, ремни и т.д. ну а что еще ожидать от 15-ти летней машины.
Добрый день, выбирая между право и леворукой- я бы советовал вторую. Ощущения от вождения леворукого автомобиля кардинально другие!!! В ценовой категории до 300 тысяч фокуса с живым автоматом взять очень нелегко. Механика будет гораздо меньше есть семейный бюджет... переключается вполне удобно-это не наша "казлина". Еще важный момент-проходите мимо АМЕРИКАНЦОВ!-оптика, кузовщина, бампера, двигатели-все другое. А вообще, если есть потребность в комфортном передвижении из пункта А в пункт Б при этом себестоимость данного перемещения (затраты на ГСМ, запчасти. ремонт,нервы и прочее) минимальна-то просмтрите отзывы на корейцев... Неплохие экземпляры и на автомате за ваши деньги присуттвуют...
... просмтрите отзывы на корейцев... Неплохие экземпляры и на автомате за ваши деньги присуттвуют...не сочтите за труд привести примеры
В соседнем топе как раз "замечательные отзывы" из статьи ЗР. Замечатльные не иначе из серии ОБС.
Неназываемый
guru
не сочтите за труд привести примерыУ меня элантра была 2004 года, 1,6 на палке. Владел 2 года. Амтомобиль как амтомобиль, но, конкретно в моем случае, были не качественные запчасти или тупо не долго-ходящие. Например: каждый год менял один и тот же ступичный подшипник, дважды менял одну и ту же гранату, стойки оригинальные проходили 8 мес. и умерли все 4 (потекли через 2 месяца). Рычаг левый, после замены, через месяц оторвало ухо крепления яйца (болезнь такая типа) - заварили - все ок. Вот как-то так.
В обслуживании дешево. На вторичном рынке не легко продается, но продать можно.
Гетц, акцент, элантра. Был акцент 2004 г на автомате. До него форестер (порвался ремень ГРМ...). Ощущения-самый обычный автомобиль. Посадка удобная, обзор нормальный, радиус поворота маленький. Чего-то сверхъестественного от него ждать глупо. Динамика и эргономика чем-то напоминает Короллу.Расход по городу не более 10литров. Зато кондей, подушка, стеклоподъемники, подогрев сидений. Ну еще достался на литье и с зимней резиной. В мороз заводится. По затратам-расходники (масляный воздушный фильтр, масло-МАГИСТРАЛЬ, салонный фильтр- м-н на Добролюбова. И УТЫРКИ на "ШОХЕ" запихали меня под газель пришлось покупать правую фару и крыло по 1500руб за кажд-вроде РБР)-после затрат на замену ремня и ремонт головки на субаре-копейки. Отъездил с сентября по март, слегка изменилась экономическая ситуация-сейчас "Таракан"
Сейчас читают
Дозор дневной!
60252
1000
Обсуждение голосования - 2011
119003
1000
Типа тонкости русского языка
44667
426
На неделе буду смотреть машины, приоритет конечно с левым рулём. А почему коробка мёртвая? Она хуже чем у япошек? Как у фордов с запчастями в нск и области? как на тойоту?
не совсем по порядку, но: с запчастями на фордов в Новосибе ОК-но опять же все зависит от того какие запчасти вы хотите покупать... кузовщина, оптика, ремни, элементы подвески, расходники-все есть. но если копнуть дальше... то все под заказ. По коробе- она не лучше и не хуже яп-обычный автомат-просто зачастую ресурс свой уже выработала. В названном ценовом диапозоне найти в Сибири живого (отъездить год-два без капитальных вложений) фокуса 3-5 года с автоматом и левым рулем-большая удача.. Вообщем если у вас все таки получится привезу на обмывку вискаря бутылку...
Нынешняя машинка 93 года, сколько она отбегала всего я не скажу. Лично я на ней за 3 года намотал около 90тыс км. В движку и коробку не лазил, только стойки вкруг, резинки, масло, раз менял гранаты, пару раз подшипники, вроде бы всё. Видимо удачный экзмепляр попался мне тогда. Если расходники есть, значит норм. Буду присматриваться к форду, но возможно что-то и другое попадётся.
Вообщем если у вас все таки получится привезу на обмывку вискаря бутылку...как понять получилось ли? не пинаться должна и что-то ещё?
Продал старый авто, и бюджет увеличился до 350тыс. Что посоветуете? взгляд упал на Nissan Almera, 2005 год за 345 тыс.
подскажите как машинка?
подскажите как машинка?
Обычная дешманская японская машина.
Сиденье катастрофически не удобное.
Сиденье катастрофически не удобное.
А что скажете про Citroen C4, 2005 год?
стоит 355... поднатужиться 5 тыщ можно
http://novosibirsk.drom.ru/citroen/c4/5724004.html
http://novosibirsk.drom.ru/citroen/c4/5724004.html
Про ситроен - внимательно читать профильные форумы, болячек там по моему хоть отбавляй... начиная от автомата и заканчивая двигателями...
Альмера не знаю, мне понравилась, если двиг 1.8 то довольно таки нормально едет
Альмера не знаю, мне понравилась, если двиг 1.8 то довольно таки нормально едет
Альмера 1,8 автомат. максимальная комплектация
Я вот только что-то ценник понять не могу. Есть альмера 2001 года за 320 вроде, и есть вот эта, за 345 2005 год.? это так нормально?
Я вот только что-то ценник понять не могу. Есть альмера 2001 года за 320 вроде, и есть вот эта, за 345 2005 год.? это так нормально?
В нашей жизни теперь по моему все нормально - ехать смотреть
Могут отличаться пробегам и ништяками - такими как диски, музыка, сигналка...
Ну и отзыв про ситроен
Могут отличаться пробегам и ништяками - такими как диски, музыка, сигналка...
Ну и отзыв про ситроен
Citroen C4 2006 В 2006 году купил новый авто CITROEN С4 в Эксис Кар и с тех пор не вылезал от туда целый год, ломалось все: подвеска, климат-контроль, компьютер. А то, что двигатель его приспособлен только под бензин Евро-4 это мне сам мастер Зелинский говорил из ЭКСИС КАР на 2-ой Хуторской !!! И по понятным причинам они обо всем об этом молчат, когда вам
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/almera/6186552.html
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/almera/6190186.html
я вот про эти
буду смотреть на первую
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/almera/6190186.html
я вот про эти
буду смотреть на первую
Вы как бы понимаете что это разные машины?
Первая обычный седан, вторая вен, довольно редкая машинка с левым рулем а особо автомат и 2х литровый двигатель... и кстате, после 2001 года они не выпускались...
Я бы смотрел второй, хотя смотря какие потребности - ибо это совсем другая машина...
Первая обычный седан, вторая вен, довольно редкая машинка с левым рулем а особо автомат и 2х литровый двигатель... и кстате, после 2001 года они не выпускались...
Я бы смотрел второй, хотя смотря какие потребности - ибо это совсем другая машина...
я как бы вижу что кузова разные ))) только по ниссанам не знаю какая лучшеХорошо возьму на заметку для просмотра. Потребности описаны в первом сообщении. Ну и по возможности взять свежее.
Чтобы понять что тина лучше (а в объяве альмера тино) надо в ней посидеть...
Высокая посадка, зеркала больше чем на седане (не такие конечно как на некоторых паркетниках)
Неплохой дорожный просвет...
2.0 и автомат - комплектация тоже должна быть неплохой, тот же климат есть... только вот по трансмиссии не скажу (на япах 2 литра вариатор)
Что мне не нравится именной в этой машине, 5 местный салон (у меня 6 мест, спереди очень хороший диван) и отсутствие рейлингов (они немного шарма машине придают :))
А так в обслуге машины примерно равны, потому что база у них одинаковая...
Только что расход на Тине побольше...
Высокая посадка, зеркала больше чем на седане (не такие конечно как на некоторых паркетниках)
Неплохой дорожный просвет...
2.0 и автомат - комплектация тоже должна быть неплохой, тот же климат есть... только вот по трансмиссии не скажу (на япах 2 литра вариатор)
Что мне не нравится именной в этой машине, 5 местный салон (у меня 6 мест, спереди очень хороший диван) и отсутствие рейлингов (они немного шарма машине придают :))
А так в обслуге машины примерно равны, потому что база у них одинаковая...
Только что расход на Тине побольше...
ага, я уже увидел название на фотке, что это тино. Почитал что у неё расход 10-11 летом. Для такой машины многовато? или норм?
Может есть ещё какие варианты? Я то в машинах не спец )) Может знающие люди что-то предложат.
Может есть ещё какие варианты? Я то в машинах не спец )) Может знающие люди что-то предложат.
Ну не знаюсмотря как ездить... у меня на 1.8 12-13 литров летом...
Ну как бы машин наверное не одна сотня наберется, если уж выбирать начать, но ниссан вполне себе неплохой вариант...
Ну как бы машин наверное не одна сотня наберется, если уж выбирать начать, но ниссан вполне себе неплохой вариант...
а то, что тино на транзитах старого образца? сейчас же новые выдают? да и вообще зачем снимать с учёта, если можно продать по упрощённой схеме?
кстати у этой тино вариатор.
кстати у этой тино вариатор.
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/almera/6186552.htmlвторой этож совсем не альмера, эт Тино
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/almera/6190186.html
я вот про эти
буду смотреть на первую
разницу меж двух альмер описал зеленоголик ivan_zh.
Смотрю тож в эту сторону со схожим бюджетом.
Пока варианты такие:
Opel Astra H Hatchback
Chevrolet Lacetti Hatchback
Форд Чпокус
Про альмеру классик читал отзывы - как то даже и не знаю. На 90% корейское творение Рено-Самсунг.
Про альмеру классик читал отзывы - как то даже и не знаю. На 90% корейское творение Рено-Самсунг.я пассаджиром на классике ездил... чот она мне ВАЗ 10го семейства напомнила
чот она мне ВАЗ 10го семейства напомнилачем это она так напомнила? я правда в 10 не ездил.
салоном, и посадкой...
как там с приемлемостью, и рулежкой не знаю....
а и "кочерга" КПП там знатная
как там с приемлемостью, и рулежкой не знаю....
а и "кочерга" КПП там знатная
а и "кочерга" КПП там знатнаяя автомат рассматриваю...
а у автомата селектора нету?!селектор есть, только что там может быть "знатного"?
***такие селекторы, меня убивают***
Это селекция, естественный отбор. Выживают сильнейшие. Предупреждение, п.7.
Это селекция, естественный отбор. Выживают сильнейшие. Предупреждение, п.7.
селекция - метод искусственного отбора...
Вообще цена на "Алмеру" 2005 г.в. по вашей ссылке выше хорошая. Если машина нормальная по состоянию и - главное - по документам, то с точки зрения денег вариант неплохой.
Вот просто ради интереса другие варианты с АКПП:
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8.
Если рассматриваем МКПП, то выбор расширяется в несколько раз и становится интереснее:
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19.
Накидал просто несколько вариантов, чтобы было понятно, что примерно можно купить. Естественно, интересные варианты надо изучать подробнее.
Вот просто ради интереса другие варианты с АКПП:
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8.
Если рассматриваем МКПП, то выбор расширяется в несколько раз и становится интереснее:
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19.
Накидал просто несколько вариантов, чтобы было понятно, что примерно можно купить. Естественно, интересные варианты надо изучать подробнее.
второй этож совсем не альмера, эт ТиноВот с правым рулем это была бы просто тино
а с левым - это уже Альмера Тино...
я пассаджиром на классике ездил... чот она мне ВАЗ 10го семейства напомнилакстати да, я тоже пару лет назад. деревянная она (альмера классик)
Да ты не убивайся так, не убьешься все равно. На то, что тебя убивает, ТСу может вовсе и насрать. МНе вот точно насрать, какой у меня в машине будет селектор АКПП.
Чтобы понять что тина лучше (а в объяве альмера тино) надо в ней посидеть...У знакомого есть, Тина (праворукая), может конечно врет, но мужик серьезный в годах, вроде не должен. Вот, что он говорит: купил без пробега по раши с японским пробегом 60 тыс. км. сам намотал на ней порядка 300 тыс. км (т.е. 360 суммарный пробег), ремонтировал: менял стойки в круг, передние ступичные подшипники (оба) и по-моему (точно не помню) одну или две гранаты, говорит больше ничего не ломалось, ездит и ездит.
Высокая посадка, зеркала больше чем на седане (не такие конечно как на некоторых паркетниках)
Неплохой дорожный просвет...
2.0 и автомат - комплектация тоже должна быть неплохой, тот же климат есть... только вот по трансмиссии не скажу (на япах 2 литра вариатор)
А так да, машина хорошая и не большая, но место хватает и продуманная в плане комфорта.
Про альмеру классик читал отзывы - как то даже и не знаю. На 90% корейское творение Рено-Самсунг.Альмера Классик (она же Самсунг SM3), так же как и обычная Альмера построены на базе Блюберда Силфи и являются практически его близнецами.
Мне тоже Алмера Классик напомнила творения нашепрома... Или Нексию. Деревянное какое-то все. Внутри места мало, мне после Фиесты тесновато было, хотя снаружи машина гораздо больше. Не знаю, как они добились такого эффекта.
А внешне ничо так, особенно после того, как смирился с калошей на колесиках ака-Октавия
А внешне ничо так, особенно после того, как смирился с калошей на колесиках ака-Октавия
только 1.8 не брать косячные движки эти!!!!!!!
Мне тоже Алмера Классик напомнила творения нашепрома... Или Нексию. Деревянное какое-то все. Внутри места мало, мне после Фиесты тесновато былоопять сравнение с Фиестой продали и забыть , поплевать через левое плечо....
А с чем сравнивать размер салона Алмеры, с Октавией что ли? Так вообще глупое сравнение.
Наверно, с папиной двенашкой, поняла
Наверно, с папиной двенашкой, поняла
Да ты не убивайся так, не убьешься все равно. На то, что тебя убивает, ТСу может вовсе и насрать. МНе вот точно насрать, какой у меня в машине будет селектор АКПП.Посмотрел я сегодня эту алмеру. Дизайн понравился, салон тоже, селектор норм(жить и ездить не мешает). На смотры её привезли три пацанчика с 3-х литровым пузырём пива. За рулём был трезвый, конечно, вроде бы. Пластик в ней мне не понравился, жёсткий, дешёвый и весь в коцках и глубоких царапинах. В кресле мне было удобно(сам я вешу 108 кг, рост 192см, пуза большого нет). Прокатился на ней, восторга не испытал, отношение было ровное. Мелкие недочёты по всему: нет кнопки на панели управления, треснут пластик(вкоряживали магнитолу вместо штатной). Зад делан, много следов варки. Не стал я с ней заморачиваться.
Это про ту, которая 2005 г.в. за 345, из Москвы?
так же посмотрел чпокуса, норм, но внешне не сильно понравился.
потом глянул Тино. Понравилась больше, чем другие. Много всяких фишек, есть косяки по кузову. Прокатится не получилось. Что смутило, так это под катом чёрные следы, будто от огня (не уверен, но похоже). По отзывам у неё расход 11-13, что мне не сильно по душе.
Затем смотрины были у фокуса. Кузов уже нравится, так же не прокатился, да и темновато уже было что-то нормально глядеть. Порешали на завтра, если что, встретиться. Сказали недочёты, что надо поменять.
Внезапно позвонил продавец другого фокуса, тоже 2004 года. Встретились, прокатились. Мне понравилось, как мягко идёт. Продавец сказал, что надо заправить кондёр. Машина вроде не битая, завтра точнее посмотрю. Как проверить, что кондёр сам в норме и его надо только заправить? а если ремонт потребуется то, сколько? а то без кондёра летом не айс. Сама машина якобы с Москвы, пригнана 2 месяца назад, есть книжка, грм типа меняли 20000 км назад. Вроде как буду её пристально смотреть.
потом глянул Тино. Понравилась больше, чем другие. Много всяких фишек, есть косяки по кузову. Прокатится не получилось. Что смутило, так это под катом чёрные следы, будто от огня (не уверен, но похоже). По отзывам у неё расход 11-13, что мне не сильно по душе.
Затем смотрины были у фокуса. Кузов уже нравится, так же не прокатился, да и темновато уже было что-то нормально глядеть. Порешали на завтра, если что, встретиться. Сказали недочёты, что надо поменять.
Внезапно позвонил продавец другого фокуса, тоже 2004 года. Встретились, прокатились. Мне понравилось, как мягко идёт. Продавец сказал, что надо заправить кондёр. Машина вроде не битая, завтра точнее посмотрю. Как проверить, что кондёр сам в норме и его надо только заправить? а если ремонт потребуется то, сколько? а то без кондёра летом не айс. Сама машина якобы с Москвы, пригнана 2 месяца назад, есть книжка, грм типа меняли 20000 км назад. Вроде как буду её пристально смотреть.
Это про ту, которая 2005 г.в. за 345, из Москвы?не знаю откуда, но за 345. Сказали что дилерская, но как кончилась гарантия как я понял обслуживалась где попало.